Хм... Рекорд...
Речь ведь про моторесурс вариатора, так? Если мне память не изменяет, то у меня перед заменой масла было что-то, то ли 37xxx , то ли 47xxx. Как-то так... жаль тогда не сфотографировал. |
Цитата:
|
Да-да ))) Я помню что было несколько десятков тысяч!!!
Я и перегрев варика ловил несколько раз прошлым летом до замены масла, вот компьютер видимо и насчитал. Этим летом обошелся без перегревов, да и где и его можно было поймать - жары то не было ( |
Вложений: 1
67000 моточасов даже при средней скорости 15 км/ч это 1 005 000 км. нехило перегрело. надо офицалов попинать при ТО-4, какой ресурс варика в часах, а не км, может найдут. надо еще форум икстрейлщиков почитать, может у них есть данная инфа. вот фотка моего фильтра при пробеге 58 тыс км.
|
А это точно моточасы? Обсуждалось вроде уже, что ото какой то абстрактный счетчик старения масла, учитывающий время работы температуру и тд.
|
да хрен его знает. но по идее кроме моточасов он больше посчитать ничего не сможет. км он может только с одометра снимать, по оборотам вариатора посчитать невозможно. вообщем есть тема для выноса мозга офицалам. мне их инженер телефон свой дал, чтобы я только с ним общался, остальные и половины не понимают, что я от низ требую. я при предпродажной проверке авто заставил их уровень масла в варике проверить. так там только один чел смог правильно щуп вытащить. его минут 15 искали. а все потому, что у них проверка в регламент работ не включена. он мне дажи доки показывал, что они не имеют права!!!! лазить в вариатор и проверять его без ошибок и жалоб
|
Появилась возможность не дорого брать жижу для вариатора, цена для форумчан 3 800 руб за 4 литра.
Масло KLE52-00004. |
Вован Питер, есть разница между KLE52-00004 и KLE52-00004-EU ?
Ищу масло для замены, но заказывать доставку из Питера не очень хочется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Nissan NS-2 (KLE52-00004) что-то на данный момент везде подорожало. на Elfmatic CVT встречаются выгоднее цены (код 194761 (1л))
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Имею Колеос 2012 года на спидометре 61000 км, к вариатору притензий нет.Приехав на очередное ТО в Омске попросил посмотреть масло в вариаторе и при возможности поменять. Отказали сказав, что уровень могут посмотреть только "путем долива" Сделали диагностику ошибок нет и все. Если на форуме из Новосибирска, посоветуйте куда можно обратиться. Живу в Куйбышеве Новосибирской области в Омск прохожу ТО так как там приобретал авто и есть родственники.
С уважением Евгений. |
Цитата:
P.S. Оценить состояние масла по щупу будет тяжеловато. Там основная гадость на магнитах в поддоне скапливается. |
Цитата:
|
Вован Питер, так вроде 2012 года... Не было тогда еще Ф3...
За инфу по щупу на холодную спасибо. С твоего позволения, добавлю на соседний форум. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Купил масло NS-2 RAVENOL. 4 литра 2500р. производитель - Германия.
|
Цитата:
Эт получается аналог нашего NS 2? |
от ravenol летом залил в угловой редуктор и в задний мост синтетику RAVENOL VSG 75W-90, GL-4/GL-5
|
У меня и не было никаких проблем. Просто поменял, пробег 120000 км, и поехал дальше. Это не аналог, это и есть NS-2, только производители разные. Есть "ПРОСТОКВАШИНО" или "Домик в деревне", а цена разная.
|
Вложений: 1
И вновь к вопросу о счётчике старения масла!
У меня сейчас насчитывает 54 676! Замена и обнуление были в октябре прошлого года. Так что на что влияет это показатель действительно не очень понятно. Особых претензий к варику сейчас не испытываю, подвывает после 100км/ч когда газу добавляешь. Но думаю частичную замену масла перед морозами провести. |
QJura, это информация в основном для сервиса при замене. Но поскольку у дилера это не смотрят - это больше для владельца-эксплуататора.
Увеличение цифр приводит к увеличению давления масляным насосом для компенсации старения и естественного износа масла и присадок. При определенном значении (каком не помню,извините) вариатор "вываливается" в аварийный режим. Но до этого значения 97% владельцев а/м с вариатором не доезжают про причине физической поломки вариатора из разрушения ремня,шкивов и подшипников потому масло уже не масло,а просто вода без каких-либо свойств... |
Цитата:
|
По радиатору согласен, что нужен побольше )
Но есть сомнения по этому счётчику. Собрать бы побольше статистику год выпуска/пробег/показание счётчика тогда было бы более понятно. |
Цифры обычно не превышают 3000-6000.
|
QJura, статистика ни причем. У машин одного года выпуска и пробега будут разные показания. Один в пробке стоит каждый день и пробег 200-300 км за неделю,другой просто в выходные проезжает 200-300 км по трассе на дачу и обратно. Это не какие-то конкретные цифры,это совокупность данных по скорости,температуре работы,условиям и прочим данным,которые ЭБУ собирает и конвертирует в эти у.е. старения масла.
добавлено через 2 минуты Вован Питер, совершенно верно. Но эти данные,опять же,по тем людям которые меняют масло в варике... А сколько тех кто не меняет? Или просто не успевают до замены и меняют КПП? :dntknw: |
Цитата:
у меня после замены масла прошло больше месяца, пробег около 5 тысяч, счетчик на нуле. температура масла вариатора при нынешней погоде редко поднимается выше 60 градусов |
Цитата:
|
Владимир привет! На х- трейле масло в варкие меняете? Если да цена вопроса
|
Вован Питер, я о другом. если ездить плавно, медленно, без пробок, то масло не будет нагреваться выше 90 гр. Счетчик останется на нуле. То есть разработчиками заложен принцип учета старения масла только при перегреве, алгоритм совершенно не учитывает старение от времени.
Вот же теперь реношники выпустили ноту о необходимости замены масла вариатора при счетчике 210000, но временной интервал все равно отсутствует. Странно, почему считают, что в двигателе масло теряет свойства от времени, а в вариаторе нет. |
А про ноту можно подробнее
|
Цитата:
|
Цитата:
http://koleosclub.ru/forum/attachmen...ezymyannyi.jpg вот только я не встречал свидетельств такого порядка цифр счетчика. поэтому позиция Рено мало отличается теперь от "на весь срок эксплуатации" |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вы точно что то путаете, на той неделе приезжай колеос на замену масла в вариаторе, я подключил крип глянуть счётчик и как помню температура коробки была в районе 150г. Человек ехал с центра. Но я ещё скрин клипом на днях сделаю на своём авто. У меня от дома до работы 10км по прямой дороге. Посмотрим какая температура коробки будет, но я думаю в районе 80-90.
|
Вован Питер, средняя температура вариатора - 130-140. Даже просто на ХХ при "Р" температура около 150.
добавлено через 2 минуты yeg, ELM не способен на Рено считать температуру КПП,другой алгоритм работы CAN-шины у нас :cray: Вот с Мурано этих проблем нет,наверно и прогу для Мурано поставили чтобы данные получить... |
Как я и предполагал ваш прибор не правильно показывает параметры вариатора. Проехав 10км по примой дороги на скорости 40-60км температура коробки достигла 80гр. заодно проверил уровень))
[IMG]http://s018.radikal.ru/i511/1512/e5/697eb74184fa.jpg[/IMG] Постояв на холостом ходу минут пять температура уже была 100гр. [IMG] http://s017.radikal.ru/i444/1512/c5/97c51a72ebfa.jpg[/IMG] Радиаторы недавно полностью промыл. Масло менено 25 000км. Температура на улице +3. |
Цитата:
|
Вован Питер, RevelancE,
вы уверены, что смотрите температуру вариатора в градусах Цельсия, а не в УЕ ? график такой: http://s017.radikal.ru/i441/1512/bb/551fec4a0f65.jpg да, программа написана энтузиастом с мурано-форума. вот тема:http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627 в последних версиях очень дружественный интерфейс. на Колеосе отображает почти все параметры (кажется, кроме расхода топлива). значения вполне реалистичные. вечером постараюсь сделать скрины и выложу |
выкладываю обещанные скрины
сканер Bluetooth ELM 327 Version 1.5 программа CVTz50 для z51 (CVTz50 – диагностика вариатора для Android через ELM327-Bluetooth) Цитата:
http://s020.radikal.ru/i710/1512/5c/479e33f8008c.png температура CVT отображается в градусах и "попугаях", растет гораздо медленнее, чем температура двигателя http://s019.radikal.ru/i629/1512/d4/7d317de27229.png 12 км езды по городу (с остановками различной продолжительности) при температуре воздуха +1 дали такую картину http://i003.radikal.ru/1512/7a/440806f188ab.png |
Я уверен это оригинальная программа. Так что ваш прибор врет.
|
Вован Питер, я не настроен спорить. не являюсь специалистом по CVT. :drinks:
Можете уточнить в техдоке оригинальной программы в каких единицах отображается температура CVT? |
Я бы всем этим энтузиастам по рукам бил и сильно. Если крутой инженер и программист, делай официальную версию своей программы регистрируй и распространяй (не обязательно за деньги). А так полная херня и ввод в заблуждение. А главное зачем?
Опять наш "русский" характер, мы же крутые и рукастые. Мы опять хитрее всех, а все почему? - Потому что нас все пытаются обмануть. |
Об увеличении счетчика старения масла и единицах температуры масла CVT Вариатор CVT обнуления счетчика старения масла кто нибуть делал?
|
Цитата:
я вот заезжал к официалам и просил замерить уровень жидкости в вариаторе и заодно сказать мне текущие показания счетчика старения этой самой жидкости, уровень проверили и взяли за это что-то около тысячи рублей, по поводу счетчика старения был дан категорический ответ, что такого просто нет в наших вариаторах! вот вам и инженеры и диагносты, в аутлендере и хытрейле, у которых такой же вариатор - счетчик старения есть, а в вариаторе колеоса - нет :) что касаемо данной программы, автор ее писал изначально для себя, все показания и команды снимались хак сканером с оригинального дилерского сканера! а какие там кнопочки и оболочка - не имеет ни малейшего значения.. впрочем, дело ваше, хотите доверять дилерам и переплачивать деньги - пожалуйста! :) |
Цитата:
С коробкой тоже самое. Есть ее ресурс. Есть некий алгоритм, по которому отрабатывается старение масла. Ресурс истек - меняй коробку (вариатор), да - дорого! Но таковы условия изготовителя. Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:52. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4