Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

QJura 08.09.2015 14:42

Хм... Рекорд...
Речь ведь про моторесурс вариатора, так?
Если мне память не изменяет, то у меня перед заменой масла было что-то, то ли 37xxx , то ли 47xxx.
Как-то так... жаль тогда не сфотографировал.

Вован Питер 08.09.2015 16:19

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 280324)
Хм... Рекорд...
Речь ведь про моторесурс вариатора, так?
Если мне память не изменяет, то у меня перед заменой масла было что-то, то ли 37xxx , то ли 47xxx.
Как-то так... жаль тогда не сфотографировал.

У тебя был очень большой показатель. Так как у тебя радиатор не родной и масло плохо охлаждается. И у тебя счетчик рисовал что то вроде 67000 я тогда сказал что такого еще не видел. А средний показатель 3000-5000.

QJura 08.09.2015 18:03

Да-да ))) Я помню что было несколько десятков тысяч!!!
Я и перегрев варика ловил несколько раз прошлым летом до замены масла, вот компьютер видимо и насчитал.

Этим летом обошелся без перегревов, да и где и его можно было поймать - жары то не было (

samarakol 08.09.2015 18:57

Вложений: 1
67000 моточасов даже при средней скорости 15 км/ч это 1 005 000 км. нехило перегрело. надо офицалов попинать при ТО-4, какой ресурс варика в часах, а не км, может найдут. надо еще форум икстрейлщиков почитать, может у них есть данная инфа. вот фотка моего фильтра при пробеге 58 тыс км.

alx8319 08.09.2015 19:03

А это точно моточасы? Обсуждалось вроде уже, что ото какой то абстрактный счетчик старения масла, учитывающий время работы температуру и тд.

samarakol 08.09.2015 19:30

да хрен его знает. но по идее кроме моточасов он больше посчитать ничего не сможет. км он может только с одометра снимать, по оборотам вариатора посчитать невозможно. вообщем есть тема для выноса мозга офицалам. мне их инженер телефон свой дал, чтобы я только с ним общался, остальные и половины не понимают, что я от низ требую. я при предпродажной проверке авто заставил их уровень масла в варике проверить. так там только один чел смог правильно щуп вытащить. его минут 15 искали. а все потому, что у них проверка в регламент работ не включена. он мне дажи доки показывал, что они не имеют права!!!! лазить в вариатор и проверять его без ошибок и жалоб

Вован Питер 17.09.2015 15:39

Появилась возможность не дорого брать жижу для вариатора, цена для форумчан 3 800 руб за 4 литра.
Масло KLE52-00004.

yeg 23.09.2015 13:51

Вован Питер, есть разница между KLE52-00004 и KLE52-00004-EU ?
Ищу масло для замены, но заказывать доставку из Питера не очень хочется.

k0yz 23.09.2015 16:02

Цитата:

Сообщение от yeg (Сообщение 280667)
Вован Питер, есть разница между KLE52-00004 и KLE52-00004-EU ?
Ищу масло для замены, но заказывать доставку из Питера не очень хочется.

разница в предполагаемых рынках сбыта, по составу самого масла разницы нет..

Вован Питер 23.09.2015 21:28

Цитата:

Сообщение от yeg (Сообщение 280667)
Вован Питер, есть разница между KLE52-00004 и KLE52-00004-EU ?
Ищу масло для замены, но заказывать доставку из Питера не очень хочется.

Если мне не изменяет память, то второй вариант это минералка, а первый синтетика. И канистра синего цвета, это масло старого образца.

yeg 27.09.2015 16:02

Nissan NS-2 (KLE52-00004) что-то на данный момент везде подорожало. на Elfmatic CVT встречаются выгоднее цены (код 194761 (1л))

RevelancE 27.09.2015 21:02

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 280345)
да хрен его знает. но по идее кроме моточасов он больше посчитать ничего не сможет. км он может только с одометра снимать, по оборотам вариатора посчитать невозможно. вообщем есть тема для выноса мозга офицалам. мне их инженер телефон свой дал, чтобы я только с ним общался, остальные и половины не понимают, что я от низ требую. я при предпродажной проверке авто заставил их уровень масла в варике проверить. так там только один чел смог правильно щуп вытащить. его минут 15 искали. а все потому, что у них проверка в регламент работ не включена. он мне дажи доки показывал, что они не имеют права!!!! лазить в вариатор и проверять его без ошибок и жалоб

Счетчик старения жидкости использует для этих самых показаний совокупность: скоростного режима (как разгона,так и торможения),температурного режима эксплуатации - от холодного старта до длиных-длинных пробок в жару и общее поведение владельца. Естественно что это основные показания,их можно подразделять на внутренние,короче строить иерархию,но думаю,и так понятно :-) То что Вам сказали по поводу вариатора - правда. Деталь у Рено это необслуживаемая,поэтому большинство механиков просто не учат тому как проверять. И не в обиду Вам - но инженер дал свой телефон лишь бы такой "назойливый" клиент побыстрей уехал :secret::D

RevelancE 27.09.2015 21:06

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от yeg (Сообщение 280764)
Nissan NS-2 (KLE52-00004) что-то на данный момент везде подорожало. на Elfmatic CVT встречаются выгоднее цены (код 194761 (1л))

Вместо ELF и NS-2 можно использовать Idemitsu CVTF. Полный аналог всего этого и дешевле.

ЕВГЕНИЙ 5 05.10.2015 19:04

Имею Колеос 2012 года на спидометре 61000 км, к вариатору притензий нет.Приехав на очередное ТО в Омске попросил посмотреть масло в вариаторе и при возможности поменять. Отказали сказав, что уровень могут посмотреть только "путем долива" Сделали диагностику ошибок нет и все. Если на форуме из Новосибирска, посоветуйте куда можно обратиться. Живу в Куйбышеве Новосибирской области в Омск прохожу ТО так как там приобретал авто и есть родственники.
С уважением Евгений.

Radagest 06.10.2015 09:59

Цитата:

Отказали сказав, что уровень могут посмотреть только "путем долива"
Что за ерунда? У Варика такой же щуп, как у мотора... Вытаскиваете щуп и смотрите и количество и качество. Единственное, смотреть чуть сложнее, варик должен быть прогрет до определенной температуры. Тыкайте сюда.
P.S. Оценить состояние масла по щупу будет тяжеловато. Там основная гадость на магнитах в поддоне скапливается.

Вован Питер 06.10.2015 10:39

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 280945)
Что за ерунда? У Варика такой же щуп, как у мотора... Вытаскиваете щуп и смотрите и количество и качество. Единственное, смотреть чуть сложнее, варик должен быть прогрет до определенной температуры. Тыкайте сюда.
P.S. Оценить состояние масла по щупу будет тяжеловато. Там основная гадость на магнитах в поддоне скапливается.

А разве на фазе 3 щуп не убрали? А если он есть то можно и самому глянуть, на холодную уровень ровно посредине изгиба, это максимум)) я у себя научился таким образом на холодную смотреть.

Radagest 06.10.2015 10:43

Вован Питер, так вроде 2012 года... Не было тогда еще Ф3...
За инфу по щупу на холодную спасибо. С твоего позволения, добавлю на соседний форум.

k0yz 06.10.2015 12:03

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 280946)
А разве на фазе 3 щуп не убрали? А если он есть то можно и самому глянуть, на холодную уровень ровно посредине изгиба, это максимум)) я у себя научился таким образом на холодную смотреть.

не убрали, все на месте =))..

Вован Питер 06.10.2015 20:45

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 280947)
Вован Питер, так вроде 2012 года... Не было тогда еще Ф3...
За инфу по щупу на холодную спасибо. С твоего позволения, добавлю на соседний форум.

Главное чтобы щупы разными не были, самое эфиктивное это подключать клип и смотреть уровень на 80гр. Кстате как то менял масло в вариаторе на первой фазе 2008г. Так там щуп совсем другой чем у меня и штрих был намного выше. А чтобы точно знать лучще замерить уровень прогрев коробку по клипу. А потом с утра посмотреть на холодную)))) Я кстате так и поступил, и на щупе риску отметил))

ЭПетрович 19.10.2015 09:38

Купил масло NS-2 RAVENOL. 4 литра 2500р. производитель - Германия.

Comrade 29.10.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от ЭПетрович (Сообщение 281313)
Купил масло NS-2 RAVENOL. 4 литра 2500р. производитель - Германия.

Поменял уже как ощущение?
Эт получается аналог нашего NS 2?

romaro 29.10.2015 13:00

от ravenol летом залил в угловой редуктор и в задний мост синтетику RAVENOL VSG 75W-90, GL-4/GL-5

ЭПетрович 01.11.2015 20:59

У меня и не было никаких проблем. Просто поменял, пробег 120000 км, и поехал дальше. Это не аналог, это и есть NS-2, только производители разные. Есть "ПРОСТОКВАШИНО" или "Домик в деревне", а цена разная.

QJura 07.12.2015 14:13

Вложений: 1
И вновь к вопросу о счётчике старения масла!
У меня сейчас насчитывает 54 676!
Замена и обнуление были в октябре прошлого года. Так что на что влияет это показатель действительно не очень понятно.
Особых претензий к варику сейчас не испытываю, подвывает после 100км/ч когда газу добавляешь.
Но думаю частичную замену масла перед морозами провести.

RevelancE 07.12.2015 17:30

QJura, это информация в основном для сервиса при замене. Но поскольку у дилера это не смотрят - это больше для владельца-эксплуататора.
Увеличение цифр приводит к увеличению давления масляным насосом для компенсации старения и естественного износа масла и присадок. При определенном значении (каком не помню,извините) вариатор "вываливается" в аварийный режим. Но до этого значения 97% владельцев а/м с вариатором не доезжают про причине физической поломки вариатора из разрушения ремня,шкивов и подшипников потому масло уже не масло,а просто вода без каких-либо свойств...

Вован Питер 07.12.2015 22:54

Цитата:

Сообщение от QJura (Сообщение 282949)
И вновь к вопросу о счётчике старения масла!
У меня сейчас насчитывает 54 676!
Замена и обнуление были в октябре прошлого года. Так что на что влияет это показатель действительно не очень понятно.
Особых претензий к варику сейчас не испытываю, подвывает после 100км/ч когда газу добавляешь.
Но думаю частичную замену масла перед морозами провести.

Сколько можно тебе говорить:dirol: У тебя очень плохо охлаждается вариатор из за того что у тебя не родной радиатор вариатора, а тот который вместо него очень маленький. Поставь родной и все будет хорошо. А такими темпами ты вариатор убьешь так как охлаждения масла почти нет. На своей проехал после замены порядка 25т, при этом очень быстро летом ездил. Счётчик рисует 2800, как дойдёт до 3000, сново сменю масло.

QJura 08.12.2015 12:22

По радиатору согласен, что нужен побольше )
Но есть сомнения по этому счётчику.
Собрать бы побольше статистику год выпуска/пробег/показание счётчика тогда было бы более понятно.

Вован Питер 08.12.2015 12:33

Цифры обычно не превышают 3000-6000.

RevelancE 08.12.2015 13:57

QJura, статистика ни причем. У машин одного года выпуска и пробега будут разные показания. Один в пробке стоит каждый день и пробег 200-300 км за неделю,другой просто в выходные проезжает 200-300 км по трассе на дачу и обратно. Это не какие-то конкретные цифры,это совокупность данных по скорости,температуре работы,условиям и прочим данным,которые ЭБУ собирает и конвертирует в эти у.е. старения масла.

добавлено через 2 минуты
Вован Питер, совершенно верно. Но эти данные,опять же,по тем людям которые меняют масло в варике... А сколько тех кто не меняет? Или просто не успевают до замены и меняют КПП? :dntknw:

yeg 09.12.2015 22:44

Цитата:

Сообщение от RevelancE (Сообщение 282974)
Это не какие-то конкретные цифры,это совокупность данных по скорости,температуре работы,условиям и прочим данным,которые ЭБУ собирает и конвертирует в эти у.е. старения масла.

счетчик старения масла увеличивается только когда температура масла вариатора выше 90 градусов. инфу почерпнул на мурано-форуме.

у меня после замены масла прошло больше месяца, пробег около 5 тысяч, счетчик на нуле. температура масла вариатора при нынешней погоде редко поднимается выше 60 градусов

Вован Питер 09.12.2015 22:47

Цитата:

Сообщение от yeg (Сообщение 283042)
счетчик старения масла увеличивается только когда температура масла вариатора выше 90 градусов. инфу почерпнул на мурано-форуме.

у меня после замены масла прошло больше месяца, пробег около 5 тысяч, счетчик на нуле. температура масла вариатора при нынешней погоде редко поднимается выше 60 градусов

Я про то и говорю, если вместо родного радиатора стоит маленький не родной то счётчик показывает большие цифры, а сам вариатор постоянно работает на пределе.

alx8319 09.12.2015 22:56

Владимир привет! На х- трейле масло в варкие меняете? Если да цена вопроса

yeg 09.12.2015 23:05

Вован Питер, я о другом. если ездить плавно, медленно, без пробок, то масло не будет нагреваться выше 90 гр. Счетчик останется на нуле. То есть разработчиками заложен принцип учета старения масла только при перегреве, алгоритм совершенно не учитывает старение от времени.
Вот же теперь реношники выпустили ноту о необходимости замены масла вариатора при счетчике 210000, но временной интервал все равно отсутствует.
Странно, почему считают, что в двигателе масло теряет свойства от времени, а в вариаторе нет.

alx8319 09.12.2015 23:26

А про ноту можно подробнее

Вован Питер 10.12.2015 00:14

Цитата:

Сообщение от yeg (Сообщение 283045)
Вован Питер, я о другом. если ездить плавно, медленно, без пробок, то масло не будет нагреваться выше 90 гр. Счетчик останется на нуле. То есть разработчиками заложен принцип учета старения масла только при перегреве, алгоритм совершенно не учитывает старение от времени.
Вот же теперь реношники выпустили ноту о необходимости замены масла вариатора при счетчике 210000, но временной интервал все равно отсутствует.
Странно, почему считают, что в двигателе масло теряет свойства от времени, а в вариаторе нет.

Вот тут ты не прав, уровень проверяется на 80г, даже на холостом ходу температура коробки привышает 100г, а если ехать в нормальном режиме надо как нить клип подключить посмотреть какие цифры будет показывать.

yeg 10.12.2015 00:28

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 283046)
А про ноту можно подробнее

опубликовал МихМих на параллельном форуме
http://koleosclub.ru/forum/attachmen...ezymyannyi.jpg

вот только я не встречал свидетельств такого порядка цифр счетчика. поэтому позиция Рено мало отличается теперь от "на весь срок эксплуатации"

yeg 10.12.2015 00:39

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 283047)
Вот тут ты не прав, уровень проверяется на 80г, даже на холостом ходу температура коробки привышает 100г, а если ехать в нормальном режиме надо как нить клип подключить посмотреть какие цифры будет показывать.

я специально купил ELM, чтобы проверить уровень на горячей коробке. даже до 70 гр температура вариатора у меня не доходит при "нормальной" езде (в осенне-зимних условиях)

Вован Питер 10.12.2015 01:10

Цитата:

Сообщение от yeg (Сообщение 283049)
я специально купил ELM, чтобы проверить уровень на горячей коробке. даже до 70 гр температура вариатора у меня не доходит при "нормальной" езде (в осенне-зимних условиях)

Я выберу время и клипом гляну. Как может до 70г не доходить, если как я понимаю прогретый вариатор это 80г, может вы путаете с температурой двигателя? Сфоткайте скрин.

Вован Питер 10.12.2015 01:17

Вы точно что то путаете, на той неделе приезжай колеос на замену масла в вариаторе, я подключил крип глянуть счётчик и как помню температура коробки была в районе 150г. Человек ехал с центра. Но я ещё скрин клипом на днях сделаю на своём авто. У меня от дома до работы 10км по прямой дороге. Посмотрим какая температура коробки будет, но я думаю в районе 80-90.

RevelancE 10.12.2015 11:05

Вован Питер, средняя температура вариатора - 130-140. Даже просто на ХХ при "Р" температура около 150.

добавлено через 2 минуты
yeg, ELM не способен на Рено считать температуру КПП,другой алгоритм работы CAN-шины у нас :cray: Вот с Мурано этих проблем нет,наверно и прогу для Мурано поставили чтобы данные получить...

Вован Питер 10.12.2015 11:17

Как я и предполагал ваш прибор не правильно показывает параметры вариатора. Проехав 10км по примой дороги на скорости 40-60км температура коробки достигла 80гр. заодно проверил уровень))
[IMG]http://s018.radikal.ru/i511/1512/e5/697eb74184fa.jpg[/IMG]
Постояв на холостом ходу минут пять температура уже была 100гр.


[IMG]

http://s017.radikal.ru/i444/1512/c5/97c51a72ebfa.jpg[/IMG]

Радиаторы недавно полностью промыл. Масло менено 25 000км. Температура на улице +3.

Вован Питер 10.12.2015 11:25

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 283044)
Владимир привет! На х- трейле масло в варкие меняете? Если да цена вопроса

Привет! 3 500.

yeg 10.12.2015 14:08

Вован Питер, RevelancE,
вы уверены, что смотрите температуру вариатора в градусах Цельсия, а не в УЕ ?
график такой:
http://s017.radikal.ru/i441/1512/bb/551fec4a0f65.jpg

да, программа написана энтузиастом с мурано-форума. вот тема:http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=11627 в последних версиях очень дружественный интерфейс.
на Колеосе отображает почти все параметры (кажется, кроме расхода топлива). значения вполне реалистичные. вечером постараюсь сделать скрины и выложу

yeg 10.12.2015 18:44

выкладываю обещанные скрины
сканер Bluetooth ELM 327 Version 1.5
программа CVTz50 для z51 (CVTz50 – диагностика вариатора для Android через ELM327-Bluetooth)
Цитата:

поддержка Nissan Murano Z50/Z51, частичная поддержка других автомобилей с вариатором Jatco – Nissan Teana, X-Trail, Qashqai, Juke; Mitsubishi Outlander, Lancer; Renault Koleos и других
на экране не помещается одна строчка. последующие скрины будут без нижней, на которой счетчик старения масла CVT и время
http://s020.radikal.ru/i710/1512/5c/479e33f8008c.png

температура CVT отображается в градусах и "попугаях", растет гораздо медленнее, чем температура двигателя
http://s019.radikal.ru/i629/1512/d4/7d317de27229.png

12 км езды по городу (с остановками различной продолжительности) при температуре воздуха +1 дали такую картину
http://i003.radikal.ru/1512/7a/440806f188ab.png

Вован Питер 10.12.2015 18:52

Я уверен это оригинальная программа. Так что ваш прибор врет.

yeg 10.12.2015 19:01

Вован Питер, я не настроен спорить. не являюсь специалистом по CVT. :drinks:
Можете уточнить в техдоке оригинальной программы в каких единицах отображается температура CVT?

fedot 10.12.2015 20:37

Я бы всем этим энтузиастам по рукам бил и сильно. Если крутой инженер и программист, делай официальную версию своей программы регистрируй и распространяй (не обязательно за деньги). А так полная херня и ввод в заблуждение. А главное зачем?
Опять наш "русский" характер, мы же крутые и рукастые.
Мы опять хитрее всех, а все почему? - Потому что нас все пытаются обмануть.

yeg 10.12.2015 22:09

Об увеличении счетчика старения масла и единицах температуры масла CVT Вариатор CVT обнуления счетчика старения масла кто нибуть делал?

k0yz 11.12.2015 09:52

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 283079)
Я бы всем этим энтузиастам по рукам бил и сильно. Если крутой инженер и программист, делай официальную версию своей программы регистрируй и распространяй (не обязательно за деньги). А так полная херня и ввод в заблуждение. А главное зачем?
Опять наш "русский" характер, мы же крутые и рукастые.
Мы опять хитрее всех, а все почему? - Потому что нас все пытаются обмануть.

на основании чего сделаны такие выводы? автор программы никому ничего не должен, все пользуются на свой страх и риск, так же как и китайскими клонами клипа..

я вот заезжал к официалам и просил замерить уровень жидкости в вариаторе и заодно сказать мне текущие показания счетчика старения этой самой жидкости, уровень проверили и взяли за это что-то около тысячи рублей, по поводу счетчика старения был дан категорический ответ, что такого просто нет в наших вариаторах! вот вам и инженеры и диагносты, в аутлендере и хытрейле, у которых такой же вариатор - счетчик старения есть, а в вариаторе колеоса - нет :)

что касаемо данной программы, автор ее писал изначально для себя, все показания и команды снимались хак сканером с оригинального дилерского сканера! а какие там кнопочки и оболочка - не имеет ни малейшего значения.. впрочем, дело ваше, хотите доверять дилерам и переплачивать деньги - пожалуйста! :)

AlexandrPolonsky 11.12.2015 14:05

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 283079)
Я бы всем этим энтузиастам по рукам бил и сильно. Если крутой инженер и программист, делай официальную версию своей программы регистрируй и распространяй (не обязательно за деньги). А так полная херня и ввод в заблуждение. А главное зачем?
Опять наш "русский" характер, мы же крутые и рукастые.
Мы опять хитрее всех, а все почему? - Потому что нас все пытаются обмануть.

Полностью поддерживаю. Инженеры+программисты все придумали и делают серийную (фактически - массовую) продукцию. А некий одиночка решил, что он сделает лучше. Мы же не верим чудо-присадкам в моторное масло, насадкам на магнитопровод и т.п
С коробкой тоже самое. Есть ее ресурс. Есть некий алгоритм, по которому отрабатывается старение масла. Ресурс истек - меняй коробку (вариатор), да - дорого! Но таковы условия изготовителя.

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 17:52.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4