Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тоже есть желание поменять жижу. Сегодня проверил на щупе, цвет отдаёт зеленью, в теплом состоянии уровень на штриховке. Запах, нЕ с чем сравнить. Пробег 67000 км. Думаю залить idemitsu cvt type-n.
|
Цитата:
добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
А мне хватит 7 литров трансмиссионки, или взять 8 литров?
|
Цитата:
|
Если из 7 одна осталась, значит 6?
|
Цитата:
|
Из радиатора тоже сливали масло?
|
Цитата:
Всё масло всё равно никак не слить. Литр полтора останется в гидротрансформаторе по-любому. |
из коробки при замене нельзя слить все масло, по этому и заливают меньше положенного объема, но думаю это не есть гуд!:(
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос: Зачем? |
Цитата:
|
Хорошо, у близнецов (ниссан, мицубиши) по регламенту слив-налив масла делают, тоже не все сливают, есть мёртвые зоны, где остаётся. Если только не использовать новое масло, как промывку...
|
Цитата:
|
Про вариатор
|
Цитата:
|
Ярославль.
Кто-нибудь может подсказать, где в Ярославле можно обнулить счетчик вариатора. Пробег 62 т.км., запчасти все приобрел, есть знакомый слесарь (+ еще место, куда можно обратиться), но к замене не приступаю пока не определюсь, где можно сделать обнуление. P.S. местный дилер - это жесть (наверно как и везде). Как запрограммированные: масло не меняется на весь срок службы (только слил-залил), вариатор не обнуляется (такой функции там нет...!!!), даже за дополнительные деньги, полностью ничего не делаем и никакие фильтра не меняем... На вопрос: "почему в Ниссане эта процедура прописана, через определенный интервал, а варики одинаковые, а в Рено нет" и то с гордостью ответили, что "поэтому владельцы Ниссан и обращаются чаще с ремонтом в свой центр и у них все "летит", а РЕНО не ломается и таких проблем с нашими машинами не существует..." |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ярославль.*
Кто-нибудь может подсказать, где в Ярославле можно обнулить счетчик вариатора.* С помощью проги CVTz50 сам обнули и не парься. Я так и сделал 7 тысяч проехал после замены полет нормальный. После замены и обнуления варк перестал подпинывать. |
Если не секрет, к кому ездил
|
Александр 111, Если не секрет,то кому адресовано?)
|
Цитата:
Кто подскажет в чём подвох? Стоимость одного и того же масла за литр, но названия по коду 194761 Эльф и Рено составляют трёхкратную разницу в цене. Очень чешется на такой вариант. Есть положительный опыт использования жидкостей этого производителя в движке, мосту, раздатке. |
Учитывая тот факт что очень много левака, я бы советовал для замены масло купить у дилера 7 литров эльфа. Да дорого, но зато 100% гарантия что не левак. А заливать всякие оналоги ну фиг знает. Коробка ваша, стоимость новой и цены на ремонт известны.Экономия на масле 3-4т. Любите рисковать, тогда вперёд.
|
Залил IDEMITSU почти 10 тык назад, разницы не почувствовал в сравнении с ns 2. Только по цене.
|
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
igorgn, я залил CVT Type-N. Полный аналог нс2.
добавлено через 1 минуту Нахрен такие цены от эльфа и ниссана. добавлено через 1 минуту По цене раза в три дешевле нс 2 |
Цитата:
"Соответствует спецификациям: TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320. Внимание! Не применять в тороидальных вариаторах Extroid CVT, для которых рекомендована оригинальная жидкость NISSAN CVT FLUID KTF-1. Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей." Да и Жатко у нас... Тоже японский. Эти маркетологи специально сделали, чтобы крыша кипела. |
Я думаю, что маркетингом типа ход. И там и там походу одно и то же. На тот момент в кэмп была акция на Idemitsu CVTF Type N, 7 литров взял кажись за 3300р. А так, взял бы любую, но всё равно Idemitsu. Приятель на аутлендере льет. Пробег за 200.
|
romaro, да не думаю, что Idemitsu враги своей репутации. У нас мороз начал спадать, сейчас уже -33. Во вторник-среду попробую. Если вариатор перестанет рычать после длительной морозной поездки, тогда буду думать неспеша какое маслице подобрать, и стоит ли его менять после 20 тыров.
Хоть появилась одна контора у нас в Ухте, которые стали масло в варике официально менять. Филиал дилера Тойоты "Агат". 3000 за их работу. Правда, гаражники меняют за 2000, но никаких документов не выдают. Кстати, другу на первом же ТО на RAV-4 заменили масло в вариаторе. Замена необязательная, но была какая-то акция на что-то там. Предложили не навязываясь по смешной цене. Тот и согласился. |
Ну на первом то менять это лишнее. Решил для себя менять через 40 тык. Второй раз поменял через 30 тык, всё было идеально чисто. А в морозы кстати разницы в работе варика не заметил на этой жиже. Морозы были —30. Замёрзла омывайка насмерть и двери плохо стали закрываться в такой мороз.
|
Цитата:
Поделись кодом на CVT Type-N. Могу и сам найти, но пока продавцы его шифруют. У нас только под заказ в Емексах-Автодоко-Экзистах. |
igorgn, 10118-042
добавлено через 2 минуты В Автодоке 620р - 1 литр. |
У меня получается по 630. Только что знакомому на СТО звонил. Тот на автоматах регулярно меняет. Вариаторов не было. Сказал что разницы не будет на чём менять. С меня описание и фото всей процедуры. Только убеждал, что для замены нужно брать больше масла для проливки. Предлагает взять литров 10. Также предлагает заказать хадовское масло. Сейчас у него 200-литровая бочка АТФ закуплена. Говорит, что по характеристикам до -62 градусов выдерживает. Хадо сватся своими температурными параметрами. Станция у него в посёлке находится, километров 30 через тайгу пиликать. Говорит, что утром ехал на Субару жены, так вариатор тоже гудит как трактор на морозе. Свыше 70 км/ч ехать нельзя было. На посёлках в таёжных ямах да у речек всегда градусов на 10 ниже, чем в городе.
Теперь буду думать о выборе между IDEMITSU и Хадо. Только +3 литра жалко. Хотя с меня денег за замену не возмёт, только я поляну накрою. На этом сэкономлю. Но его не убедить, что проливка не нужна. Хвастался, что купил новенькую установку для этого дела. Может оно так и лучше будет? |
igorgn, пробег большой без замены ?
|
Цитата:
|
Вся грязь в основном осаживается в поддоне, в фильтре и на магнитах. Надо снимать промывать всё. Потом собирать и заливать свежее масло. Без промывки замена на аппарате путем вытеснения сводится на нет. Считаю, что надо вовремя менять масло и тогда не нужен никакой аппарат.
добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 1 минуту Согласен , мороз вносит свои коррективы. |
Цитата:
|
Да, менял два раза и оба раза хватало шести литров. Литра 2 не сливается.
|
Цитата:
Только что задался целью уяснить на сколько падает температура при скорости. Запросы вывели на калькулятор пиндосского погодного сайта. Попробуйте сами - охренеете. Теперь то я понял почему так всё мёрзло. Это я взял среднюю скорость, но на некоторых участках относительно ехал и 130-140 км/ч. Нах, нужно менять масло... Вот скрин. http://s018.radikal.ru/i506/1701/4f/63aca4866a97.jpg Вот ссылка на сайт для расчётов. |
Залил все-таки elfmatic, артикул 194761. Написано что можно смешивать с ns-3 Nissan, для вариаторов рено ck,fk,dk. У нас fk , но с завода залито ns-2. Вошло 6 литров 100мл . Сменил фильтр тонкой очистки, снимал поддон и промывал фильтр грубой очистки, магниты. Сливал из радиатора. На магнитах присутствовала металлическая пудра. Субъективно-пропал вой и стало по-динамичней. Как говорится, пока полет нормальный.
|
Цитата:
Посмотрел стоимость. Нах такое масло. Хадо дешевле, а Идемитсу подавно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если есть фото и порядок установки термостата, просьба выложить, думаю не помешает.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4