Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

Вован Питер 18.10.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 291312)
Всем добрый день! Кто-нибудь в Питере имел дело с организацией под названием MTL Garage, которая находится на 13 Красноармейской? Я имею в виду замену масла в вариаторе.

Зачем играть в рулетку. Приезжай ко мне все сделаем в лучшем виде.

Tolyn 18.10.2016 13:39

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 291313)
Приезжай ко мне все сделаем в лучшем виде.

Мне ехать на противоположную сторону города, а эти рядом. По ценам примерно одинаково.

psyk76 18.10.2016 21:43

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 291318)
Мне ехать на противоположную сторону города, а эти рядом. По ценам примерно одинаково.

Тогда на юге города есть Алексавто и др., там тоже проверенный клубный сервис. Обслуживаюсь у ребят с 2012 года, проблем нет, все вопросы они решают. Но решать Вам.

tantel 29.10.2016 14:19

Тоже есть желание поменять жижу. Сегодня проверил на щупе, цвет отдаёт зеленью, в теплом состоянии уровень на штриховке. Запах, нЕ с чем сравнить. Пробег 67000 км. Думаю залить idemitsu cvt type-n.

romaro 29.10.2016 19:51

Цитата:

Сообщение от tantel (Сообщение 291568)
Тоже есть желание поменять жижу. Сегодня проверил на щупе, цвет отдаёт зеленью, в теплом состоянии уровень на штриховке. Запах, нЕ с чем сравнить. Пробег 67000 км. Думаю залить idemitsu cvt type-n.

залил такое 3000 км назад. Всё путём.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 291318)
Мне ехать на противоположную сторону города, а эти рядом. По ценам примерно одинаково.

Анатолий, ну ты даёшь! В вариаторе масло менять это не в моторе. Надо к проверенным людям ездить с такими вопросами. Я от Москвы живу в 40 км. Так второй раз ездил на противоположную сторону Москвы. Раз в два года уж можно потерпеть в пути.

Tolyn 29.10.2016 22:52

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 291569)
Надо к проверенным людям ездить с такими вопросами.

По этому вопрос и задаю. Исходя из рекламы на их сайте, и после общения по телефону с менеджером, можно сделать вывод, что замена масла в АКП ( в том числе в вариаторе) - это их основной вид деятельности. Вот я и хотел уточнить, пользовался ли кто их услугами. А про "клубные сервисы" есть как положительные, так и отрицательные отзывы.

tantel 30.10.2016 21:20

А мне хватит 7 литров трансмиссионки, или взять 8 литров?

romaro 30.10.2016 21:40

Цитата:

Сообщение от tantel (Сообщение 291590)
А мне хватит 7 литров трансмиссионки, или взять 8 литров?

Не зачем брать восемь. Я брал семь, литрушек. Одна осталась. Первый раз когда менял брал две канистры ns 2 по четыре литра. В одной осталось половина.

tantel 30.10.2016 21:55

Если из 7 одна осталась, значит 6?��

romaro 30.10.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от tantel (Сообщение 291593)
Если из 7 одна осталась, значит 6?��

Получается 6. Тут писали, что кому то 6 с половиной влезло, кому то 7. Не знаю, может в зависимости от года выпуска объем разный... Я менял первый раз в клубом сервисе рено, второй в клубном ниссан. Оба раза всё делали одинаково, входило 6 литров. Не знаю, возьми 6, если не хватит, докупить можно позже и довести до уровня. Я бы 7 взял, что бы не заморачиваться.

tantel 30.10.2016 22:29

Из радиатора тоже сливали масло?

romaro 30.10.2016 23:20

Цитата:

Сообщение от tantel (Сообщение 291595)
Из радиатора тоже сливали масло?

Меняли масло со съемом и промывкой поддона . Потом слилось ещё немного с теплообменника при замене фильтра тонкой очистки. По радиатору ничего не могу сказать. Просил, что бы посмотрели, как себя чувствуют патрубки радиатора вариатора, т к больное место у колеоса. Что бы сливали масло с этих патрубков не видел такого ни в первый раз ни во второй.
Всё масло всё равно никак не слить. Литр полтора останется в гидротрансформаторе по-любому.

Indisp 01.11.2016 09:05

из коробки при замене нельзя слить все масло, по этому и заливают меньше положенного объема, но думаю это не есть гуд!:(

Вован Питер 01.11.2016 15:47

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 291613)
из коробки при замене нельзя слить все масло, по этому и заливают меньше положенного объема, но думаю это не есть гуд!:(

А как ты сможешь слить все масло?

fedot 01.11.2016 20:26

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 291618)
А как ты сможешь слить все масло?

Если снимать коробку, то можно.
Вопрос: Зачем?

Вован Питер 01.11.2016 21:38

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 291622)
Если снимать коробку, то можно.
Вопрос: Зачем?

Нет, ну если снимать. Там я думаю литр, Не больше. Главное попшикать жилетный фильтр и отчистить от пыли плиту, На ней тоже грязи много.

tantel 01.11.2016 21:50

Хорошо, у близнецов (ниссан, мицубиши) по регламенту слив-налив масла делают, тоже не все сливают, есть мёртвые зоны, где остаётся. Если только не использовать новое масло, как промывку...

fedot 01.11.2016 22:41

Цитата:

Сообщение от tantel (Сообщение 291627)
Хорошо, у близнецов (ниссан, мицубиши)

Митцубиси тоже близнец? Или вы про коробку?

tantel 01.11.2016 23:30

Про вариатор

Indisp 02.11.2016 16:49

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 291618)
А как ты сможешь слить все масло?

дело не в том, как слить все масло, а в том, можно ли смешивать тот оставшийся литр заводского масла, с новым заливаемым маслом...

Ottar2003 09.11.2016 11:14

Ярославль.
Кто-нибудь может подсказать, где в Ярославле можно обнулить счетчик вариатора. Пробег 62 т.км., запчасти все приобрел, есть знакомый слесарь (+ еще место, куда можно обратиться), но к замене не приступаю пока не определюсь, где можно сделать обнуление.
P.S. местный дилер - это жесть (наверно как и везде). Как запрограммированные: масло не меняется на весь срок службы (только слил-залил), вариатор не обнуляется (такой функции там нет...!!!), даже за дополнительные деньги, полностью ничего не делаем и никакие фильтра не меняем... На вопрос: "почему в Ниссане эта процедура прописана, через определенный интервал, а варики одинаковые, а в Рено нет" и то с гордостью ответили, что "поэтому владельцы Ниссан и обращаются чаще с ремонтом в свой центр и у них все "летит", а РЕНО не ломается и таких проблем с нашими машинами не существует..."

romaro 09.11.2016 11:22

Цитата:

Сообщение от Ottar2003 (Сообщение 291794)
Ярославль.
Кто-нибудь может подсказать, где в Ярославле можно обнулить счетчик вариатора. Пробег 62 т.км., запчасти все приобрел, есть знакомый слесарь (+ еще место, куда можно обратиться), но к замене не приступаю пока не определюсь, где можно сделать обнуление.
P.S. местный дилер - это жесть (наверно как и везде). Как запрограммированные: масло не меняется на весь срок службы (только слил-залил), вариатор не обнуляется (такой функции там нет...!!!), даже за дополнительные деньги, полностью ничего не делаем и никакие фильтра не меняем... На вопрос: "почему в Ниссане эта процедура прописана, через определенный интервал, а варики одинаковые, а в Рено нет" и то с гордостью ответили, что "поэтому владельцы Ниссан и обращаются чаще с ремонтом в свой центр и у них все "летит", а РЕНО не ломается и таких проблем с нашими машинами не существует..."

У дилеров одни олени и работают. Если бы не гарантия, никогда не доверил бы авто этим жопорукам. А так, до конца гарантии и то все работы только в моем присутствии и досвидос

Вован Питер 09.11.2016 17:52

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 291640)
дело не в том, как слить все масло, а в том, можно ли смешивать тот оставшийся литр заводского масла, с новым заливаемым маслом...

А почему нет? Масло же одно и тоже.

romaro 09.11.2016 18:27

Цитата:

Сообщение от Indisp (Сообщение 291640)
дело не в том, как слить все масло, а в том, можно ли смешивать тот оставшийся литр заводского масла, с новым заливаемым маслом...

Второй раз поменял масло в коробке вообще другого производителя и ничего. Хотя пугали, что и вспенится и заклинит и т д. Хотя есть подозрение, что производитель один, а разная тара с надписью.

leks-a 12.11.2016 10:29

Ярославль.*
Кто-нибудь может подсказать, где в Ярославле можно обнулить счетчик вариатора.*

С помощью проги CVTz50 сам обнули и не парься. Я так и сделал 7 тысяч проехал после замены полет нормальный. После замены и обнуления варк перестал подпинывать.

Александр 111 16.11.2016 18:03

Если не секрет, к кому ездил

горыныч 17.11.2016 11:22

Александр 111, Если не секрет,то кому адресовано?)

igorgn 08.01.2017 01:49

Цитата:

Сообщение от tantel (Сообщение 291568)
Думаю залить idemitsu cvt type-n.

А почему не Idemitsu CVTF?

Кто подскажет в чём подвох? Стоимость одного и того же масла за литр, но названия по коду 194761 Эльф и Рено составляют трёхкратную разницу в цене.

Очень чешется на такой вариант. Есть положительный опыт использования жидкостей этого производителя в движке, мосту, раздатке.

Вован Питер 08.01.2017 03:30

Учитывая тот факт что очень много левака, я бы советовал для замены масло купить у дилера 7 литров эльфа. Да дорого, но зато 100% гарантия что не левак. А заливать всякие оналоги ну фиг знает. Коробка ваша, стоимость новой и цены на ремонт известны.Экономия на масле 3-4т. Любите рисковать, тогда вперёд.

romaro 08.01.2017 10:36

Залил IDEMITSU почти 10 тык назад, разницы не почувствовал в сравнении с ns 2. Только по цене.

igorgn 08.01.2017 13:32

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 292763)
Залил IDEMITSU почти 10 тык назад, разницы не почувствовал в сравнении с ns 2. Только по цене.

Это - Idemitsu CVTF или CVT Type-N. Так и не понял какое нужно в Колеос 2008 г.в.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292762)
Учитывая тот факт что очень много левака, я бы советовал для замены масло купить у дилера 7 литров эльфа. Да дорого, но зато 100% гарантия что не левак. А заливать всякие оналоги ну фиг знает. Коробка ваша, стоимость новой и цены на ремонт известны.Экономия на масле 3-4т. Любите рисковать, тогда вперёд.

Вован, нет у нас Дилеров в округе 350 км по радиусу. А чем в Емексе масло не устраивает? Или есть факты подделок (как я свечи в своё время получил)? Вопрос о разнице в цене Эльфа и Рено так и остался открытым.

romaro 08.01.2017 13:37

igorgn, я залил CVT Type-N. Полный аналог нс2.

добавлено через 1 минуту
Нахрен такие цены от эльфа и ниссана.

добавлено через 1 минуту
По цене раза в три дешевле нс 2

igorgn 08.01.2017 13:41

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 292768)
igorgn, я залил CVT Type-N. Полный аналог нс2.

Так я это тоже прочитал. Но так и не догнал... В Idemitsu CVTF в описании тоже написано:

"Соответствует спецификациям:

TOYOTA CVT FLUID TC, CVT FLUID FE; MITSUBISHI DIA QUEEN CVT FLUID J1, DIA QUEEN CVT FLUID J4; NISSAN CVT FLUID NS-1, NS-2, NS-3; HONDA HCF-2, ULTRA HCF-2, CVTF, ULTRA HMMF (для трансмиссий MULTIMATIC с гидротрансформатором); SUBARU i-CVT FLUID, i-CVT FG, ECVT; SUZUKI CVT FLUID; DAIHATSU AMMIX CVT FLUID-DC; CVTF 3320.

Внимание! Не применять в тороидальных вариаторах Extroid CVT, для которых рекомендована оригинальная жидкость NISSAN CVT FLUID KTF-1.

Рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT, особенно в вариаторах, японских автомобилей."


Да и Жатко у нас... Тоже японский. Эти маркетологи специально сделали, чтобы крыша кипела.

romaro 08.01.2017 13:47

Я думаю, что маркетингом типа ход. И там и там походу одно и то же. На тот момент в кэмп была акция на Idemitsu CVTF Type N, 7 литров взял кажись за 3300р. А так, взял бы любую, но всё равно Idemitsu. Приятель на аутлендере льет. Пробег за 200.

igorgn 08.01.2017 13:54

romaro, да не думаю, что Idemitsu враги своей репутации. У нас мороз начал спадать, сейчас уже -33. Во вторник-среду попробую. Если вариатор перестанет рычать после длительной морозной поездки, тогда буду думать неспеша какое маслице подобрать, и стоит ли его менять после 20 тыров.
Хоть появилась одна контора у нас в Ухте, которые стали масло в варике официально менять. Филиал дилера Тойоты "Агат". 3000 за их работу. Правда, гаражники меняют за 2000, но никаких документов не выдают.
Кстати, другу на первом же ТО на RAV-4 заменили масло в вариаторе. Замена необязательная, но была какая-то акция на что-то там. Предложили не навязываясь по смешной цене. Тот и согласился.

romaro 08.01.2017 14:16

Ну на первом то менять это лишнее. Решил для себя менять через 40 тык. Второй раз поменял через 30 тык, всё было идеально чисто. А в морозы кстати разницы в работе варика не заметил на этой жиже. Морозы были —30. Замёрзла омывайка насмерть и двери плохо стали закрываться в такой мороз.

igorgn 08.01.2017 14:24

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 292774)
А в морозы кстати разницы в работе варика не заметил на этой жиже. Морозы были —30.

В -30 и у меня проблем нет. Все проблемы начались при около -40. Плюс километров 500 обдувалось на скорости 120 км/ч. Тут всё промёрзло напрочь. Даже машина тормозила как-то по-интересному. При нажатии короткая пауза. Когда отпускаешь педаль то чувствуется, что возвращается плавно, тормоз отпускается с задержкой. На механике на кастроловской 75W90 замерзало так, что невозможно было с 5-й выдернуть на нейтраль.
Поделись кодом на CVT Type-N. Могу и сам найти, но пока продавцы его шифруют. У нас только под заказ в Емексах-Автодоко-Экзистах.

romaro 08.01.2017 14:37

igorgn, 10118-042

добавлено через 2 минуты
В Автодоке 620р - 1 литр.

igorgn 08.01.2017 14:50

У меня получается по 630. Только что знакомому на СТО звонил. Тот на автоматах регулярно меняет. Вариаторов не было. Сказал что разницы не будет на чём менять. С меня описание и фото всей процедуры. Только убеждал, что для замены нужно брать больше масла для проливки. Предлагает взять литров 10. Также предлагает заказать хадовское масло. Сейчас у него 200-литровая бочка АТФ закуплена. Говорит, что по характеристикам до -62 градусов выдерживает. Хадо сватся своими температурными параметрами. Станция у него в посёлке находится, километров 30 через тайгу пиликать. Говорит, что утром ехал на Субару жены, так вариатор тоже гудит как трактор на морозе. Свыше 70 км/ч ехать нельзя было. На посёлках в таёжных ямах да у речек всегда градусов на 10 ниже, чем в городе.
Теперь буду думать о выборе между IDEMITSU и Хадо. Только +3 литра жалко. Хотя с меня денег за замену не возмёт, только я поляну накрою. На этом сэкономлю. Но его не убедить, что проливка не нужна. Хвастался, что купил новенькую установку для этого дела. Может оно так и лучше будет?

romaro 08.01.2017 15:03

igorgn, пробег большой без замены ?

igorgn 08.01.2017 15:09

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 292779)
igorgn, пробег большой без замены ?

Так я же написал до этого. Тысяч так 20. Ну +/-. Менять надумал потому, что километров пятьсот прорычал на морозе. Датчик старения масла после замены и до этой поездки был на нуле, а тут сразу 61 выскочило. Думаю заменить от греха подальше. Тем-более, что у Хадо (если его надумаю) широкий диапазон температур.

romaro 08.01.2017 15:12

Вся грязь в основном осаживается в поддоне, в фильтре и на магнитах. Надо снимать промывать всё. Потом собирать и заливать свежее масло. Без промывки замена на аппарате путем вытеснения сводится на нет. Считаю, что надо вовремя менять масло и тогда не нужен никакой аппарат.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292780)
Так я же написал до этого. Тысяч так 20. Ну +/-. Менять надумал потому, что километров пятьсот прорычал на морозе. Датчик старения масла после замены и до этой поездки был на нуле, а тут сразу 61 выскочило. Думаю заменить от греха подальше. Тем-более, что у Хадо (если его надумаю) широкий диапазон температур.

Надо снять поддон сперва и посмотреть что там творится.

добавлено через 1 минуту
Согласен , мороз вносит свои коррективы.

igorgn 08.01.2017 15:16

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 292781)
Вся грязь в основном осаживается в поддоне, в фильтре и на магнитах. Надо снимать промывать всё. Потом собирать и заливать свежее масло. Без промывки замена на аппарате путем вытеснения сводится на нет. Считаю, что надо вовремя менять масло и тогда не нужен никакой аппарат.

Так так и будут поддон снимать, фильтра менять. Только литра три ещё и продавят. При выборе этого масла выдаёт 9,5 литров. Хотя все пишут, что для замены хватает 6-7 литров (ссылка на подборщик. Нужно вводить, иначе не срабатывает - пряму ссылку дать не могу). Вопрос: а где остальное? Думаю, что говно из всех закоулков выдавливать - правильное решение. Ща Вован Питер если прочитает, что может пояснить по поводу всяких там закоулков и выдавливаний.

romaro 08.01.2017 15:35

Да, менял два раза и оба раза хватало шести литров. Литра 2 не сливается.

igorgn 08.01.2017 15:42

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 292785)
Да, менял два раза и оба раза хватало шести литров. Литра 2 не сливается.

Тогда эти пару литров пусть продавит. Ни один хрен обойдётся дешевле, чем башлять в других сервисах. Разницу лучше потратить на масло для продавки.

Только что задался целью уяснить на сколько падает температура при скорости. Запросы вывели на калькулятор пиндосского погодного сайта. Попробуйте сами - охренеете. Теперь то я понял почему так всё мёрзло. Это я взял среднюю скорость, но на некоторых участках относительно ехал и 130-140 км/ч. Нах, нужно менять масло...
Вот скрин.

http://s018.radikal.ru/i506/1701/4f/63aca4866a97.jpg

Вот ссылка на сайт для расчётов.

tantel 14.01.2017 22:39

Залил все-таки elfmatic, артикул 194761. Написано что можно смешивать с ns-3 Nissan, для вариаторов рено ck,fk,dk. У нас fk , но с завода залито ns-2. Вошло 6 литров 100мл . Сменил фильтр тонкой очистки, снимал поддон и промывал фильтр грубой очистки, магниты. Сливал из радиатора. На магнитах присутствовала металлическая пудра. Субъективно-пропал вой и стало по-динамичней. Как говорится, пока полет нормальный.

igorgn 14.01.2017 22:59

Цитата:

Сообщение от tantel (Сообщение 292940)
Субъективно-пропал вой и стало по-динамичней. Как говорится, пока полет нормальный.

Я писал. У меня толчки сразу пропали. Тысч на 5-8. Дальше всё по старому. Думал что на морозе варик крякнул. Нет, не пищит и не гудит. Ща посмотрю что там за Элбф на Автодоке/Емексе.
Посмотрел стоимость. Нах такое масло. Хадо дешевле, а Идемитсу подавно.

Вован Питер 15.01.2017 00:03

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292941)
Я писал. У меня толчки сразу пропали. Тысч на 5-8. Дальше всё по старому. Думал что на морозе варик крякнул. Нет, не пищит и не гудит. Ща посмотрю что там за Элбф на Автодоке/Емексе.
Посмотрел стоимость. Нах такое масло. Хадо дешевле, а Идемитсу подавно.

При таких зимах я бы поставил термостат и не парился. Так хоть вариатор бы прогревался на скорости когда за бортом -35 40. А так и так холодно и ещё масло через радиатор охлаждается жесть. Себе уже давно поставил в морозы за 15-20 температура на трассе рабочая. А в жару он открыт и тоже все в норме.

igorgn 15.01.2017 00:13

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292943)
При таких зимах я бы поставил термостат и не парился. Так хоть вариатор бы прогревался на скорости когда за бортом -35 40.

В морозы я обычно не езжу, поэтому и не планировал установку. Просто нарвался так. Сам я его точно не поставлю, а местные установщики наподобии меня, только тёплые помещения имеют.

tantel 15.01.2017 09:52

Если есть фото и порядок установки термостата, просьба выложить, думаю не помешает.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4