Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

Dron 19.06.2013 18:45

Слышал такую версию, что пора менять, когда выть начинает вариатор.

Johnnim 20.06.2013 00:24

У меня пробег 76 т км. Жидкость не меняли. Ничего не воет, но я решил поменять для собственного успокоения и для продления жизни варику

KoSMich 20.06.2013 22:39

Кто подскажет надежный сервис (не ОД), где можно поменять масло вариатора?

alx8319 20.06.2013 22:42

А почему не ОД? Владимир (Владимир1) вроде в Рольфе менял, если я ничего не путаю
А так можно на трейловском форуме порыться.

KoSMich 20.06.2013 22:48

Да потому, что там за это просят 13000!!!!

Еще в том году стоило ~8000, а в этом у официалов увеличилась стоимость нормочаса видать.

владимир1 20.06.2013 22:53

Цитата:

Сообщение от KoSMich (Сообщение 231089)
Да потому, что там за это просят 13000!!!!

Да, когда мы с Костей встретились в СТО ПолитЛекс и он назвал мне эту сумму, я опешил! Снять поддон, слить масло, поставить поддон и залить свежее и за это 13 т.р.?! Круто!:eek:
Я менял в прошлом году у ОД и стоило это ~8 т.р. И то я считал, что очень дорого!

KoSMich 20.06.2013 22:58

Буду в среду в ПолитЛексе менять задние колодки - постараюсь уговорить Павла выполнить эту операцию у него. Можно и самому, ведь ничего сложного нет. Только опыта у меня маловата.

В соседнем боксе есть шарашка по ремонту акпп, но выкачивают масло они через какой-то прибор и по разговору с вариатором еще ни разу не имели дело.

alx8319 20.06.2013 23:04

АКЦИЯ: Замена масла в АКПП БЕСПЛАТНО!
Попробуйте например этим позвотить. На ниссанах они вроде вариатора ремонтируют.

KoSMich 21.06.2013 00:17

вот как раз с ними я и общался))))) они в соседнем боксе с ПолитЛекс.

alx8319 21.06.2013 00:24

Странно на сайте они так лихо описывают как ремонтируют вариаторы jatko

KoSMich 21.06.2013 08:46

меня это тоже удивило. может не с тем с кем надо общался. попробую сегодня позвонить.

ok_ 24.06.2013 13:57

владимир1, Володя, извини, не могу найти, дай пожалуйста ссылку на то, у кого ты менял. В Петровском АЦ?
Надо ли заранее заказывать расходники, или у них все есть.
Созрел :) хочу совместить с ТО 90

владимир1 24.06.2013 22:34

ok_, Костя, я менял у ОД в Рольф-Лахта. Это на Савушкина ,103. Расходники я не заказывал, была только замена масла. Фильтры были чистые без стружки!

KoSMich 27.06.2013 11:48

вот и накликал я на себя замену масла((( потек радиатор у вариатора. сказали - радиатор под замену. реально его заварить?

опять таки под это дело уговариваю сменить все оставшееся масло и фильтра. на слив из пробки согласны, а вот открывать поддон категорически не советают. и чего с этипи ПАЦами делать?

ahsas 27.06.2013 13:09

Цитата:

Сообщение от KoSMich (Сообщение 231744)
а вот открывать поддон категорически не советают. и чего с этипи ПАЦами делать?

как аргументируют?

ok_ 27.06.2013 15:59

Не по теме...




А на самом деле интересно, зачем снимать поддон варика при замене жижи?
Есть ведь пробка.

Никто ведь поддон картера не снимает когда масло в движке меняет...

ahsas 27.06.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 231759)
А на самом деле интересно, зачем снимать поддон варика при замене жижи?.

в топе есть фотки, там видно сколько грязи в поддоне и на магнитах

AlexanderB 27.06.2013 20:11

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 231759)
Есть ведь пробка.

Пробка расположена так, что там еще пол-литра остается, да к тому-же и фильтр не мешает промыть.

владимир1 27.06.2013 20:20

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 231759)
А на самом деле интересно, зачем снимать поддон варика при замене жижи?
Есть ведь пробка.

При смене жижи в вариаторе это было главное моё условие. Оценить состояние фильтров и самого вариатора вживую!

budul 30.06.2013 01:20

А сколько антифриза GLACELF SUPRA надо?

Aleksey-F 30.07.2013 21:00

Цитата:

Сообщение от budul (Сообщение 231965)
А сколько антифриза GLACELF SUPRA надо?

А это как получиться при замене фильтра охладителя.

Кстати, вроде в новом Диалоджис, появился реф. фильтра теплообменника.

ok_ 09.08.2013 15:54

А как правильно проверять уровень в вариаторе?
Дело в том, что после замены жидкости в вариаторе, уровень по щупу на холодном двигателе выше самых нижних отметок на щупе, а на горячем ниже отметки HOT на щупе:(

Вован Питер 11.08.2013 15:35

Надо прокатится 10 минут ,потом встать на ровной поверхности и потыкать переключение коробки .потом через минут пять посмотреть уровень .У меня он около верхней отметки тоесть почти максимум.

ok_ 12.08.2013 12:15

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 234857)
У меня он около верхней отметки тоесть почти максимум.


У верхней отметки - какой ?
Там ведь 2 диапазона:
- самый нижний между двумя вырезами, я так понимаю для уровня на холодной трансмиссии
- верхний диапазон, где выштамповано слово НОТ, это надо понимать - для горячей машины.

У меня как на фотке с моими кривыми пояснениями ...

Dr.T 12.08.2013 22:52

ok_, всё верно отметили и предположили. Масло до смены в вариаторе и после было на этих отметках (т.к. преимущественно на "горячую" проверял, то было на уровне красной стрелки, м.б. на несколько мм выше).

markiz556 13.08.2013 08:14

а для чего там эти зазубринки, и штриховка? у меня например на горячию на миллиметр выше штриховки!

ok_ 13.08.2013 10:15

markiz556, на мм выше штриховки на горячей - можно предположить, что это низкий уровень.
Какой же тогда на холодной?

Но хотелось бы все-таки прочитать какой-никакой мануал от производителя...

markiz556 13.08.2013 10:29

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 234923)
Какой же тогда на холодной

миллиметра 3 от начала штриховки !!
Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 234923)
на мм выше штриховки на горячей - можно предположить, что это низкий уровень.

после штриховки там никаких меток нет,получается изгиб это и есть метки?сомневаюсь в этом что до изгиба на холодную после на горячию,или нужно до надписи HOT.Знаюшие люди подскажите?? И для чего там тогда штриховка и насечки??

ok_ 13.08.2013 10:58

Надпись >НОТ< выделена с двух сторон стрелками, как я нарисовал.
Это тоже своего рода интервал?
На "горячую" уровень должен быть между этих стрелок > < ?

markiz556 13.08.2013 11:34

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 234926)
На "горячую" уровень должен быть между этих стрелок > < ?

откуда такая информация ?мне например уровень выставил ОД! ну и по вашей фотке на горячию у вас уровень не между > < у одного так у второго эдак

ok_ 13.08.2013 11:53

markiz556, это не информация, я же поставил знак вопроса!
Я лично точно не знаю, но предполагаю. что нагорячей должно быть в диапазоне >НОТ<
Иначе зачем тогда это надпись на щупе?
Но хотелось бы получить документальное подтверждение ....

markiz556 13.08.2013 12:05

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 234931)
Но хотелось бы получить документальное подтверждение

хотелось бы

Вован Питер 13.08.2013 12:47

Мне когда вариатор меняли выставили уровень по максимуму.Залили вроде 7 литров .

den701 13.08.2013 14:13

Вложений: 1
После того как вы поменяли всё масло в вариаторе, подержали на заведённом и прогретом двигателе по 10 секунд в каждом положении селектор АКПП - уровень масла дожен быть в положении "1"
Положение "2" масло может принимать после того как вы проехали на машине километров 40 в жару активно педалируя

KotLV 13.08.2013 14:13

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 234931)
Я лично точно не знаю, но предполагаю. что нагорячей должно быть в диапазоне >НОТ<

Если Рено или еще кто ничего не решил изобрести нового, то по стандарту так и должно быть. На горячую между стрелок внутри надписи HOT.

ok_ 13.08.2013 14:39

den701,
KotLV, вот видите, как расходятся ваши версии :)

А на практике, как было на моей картинке.
Вопрос остается. Это правильно?

den701 13.08.2013 14:53

Когда я был в Петровском Шушары на прошивке ЭБУ вариатора и попросил проверить уровень жидкости в нем, мне при выдаче машины сказали, и в наряд-заказе написано, что уровень в норме. Когда я сам проверил по щупу он был примерно как на рисунке в зоне "1"

den701 13.08.2013 18:53

Сейчас сходил и посмотрел щуп вариатора, на нем НОТ написано без ><. Я думаю эта надпись обозначает что конец щупа может быть горячим, а не уровень масла на горячую, и его не надо трогать голыми руками.

KotLV 13.08.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от den701 (Сообщение 234970)
Сейчас сходил и посмотрел щуп вариатора, на нем НОТ написано без ><. Я думаю эта надпись обозначает что конец щупа может быть горячим, а не уровень масла на горячую, и его не надо трогать голыми руками.

Ерунда. Это обозначение места, где надо смотреть на уровень масла на горячей КПП.

den701 13.08.2013 23:24

Я бы не утверждал это так категорично. На пыжыках и аутлендерах такие же вариаторы, а на щупах только метки, как у нас, а надписи НОТ вообще нет.

Вован Питер 13.08.2013 23:30

Попробую сфоткать свой уровень на прогретой машине .

ug-9 15.08.2013 21:19

IMHO надпись НОТ значит, что на этой стороне щупа смотрится уровень на горячую, а другая сторона щупа на холодную. Наверняка там есть надпись COLD.

badgroove 31.08.2013 17:05

Вложений: 1
Вот инструкция Nissan Sentra по проверке уровня жидкости в вариаторе.
Также в интернете есть подобная инструкция Nissan Qashqai - копия этой.

В обоих машинах установлен вариатор Jatco JF011E. Если не ошибаюсь - такой же как и у нас.

Если коротко - согласно пункту 7 данной инструкции жидкость должна быть в пределах заштрихованой зоны. Там же написано, что если жидкость на нижнем уровне (MIN) или ниже - нужно долить.

Ниже крупными бувами:
ВНИМАНИЕ: Не превышайте уровень жидковсти! (CAUTION: Do not overfill the CVT.)

Получается, уровень не должен превышать заштрихованую зону.

ok_ 02.09.2013 18:09

badgroove, спасибо за документ, именно этого и не хватало.
Значит уровень должен быть таки в пределах заштрихованной зоны между двумя выемками...
Значит надпись >HOT< расположенная сантиметра на три выше, не должна смущать (она, видимо, говорит о том, что измерения в принципе должны проводиться на горячую), как бы нас не уверяли другие версии, например, эта:
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 234985)
Ерунда. Это обозначение места, где надо смотреть на уровень масла на горячей КПП.

ПыСЫ! Умиляет такая забота - в п.6 говорят развернуть щуп на 180 градусов при измерении (это чтобы щуп не защелкнулся :)

den701 23.09.2013 21:25

Вложений: 10
Добрый день. Сегодня сам поменял масло в вариаторе, пробег 50тыс/км. В принципе ничего сложного. Труднее всего менять фильтр в теплообменнике, он находится под аккумулятором и крепится 4 болтами, самый дальний болт можно открутить только со стороны левого колеса, сняв пластиковый кожуж, фильтр заменил не снимая шлангов с ОЖ с теплообменника. Что бы слить масло из радиатора отсоединил трубки которые идут от теплообменника к радиатору и в одну из трубок подал воздух(дул в неё), вытекло где то пол литра.
Дальше фотоотчет:
Вложение 13775
Снятый поддон

Вложение 13776
Магниты в поддоне, видно что присутствует пудра

Вложение 13780
Поддон с магнитами после мойки

Вложение 13777
Вид на вариатор после снятия поддона

Вложение 13778
Корпус сетчатого фильтра

Вложение 13779
На сетчатом фильтре видны мелкие включения,промыл в керосине

Вложение 13781
Корпус теплообменника

Вложение 13782
Фильтр новый и старый

Вложение 13783
Масло новое и старое

Вложение 13784
Масло, вошло почти 6 литров

Froggy 23.09.2013 21:52

den701, скажи пожалуйста ты счетчик старения масла сбрасывал или собираешься сбрасывать?

den701 23.09.2013 21:56

Буду сбрасывать в ближайшее время.

владимир1 23.09.2013 21:58

den701, отличная работа!

Lazycat 23.09.2013 22:06

По поводу уровня масла. В новых вариках недолив)))). Ответ ОД- проверка осуществляется на холодном и горячем варике. Для этого есть обозначения на щупе.

Froggy 23.09.2013 22:27

Я почему спросил про обнуление счетчика- попросил еще на той неделе знакомого послать запрос в Рено- не в Автофрамос в принципе про замену масла в вариаторе-получил он такой ответ почему он не вникал примерно дословно-не стреляйте в пианиста он играет как умеет
"Для автомобилей Renault Koleos приобретенных до апреля 2011 г. замена масла в CVT производится каждые 60000км. Для автомобилей приобретенных после апреля 2011г. по регламенту замена масла в CVT не производится. При замене масла в вариаторе счетчик обнуляется. "
Но я так понимаю что конструкция если даже и поменялась, то не кардинально, поэтому все таки масло в вариаторе и после 2011 года менять надо.
С другой стороны в техноте Jatco от 12 года написано что масло в вариаторе меняется после пробега в 210.000 км :rofl: и тоже с обнулением счетчика


Часовой пояс GMT +4, время: 20:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4