Слышал такую версию, что пора менять, когда выть начинает вариатор.
|
У меня пробег 76 т км. Жидкость не меняли. Ничего не воет, но я решил поменять для собственного успокоения и для продления жизни варику
|
Кто подскажет надежный сервис (не ОД), где можно поменять масло вариатора?
|
А почему не ОД? Владимир (Владимир1) вроде в Рольфе менял, если я ничего не путаю
А так можно на трейловском форуме порыться. |
Да потому, что там за это просят 13000!!!!
Еще в том году стоило ~8000, а в этом у официалов увеличилась стоимость нормочаса видать. |
Цитата:
Я менял в прошлом году у ОД и стоило это ~8 т.р. И то я считал, что очень дорого! |
Буду в среду в ПолитЛексе менять задние колодки - постараюсь уговорить Павла выполнить эту операцию у него. Можно и самому, ведь ничего сложного нет. Только опыта у меня маловата.
В соседнем боксе есть шарашка по ремонту акпп, но выкачивают масло они через какой-то прибор и по разговору с вариатором еще ни разу не имели дело. |
АКЦИЯ: Замена масла в АКПП БЕСПЛАТНО!
Попробуйте например этим позвотить. На ниссанах они вроде вариатора ремонтируют. |
вот как раз с ними я и общался))))) они в соседнем боксе с ПолитЛекс.
|
Странно на сайте они так лихо описывают как ремонтируют вариаторы jatko
|
меня это тоже удивило. может не с тем с кем надо общался. попробую сегодня позвонить.
|
владимир1, Володя, извини, не могу найти, дай пожалуйста ссылку на то, у кого ты менял. В Петровском АЦ?
Надо ли заранее заказывать расходники, или у них все есть. Созрел :) хочу совместить с ТО 90 |
ok_, Костя, я менял у ОД в Рольф-Лахта. Это на Савушкина ,103. Расходники я не заказывал, была только замена масла. Фильтры были чистые без стружки!
|
вот и накликал я на себя замену масла((( потек радиатор у вариатора. сказали - радиатор под замену. реально его заварить?
опять таки под это дело уговариваю сменить все оставшееся масло и фильтра. на слив из пробки согласны, а вот открывать поддон категорически не советают. и чего с этипи ПАЦами делать? |
Цитата:
|
Не по теме... А на самом деле интересно, зачем снимать поддон варика при замене жижи? Есть ведь пробка. Никто ведь поддон картера не снимает когда масло в движке меняет... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А сколько антифриза GLACELF SUPRA надо?
|
Цитата:
Кстати, вроде в новом Диалоджис, появился реф. фильтра теплообменника. |
А как правильно проверять уровень в вариаторе?
Дело в том, что после замены жидкости в вариаторе, уровень по щупу на холодном двигателе выше самых нижних отметок на щупе, а на горячем ниже отметки HOT на щупе:( |
Надо прокатится 10 минут ,потом встать на ровной поверхности и потыкать переключение коробки .потом через минут пять посмотреть уровень .У меня он около верхней отметки тоесть почти максимум.
|
Вложений: 1
Цитата:
У верхней отметки - какой ? Там ведь 2 диапазона: - самый нижний между двумя вырезами, я так понимаю для уровня на холодной трансмиссии - верхний диапазон, где выштамповано слово НОТ, это надо понимать - для горячей машины. У меня как на фотке с моими кривыми пояснениями ... |
ok_, всё верно отметили и предположили. Масло до смены в вариаторе и после было на этих отметках (т.к. преимущественно на "горячую" проверял, то было на уровне красной стрелки, м.б. на несколько мм выше).
|
а для чего там эти зазубринки, и штриховка? у меня например на горячию на миллиметр выше штриховки!
|
markiz556, на мм выше штриховки на горячей - можно предположить, что это низкий уровень.
Какой же тогда на холодной? Но хотелось бы все-таки прочитать какой-никакой мануал от производителя... |
Цитата:
Цитата:
|
Надпись >НОТ< выделена с двух сторон стрелками, как я нарисовал.
Это тоже своего рода интервал? На "горячую" уровень должен быть между этих стрелок > < ? |
Цитата:
|
markiz556, это не информация, я же поставил знак вопроса!
Я лично точно не знаю, но предполагаю. что нагорячей должно быть в диапазоне >НОТ< Иначе зачем тогда это надпись на щупе? Но хотелось бы получить документальное подтверждение .... |
Цитата:
|
Мне когда вариатор меняли выставили уровень по максимуму.Залили вроде 7 литров .
|
Вложений: 1
После того как вы поменяли всё масло в вариаторе, подержали на заведённом и прогретом двигателе по 10 секунд в каждом положении селектор АКПП - уровень масла дожен быть в положении "1"
Положение "2" масло может принимать после того как вы проехали на машине километров 40 в жару активно педалируя |
Цитата:
|
den701,
KotLV, вот видите, как расходятся ваши версии :) А на практике, как было на моей картинке. Вопрос остается. Это правильно? |
Когда я был в Петровском Шушары на прошивке ЭБУ вариатора и попросил проверить уровень жидкости в нем, мне при выдаче машины сказали, и в наряд-заказе написано, что уровень в норме. Когда я сам проверил по щупу он был примерно как на рисунке в зоне "1"
|
Сейчас сходил и посмотрел щуп вариатора, на нем НОТ написано без ><. Я думаю эта надпись обозначает что конец щупа может быть горячим, а не уровень масла на горячую, и его не надо трогать голыми руками.
|
Цитата:
|
Я бы не утверждал это так категорично. На пыжыках и аутлендерах такие же вариаторы, а на щупах только метки, как у нас, а надписи НОТ вообще нет.
|
Попробую сфоткать свой уровень на прогретой машине .
|
IMHO надпись НОТ значит, что на этой стороне щупа смотрится уровень на горячую, а другая сторона щупа на холодную. Наверняка там есть надпись COLD.
|
Вложений: 1
Вот инструкция Nissan Sentra по проверке уровня жидкости в вариаторе.
Также в интернете есть подобная инструкция Nissan Qashqai - копия этой. В обоих машинах установлен вариатор Jatco JF011E. Если не ошибаюсь - такой же как и у нас. Если коротко - согласно пункту 7 данной инструкции жидкость должна быть в пределах заштрихованой зоны. Там же написано, что если жидкость на нижнем уровне (MIN) или ниже - нужно долить. Ниже крупными бувами: ВНИМАНИЕ: Не превышайте уровень жидковсти! (CAUTION: Do not overfill the CVT.) Получается, уровень не должен превышать заштрихованую зону. |
badgroove, спасибо за документ, именно этого и не хватало.
Значит уровень должен быть таки в пределах заштрихованной зоны между двумя выемками... Значит надпись >HOT< расположенная сантиметра на три выше, не должна смущать (она, видимо, говорит о том, что измерения в принципе должны проводиться на горячую), как бы нас не уверяли другие версии, например, эта: Цитата:
|
Вложений: 10
Добрый день. Сегодня сам поменял масло в вариаторе, пробег 50тыс/км. В принципе ничего сложного. Труднее всего менять фильтр в теплообменнике, он находится под аккумулятором и крепится 4 болтами, самый дальний болт можно открутить только со стороны левого колеса, сняв пластиковый кожуж, фильтр заменил не снимая шлангов с ОЖ с теплообменника. Что бы слить масло из радиатора отсоединил трубки которые идут от теплообменника к радиатору и в одну из трубок подал воздух(дул в неё), вытекло где то пол литра.
Дальше фотоотчет: Вложение 13775 Снятый поддон Вложение 13776 Магниты в поддоне, видно что присутствует пудра Вложение 13780 Поддон с магнитами после мойки Вложение 13777 Вид на вариатор после снятия поддона Вложение 13778 Корпус сетчатого фильтра Вложение 13779 На сетчатом фильтре видны мелкие включения,промыл в керосине Вложение 13781 Корпус теплообменника Вложение 13782 Фильтр новый и старый Вложение 13783 Масло новое и старое Вложение 13784 Масло, вошло почти 6 литров |
den701, скажи пожалуйста ты счетчик старения масла сбрасывал или собираешься сбрасывать?
|
Буду сбрасывать в ближайшее время.
|
den701, отличная работа!
|
По поводу уровня масла. В новых вариках недолив)))). Ответ ОД- проверка осуществляется на холодном и горячем варике. Для этого есть обозначения на щупе.
|
Я почему спросил про обнуление счетчика- попросил еще на той неделе знакомого послать запрос в Рено- не в Автофрамос в принципе про замену масла в вариаторе-получил он такой ответ почему он не вникал примерно дословно-не стреляйте в пианиста он играет как умеет
"Для автомобилей Renault Koleos приобретенных до апреля 2011 г. замена масла в CVT производится каждые 60000км. Для автомобилей приобретенных после апреля 2011г. по регламенту замена масла в CVT не производится. При замене масла в вариаторе счетчик обнуляется. " Но я так понимаю что конструкция если даже и поменялась, то не кардинально, поэтому все таки масло в вариаторе и после 2011 года менять надо. С другой стороны в техноте Jatco от 12 года написано что масло в вариаторе меняется после пробега в 210.000 км :rofl: и тоже с обнулением счетчика |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:17. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4