Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Замена масла в вариаторе Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3448-zamena-masla-v-variatore-koleos.html)

igorgn 08.01.2017 15:09

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 292779)
igorgn, пробег большой без замены ?

Так я же написал до этого. Тысяч так 20. Ну +/-. Менять надумал потому, что километров пятьсот прорычал на морозе. Датчик старения масла после замены и до этой поездки был на нуле, а тут сразу 61 выскочило. Думаю заменить от греха подальше. Тем-более, что у Хадо (если его надумаю) широкий диапазон температур.

romaro 08.01.2017 15:12

Вся грязь в основном осаживается в поддоне, в фильтре и на магнитах. Надо снимать промывать всё. Потом собирать и заливать свежее масло. Без промывки замена на аппарате путем вытеснения сводится на нет. Считаю, что надо вовремя менять масло и тогда не нужен никакой аппарат.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292780)
Так я же написал до этого. Тысяч так 20. Ну +/-. Менять надумал потому, что километров пятьсот прорычал на морозе. Датчик старения масла после замены и до этой поездки был на нуле, а тут сразу 61 выскочило. Думаю заменить от греха подальше. Тем-более, что у Хадо (если его надумаю) широкий диапазон температур.

Надо снять поддон сперва и посмотреть что там творится.

добавлено через 1 минуту
Согласен , мороз вносит свои коррективы.

igorgn 08.01.2017 15:16

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 292781)
Вся грязь в основном осаживается в поддоне, в фильтре и на магнитах. Надо снимать промывать всё. Потом собирать и заливать свежее масло. Без промывки замена на аппарате путем вытеснения сводится на нет. Считаю, что надо вовремя менять масло и тогда не нужен никакой аппарат.

Так так и будут поддон снимать, фильтра менять. Только литра три ещё и продавят. При выборе этого масла выдаёт 9,5 литров. Хотя все пишут, что для замены хватает 6-7 литров (ссылка на подборщик. Нужно вводить, иначе не срабатывает - пряму ссылку дать не могу). Вопрос: а где остальное? Думаю, что говно из всех закоулков выдавливать - правильное решение. Ща Вован Питер если прочитает, что может пояснить по поводу всяких там закоулков и выдавливаний.

romaro 08.01.2017 15:35

Да, менял два раза и оба раза хватало шести литров. Литра 2 не сливается.

igorgn 08.01.2017 15:42

Цитата:

Сообщение от romaro (Сообщение 292785)
Да, менял два раза и оба раза хватало шести литров. Литра 2 не сливается.

Тогда эти пару литров пусть продавит. Ни один хрен обойдётся дешевле, чем башлять в других сервисах. Разницу лучше потратить на масло для продавки.

Только что задался целью уяснить на сколько падает температура при скорости. Запросы вывели на калькулятор пиндосского погодного сайта. Попробуйте сами - охренеете. Теперь то я понял почему так всё мёрзло. Это я взял среднюю скорость, но на некоторых участках относительно ехал и 130-140 км/ч. Нах, нужно менять масло...
Вот скрин.

http://s018.radikal.ru/i506/1701/4f/63aca4866a97.jpg

Вот ссылка на сайт для расчётов.

tantel 14.01.2017 22:39

Залил все-таки elfmatic, артикул 194761. Написано что можно смешивать с ns-3 Nissan, для вариаторов рено ck,fk,dk. У нас fk , но с завода залито ns-2. Вошло 6 литров 100мл . Сменил фильтр тонкой очистки, снимал поддон и промывал фильтр грубой очистки, магниты. Сливал из радиатора. На магнитах присутствовала металлическая пудра. Субъективно-пропал вой и стало по-динамичней. Как говорится, пока полет нормальный.

igorgn 14.01.2017 22:59

Цитата:

Сообщение от tantel (Сообщение 292940)
Субъективно-пропал вой и стало по-динамичней. Как говорится, пока полет нормальный.

Я писал. У меня толчки сразу пропали. Тысч на 5-8. Дальше всё по старому. Думал что на морозе варик крякнул. Нет, не пищит и не гудит. Ща посмотрю что там за Элбф на Автодоке/Емексе.
Посмотрел стоимость. Нах такое масло. Хадо дешевле, а Идемитсу подавно.

Вован Питер 15.01.2017 00:03

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 292941)
Я писал. У меня толчки сразу пропали. Тысч на 5-8. Дальше всё по старому. Думал что на морозе варик крякнул. Нет, не пищит и не гудит. Ща посмотрю что там за Элбф на Автодоке/Емексе.
Посмотрел стоимость. Нах такое масло. Хадо дешевле, а Идемитсу подавно.

При таких зимах я бы поставил термостат и не парился. Так хоть вариатор бы прогревался на скорости когда за бортом -35 40. А так и так холодно и ещё масло через радиатор охлаждается жесть. Себе уже давно поставил в морозы за 15-20 температура на трассе рабочая. А в жару он открыт и тоже все в норме.

igorgn 15.01.2017 00:13

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 292943)
При таких зимах я бы поставил термостат и не парился. Так хоть вариатор бы прогревался на скорости когда за бортом -35 40.

В морозы я обычно не езжу, поэтому и не планировал установку. Просто нарвался так. Сам я его точно не поставлю, а местные установщики наподобии меня, только тёплые помещения имеют.

tantel 15.01.2017 09:52

Если есть фото и порядок установки термостата, просьба выложить, думаю не помешает.

горыныч 15.01.2017 10:32

tantel,

Не по теме...


Nikolas Black 16.01.2017 15:15

tantel

"...Сливал из радиатора..." - т.е. снял 2 резиновых щланга с 2-х патрубков радиатора вариатора и старое масло самотеком вытекло?

tantel 16.01.2017 21:27

Нет, снял два шланга с охладителя. В верхний дунул, из нижнего вышло, немного , но все же. Потом шприцом в верхний заливал свежее масло, пока не вышло из нижнего чистое.

Frimen 12.02.2017 21:36

Продублирую сюда из своей темы

В Общем неделю назад поменял Я масло в вариаторе. Заказал все из FAQ, c Нашего форума. Жидкость соответсвенно брал Ниссановскую.

Масло слилось черного непрозрачного цвета, как мне показалось, слегка с запахом гари

https://img-fotki.yandex.ru/get/2273...6a2b1_XXXL.jpg

Когда сняли поддон на магнитах стружки было мало

https://img-fotki.yandex.ru/get/3075...3b46b_XXXL.jpg

Фильтр грубой очистки был практически чистый, после промывки выглядел так:

https://img-fotki.yandex.ru/get/1977...b5aab_XXXL.jpg

Поменяли фильтр в маслоохладителе. Со слов мастер был сильно загрязнен (не успел фоткнуть)
С этим фильтром долго провозились - скидывали колесо, отгибали подкрылок. Хотя Я так понимаю могли снять аккум и площадку его крепления.

В Результате - машина поехала плавнее. По ощущениям набор скорости гораздо мягче, увеличился накат. Стало просто комфортнее перемещаться в пространстве. Вибрации совсем не ушли, но ощутимо меньше, и далеко не каждый раз, при наборе скорости. Также толчок при переводе селектора из D в R стал мягче. (говорят т.н. "стартовый пакет" износился слегка)

Счетчик не сбрасывали, сканер в ремонте.

ansav 13.02.2017 14:46

Цитата:

Сообщение от Frimen (Сообщение 293589)
Продублирую сюда из своей темы

В Общем неделю назад поменял Я масло в вариаторе. Заказал все из FAQ, c Нашего форума. Жидкость соответсвенно брал Ниссановскую.

Счетчик не сбрасывали, сканер в ремонте.

...а год и пробег какой?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:25.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4