Цитата:
|
Вся грязь в основном осаживается в поддоне, в фильтре и на магнитах. Надо снимать промывать всё. Потом собирать и заливать свежее масло. Без промывки замена на аппарате путем вытеснения сводится на нет. Считаю, что надо вовремя менять масло и тогда не нужен никакой аппарат.
добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 1 минуту Согласен , мороз вносит свои коррективы. |
Цитата:
|
Да, менял два раза и оба раза хватало шести литров. Литра 2 не сливается.
|
Цитата:
Только что задался целью уяснить на сколько падает температура при скорости. Запросы вывели на калькулятор пиндосского погодного сайта. Попробуйте сами - охренеете. Теперь то я понял почему так всё мёрзло. Это я взял среднюю скорость, но на некоторых участках относительно ехал и 130-140 км/ч. Нах, нужно менять масло... Вот скрин. http://s018.radikal.ru/i506/1701/4f/63aca4866a97.jpg Вот ссылка на сайт для расчётов. |
Залил все-таки elfmatic, артикул 194761. Написано что можно смешивать с ns-3 Nissan, для вариаторов рено ck,fk,dk. У нас fk , но с завода залито ns-2. Вошло 6 литров 100мл . Сменил фильтр тонкой очистки, снимал поддон и промывал фильтр грубой очистки, магниты. Сливал из радиатора. На магнитах присутствовала металлическая пудра. Субъективно-пропал вой и стало по-динамичней. Как говорится, пока полет нормальный.
|
Цитата:
Посмотрел стоимость. Нах такое масло. Хадо дешевле, а Идемитсу подавно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если есть фото и порядок установки термостата, просьба выложить, думаю не помешает.
|
tantel,
Не по теме... |
tantel
"...Сливал из радиатора..." - т.е. снял 2 резиновых щланга с 2-х патрубков радиатора вариатора и старое масло самотеком вытекло? |
Нет, снял два шланга с охладителя. В верхний дунул, из нижнего вышло, немного , но все же. Потом шприцом в верхний заливал свежее масло, пока не вышло из нижнего чистое.
|
Продублирую сюда из своей темы
В Общем неделю назад поменял Я масло в вариаторе. Заказал все из FAQ, c Нашего форума. Жидкость соответсвенно брал Ниссановскую. Масло слилось черного непрозрачного цвета, как мне показалось, слегка с запахом гари https://img-fotki.yandex.ru/get/2273...6a2b1_XXXL.jpg Когда сняли поддон на магнитах стружки было мало https://img-fotki.yandex.ru/get/3075...3b46b_XXXL.jpg Фильтр грубой очистки был практически чистый, после промывки выглядел так: https://img-fotki.yandex.ru/get/1977...b5aab_XXXL.jpg Поменяли фильтр в маслоохладителе. Со слов мастер был сильно загрязнен (не успел фоткнуть) С этим фильтром долго провозились - скидывали колесо, отгибали подкрылок. Хотя Я так понимаю могли снять аккум и площадку его крепления. В Результате - машина поехала плавнее. По ощущениям набор скорости гораздо мягче, увеличился накат. Стало просто комфортнее перемещаться в пространстве. Вибрации совсем не ушли, но ощутимо меньше, и далеко не каждый раз, при наборе скорости. Также толчок при переводе селектора из D в R стал мягче. (говорят т.н. "стартовый пакет" износился слегка) Счетчик не сбрасывали, сканер в ремонте. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:25. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4