26.09.2012, 22:50 | |||||||||
ЕЖИК
Старейшина
Регистрация: 07.05.2009
Автомобиль: Koleos LP Ph3
Сообщений: 597
Благодарности: 668/218
26.09.2012, 22:50
Рейтинг:
(3 голосов - 5.00 средняя оценка)
Замена масла в CVT Koleos.
Необходимые расходники: 1. Прокладка поддона - Nissan 31397-1XF0C Mitsubishi 2705A015 2. Фильтр охладителя (картридж) - Mitsubishi 2824A006 3. Прокладка под крышку охладителя - Mitsubishi 2920A096 4. Масло NS-2 банка 4л. - Nissan KLE52-00004 или Elf Elfmatic CVT, приблизительно 7 литров. 5. Прокладка сливной пробки - NISSAN 1102601M02 За фото спасибо Андрею (Land). Отчет о замене от Антона (reddemo) Изображения
Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.11.2014 в 12:42.. |
|||||||||
Просмотров: 266956
|
21 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.08.2014, 21:32 | #376 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Бампер лучше снять. На моих фото видно, я и замок снял и еще много чего, потом раздвинул радиаторы и только потом лил пену. А иначе всю грязь не удалить.
|
19.08.2014, 23:32 | #377 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.11.2013
Имя: Юрий
Откуда: Новый Уренгой
Автомобиль: рено колеос LP
Возраст: 53
Сообщений: 91
Благодарности: 20/9
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.08.2014, 17:29 | #379 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
пробег 47000 км. начитавшись страстей сегодня решился на замену масла. масло купил ниссан две банки по 4 литра. обошлось 4800рублей. и поехал в Лорант. Час делов и всё готово. по деньгам взяли 6400 руб.+ 1500р приговорили стойку переднего стаба.(что то постукивало на колдоёбинах). Вообщем замена масла обошлась 11200. Если бы без спешки, то можно было заказать фильтра и прокладки самому, сэкономил бы ещё пару тысяч. Слух у меня отличный, что скажу??? Да ни фига не изменилось. абсолютно ничего!! Масло было светло коричневым, на магнитах слой металлической пыли. грязи не было совсем. Короче считаю, что зря выкинул бабки. Нашёл бы применение получше им. Расстроен. Думал уйдёт дрожь, возникающая иногда в пробках.
|
21.08.2014, 20:24 | #380 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
А может это вибрация от включающегося компрессора кондея?
P.S. У меня имеет место быть, не заморачиваюсь. |
21.08.2014, 21:19 | #381 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
|
22.08.2014, 00:13 | #382 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
проходил ТО-60000 на своей теане, замена жижи в варике, как говорит ОД ОЧЕНЬ рекомендована, но не обязательна, т.е. в список регламентных работ не входит. зато обязательно надо менять масло в раздатках (перед и зад, у меня 4вд)! и свечи каждые 30т.км. что только не придумают, чтоб деньги содрать!
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
22.08.2014, 00:31 | #383 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
|
22.08.2014, 12:37 | #384 |
Новичок
Регистрация: 25.06.2013
Имя: Антон
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 35
Сообщений: 12
Благодарности: 29/1
|
Итак, как и обещал, отчет по замене жидкости в вариаторе. Колеос, 2008 г.в., пробег 69000. Симптомы:
1. "Пинается" при переключении режимов, особенно при переводе в режим R. 2. Вой ремня на скорости 60-100 км\ч при езде накатом. Закупленные расходники: NISSAN 1102601M02 Прокладка сливной пробки 16,81р. MITSUBISHI 2705A015 Прокладка масляного поддона акпп 367,44р. NISSAN KLE52-00004 Трансмиссионное масло CVT Fluid NS-2 2 канистры по 4л 3 640,02р. MITSUBISHI 2824A006 Фильтр АКПП 461,22р. MITSUBISHI 2920A096 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 82,48р. Итого расходников на 4 797,65р. Все фото кликабельны, нажимаем на них, чтобы увидеть в полном размере c9aafbfcd630.jpg425e9d6265f7.jpg8efdc60e4c9a.jpg0c3da04157ff.jpg Вид снизу после демонтажа поддона и фильтра грубой очистки: f31e0446fcea.jpg82e0f0cb1c51.jpg97d870e348ce.jpg Аккумулятор и площадку снимать не стали, охладитель открутили через подкрылок: 1f3985fda01a.jpg7a5f806f400b.jpg Фильтр грубой очистки после демонтажа: 01a80390fff2.jpg74bcfeb5438c.jpgc34f686924f4.jpg Фильтр тонкой очистки после демонтажа: 1edce4c117c5.jpg358040180176.jpg Поддон и магниты после демонтажа. Сектор на магните стер пальцем чтобы можно было оценить толщину налипшей металлической пыли. Комментарий слесаря: "Уау, отличный результат! Как то приезжал колеос после 70к пробега буксировки прицепа с яхтой и буксования в говнах, так у него магнитов не было видно из под горок металла. Вариатор заменили по гарантии": 2c94a5adef0a.jpg2cc180bf5de8.jpg5ece36b2b647.jpga51734f79cd4.jpgcc243f6ef125.jpg Отработка и отработка по сравнению с новой. Вспышка конечно все немного осветляет, так что новая жидкость не такая прозрачная, а все же имеет более насыщенный зеленый цвет, а отработка более темная: 83744dfc6f36.jpg1e2648966250.jpgdce23c9f7e62.jpg Поддон и магниты после чистки. Просто так эта пыль не смывается, только сдувается под напором воздуха из компрессора: 02be05004d03.jpg0f9100c56056.jpg Прокладки под сливным болтом не было (!О_о!), хотя по схеме из диалоджиса она должна быть. Новую поставили такую же как на поддоне двигателя (заказной номер смотри выше): 69dcae1fd5f4.jpg Далее все собрали и залили жидкость по щупу. Вырезы на щупе для контроля "на холодную", заштрихованная область для контроля "на горячую": a5d85bb1a807.jpg Масло слили почти все (за исключением того что осталось в гидротрансформаторе). Ждали почти 30 минут пока сольется все из картера, из охладителя, также слесарь продул все трубки и каналы сжатым воздухом. Итого нового масла залили 7,6 литра (уровень "на горячую", в канистре осталось не больше 0,4 литра). Счетчик пробега показывал около 3200 с копейками, обнулили через Clip, через него же контролировали температуру жидкости для контроля уровня. c6188a4a8cc0.jpg За работу взяли 4400р. Итог: Спасибо слесарю и диагносту за профессиональную работу, за разрешение делать фото и за то что терпели меня за своим плечом во время работы и отвечали на все вопросы по ходу. Пропали все пинки, прошел вой, коробка ведет себя как новая. Отец остался очень доволен. Я и семья делали ему такой подарок на день рождения, а то он прям зеленел до оттенка NS-2 когда слышал этот вой и представлял сколько стоит новый вариатор))) От себя добавлю, что крайне рекомендую делать данную процедуру на ТО-60, за техникой надо следить, тогда она будет жить долго. Спасибо осилившим этот длинный пост, с уважением к участникам форума, Кутуков А.Г., 25 лет Специалист по электронике ОАО Автоваз P.S. Кстати, указанный в первом посте антифриз GLACELF SUPRA не подходит, т.к. он красный, а в колеос залит зеленый. Не уверен что их можно смешивать. Последний раз редактировалось reddemo; 23.08.2014 в 11:36. Причина: Фото перезалиты на сервер форума |
29 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.08.2014, 13:26 | #385 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
товарищи, кто то может сказать, как вытащить щуп вариатора не сломав его. вчера весь вечер прыгал под капотом. может есть тема где то с фото? куда там отгибать или загибать фиксатор? Подозреваю, что мало залили масла при замене. было две банки по 4 литра. так вот в одной осталось судя по весу больше половина.....и самое главное, выше я говорил, что ничего не изменилось после замены масла, но сейчас мне кажется, что наоборот появился какой то звук на небольшой скорости.
добавлено через 3 минуты вот именно. а у меня около двух литров походу + - Последний раз редактировалось romaro; 25.08.2014 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение |
25.08.2014, 15:23 | #386 | |
Новичок
Регистрация: 25.06.2013
Имя: Антон
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 35
Сообщений: 12
Благодарности: 29/1
|
Цитата:
Смотря сколько с вашего автомобиля слили. Может старого много осталось в коробке. |
|
25.08.2014, 15:34 | #387 |
ЗАБЛОКИРОВАН
Регистрация: 16.02.2014
Имя: Роман
Откуда: ювао московская область
Автомобиль: рено колеос на вариаторе 2011 год
Возраст: 49
Сообщений: 265
Благодарности: 36/30
|
|
25.08.2014, 17:24 | #390 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
cvt, вариаторе, замена, масла |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Уровень масла по БК. | Lёhin | Бензин. | 132 | 26.05.2015 09:31 |
Торможение двигателем на вариаторе после перепрошивки. | Ivanych | АКПП и вариатор. | 33 | 12.09.2014 10:11 |
замена масла на 7500 | Ga-Ra | Регулярное ТО | 69 | 01.12.2013 21:45 |
Зима пройдет на автомате… вариаторе, роботе или механике | nik-0 | Автомобили. | 7 | 28.01.2012 18:17 |
Проскальзывание цепи и противопоказанные действия на вариаторе | nominal | АКПП и вариатор. | 21 | 16.09.2009 12:36 |