Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   АКПП и вариатор. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/)
-   -   Вариатор без ремонта, максимальный пробег. (http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/3975-variator-bez-remonta-maksimalnyi-probeg.html)

AlexCap 01.08.2019 21:26

2010 года, в эксплуатации с марта 2011, пробег 158 000км. Всю свою жизнь в одних моих руках. Эксплуатация город/трасса 70/30, не гоняю, резко не стартую, в грязи и снегу не буксую.
Масло в вариаторе менял на 130000 два года назад со снятием поддона и заменой фильтров, стружки и других следов износа нет. Менял скорее из академического интереса чем из-за каких-то претензий к вариатору.
Замечаний к вариатору никаких, кроме небольшого троллейбусного свиста на сбросе газа. Но он так подвывает все свои 158 тысяч километров, будем считать фича, а не баг)

Дмитрок 28.08.2019 10:17

Авто 2008 года, в эксплуатации с 2010 г. Пробег 167 тыс. Менял масло на 100 тыс, 120 и 147 (первый раз просто слил-залил, потом 2 раза со снятием поддона и заменой фильтров). Эксплуатация смешанная: примерно 60% город, 40% трасса. Вариатор чувствует себя нормально, после замен масла - особенно хорошо.
Авто продал. За 9 лет эксплуатации привык к вариатору, сейчас пересел на классический автомат (Kia Sorento бенз 2,4) - немного непривычно ощущать переключения скоростей, но, думаю, привыкнется.
Резюме: на вариаторе ездить можно и нужно, но аккуратно. Было сыкотно после пробега 100 тыс. ездить на дальняк, но всё обошлось.
Особая благодарность SilverSky и igorgn за вселение надежды в светлое будущее при эксплуатации ненового варика - ваши посты очень помогли как психологически (SilverSky), так и практически (igorgn). Ребята, спасибо!
Всем добра, удачи на дорогах!

alx8319 28.08.2019 10:34

Пробег 160 тык. Масло не менял. На дальняк, по грязи, снегу, с прицепом и тд езжу. Не сцыкотно.

igorgn 28.08.2019 20:32

Цитата:

Сообщение от Дмитрок (Сообщение 306274)
Особая благодарность SilverSky и igorgn за вселение надежды в светлое будущее при эксплуатации ненового варика - ваши посты очень помогли как психологически (SilverSky), так и практически (igorgn). Ребята, спасибо!
Всем добра, удачи на дорогах!

В тему. Обновил свою статью на Драйве. Хочу добавить, что последние масла не очень долго живут. Поэтому при начальных признаках умирания (пинки, гребёнка и типаШРУС) лучше заменить. А фильтр тонкой очистки практически не пачкается. В следующий раз буду менять без него. А то в этот раз содрали за замену 5500, типа фильтр в ипенях.

fedot 28.08.2019 22:19

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 306276)
В тему. Обновил свою статью на Драйве. Хочу добавить, что последние масла не очень долго живут. Поэтому при начальных признаках умирания (пинки, гребёнка и типаШРУС) лучше заменить. А фильтр тонкой очистки практически не пачкается. В следующий раз буду менять без него. А то в этот раз содрали за замену 5500, типа фильтр в ипенях.

А что делать тем у кого нет такого умирания (или вообще никаких нареканий)? У вас машина какого года? Не младше случаем конца 2010. Я просто не помню, чтобы кто-то жаловался на вариатор с датой выпуска после 2010 года. Может в этом собака порылась, а не в масле. Я конечно в этом абсолютно не уверен, так мысли вслух.

VictorV 28.08.2019 23:07

машина 12 года

пока пробег 115 т.

масло менялось, варик чувствует себя хорошо ...... ттт

GDF 30.08.2019 22:03

2008 год, пробег 150 000 км. Масло в варике менял по нужде на 65 тысячах, когда обломился патрубок маслорадиатора, и жижа наполовину вылилась. Эксплуатирую с 14 года, брал с пробегом 30 тыс, в пробеге уверен. Варик норм., хрюкает на малом ходу, он и на 30 хрюкал. Ттт:)

igorgn 30.08.2019 22:42

Цитата:

Сообщение от GDF (Сообщение 306318)
Варик норм., хрюкает на малом ходу, он и на 30 хрюкал. Ттт:)

У меня тоже когда-то хрюкал... :pardon: Теперь не раздражает. Теперь планирую дроссельный узел промыть, чтобы совсем было комфортно.

Вован Питер 06.09.2019 11:31

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 306276)
В тему. Обновил свою статью на Драйве. Хочу добавить, что последние масла не очень долго живут. Поэтому при начальных признаках умирания (пинки, гребёнка и типаШРУС) лучше заменить. А фильтр тонкой очистки практически не пачкается. В следующий раз буду менять без него. А то в этот раз содрали за замену 5500, типа фильтр в ипенях.

В вариатор лить присадку для автоматических трансмиссий не правильно . Есть присадка именно для CVT.
[IMG]https://c.radikal.ru/c09/1909/79/c256393dc6df.png[/IMG]

[IMG]https://c.radikal.ru/c32/1909/05/f1e4af10653f.png[/IMG]

Присадка для CVT не дает пенится маслу покрывает пленкой конуса продлевает срок службы самого масла. А лить в вариатор присадку для акпп как то не правильно.

igorgn 06.09.2019 19:01

Вован Питер, вся фишка в том, что от Хадо она и туды, и сюды. Да и тусуюсь на Ойл-клабе. И сдаётся, что производители вариаторных жидкостей много недоговаривают на счёт её состава. Вспомни времена, когда что в варики, что в классический автомат лили одно и тоже.

Zlodienco 10.09.2019 16:36

Подскажите, какое масло теперь покупать для CVT?
Где то слышал, что старые банки уже не выпускают.

Вован Питер 10.09.2019 20:40

NS-3 пластик 5 литров. Брать у дилера дабы не купить левак. Либо Эльф по литру (взять 7 литров)

igorgn 10.09.2019 22:45

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 306459)
NS-3 пластик 5 литров. Брать у дилера дабы не купить левак. Либо Эльф по литру (взять 7 литров)

Дорого. Второй раз лью Идемитсу. Та хрень, только дешевле.

Бычков 11.09.2019 15:34

igorgn, :D

fedot 11.09.2019 20:02

igorgn, у нас завелся троль, который не может обосновать свое мнение. Это нормально.


Часовой пояс GMT +4, время: 22:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4