shurman
Не по теме... |
Пользователь smf
получает блокировку аккаунта на 14 суток за повторное нарушение Правил Форума, в частности п. 2.19 |
|
smf,
Не по теме... |
Ну вот, зафлудили тему...
Мне ОД сказал, что электроподогрев они не поставят, т.к. никогда с этим не сталкивались, но т.к. двигатель такой же как и на Икстрейле то вероятнее такой подогрев и подойдет. Есть модели ДЕФА для ниссана. Но местный предсавитель ДЕФА что такое Колеос вообще не знает, говорят, приезжайте, посмотрим, может что подберем. Ну и ОД Рено пугает гарантией. Как-то не очень хочется быть подопытным. Т.к. в случае чего в нашей глуши помощи и правды искать долго :) |
По просьбе Shurmana делюсь впечатлением от пользования предпусковым подогревателем Webasto.
Вот уже практически год без двух месяцев на моей машине стоит подогреватель Webasto Thermo Top C. Первопричиной установки было то, что на предыдущей машине у меня стояла сигналка с автозапуском и я привык к комфорту. :) А так как установка сигнализации с автозапуском лишает меня функции "свободные руки" (к которой я тоже очень быстро привык и отказываться от нее не желал :) ), то принял решение установить автономный подогреватель. Устанавливал не у дилера, а у официального представителя Webasto в нашем городе в два этапа: 1 этап. Установил сам подогреватель с таймером, который закрепили на панели рядом с кнопакми отключения ESP, парктроника. Но позже понял, что нехватает дистанционного пуска. 2 этап. Установка дистанционки для подогревателя. Т.к. на данный момент у меня сигнализация еще не была установлена, то решил дооснастить родной ситемой Telestart T100 HTM. Подогреватель установили в пространстве между передним бампером и радиатором, прямо за значком Renault. При этом пришлось датчик забортной температуры автомобиля перенести левее. Так же подключились к питанию вентилятора печки салона для подогрева не только двигателя, но и салона. Алгоритм работы выглядит примерно так: При включении отопителя, подается бензин на в горелку и включается насос, который качает тосол в системе. По достижении температуры тосола 30 градусов, включается вентилятор печки. При достижении температуры тосола, по моему, 80 градусов горелка отключается, а тосол прождолжает циркулировать. При понижении температуры тосола, горелка снова включается. И так далее.... Плюсы системы: - Комфорт. - Автономность. Позволяет отапливать салон при незапущенном двигателе, что экономит бензин. - Отсутствует холодный старт двигателя, что продлевает его "жизнь". - Можно использовать при заведенном холодном двигателе, что ускоряет его прогрев. Минусы: - Относительно более долгий прогрев системы по сравнению с сигнализациями с автозапуском, т.е. отопитель нужно включать заранее (в зависимости от забортной температуры от 10 до 30 минут). - Необходимость определенной "подготовки" машины к утреннему запуску отопителя, т.е. необходимо перед глушением машины включить печку на обогрев, выбрать направление обдува (По началу непривычно и всегда забывал, но потом это делал на автомате). Этот минус можно не считать, если не подключать функцию обогрева салона. - При эксплуатации в сильные морозы, обнаружилась одна неприятность. Т.к. нельзя было принудительно отключать подачу питания на вентилятор печки, тем самым двигатель прогревался не особо сильно, а салон вообще не успевал прогреваться, я решил доработать систему, поставив дополнительный выключатель, который разрывал подачу питания на вентилятор печки, т.е. в сильные морозы грелся только двигатель. Ну вот вообщем то и все, что хотел рассказать.... p.s. По стоимости системы ничего точного сказать не могу, т.к. куда то подевался чек :dntknw: Но думаю все можно узнать на оф. сайте car.webasto.ru |
Ну вот я наконец разжился Вебастой :)
Установили Webasto Thermo Top E (4кВт). За бампер ставить не стали из-за опастности повреждения при небольшом ударе. Поставили где-то за левой фарой ниже её. Управление от таймера (приклеили тоже в районе кнопок включения ESP и др.) а в качестве дистанционного запуска испоользовали 2ой дополнительный канал сигналки (Пандора 3000). По деньгам обошлось в 37,5 т.р. Теперь жду холодов, что бы насладиться теплом :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вам его демонтировали? |
metalman, Сказали, что на 2,5 литра 4кВт вполне достаточно, т.к. печку я не планировал подключать.
jon, Вряд ли что то демонтировали, скорее котел поставили ниже. Хотя я не уточнял. |
Чувствуется, что холода идут :) Тоже побеспокоился установкой WEBASTO на дизель. Устанавливает ОД РОЛЬФ. Сегодня обещали отдать машину. На сайтах установщиках рекомендуют на Колеос дизель 5 кВт, но при обращении к дилеру-установщику тот пояснил, что достаточно 4 кВт. Но если в желании клиента поставить все-таки 5 кВт, то любой каприз за деньги клиента они исполнят.
|
Цитата:
Можно поставить, например MS-PGSM СПУТНИК. Стоит примерно 14000,00 руб., но при этом добавляется: -Автономная GSM-GPS сигнализация -иммобилайзер c диалоговым кодом -Система слежения за автомобилем с отображением маршрутов на карте Google или др. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:59. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4