27.12.2012, 10:12 | #316 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
У меня на коляне стоит Вэбасто, ана Мурано Эбершпехер.
В эксплуатации отличий не заметил. Даже монтируются в авто одинаково. Единственное, что на Коляне стоит родной радиопульт, на Мурано подключил к сигналке и запускаю с помощью СМС. |
27.12.2012, 12:54 | #317 |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
Евгений, ну радиопульт стоит чё то там больше 20ки вроде. А можно ли как то обойтись приложением для Андроида и запускать всё с телефона? Или там модуль тоже стоит немалых денег?
|
27.12.2012, 13:02 | #318 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Родной GSM модуль тоже неподъемный.
На Мурано у меня уже стоит GSM сигнализация. Вот к ней и подключил, доработав пульт отпителя. Сигналка по команде СМС кратковременно замыкает кнопку включения отопителя и он запускается. |
27.12.2012, 14:08 | #319 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
|
27.12.2012, 15:27 | #320 |
Знаток
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
|
В Екатеринбурге ОД (у которого покупал авто) продвигает webasto.
Есть ссылка на официальные источники про Eber?
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!! |
27.12.2012, 16:47 | #321 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
|
27.12.2012, 17:33 | #323 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
27.12.2012, 18:23 | #325 |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
|
27.12.2012, 19:21 | #326 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.08.2011
Имя: igor
Откуда: Moscow
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 56
Благодарности: 6/5
|
Подскажите, пожалуйста, регламент техобслуживания предпусковых подогревателей, Hydroniс (Эбершпехер), в частности. В руководстве написано о гарантии лишь на один год. Я пользуюсь уже вторую зиму (хотя пульт до сих пор так и не освоил ), на слух обогреватель стал работать по-другому, с какими-то щелчками, хотя, может быть, раньше просто не замечал.
Надо ли проверять уровень охлаждающей жидкости? И кто это может проверить ? Спрашиваю потому, что, например, в Петровском центре этого, по-видимому, не умеют (по крайней мере, когда мне его ставили, то приглашали мастера со стороны). PS: мастер поставил кнопку запуска прямо напротив левой коленки - много раз случайно нажимал - ужасно неудобно, особенно летом в жару PPS: а недавно обнаружил, что и антенный кабель он не разматывал - оставил клубком над обшивкой крыши. Последний раз редактировалось trash; 27.12.2012 в 19:36. |
27.12.2012, 21:57 | #327 | |
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.01.2013, 19:53 | #328 | |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
Цитата:
Холодным запуском уже считается тот, когда температура на двигателе упала ниже +5°. Со всеми вытекающими... У вас зимой не падает ниже? Идеальным для двигателя становится запуск при его температуре 40-45° (опять таки ссылаясь на официальных представителей). Движение авто наиболее правильно можно начинать только после прогрева двигателя до 40-45° и падения его оборотов ниже 1000 в минуту. Вот вариант. До работы ехать 10 минут. На улице -2°. На двигателе допустим около 0°. Запускаете ППП. Через 10 минут у вас будет уже 40-45°. Залезаете в машину, заводите, выключаете ППП, а можете и с ним ещё включённым поехать практически сразу без дополнительного прогрева и выжидания (обороты уже будут ниже 1000 в минуту, всё что нужно уже прогрето, печка при включении уже сразу даёт горячий воздух любой желаемой температуры). Т.е. вы перекладываете функцию прогрева машины после запуска на ППП ещё до её запуска и только один раз и ровно в то время, когда надо. Падение напряжения на аккумуляторе при запуске и работе ППП не очень страдательное, особенно если вы потом действительно поехали даже хотя бы всего 10 минут - оно за это время полностью восстановится. А сколько минут надо прогревать авто, чтобы вот так как с ППП, но при автозапуске допустим. Ну наверняка не меньше 10 минут надо. Бензина впалите больше, чем с ППП точно, да и движок напряжёте гораздо больше, чем с внешним прогревом. Я лично альтернативы ППП не вижу. Весной или осенью (ну может только кроме лета) включаю его на 10 минут перед заходом в машину. Залез, завёлся и сразу уехал без посиделок-постоялок-покурилок-выжидалок. Более того, даже в подземной парковке, там где температура ваще мама негорюй. Особенно если кроме телефона до стоянки ничего не добивает. Тут вообще альтернативы ППП быть не может - и функцию сигналки на него можно повесить, и запускать с телефона... у меня 1,5 года Коляну с ППП - нет намёков на снижение ёмкости аккумулятора (а их средний срок службы по статистике около 4-х лет) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.01.2013, 20:04 | #329 |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
Вячеслав, спасибо за подробное описание. На самом деле тоже считаю, что ППП это дело нужно, но чтобы пойти на такие расходы нужно как минимум морально подготовиться Мне вон насчитали за Вебасту с запуском с телефона 60т.р. (вместе с установкой)
|
10.01.2013, 20:50 | #330 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
priboy, как-то езжу 14 лет и ни разу о ППП не задумывался. Ну в -30...-25 да, бывает, если в пробку попал на непрогретой дизельной машине, то да, прохладно, хочется потеплее. А на дизелях я езжу уже почти 5 лет. На предыдущей машине был встроен электрообогрев, который в отличие от Колеоса (где он вроде бы как тоже есть) ощущался: стекло оттаивало от снега за пару минут, но там еще и подогрев зоны щеток был.
Что касается цифирь, то если им верить, то тоска берет: чтобы машинка не сломалась ее эксплуатарировать надо только в климате Африки, где температура ниже 40 не падает. Спасибо, не хочется. Все остальное - сколько людей, столько и мнений. Например в свое время специалисты техцентра Шкода мне говорили, что греть машину более 7-8 секунд не требуется, поскольку этого времени хватает на разгон масла по системе, а дальше на стоящей машине только больше откладывается нагара на свечах, что особенно зимой вредно. А в журнале ЗР была статья про ППП, где в конце был задан хороший вопрос: "Вы прогрели двигатель и весело едете, в тепле, комфорте, машина хорошо тянет. А Вы задумывались каково в это время масляным аммортизаторам, которые никто не прогревал, ходовой, смазке во всех системах, коробке передач, особенно АКПП, которая при прогретом двигателе все же остается холодной?" Конечно наличие ППП - это комфорт. Но в остальном - это как прсадки к топливу: лить или не лить? Я 14 лет эксплуатирую разношерстный автотранспорт и как-то обхожусь без ППП. Аккумулятор на 2-х летней машине в порядке (аккумулятор, кстати, жара губит, а холод его как раз бережет, так что лучше аккумулятору кондей на лето поставить). Машина заводится с полоборота не потому, что двигатель теплый или аккумулятор севший. У меня на трехлетнем аккумуляторе двигателей жигулей заводился в -35 без всякого шаманства: правильное масло по сезону, свечи, качественные высоковольтные провода и переделка контактной системы зажигания в бесконтактную позволяли машине заводится легко, просто не требовалось двигатель крутить подолгу. Этой зимой морозов не было под -30, Колеос заводился до -25 легко, с одного-двух "вжиков", после чего более чем часовая пробежка. А вот в -30 машина скорее всего не заведется, поскольку маслице не по сезону (ну не хотят дилеры лить ничего ниже 10w), да и ТО через пару-тройку сотен, так что маслице уже не ахти. Я просто не буду до посинячки крутить аккумулятором двигатель в подобных условиях. Да, конечно, ППП бы помог мне завестись в подобных условиях. Вопрос в другом, а надо ли? Ну а по расходу: а я сажусь в машину, завожусь, пристегиваюсь, ставлю навигатор, выставляю ораничение скорости (до 80 долго щелкать) и еду, машина греется на ходу, как следствие - вообще никаких лишних расходов, повышенный - да, на работу фар, климата, прочего, но не повышенный. Кстати, совсем не задумывался: а за счет чего ППП поможет прогреться салону? Ведь воздух еплый должен гнаться климатом, а он обесточен. Или же климат работает от аккумулятора? Тогда бедный аккумулятор.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Метки |
подогреватели, предпусковые |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|