Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 10:12   #316
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

У меня на коляне стоит Вэбасто, ана Мурано Эбершпехер.
В эксплуатации отличий не заметил. Даже монтируются в авто одинаково.
Единственное, что на Коляне стоит родной радиопульт, на Мурано подключил к сигналке и запускаю с помощью СМС.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 12:54   #317
Эксперт
 
Аватар для sanya
 
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
sanya Член Клуба
По умолчанию

Евгений, ну радиопульт стоит чё то там больше 20ки вроде. А можно ли как то обойтись приложением для Андроида и запускать всё с телефона? Или там модуль тоже стоит немалых денег?
sanya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 13:02   #318
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Родной GSM модуль тоже неподъемный.
На Мурано у меня уже стоит GSM сигнализация. Вот к ней и подключил, доработав пульт отпителя. Сигналка по команде СМС кратковременно замыкает кнопку включения отопителя и он запускается.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 14:08   #319
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya Посмотреть сообщение
А что вобще более удобное и надежное? Вебаста или Эбершпехер?
Рено в России омологирует Эбершпехер.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 15:27   #320
Знаток
 
Аватар для ug-9
 
Регистрация: 06.10.2012
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos SL BOSE (бенз)
Возраст: 49
Сообщений: 174
Благодарности: 24/17
ug-9 Уважаемый член клубаug-9 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Рено в России омологирует Эбершпехер
В Екатеринбурге ОД (у которого покупал авто) продвигает webasto.
Есть ссылка на официальные источники про Eber?
__________________
А я чё? Я ни чё! Они первые начали!!!
ug-9 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 16:47   #321
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
В Екатеринбурге ОД (у которого покупал авто) продвигает webasto.
Есть ссылка на официальные источники про Eber?
В начале года дилеры Рено начнут продавать Эбершпехер как штатное дополнительное оборудование. Сейчас заканчивается процесс омологации.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.12.2012, 16:52   #322
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Ага ниссан уже ставит везде эберы.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 17:33   #323
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
В начале года дилеры Рено начнут продавать Эбершпехер как штатное дополнительное оборудование. Сейчас заканчивается процесс омологации.
Только ценник, боюсь, будет очччень не гуманный! )))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:14   #324
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

В Пензе у офдилера ниссан стоимость 80 т.руб., а у офдилера Эбера мне около 50 насчитали.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 18:23   #325
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Только ценник, боюсь, будет очччень не гуманный! )))
Пока цены на сложную локализованную технику не отличались от цен поставщика, иначе у дилеров не будет смысла покупать ее у Рено.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 19:21   #326
Прошёл обкатку
 
Аватар для trash
 
Регистрация: 13.08.2011
Имя: igor
Откуда: Moscow
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 56
Благодарности: 6/5
trash Член Клуба
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, регламент техобслуживания предпусковых подогревателей, Hydroniс (Эбершпехер), в частности. В руководстве написано о гарантии лишь на один год. Я пользуюсь уже вторую зиму (хотя пульт до сих пор так и не освоил ), на слух обогреватель стал работать по-другому, с какими-то щелчками, хотя, может быть, раньше просто не замечал.
Надо ли проверять уровень охлаждающей жидкости? И кто это может проверить ?
Спрашиваю потому, что, например, в Петровском центре этого, по-видимому, не умеют (по крайней мере, когда мне его ставили, то приглашали мастера со стороны).
PS: мастер поставил кнопку запуска прямо напротив левой коленки - много раз случайно нажимал - ужасно неудобно, особенно летом в жару
PPS: а недавно обнаружил, что и антенный кабель он не разматывал - оставил клубком над обшивкой крыши.

Последний раз редактировалось trash; 27.12.2012 в 19:36.
trash вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 21:57   #327
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trash Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, регламент техобслуживания предпусковых подогревателей, Hydroniс (Эбершпехер), в частности. В руководстве написано о гарантии лишь на один год. Я пользуюсь уже вторую зиму (хотя пульт до сих пор так и не освоил ), на слух обогреватель стал работать по-другому, с какими-то щелчками, хотя, может быть, раньше просто не замечал.
Надо ли проверять уровень охлаждающей жидкости? И кто это может проверить ?
Спрашиваю потому, что, например, в Петровском центре этого, по-видимому, не умеют (по крайней мере, когда мне его ставили, то приглашали мастера со стороны).
PS: мастер поставил кнопку запуска прямо напротив левой коленки - много раз случайно нажимал - ужасно неудобно, особенно летом в жару
PPS: а недавно обнаружил, что и антенный кабель он не разматывал - оставил клубком над обшивкой крыши.
Особого обслуживания автономные подогреватели не требуют. Скорее всего, щелчки, которые Вы слышите - это работа подкачивающего топливного насоса. Т.к. подогреватель врезан в общую систему охлаждения, то уровень проверяется в штатном расширительном бачке. Мы начали ставить предпусковые подогреватели в Москве как раз два года назад, первые системы ставились при участии специалистов из представительства Эбершпехера. Сейчас их помощь уже не требуется, установка производится по технологическим картам производителя. Что касается ДУ, то оно очень несложное в использовании, лучше всего взять инструкцию и попробовать включать разные функции. У Вас обязательно все получится.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2013, 19:53   #328
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Если же сами поездки всего 10 минут, то с учетом того, что зимой все же машину надо немного погреть, да если еще ППП поставить, то расход топлива будет нереальным, как на Тахо, не менее.
В общем если живете не на крайнем севере, а температура ниже -30 падает крайне редко, то ППП - выброшенные деньги, ИМХО.
Официальные представители Эбершп... (язык сломаешь) в общем Гидроника ссылаясь на немцев утверждают, что за 1 час работы ППП сжигается около 0,6-0,66 литра бензина. Сколько нужно бензина, чтобы машина просто проработала целый час на улице после автозапуска на морозе? А сколько раз за полдня и ночь нужно её прогреть, чтобы без проблем потом запустить (я имею ввиду действительно безопасно для двигателя и окружающего оборудования, а не "у меня и в минус 30° с полпинка заводилась, а потом однажды на ночном случайном морозе встала колом так, что только тепловой пушкой, да с шаманским бубном, да с заменой аккумулятора, да свечей, да ещё чёрт знает чего пришлось...").

Холодным запуском уже считается тот, когда температура на двигателе упала ниже +5°. Со всеми вытекающими... У вас зимой не падает ниже?

Идеальным для двигателя становится запуск при его температуре 40-45° (опять таки ссылаясь на официальных представителей). Движение авто наиболее правильно можно начинать только после прогрева двигателя до 40-45° и падения его оборотов ниже 1000 в минуту. Вот вариант. До работы ехать 10 минут. На улице -2°. На двигателе допустим около 0°. Запускаете ППП. Через 10 минут у вас будет уже 40-45°. Залезаете в машину, заводите, выключаете ППП, а можете и с ним ещё включённым поехать практически сразу без дополнительного прогрева и выжидания (обороты уже будут ниже 1000 в минуту, всё что нужно уже прогрето, печка при включении уже сразу даёт горячий воздух любой желаемой температуры). Т.е. вы перекладываете функцию прогрева машины после запуска на ППП ещё до её запуска и только один раз и ровно в то время, когда надо. Падение напряжения на аккумуляторе при запуске и работе ППП не очень страдательное, особенно если вы потом действительно поехали даже хотя бы всего 10 минут - оно за это время полностью восстановится. А сколько минут надо прогревать авто, чтобы вот так как с ППП, но при автозапуске допустим. Ну наверняка не меньше 10 минут надо. Бензина впалите больше, чем с ППП точно, да и движок напряжёте гораздо больше, чем с внешним прогревом.

Я лично альтернативы ППП не вижу. Весной или осенью (ну может только кроме лета) включаю его на 10 минут перед заходом в машину. Залез, завёлся и сразу уехал без посиделок-постоялок-покурилок-выжидалок. Более того, даже в подземной парковке, там где температура ваще мама негорюй. Особенно если кроме телефона до стоянки ничего не добивает. Тут вообще альтернативы ППП быть не может - и функцию сигналки на него можно повесить, и запускать с телефона... у меня 1,5 года Коляну с ППП - нет намёков на снижение ёмкости аккумулятора (а их средний срок службы по статистике около 4-х лет)
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2013, 20:04   #329
Эксперт
 
Аватар для sanya
 
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
sanya Член Клуба
По умолчанию

Вячеслав, спасибо за подробное описание. На самом деле тоже считаю, что ППП это дело нужно, но чтобы пойти на такие расходы нужно как минимум морально подготовиться Мне вон насчитали за Вебасту с запуском с телефона 60т.р. (вместе с установкой)
sanya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 20:50   #330
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

priboy, как-то езжу 14 лет и ни разу о ППП не задумывался. Ну в -30...-25 да, бывает, если в пробку попал на непрогретой дизельной машине, то да, прохладно, хочется потеплее. А на дизелях я езжу уже почти 5 лет. На предыдущей машине был встроен электрообогрев, который в отличие от Колеоса (где он вроде бы как тоже есть) ощущался: стекло оттаивало от снега за пару минут, но там еще и подогрев зоны щеток был.
Что касается цифирь, то если им верить, то тоска берет: чтобы машинка не сломалась ее эксплуатарировать надо только в климате Африки, где температура ниже 40 не падает. Спасибо, не хочется. Все остальное - сколько людей, столько и мнений.
Например в свое время специалисты техцентра Шкода мне говорили, что греть машину более 7-8 секунд не требуется, поскольку этого времени хватает на разгон масла по системе, а дальше на стоящей машине только больше откладывается нагара на свечах, что особенно зимой вредно.
А в журнале ЗР была статья про ППП, где в конце был задан хороший вопрос: "Вы прогрели двигатель и весело едете, в тепле, комфорте, машина хорошо тянет. А Вы задумывались каково в это время масляным аммортизаторам, которые никто не прогревал, ходовой, смазке во всех системах, коробке передач, особенно АКПП, которая при прогретом двигателе все же остается холодной?"
Конечно наличие ППП - это комфорт. Но в остальном - это как прсадки к топливу: лить или не лить?
Я 14 лет эксплуатирую разношерстный автотранспорт и как-то обхожусь без ППП. Аккумулятор на 2-х летней машине в порядке (аккумулятор, кстати, жара губит, а холод его как раз бережет, так что лучше аккумулятору кондей на лето поставить). Машина заводится с полоборота не потому, что двигатель теплый или аккумулятор севший. У меня на трехлетнем аккумуляторе двигателей жигулей заводился в -35 без всякого шаманства: правильное масло по сезону, свечи, качественные высоковольтные провода и переделка контактной системы зажигания в бесконтактную позволяли машине заводится легко, просто не требовалось двигатель крутить подолгу. Этой зимой морозов не было под -30, Колеос заводился до -25 легко, с одного-двух "вжиков", после чего более чем часовая пробежка. А вот в -30 машина скорее всего не заведется, поскольку маслице не по сезону (ну не хотят дилеры лить ничего ниже 10w), да и ТО через пару-тройку сотен, так что маслице уже не ахти. Я просто не буду до посинячки крутить аккумулятором двигатель в подобных условиях. Да, конечно, ППП бы помог мне завестись в подобных условиях. Вопрос в другом, а надо ли?
Ну а по расходу: а я сажусь в машину, завожусь, пристегиваюсь, ставлю навигатор, выставляю ораничение скорости (до 80 долго щелкать) и еду, машина греется на ходу, как следствие - вообще никаких лишних расходов, повышенный - да, на работу фар, климата, прочего, но не повышенный.

Кстати, совсем не задумывался: а за счет чего ППП поможет прогреться салону? Ведь воздух еплый должен гнаться климатом, а он обесточен. Или же климат работает от аккумулятора? Тогда бедный аккумулятор.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подогреватели, предпусковые


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 03:25.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4