08.04.2013, 10:13 | #361 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Все правильно, согласно мануала, глушитель ставится. Но установщики, а особенно ОД, часто грешат тем, что покупают подешевле, а продают подороже.
Возможно установщик не приобретал весь установочный комплект, а приобрел все по отдельности. Ревет такая печка не по детски. Очень напоминает звук взлетающего самолета. |
04.12.2013, 17:33 | #363 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
x3m, чем закончилась эпопея с глушителем?
Сегодня после 4-х лет эксплуатации отопитель запускаться отказался. Делает несколько попыток запуска и не стартует. Сгонял к дилеру Вэбасто на диагностику. Окислился контакт топливной помпы. Она по звуку работала, а по факту топливо недокачивала. Почистили контакты и все нормализовалось. Диагностика и ремонт обошлось мне в 700 рублей. |
04.12.2013, 18:08 | #364 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
x3m, установили глушитель... при этом сначала пытались отмазаться... типа 2 года машине... может Вы его сами пропили и т.п.
А кто подскажет какой у нас термостат? Механически или электронно - управляемый? Ибо заметил что после 30 минут работы Вебасто температура двигателя может быть разной... вот и предположил что иногда открывается "большой круг"... Ну и еще Вебаста периодически начала громко работать... такое впечатление, что мелкая вибрация передается на кузов авто и он гудит... |
04.12.2013, 18:23 | #365 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Судя по схеме, обычный, но не одинокий! Да и Вебасто не простая паяльная лампа, имеет различные режимы работы! В общем система не линейная, а сплошь кривая.
|
04.12.2013, 20:00 | #366 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Вэбасто греет тосол до 74 градусов (сегодня наблюдал по диагностической программе во время диагностики несправности). У нас термостат при какой температуре открывается?
|
05.12.2013, 05:56 | #367 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,629
Благодарности: 4,565/728
|
jon, нашел что есть 2 вида термостатов на Колеос, один открывается на 82, второй на 95... Т.е. получается если Вебасто греет максимум до 74 - то термостат не должен открываться... А у меня походу открывается...
|
05.12.2013, 11:26 | #369 |
Мудрец
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
|
Тоже обратил внимание,что после отработки ППД при включении двигателя-температура сначала в норме(около 80),а спустя 3-4 сек.после включения резко падает вниз-открылся большой круг.
Забавная картинка какая-то получается.Пока просто смотрю,думаю.
__________________
Валерий. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2013, 18:29 | #370 |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
Это начало эксплуатации ППП? Или после длительного периода времени изменилась последовательность процесса? Если изменилось то, что происходило постоянно и за длительный (для наблюдения закономерностей) период времени - проблема. Если это начало использования - так обычно и бывает. Всегда температура двигателя на панели приборов после его запуска, но после прекращения работы ППП, падает. Потом уже растёт до максимума вместе с работой самого двигателя.
|
06.12.2013, 08:38 | #371 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
Подтверждаю! У меня хоть и не вебаста, но при запуске двигателя температура на пульте управления ППП снижается на 10-15 градусов
|
06.12.2013, 09:15 | #372 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
Что происходит: ож нагрета как и поршневая и гбц также прогрета после работы ППП. После пуска ДВС прокачивается холодное масло, которое снижает температуру поршневой, головки. Датчик температуры ОЖ ДВС ставиться в одном из самых 'показательных' мест - на выходе ГБЦ или корпусе термостата. ГБЦ охладилась маслом из картера, температура ОЖ упала что и показывает датчик ППП и видно по приборам. Кстати чтобы увидеть это на 'кнопочно-карточных' рено достаточно сначала просто включить зажигание без запуска- после запуска будет видно как указатель температуры качнется вниз. PS если кто владеет или владел одноклассниками от Рено и других марок, например л2 или м2 наверное обращали внимание что в реношках масла всегда поболее на литр другой. Более того есть некоторые рено - тот же м2, у которого можно положить стрелку указателя температуры вправо, но заставить его кипеть не получиться. Двигатели к4м рассчитаны на эксплуатацию в Африке, некоторые комплектации к4м с маслорадиатором. Повышенный объем масла - это и защита от старения масла и доп охлаждение. Последний раз редактировалось rake2004; 06.12.2013 в 09:21. |
|
09.12.2013, 11:02 | #373 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2010
Имя: IYG
Откуда: Magnitka
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT
Сообщений: 47
Благодарности: 32/9
|
rake2004, подтверждаю! Именно холодное масло!
|
09.12.2013, 12:02 | #375 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
Если у Вас все исправно - патрубок будет холодный и падение температуры из-за прокачивания сквозь ГБЦ холодного масла из поддона. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
подогреватели, предпусковые |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|