Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   KIA Sorento (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/4891-kia-sorento.html)

Scripio 31.01.2015 18:25

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 272358)
А можно поподробнее, чего у него вылезло за этот пробег?

Да особо ничего не вылезало. регламентные работы перечислять не буду, так же как и тормозные колодки и другие расходники.
Из поломок были проблемы с турбиной (не меняли, отремонтировали с профильном сервисе), стойки и втулки стабилизатора, на пробеге за 250 тыс были проблемы с раздаткой и менялись передние ступичные подшипники.

E'gen 31.01.2015 18:44

Неплохо!
А чья была сборка? Корея?

Scripio 31.01.2015 19:22

да, дизельные машины были только корейские.

Но опять же, так везет не всем.
Конкретно у этих машин был 90% трассовый пробег, т.к. люди живут за городом и каждый день ездят на работу в Питер, а это около 120 км в один конец.

samarakol 01.02.2015 08:42

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 272353)
Расход "почти как на бензинке" ну это просто смешно!
опять разговоры из серии "сам не пробовал, но осуждаю"
Соренто 10года на котором я ездил прошел около 320 тыс км.никаких проблем связанных с качеством соляры не было. Бензин хреновый тоже попадается.

во-первых, не осуждаю, а делюсь своим опытом. во-вторых, я говорю о современных дизелях с системой коммонрейл, которые нашу солярку не любят. и поездил я на дизелях по работе достаточно, правда не на соренте, а на крузаках и паджеро. и у людей есть авто с пробегами 300-400 тыс, но на новый менять не хотят. старые дизеля спокойно солярку из под комбайнов хавают, а вот современные не очень (комбайны буржуйские, тоже к качеству соляры требовательны).
при системе коммонрейл заправка плохой соляркой может легко привести к попадалову, при этом на зажигалке плохой бензин обходится на порядок дешевле.
вот простой пример. два моих друга взяли в ебурге два туарега: бензин и дизель. до первого большого ТО на 45 тыс км на дизеле бензинка по расходам проигрывала, а после ТО стала одинаково. при этом на бензинке было всегда тепло. а потом при -38 дизель развалился, слава богу авто было на гарантии, замена движка, развалилась звездочка какая-то цепи. и примеров могу привести уйму.
но повторюсь - каждый решает сам. европейская часть, где сильные морозы редкость, могут в принципе спокойно дизель рассматривать. да и качество соляры у вас получше, дальнобои подтверждают. а у нас сейчас почти две недели было от -20 до -32

ushes 01.02.2015 15:32

3 года откатал на "кузене" Соренты - Санта Фе 2.4 бенз., все устраивало, кроме расхода, но сейчас пересел на Санту 2.2 дизель (такой-же как у Соренто) - это совсем другие ощущения и по динамике, и по расходу.
расход при езде "по правилам" (трасса) - 6.3, при активном - 8.0, но главное динамика этих 198 л.с.... :yahoo:
ЗЫ: Раньше я тоже был сторонником "зажигалок":)

Mikec 02.02.2015 06:24

У моего друга Соренто дизель. Покупали практически одновременно с моим Колеосом. Пробег слегка за пятьдесят. Ему по гарантии уже меняли кардан и муфту подключения заднего привода.

Radagest 02.02.2015 19:28

Mikec, полагаю, тип двигателя тут не при чем :)

Scripio 03.02.2015 17:09

Цитата:

Сообщение от samarakol (Сообщение 272375)
, я говорю о современных дизелях с системой коммонрейл, которые нашу солярку не любят.
при этом на бензинке было всегда тепло. а потом при -38 дизель развалился, слава богу авто было на гарантии, замена движка, развалилась звездочка какая-то цепи. и примеров могу привести уйму.
но повторюсь - каждый решает сам. европейская часть, где сильные морозы редкость, могут в принципе спокойно дизель рассматривать. да и качество соляры у вас получше, дальнобои подтверждают. а у нас сейчас почти две недели было от -20 до -32

У меня уже не первая машина с коммонрейлом, расход при пробеге 10тыс км и 60 тыс примерно одинаковый. Так что "качество нашей соляры его очень быстро убивает и расход становится как на бензинке почти." это полная ерунда.

Какая зависимость развалившейся звездочки от солярки? Развалиться звездочка может на любом движке и неважно дизель или бензин.
По поводу прогрева, так у меня дизельный Х1 греется горааздо быстрее Колеоса благодаря тенам в малом контуре охлаждения.




Цитата:

Сообщение от Mikec (Сообщение 272404)
У моего друга Соренто дизель. Покупали практически одновременно с моим Колеосом. Пробег слегка за пятьдесят. Ему по гарантии уже меняли кардан и муфту подключения заднего привода.


Мы с тестем тоже практически одновременно покупали авто- я Колеос, а он Соренто.
Его пробег и ремонты я уже описывал, а у меня на пробеге около 70 тыс , как я помню, по гарантии поменяли вариатор.
У соседа Грейт Волл без поломок уже больше 100 тыс проехал.
Какие будем делать выводы?

KotLV 03.02.2015 20:46

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 272158)
В связи с тем, что ценник на Колеос и subj практически сравнялись, ИМХО, имеет смысл присмотреться к данному авто.
Кто что имеет сказать по данному вопросу?

У меня есть "коллега" (такой-же транспортник как я), который использует примерно такой вариант:
SORENTO EX Comfort Pack A/T
Cenas
(Бензиновых к нам не поставляют, потому ничего не скажу)

Он брал машину из наличия в 2010 году (после Sorento вроде что-то в ней изменил, но тут я не углублялся).

Так вот по существу так. Пробег у него такой-же как у меня - 50-60 тысяч в год по работе + поездки по Европе и России с Караваном (6-ти местный - вес 1150), плюс по работе так же как мне приходится всех кого угодно куда угодно таскать и вытаскивать из чего угодно, ну и прицеп для стройки и всякй цемент в машине тоже также как и я возит.
Пару дней назад встречался с ним на каком-то тест-драйве (Passat новый кажется) - пробег у него уже был 337 тысяч.
Он сказал, что менял за все время задние пружины и амортизаторы по кругу.
Остальное проблем не вызывало. Так расходники в основном. Говрил были какие то замены по ходовой, но какая-то мелочь. Шаровые, сацленты кое-какие, но не смертельно для его эксплуатации.

владимир1 04.02.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 272525)
пробег у него уже был 337 тысяч.
Он сказал, что менял за все время задние пружины и амортизаторы по кругу.
Остальное проблем не вызывало. Так расходники в основном. Говрил были какие то замены по ходовой, но какая-то мелочь. Шаровые, сацленты кое-какие, но не смертельно для его эксплуатации.

Серьёзный аргумент.

Не по теме...


KotLV 04.02.2015 20:54

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 272525)
поездки по Европе и России с Караваном (6-ти местный - вес 1150)

Единсвенное добавлю, что по РФ у него были 3 поездки всего с караваном. (Сегодня случайно встретились и я уточнил).
2 поездки куда-то чуть выше Североморска (Мурманск рядом) на рыбалку и 1 в Иркутскую область на Байкал тоже типа на рыбалку, но по факту отдохнуть от цивилизации.
Потому по РФ пробег с его слов не большой самой машины, но все-же с таким караваном... Я ему завидую :). Я тоже хочу такой караван. :dance2:т и такие маршруты. Байкал - мечта.

Scripio 04.02.2015 23:49

кстати, раз уж заговорили о пробегах, у нас есть Колеосы с пробегом больше 300 тыс?

горыныч 05.02.2015 10:44

Scripio,

Не по теме...


samarakol 07.02.2015 04:18

У меня уже не первая машина с коммонрейлом, расход при пробеге 10тыс км и 60 тыс примерно одинаковый. Так что "качество нашей соляры его очень быстро убивает и расход становится как на бензинке почти." это полная ерунда.

Какая зависимость развалившейся звездочки от солярки? Развалиться звездочка может на любом движке и неважно дизель или бензин.
По поводу прогрева, так у меня дизельный Х1 греется горааздо быстрее Колеоса благодаря тенам в малом контуре охлаждения.

1. как в питере можно судить о качестве самарской соляры ни разу ей не заправившись? я ведь про свой регион пишу, а не про страны ес, где -10 уже катастрофа. с ес работаю напрямую 9 лет и не раз там бывал. дороги там просто класс в большинстве своем.
2.Прямая вроде никакая, но в ту зиму только у моих знакомых на 3л дизеле такая проблема вылезла в ебурге: два туарега и ку7, и одна в оренбурге тоже ку7. развалилась у всех одна и та же звездочка сверху. может это связано с запуском в сильный минус, от -35, и с детонацией на холодную, пока масло не поднялось? не знаю. слава богу все по гарантии меняли. вопрос на засыпку: у них сейчас дизель или бензин?
в европе все давно ездят на тяжелом топливе, в сибири много. но в сибири заправку за бодяжную соляру сожгли, там не любят шутить. а у нас на заправках в самаре продают соляру до -25 и каково с ней будет движку при -32?
при этом я ездил на дизельном крузаке с пробегом 440 тыс. я не против дизеля, я считаю что у нас в самаре он не подходит из-за особенностей зимы. и судя по их количеству со мной у нас в городе согласны с этим многие.
спорить на эту тему можно много. на каждом форуме спорят. каждый решает сам.

Scripio 08.02.2015 12:54

а причем тут Самара, если автор темы из Питера?
и причем тут ваговские 3-литровые дизеля если разговор о КИА?
ну разваливались у них звездочки, ну бывает, такие болезни бывают у разных производителей и на разных типах моторов. у тех же первых Соренто была партия авто, где двигатели застучали при пробегах 10-20 тыс.

кстати у меня ваговский 2 литровый дизель (на шкоде октавия) отлично заводился в -35 (конечно солярка была хорошая). В Самаре зима более злая и холодная чем в Финляднии или Норвегии?


Часовой пояс GMT +4, время: 23:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4