Цитата:
|
Цитата:
Около 50 моих и более 1000 машин моих "коллег" по грузовому транспорту работают в сложном для нас регионе: Урал и далее от Европейской РФ. Вот по такому количеству уже можно что-то судить. И все-же повторюсь, что в Русском языке есть разного размера буквы: Заглавные и строчные. |
Вчера пришлось полдня поездить на Соренто-дизель. Скажу сразу - не впечатлен. Такое ощущение, что шасси слабовато для этого мотора. Тяга, кстати, очень понравилась. Мотор-зверь, а подвеска какая-то разболтанная с раскачкой сзади. Руль ватный, невнятный. Баранка скользкая. Музыка плоская. Лобовое стекло низкое. В общем Колеос лучше!
|
Цитата:
Не по теме... |
В Соренто-2 дизель 2,2 набор "сотки" 9,7. Я на Коле только еле-еле на светофоре его сделал (у меня 2,5 механика). При этом было видно, что "сорентовод" был удивлен и старался выдавить меня с моего рядя.
|
Я и говорю, двигатель-зверь, а остальное у нас лучше. В салоне ни одного подстаканника. Еще вспомнил: парковался, заезжая на бордюр задним ходом, внатяг ни в какую не мог заехать. Газ добавляю, а он уперся в бордюр и стоит. Только с разгона заехал. Я на всем тракторе, что вперед, что назад спокойно преодолеваю препятствия без рёва и разгона.
|
Цитата:
рестайл очень отличается от дорестайла |
Чего-то не охота вникать в чужие рестайлы. Машина 13-го года, 60000 пробег. Дизель-автомат. Бралась у оф. дилера.
|
Ну по мне Колеос мягкий как диван, а с дизелем так еще и неторопливый как улитка... Но многим нравится, дело вкуса :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4