Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили других марок. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/)
-   -   Vesta SW Cross после Koleos (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili-drugih-marok/5893-vesta-sw-cross-posle-koleos.html)

alx8319 29.08.2020 01:02

Не по теме...


fedot 29.08.2020 11:59

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 308514)
1. Надежнее и проще потом продать

Механика конечно надежнее, но я бы выбирал нисановский мотор, а не вазовский. Хотя конечно всё относительно.
Правда с такой ценой машины в максимальной комплектации можно и коробку лет через 6 просто поменять, если что-то пойдёт не так. ;)

vasko 29.08.2020 12:41

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308517)
если что-то пойдёт не так

У новых Вест в вариаторе уже усиленные детали применены (подшипник другой и всякое такое), больные места подлечили.

fedot 29.08.2020 13:29

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 308518)
У новых Вест в вариаторе уже усиленные детали применены (подшипник другой и всякое такое), больные места подлечили.

Осталось оптику нормальную поставить и можно покупать. Все жалуются, что штатная светит плохо.

владимир1 29.08.2020 13:39

Тоже периодически таскал прицепы за своими Колеосами на вариаторе. Было ощущение, что вариатору без разницы, есть у меня сзади прицеп или нет. Главное - не забывать, что прицеп сзади есть!

Negator 29.08.2020 18:07

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 308520)
Тоже периодически таскал прицепы за своими Колеосами на вариаторе. Было ощущение, что вариатору без разницы, есть у меня сзади прицеп или нет. Главное - не забывать, что прицеп сзади есть!

Да я знаю что многие таскают их на вариках. Если бы была в наличии на варике - я бы серьезно ее рассмотрел. Не факт что взял бы, но рассмотрел бы совершенно серьезно. У меня не жесткая эксплуатация прицепа. Но тупо не было, поэтому забил и спокойно взял механику. Мне же машина была нужна из наличия, ждать не мог.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308519)
Осталось оптику нормальную поставить и можно покупать. Все жалуются, что штатная светит плохо.

Вот не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Светит вполне достаточно. Но проблема с оптикой она такая - всегда хочется что бы было лучше. И с Вестой ровно такая же фигня, и с Колеосом так же было. Вроде все нормально - но можно же лучше! Сейчас как перегорит первая штатная - так же как и на Коле поставлю Найт Брейкеры Осрамовские.
Датчик света работает очень адекватно, так что будут они гореть только реально в сумерках или ночью. Днем, как и не Коле, использоваться не будут - так что проживут нормально.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 308518)
У новых Вест в вариаторе уже усиленные детали применены (подшипник другой и всякое такое), больные места подлечили.

Да, совершенно верно. Я поэтому в видео и сказал, что если не хотите механику - смело берите вариатор. И 300, и возможно даже 400 при нормальном обслуживании они наверняка проедут. Движок то не даст сильно его насиловать, даже если совсем упырь за рулем будет :)

fedot 29.08.2020 23:30

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 308522)
и с Колеосом так же было.

Нет у Колесоа проблем с оптикой (ксенон). Светит отлично.

сергей Q5 30.08.2020 11:07

Цитата:

Сообщение от Negator (Сообщение 308522)
Да я знаю что многие таскают их на вариках. Если бы была в наличии на варике - я бы серьезно ее рассмотрел. Не факт что взял бы, но рассмотрел бы совершенно серьезно. У меня не жесткая эксплуатация прицепа. Но тупо не было, поэтому забил и спокойно взял механику. Мне же машина была нужна из наличия, ждать не мог.

добавлено через 3 минуты


Вот не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Светит вполне достаточно. Но проблема с оптикой она такая - всегда хочется что бы было лучше. И с Вестой ровно такая же фигня, и с Колеосом так же было. Вроде все нормально - но можно же лучше! Сейчас как перегорит первая штатная - так же как и на Коле поставлю Найт Брейкеры Осрамовские.
Датчик света работает очень адекватно, так что будут они гореть только реально в сумерках или ночью. Днем, как и не Коле, использоваться не будут - так что проживут нормально.

добавлено через 2 минуты


Да, совершенно верно. Я поэтому в видео и сказал, что если не хотите механику - смело берите вариатор. И 300, и возможно даже 400 при нормальном обслуживании они наверняка проедут. Движок то не даст сильно его насиловать, даже если совсем упырь за рулем будет :)

400 на вариаторе на жигулях??:fool:)))

fedot 30.08.2020 12:03

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 308534)
400 на вариаторе на жигулях??)))

Вы живете взглядами из 80-х годов. И там Нисановский мотор и вариатор от Джатко. Уже модернизированный.

сергей Q5 30.08.2020 12:30

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308535)
Вы живете взглядами из 80-х годов. И там Нисановский мотор и вариатор от Джатко. Уже модернизированный.

я не живу ИЛЛЮЗИЯМИ.

fedot 30.08.2020 23:37

сергей Q5, перечитайте себя. Прогрессивный вы наш. Можете повнимательней форум прочитать про максимальный пробег на вариаторе.

vasko 30.08.2020 23:42

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 308534)
400 на вариаторе на жигулях??

Думаю, что с таким небольшим крутящим моментом и моноприводом, при трассовом пробеге (например по 200км в день в мск на работу гонять) - легко. Неделя - тыща км. При регулярной замене масла, конечно.

Negator 31.08.2020 10:42

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 308537)
я не живу ИЛЛЮЗИЯМИ.

Да, вы живете отсутствием желания получать и анализировать новую информацию :)
Все вполне реально.

добавлено через 54 секунды
Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308530)
Нет у Колесоа проблем с оптикой (ксенон). Светит отлично.

А у меня был галоген. Про ксенон вопросов ноль. Но у меня первая генерация была, не было там на дизелях ксенона :)

сергей Q5 31.08.2020 23:15

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308544)
сергей Q5, перечитайте себя. Прогрессивный вы наш. Можете повнимательней форум прочитать про максимальный пробег на вариаторе.

вы лично знаете всех писунов на форумах? каждых хвалит свою кобылу,иначе как оправдать владение тем или иным авто. 99 процентов владельцев автомобилей покупают и пользует исходя из бюджета и расходов на содержание(я в этом списке тоже). и НЕ МОГУТ себе позволить,владеть более дорогим. и так всегда. имея ауди ку5(покупал в 13году за 118000$( в Украине такие цены были) я не мог себе позволить SQ8 или каенS . К чему это я? в сервис по ремонту акпп сьезди,и спроси на каком максимально пробеге ремонтировали вариаторы. только никому не говори ,что 400 000 для ниссановского,это норма. мотор докатать реально,но не коробку.

fedot 31.08.2020 23:38

Цитата:

Сообщение от сергей Q5 (Сообщение 308553)
вы лично знаете всех писунов на форумах? каждых хвалит свою кобылу,иначе как оправдать владение тем или иным авто. 99 процентов владельцев автомобилей покупают и пользует исходя из бюджета и расходов на содержание(я в этом списке тоже). и НЕ МОГУТ себе позволить,владеть более дорогим. и так всегда. имея ауди ку5(покупал в 13году за 118000$( в Украине такие цены были) я не мог себе позволить SQ8 или каенS . К чему это я? в сервис по ремонту акпп сьезди,и спроси на каком максимально пробеге ремонтировали вариаторы. только никому не говори ,что 400 000 для ниссановского,это норма. мотор докатать реально,но не коробку.

Едем по порядку. Давайте уважать наши глаза. Если для вас русский язык уже не родной, не пишите на нём. Если родной, то уважайте язык. Ставьте запятые, пробелы и заглавные буквы.
Далее, я всего лишь намекнул вам на всем известную тему на этом форуме про максимальный пробег. Советую прочитать.
Продолжаем. Если вы купили свою ауди q5 за 118000$, что-то у вас не так с головой.
А 400 тысяч пробега для вариатора, это конечно максимальный пробег на мой взгляд, но он достижим.
Что-то ещё будет, кроме этого высера, не побоюсь этого слова.
p.s. Можете отредактировать свой пост, будет ещё интересней. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 06:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4