Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Старый 02.12.2010, 15:36   #1
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию Даунсайзинг

Вопрос возник в процессе выбора а/м, поскольку это тоже необходимо учитывать

"Даунсайзинг" (downsizing) - это концепция разработки двигателей, в рамках которой производители уменьшают рабочий объем двигателя без ухудшения характеристик, как мощностных, так и крутящего момента.

Volkswagen, особенно практикует:
Golf GT (объем 1,4 л., мощность 170 л.с.), Tiguan (1,4 л., 150 л.с.), Skoda Octavia (1.4 л., 122 л.с.), Skoda Yeti (1.2 л., 105 л.с.), и т.п. и т.д.
Делается это для снижения расхода топлива и повышения экологичности (оно и понятно, 1,2 л., это не 2,5 л.)
Правда, когда турбина работает топливо расходуется существенно больше, чем на обычном атмосфернике
Ну и характеристики двигателя, как правило, лучше (тяга с низких оборотов, эластичность) ..
Все СМИ тащится, одни восторги - типа супертехнологии … Куда там японцам и корейцам - отстали совсем

Но вот про минусы мало кто упоминает. А я так понимаю они очень серьезные.
Теплоотдача от этих двигателей маленькая (зимой в салоне холодно). Плохо приспособлены для российских условий эксплуатации (хотя наверное это больше касается регионов)
Жуткий пример – замершая семья в прошлом году в Passatе (Кемеровская область).
Ресурс двиг-ля очевидно меньше
Слишком форсированные двигатели летят к черту один за одним. Пример - Tiguan (1,4 л., 150 л.с.). Причем часто после двух лет эксплуатации. Volkswagen проблему не признает - ссылается на плохое качество российского топлива. Но проблема хотя и в значительно меньшем кол-ве есть и в самой Германии. Но тоже есть версия, что в период кризиса бюргеры экономили - заливали бензин с меньшим октановым числом

В общем "даунсайзинг" (первая половина слова чего стоит) хорошо или плохо?
Имеет ли смысл покупать такой а/м?
Может быть кто поделится опытом эксплуатации а/м с такими дивгателями
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
Даунсайзинг


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4