Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Автомобили. (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/)
-   -   ESP. принцип работы (http://www.club-renault4x4.ru/avtomobili/25-esp-princip-raboty.html)

Grey Dynamiq 21.01.2011 13:51

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 95771)
обороты двигателя падали

Зто так. Тут вечная борьба, только продавил ЕСП, как она на новой кочке снова срабатывает. На чистом льду проще.

AlexBerg 21.01.2011 20:11

У меня не великий стаж вождения, всего лишь 3-я машина, причём на первой ЕСП не было))))
Но одно могу точно сказать, если на Коляна поставят алгоритм срабатывания ЕСП от Мазды-3, то круче наверное фиг придумаешь.
Там всё работает абсолютно предсказуемо. Дядя Митя, положа руку на сердце, согласись, что у твоей жены на мазде ЕСП (там она ДСЦ называется) работает гораздо правильнее?)))))))))))

shurman 21.01.2011 22:50

AlexBerg, ну дык Колеос и Мазда изначально созданы под разные цели и задачи

Не по теме...


Деда Митя 22.01.2011 12:08

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 95805)
Там всё работает абсолютно предсказуемо.

ДА!

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 95805)
на мазде ЕСП (там она ДСЦ называется) работает гораздо правильнее?)))))))))))

По другому, не забывай про наличие заднего моста на Коялне который тоже крутит. А если хочешь, что бы все работало как на мазде, подключай только морду и ЕСПИ выключается сразу, проавда на переднем мосту, да по снегу, наш Николай вообще не едет.

Grey Dynamiq 23.01.2011 00:57

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 95857)
подключай только морду и ЕСПИ выключается сразу

Это вряд ли. Отключится антибукс, ему не надо будет сравнивать угловые скорости передних и задних колес, но система курсовой устойчивости и АБС будут работать, да и антибукс будет подтормаживать одно из буксующих передних колес, просто преодолеть сопротивление антибукса в этом случае будет существенно легче.

Деда Митя 24.01.2011 11:09

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 95857)
ЕСПИ выключается сразу,

сори ВКЛЮЧАЕТСЯ сразу

KotLV 25.01.2011 13:50

Все же решил отписаться :).

1) Мы тут сравниваем работу ЕСП на разных марках авто, с совершенно разными показателями, начиная от размера и марки резины, двигателя, массы и прочего, что совершенно НЕ корректно.
2) Согласитесь со мной, что некоторые, у кого до этого были машины БЕЗ ЕСП могут даже пожалуй сказать иногда, что "та машина" проходила заносы даже быстрее и устойчивее.
3) Те, у кого были машины с ЕСП, в большинстве своем сравнивают моноприводный автомобиль с полно-приводным, да еще и с не постоянно подключенным вторым мостом.

Итого:
1) Думаю, что для чистоты эксперимента, предлагаю устроить простой заезд по ледовой/снежной трассе на время Колеосов. Думаю, что неплохо было бы, каждой машине сделать по 2 заезда с разными водителями.
2) Сделать по 2 заезда на других марках авто с/без ЕСП с различными приводами.

3) Сравнить результаты :).

Интересно, что получится?

Не по теме...


максич 25.01.2011 16:18

а сколько у сааба сил и сколько у сценика?

Excalibur 25.01.2011 16:33

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 96374)
а сколько у сааба сил и сколько у сценика?

думаю, что разница незначительна
каких-нить кобыл сто
:D

максич 25.01.2011 17:34

вот и я о том. есп или тсп пофиг. когда разница в силах в 2 раза

KotLV 25.01.2011 18:02

Excalibur,
максич, Я об этом примерно пытаюсь и сказать, что нельзя сравнивать машины с совершенно разными параметрами НО на силы возражу.
На скользком покрытии, совершенно не существенна разница в силах, пусть даже в 2 раза :) (Сценик 110лс, 240 Нм, СААБ 200лс, 360Нм), суть-то все равно одна :) - нельзя сравнивать логичность/нелогичность и т.п. моменты в работе противозаносных систем совершенно разных машин.
Было бы лето, и не полностью неубранное снежное покрытие, я бы даже такой ерундой заниматься не стал бы ;)
Тем более думаю, что все согласятся, что если сравнивать именно Колеосы, то сыграет только 2 параметра: 1) Водитель 2) Резина.

Excalibur 30.11.2011 12:21

Как-то (не помню по какому случаю) искал своё видео, где у меня ЕСП и антибукс активно работали. Думал всё, потерял архив ((((((( ан нет, тока что случайно наткнулся :yahoo:
Делюсь :) каша поверх льда, в крайнем правом Х5 (насколько помню) пытался меня обойти, но даже в кадре не появился.
При старте работает ASR, но движок при этом не "душится" (см. видео), по завершении ускорения скорость 80.
Перед поворотом направо сработал ESP, причём очень аккуратно удержал на желаемой траектории (мужик на Опеле наложил конкретно)))))))
вобщем воть:

http://www.youtube.com/watch?v=upyjE2yWo8A

Alexemir 21.05.2012 12:42

В продолжение темы ЕСП в ветки Тигуана:

Цитата:

Сообщение от sayrus (Сообщение 184002)
за 8 мес (из которых половина со льдом и снежком) на моей машине ЕСП еще ни разу не сработала. Что это - особенность вождения? (я, например, периодически испытываю машину на способность "входить" в повороты) или особенность какой-то конкретной машины? Хоть понять бы, что такое "ЕСП душит"


Я в принципе на вторую зиму привык к работе ЕСП и использовал её по делу, именно так как хотелось.
А поначалу - да, были неприятные моменты.
Ведь на полноприводной машине с автоподключением задних колёс алгоритм какой? :
Входим в поворот, перед поворотом сбрасываем газ, в повороте добавляем, возможен лёгкий снос передней оси, но тут как раз подключается задняя и под набор газа заправляет тебя в поворот.
Если задний привод отключен - то в повороте газ добавлять не нужно, только притормозив до нужной скорости входим на нейтральном ускорении (не сбрасываем и не добавляем).
Зимой, с отключенной ЕСП всё так и получается, руль в поворот - боковое скольжение до нужного момента - потом поддаём газа - и мы в повороте.
А вот с ЕСП начало то же, но как только начинается боковое скольжение - ЕСП загорается - и на газ сколько не дави - ничего не выйдет до окончания скольжения. То есть, с включенной ЕСП пройти поворот на скольжении управляя рулём и газом не получается.
Соответственно я делаю так: в поворот вхожу немного быстрее чем нужно, немного обозначаю рулём куда мне надо, и авто замедляясь и чуть проскальзывая, под треск ЕСП заходит в поворот. Как только треск кончается - можно снова давить на газ. Или, если хочу традиционно - отключаю ЕСП.

sayrus 21.05.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 184013)
Я в принципе на вторую зиму привык к работе ЕСП и использовал её по делу, именно так как хотелось.
А поначалу - да, были неприятные моменты.
Ведь на полноприводной машине с автоподключением задних колёс алгоритм какой? :
Входим в поворот, перед поворотом сбрасываем газ, в повороте добавляем, возможен лёгкий снос передней оси, но тут как раз подключается задняя и под набор газа заправляет тебя в поворот.
Если задний привод отключен - то в повороте газ добавлять не нужно, только притормозив до нужной скорости входим на нейтральном ускорении (не сбрасываем и не добавляем).
Зимой, с отключенной ЕСП всё так и получается, руль в поворот - боковое скольжение до нужного момента - потом поддаём газа - и мы в повороте.
А вот с ЕСП начало то же, но как только начинается боковое скольжение - ЕСП загорается - и на газ сколько не дави - ничего не выйдет до окончания скольжения. То есть, с включенной ЕСП пройти поворот на скольжении управляя рулём и газом не получается.
Соответственно я делаю так: в поворот вхожу немного быстрее чем нужно, немного обозначаю рулём куда мне надо, и авто замедляясь и чуть проскальзывая, под треск ЕСП заходит в поворот. Как только треск кончается - можно снова давить на газ. Или, если хочу традиционно - отключаю ЕСП.

За теорию спасибо! Но как всегда, пока не попрактикуешься (хотя бы раз-другой), не почувствуешь. Дело за малым, осталось дождаться зимы :) Может на курсы какие схожу.

Не по теме...


KotLV 06.06.2012 14:49

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 16:26.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4