Качество автопрома в целом
Цитата:
А активная безопасность против вылетевшего вам в лоб или приехавшего в бок, или въехавшего в зад не влияет ну ни как. Херня всё это. Вот когда (не дай бог конечно) вашему авто уберут зад до задних сидений в ноль, а водитель не пострадает вообще, вот тогда и будем обсуждать пассивную безопасность в виде АБС и всего остального (правда от этого ни тепло, ни холодно). Или когда морда будет убрана почти до лобового и это закончится ссадинами и сотрясением мозга, тоже можем обсуждать ЕСП, только смысла в этом не будет. Евроэнкап не испытывает АБС, ЕСП и прочее, а вот бить машины с перекрытием об препятствие, пожалуйста. И боковой удар тоже. Начислять баллы за наличие каких-то опций не проверяя их это утопия. А уже снимать бал за отсутствие предупреждения о не пристегнутых ремнях на каком-то одном из языков - это как раз европейский подход. Сранное коммерческое предприятие, вот что это такое теперь, а не объективный контроль безопасности. |
fedot,
Не по теме... |
Федор, а я не гонщик, мене пелевать как там Свифт будет, и главное куда, лететь. Зато как растет расход на 4 передачах в сравнении с 6, и многие другие вещи я хорошо представляю, наездился на АКПП4. И для меня это более интересный момент.
Про подвески я в другой теме уже отписал свои впечатления. |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Предположим, что эта чудная коробка экономит в среднем 1 литр бензина на 100 км (только коробка). Тогда за 100 000 км она сэкономит 36 000 рублей. Меньше чем 50 000 + за эту коробку по отношению к старой вам это не продадут. И зачем оно нужно? |
fedot,
Не по теме... |
Цитата:
А хлам под названием DP2, или как он там сейчас, по хорошему, надо сдавать в металлолом в момент выпуска с конвейера. :) Цитата:
|
Radagest, а Хюндай сможет сделать там нормальную подвеску?
Последнее, что у них было нормальное в этом плане - это Sportage II и Tuskan (платформа одна). Дальше они начали делать какую-то фигню с подвеской. На истину не претендую, но когда после Рено езжу на корейцах, то это ад. :pardon: |
Не знаю.. Езжу на ай30 жены, дискомфорта не испытываю. Да, пожесче, но как-то не напрягает...
|
Цитата:
Цитата:
Я уж не говорю о стоимости владения, условий гарантии, стоимости КАСКО и т.д |
Цитата:
|
Цитата:
Витара - это вообще автомобиль для людей, а не для стран третьего мира. Другое дело, что у Сузуки в РФ с дилерами/сервисом еще хуже, чем у Рено/Ниссана. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"Дизайн, внешний вид", очень много народа выбирало авто тупо как оно выглядит, тот же Kaptur выглядит вполне себе а учитывая стоимость и практически полное отсутствие конкурентов в данном ценовом сегменте покупаться будет только в путь |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:54. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4