Я в течение месяца эксперементировал с разными топливными фирмами. Показания при полном баке так и остались( стрелка не доходит). Поэтому опять вернулся на Лукойл.
|
Господа знатоки
а самому то без сервиса реально добраться до датчика топлива и почистить его? в сервисе сказали, что требуется для этого хитрый ключ, так ли это?! надоело тоже уже периодически по сервисам с это проблемой кататься... сам бы разобрал да и почистил :) благодарю |
Где-то Виктор выкладывал, как добраться и почистить датчики. С Х-Трейловского форума!
|
Датчики чистили еще ранней весной и до сих пор все ок.
тфу-тфу-тфу, не сглазить бы:) |
[QUOTE=hard-sat;129573]Господа знатоки
а самому то без сервиса реально добраться до датчика топлива и почистить его? в сервисе сказали, что требуется для этого хитрый ключ, так ли это?! надоело тоже уже периодически по сервисам с это проблемой кататься... сам бы разобрал да и почистил :) Только обязательно купи новые уплотнительные кольца иначе будет запах от бензина. http://x-trail.drom.ru/16671/ |
После смены заправки.Стрелка на полном баке стала "неприлично"долго задерживаться на полном баке.Раньше после примерно 10 км начинала опускаться.Теперь держится до ~50 км.
|
Вложений: 1
Цитата:
только бы еще получилось открутить горловину без спец.ключа (стрелка) а вооще пробувал кто самостоятельно разбирать датчик топлива на Коляне? это реально? благодарю |
Цитата:
|
Для открутки может подойти зажим(съемник) для откручивания внешнего масленового фильтра(пауко-образный) я таким менял бензо-насос на Вольве 850.
|
Вложений: 1
Вот типо такого только нужно оккуратно крутить без фанатизма.
|
К концу третьего года эксплуатации и меня настигла сея участь.
Так что на дизеле они тоже начинают "глючить" со временем. Симптомы слегка отличаются от всех описаных здесь. Сначала Fuel used. был полностью идентичен тому, что заливал. Т.е. показывает 55 литров, то так и будет на заправке, что до первого щелчка залью 55 литров. Потом показывает, что скушал 57, а я могу залить только 55. Теперь уже разница в почти 10 литров. Лампочка загорается исправно по сути, но использованных литров уже к тому времени около 60-ти по БК, а в реале могу залить около 50-52. После заправки до полного теперь стрелка примерно на 1/8 не доходит до конца, подумав несколько минут - поднимается. Сии наблюдения делал в течении 3-х месяцев. Чтобы статистики понабрать. П.С. Только вот думаю, Fuel used неужели у нас завязан частично на датчик уровня топлива? А то может у меня что-то другое померло? |
Кот, у тебя неверно считается расход топлива - а бензобак тут вообще не при делах.
|
Цитата:
Начинаю думать, что ты прав. Нелогично связывать датчик уровня с расходом. Правда при заправке все равно он перестал полный бак сразу показывать, а только после какого-то времени. Но расход - да. По заправкам он как и всегда был, примерно 8.2-8.4, а по БК уже около 9-ти стал показывать. Проблема значит слегка глубже. Блин. |
Цитата:
Бензобак можно вообще отключить, и брать топливо из канистры (ну фигурально) - количество топлива, проходящее через форсунки, от этого не изменится, и расход тоже. |
я тут на днях высушил бак до нуля и заглох на загруженном перекрестке, сигналили мне долго и много, пока товарищ с баклажкой не подъехал)))
красная лампочка у меня загорается где-то при остатке в 20 литров, поэтому я обычно отслеживаю остаток по израсходованному по компу уровню. а тут что-то расслабился, да и кондер жрал сверх обычного - и вот результат. главно вот что: друг мне залил около 3 литров бензина, а на заправке (в принципе солидная, татнефть, вроде не мухлюют) сразу залил 67 литров 92-го!! так что бак наш действительно вмещает все-таки больше 65 литров. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:33. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4