Цитата:
|
WildMan, у меня не полделения, а буквально пара-тройка мм. И что интересно - машина едет, а стрелка стоит на месте, и только когда рельный расход совпадёт с действительным положением стрелки, она начинае двигаться вниз в соответсвии с расходом.
|
Ну вот и у меня похоже началось. Дня два назад заправился как обычно на 1000р поездил как обычно но чтото бензин быстро кончился судя по стрелке. заехал на заправку как обычно опять на 1000 не влезло странно все это. бак залит до крышки стрелка ниже на одно деление. сегодня проехал 250км стрелка чуть меньше половина бака. посмотрим что дальше будет
|
как сказал мне спец, который смотрел машину: такое впечатление, что где-то у датчика "засаливается" ползунок и он начинает врать. типа сопротивление изменяется в связи со "старостью" или загрязненностью примерно как в канализационных трубах осадок нарастает. поэтому меня несколько раз спросили какой пробег.
Цитата:
при этом, говорят, что БК показывает количество скушанных литров правильно. единственное неприятно, что лампочку зажигает стрелочник и надо не забывать сбрасывать БК при заправке или помнить, сколько заправил с последнего обнуления. |
Ga-Ra, Полоска реостата в датчике топлива имеет свойство окисляться. Предположительно от качества нашего топлива, а точнее наличия в нём влаги. В любом бензине так или иначе присутствует вода. Любители ездить на пустом баке еще больше рискуют получить "глюк" датчика из-за большего накопления конденсата в баке. Поэтому, есть 2 способа бороться с этой неприятностью:
1. Ездить на верхней половине бака на проверенном бензине и заливать в бак хотя бы каждую вторую заправку влаговытесняющую жидкость (продаются в любом супермаркете типа Ашан, Метро и проч.). Это хоть как-то продлит срок правильной работы датчика. 2. Постоянно в течении срока гарантии ездить к ОД и чистить реостат датчика топлива. (Бак должен быть пустым. При этом вам будут снимать бензонасос, прокладка которого является одноразовой и, что странно, даже при гарантийной замене бензонасоса из-за датчика, этой накладки в комплекте не было и отдельно она тоже не заказывается. Имейте это ввиду. Потом могут быть проблемы с герметичностью бензонасоса.) Пока только такие решения. К сожалению, эта проблема встречается не только на наших машинах, такие случаи есть и на других марках. Но в целом - обидно. И не уверен, что производитель будет вносить какие-то изменения в конструкцию этого узла в будущем. |
Ну вот сегодня стрелка вроде соответствует созженному бензину. Завтра буду заправляться. Продолжаю наблюдать.....
|
Цитата:
|
Ga-Ra, ну в общем-то да, т.к. бензонасос и датчик - единое целое. И всё это хозяйство погружается в бензобак. Пока он полный - дуга реостата погружена в топливо. Конструкция стара и примитивна, только вот на наше топливо похоже не рассчитана.
|
да, уж..! (с) Киса Воробьянинов
|
Сообщения по присадкам и удалителям влаги из бензобака перемещены в отдельную ТЕМУ.
|
Итак, мои наблюдения по поводу датчика. Как то странно он шалит, то правильно показывает, то врет - занижает.
На ТО с мастером-приемщиком пообщался на эту тему, он сказал, что проблема в том, что бак из-за кардана разделен на 2 части соединенных переливными трубками. Так вот при заправке топливо не всегда успевает перетечь из обной половины бака в другую, отсюда и такие показания. На последней заправке: Заправляюсь до отсечки, потом сам доливаю до края горловины. Аккуратненько закрываю пробку. Иду расплачиваюсь, сажусь, завожу и вижу, что стрелка совсем чуть чуть не доходит до крайней риски (полный бак). Отъезжаю на парковку (~ 20м.), чтоб протереть зеркала и фары. Обращаю внимание, что стрелка опустилась и замерла ~ 1/2 первого деления ( ~ 8 л.). Ради интереса открываю пробку бензобака, а там никакого бенза не видно. Хотя буквально минуту назад залил "с горкой". Куда делся бенз ? |
Вариант второй:
каждый сталкивался с шипением бака при открытии пробки? когда подъезжаешь на АЗС с топливом меньше 1/4 при открывании происходит шипение. дело в том, что в нашем авто плохо работает воздушный канал бензобака. отсюда и вытекает, что при заправке (40-50л в минуту) происходит медленное выталкивание воздуха. отсюда --> бенз в горловине. отъехали - воздух выдаваило и бенз занял вытесненное место. может я не прав? |
Именно к этому и веду.
На АЗС, где пистолет настроен на бОльшую производительность, после заправки нам кажется, что датчик врет. А на самом деле нет, бенз равномерно распределяется по половинкам вытесняя воздух вверх. Хочется проверить эту теорию, но для этого надо на дачу за канистрой съездить. Пы.Сы. В предположение с окислением контактной дорожки как то не верится, т.к. симптом шалости датчика проявляется не всегда (не при каждой заправке), по крайней мере у меня. Если же есть окисление до датчик должен врать всегда. |
Заправляюсь всегда на одной заправке, на одной колонке, до второго отстрела.
ВСЕГДА входит на 2.5 - 3 литра больше, чем показывает расходомер. Раньше всегда стрелка была на 1 мм выше полного. Последнее время стало на 1/2 деления меньше, стабильно. И это положение сохраняется до тех пор, пока не произойдёт выработка бензина ниже этого неправильного показания. Далее: когда бензина становится меньше половины бака, стрелка начинает гулять (очень медленно) в пределах полного деления. Так что у меня ничего с "перетеканием" бензина не связано. |
Для того чтобы залить бензин "до полного" придётся после первой отсечки пистолета покачать машину.:) Для этого можно воспользоваться штатными рогами, или воспользоваться услугами пассажиров, либо пригласить заправщика!:mosking:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:02. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4