Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Датчик топлива (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/187-datchik-topliva.html)

WildMan 19.01.2010 23:09

Этого может не случиться вообще, а может произойти в любой момент. Это во многом зависит от качества топлива и способа заправки. Любители ездить на нижней половине бака больше рискуют столкнуться с этой неприятностью. Воочию видел несколько раз реостат датчика и окислившуюся зону на нём. Угадать каким бензином заправляться - не реально, можно и на одной и той же проверенной АЗС получать нерегулярное качество топлива. Возможно причина выхода из строя датчика топлива кроется не только и не столько в реостате, а в просчётах конструкции в целом.
П.С. Некоторое личное наблюдение. Четвёртый бак откатываю на 98-ом Экто: показания датчика стабилизировались и погрешность свелась к минимуму. Отклонение стрелки от верхней риски на полном баке очень незначительное, почти незаметное. Не факт, что прослеживается зависимость, но эффект "промывки-прочистки" не исключаю, пусть даже чисто теоретически.

ak74 19.01.2010 23:10

15 000. Кажись, началось.

blank 19.01.2010 23:14

Не по теме...


WildMan 19.01.2010 23:31

blank,

Не по теме...


sergestr 20.01.2010 00:12

Movik, а какое найдено решение данной проблемы? Я конечно запишусь и приеду с оказией ,просто интересно.

ZORRO 20.01.2010 01:02

ОФФ
В клубе есть юристы ?

Не по теме...


Aleksey-F 20.01.2010 01:33

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 38608)
ОФФ
В клубе есть юристы ?

Не по теме...


Вряд ли, производитель хорошо знает этот закон и готов к нему.
Докажут что качество топлива, собственно так оно и есть.
Тем более надо доказать, что в третий раз, проблема была следствием тех-же неисправностей, что и в первые два, а не других.

Можно попробовать к амортам придраться и к хрусту вариатора ( так как производитель обязан уведомлять покупателя об особенностях конструкции и эксплуатации ), но как-то не вериться.

ZORRO 20.01.2010 01:51

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38617)
Вряд ли.

Докажут что качество топлива, собственно так оно и есть.

Это только НАШИ домыслы !!!
При заменах датчика никто из ОД проб топлива не берет. А по факту претензии, что либо доказать проблематично.
Есть допустим, три заказ-наряда, с обращением владельца к ОД с неверными показаниями датчика. Заправляемся на одной и той же АЗС с "именем" и собираем чеки . Неисправность (неверные показания) появляется вновь, пишем претензию. Если ОД начинает разбирательство ссылаясь на качество топлива, то как третье лицо привлекаем АЗС, а топливо имеет сертификаты и т.д. Думаю не удасться так вот легко сослаться на качество топлива.
Но это мои домыслы, а нужен юрист, который разъяснил бы что и как.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38617)
Можно попробовать к амортам придраться и к хрусту вариатора ( так как производитель обязан уведомлять покупателя об особенностях конструкции и эксплуатации ). Вот только подписывая договор купли продажи, ты во многом себя ограничиваешь.

В том то и дело, что тупо сошлются на особенность конструкции (стук, хруст) и все. Мне кажется проще всего НАС послать именно с этими обращениями.
Но в любом случае обратившись к продавцу, а лучше к импортеру, коим и является АФМ, МАССОВО с претензиями, нам удастся АФМ расшевелить, ну или дать хоть стандартную отписку.

Hooch 20.01.2010 10:40

Согласен с Зорро.. кто бы смог написать грамматную претензию? Можно было бы потом всем ее скачать, подписать и отправить в ОД.

п.с. вчера обратил внимания, стоя в пробке на мосту, на его спуске, когда машина была под небольшим уклоном, то стрелка бензина выросла аж на целое деление! потом вскоре, опять упала.. Расход по БК 37 литров, а лампочка уже загорелась.. Кому верить то? )

FISHVRN 20.01.2010 18:33

СЕгодня, доездился лампочка загорелась. Заправился смех 32 л, бенз льется из горловины.

добавлено через 22 секунды
Надо что-то делать.

nicolson 20.01.2010 18:53

Слав, собираюсь скоро к Мовику по этой проблеме.
Отпишусь после апгрэйда.

владимир1 20.01.2010 20:41

А насчёт грамотно составленной претензии по хрусту, по топливным датчикам, по аммортизаторам( только всё отдельно) - это, мне кажется, толково Пётр предлагает! Составить, распространить на форуме образцы и зафутболить каждому по отдельности претензии к ОД и АФМ!!! Я думаю, народ поддержит! Главное грамотно составить претензии! Нужен спец по таким вопросам или хотя бы инициатор!

Guest_82 20.01.2010 21:41

Вложений: 1
Вобще непонятно кто кого пытается обдурить. То ли стрелка комп, то ли комп стрелку. Или оба они меня :). Заливал по самую пробку, бенз выливался, поездил - стрелка на последнем делении, а комп пишет, что израсходовано 35.9л. Заехал на заправку - влил вообще 46 литров.

Hooch 20.01.2010 21:43

У меня датчик теперь уже глючит не стесняясь! ) По бк показал расход около 42 литров.. лампочка горела уже.. залил четко 41,8 литра, значит бк довольно правильно расход считает.
Но стрелка не дошла до верха аж целое большое деление!! Короче, уже думаю, опять на сервис к Михаилу ехать ))

GERR 20.01.2010 21:44

Алексей, не соглашайся на замену только одного из датчиков!
Уж лучше чистить их тогда.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:02.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4