Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Глохнет двигатель. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/3471-glohnet-dvigatel.html)

VladZab 09.10.2012 04:56

Скорее всего, проблема либо с самим аккумом (кз в банке, может быть периодическое), либо с его зарядкой. Напряжение 13,5 В на оборотах выше холостых - это не нормально. Значение напряжения должно быть в коридоре 14,1 - 14,4 В.

AlexVS 09.10.2012 06:25

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 201102)
Что-то похожее было у AlexVS, но как решил проблему не знаю.

Да было, этим летом. Раза 3, если не изменяет память. Все ждал когда опять накроет, что бы отправиться к ОД, но так и не дождался. Во всяком случае пока не дождался.

jon 09.10.2012 09:19

Вложений: 2
Выкладываю графики напряжения бортовой сети от сигнализации. Синий график - это напряжение бортовой сети, желтый - напряжение на резервном аккуме сигнализации.
По графику от 08_10_12 отчетливо видно как примерно с 18.00 до 19.00 падало напряжение когда машина стояла на аварийке.
Примерно в 20.00 напряжение упало до нуля, это я ковырялся в генераторе и снимал клемму с аккума.
По графику видно, что напряжение в момент работы двигателя поднимается выше 12 вольт, но скачет.
А вот на графике от 09_10_12 напряжение после запуска двигателя поднимается выше 12 вольт и уже не так скачет.
Продолжаем наблюдать.
Сегодня жена доехала до работы без приключений, но все равно говорит, что в момент стоянки на светофоре двигатель потряхивает слегка.

VladZab 09.10.2012 09:38

Даже не представляю, какая сигналка и где оставляет такие логи, но, по личным наблюдениям, точность измерений по напряжению у них оставляет желать... Пандора, например, привирала до 0,3 - 0,5 В. Так, что я бы перепроверил в конкретный момент нормальным изм. прибором. Немного странная зависимость, получается, что напряжениие бортсети равно 11,6 В (это я про точность измерений). И, таки да, не видна динамика заряд-разряд, не считая всплесков.

jon 09.10.2012 10:10

Графики привел для сравнения как было и стало. Точность измерения для этого не особо играет роли.
Динамику разряда видно на графике при наведении на него курсора в программе (тут выложил копию с экрана).
А вот динамику заряда по напряжению бортовой сети увидеть не удастся никаким прибором.
Постом выше я указал точные напряжения, которое показывал измерительный прибор.

VladZab 09.10.2012 11:12

Да, с 11,6 В я тоже погорячился, но и такое отношение к величинам зарядных напряжений мне не понятно. Рассказываю пример из жизни. Знакомый жигулист поставил новый аккум, попросил замерить напряжение зарядки, показало 13,5 В. Он мне - фигня, будет жить. Через год он этот аккум выбрасывает и только после этого озаботился проблемами зарядки. Не знаю, имеет ли значение всё вышесказанное мной к проблеме ТС:dntknw:

sablecol 09.10.2012 22:38

Судя по признакам- это датчик положения распредвала сгорел.

jon 09.10.2012 23:58

Если бы сгорел, то машина бы встала.
Сегодня весь день все нормально.
ттт...

Продолжаю наблюдать.

green 10.10.2012 00:26

Если есть подозрение на электрику (генератор или аккумулятор), то может стоит спровоцировать неисправность включением дополнительной нагрузки в электросеть (пропеллеры, дальний, противотуманки, прикуриватели)...

Меганавт 10.10.2012 23:58

Скорее всего все дело было в генераторе. Стоило потревожить щеточный узел и недуг прощел. По графику видно, что только после запуска было повышение напряжения, затем оно понижалось. Отсюда недозаряд АКБ и неравномерность работы ДВС.

jon 15.10.2012 10:38

Прошла неделя.
Машина больше не глохнет.
Озадачился заменой аккума перед зимой, т.к. на машине стоит вэбасто.
Так же озадачился заменой щеток на генераторе, т.к. им уже скоро придет конец.
Никто не подскажет где можно купить щеточный узел отдельно от генератора?

jon 30.10.2012 11:17

Доложусь по щеткам генератора.
То что щеткам пришел конец, это чисто мое ошибочное умозаключение.
Нашел в профильном магазине новый щеточный узел и повертев его в руках, понял что мои щетки износились примерно на 30%.
Решил, что заморачиваться по замене щеток сейчас не стоит.
Заменил аккум перед зимой. Старый аккум уже 4 года отпахал. Думаю ему уже пора на пенсию.
В итоге машина в полном здравии, чего и всем желаю. :wink3:

Savejack 30.10.2012 11:32

сколько умных слов написано, а я так и не понял... какое отношение имеет аккум к работе ВКЛЮЧЕННОГО двигателя? я может чего не понимаю, но когда двигатель работает - аккум только берет зарядку и никак не влияет на работу самого двигателя. единственное, что генератор может влиять на работу двигателя. а у генератора проблема может быть не только в щетках. ремень генератора мог ослабнуть, мог проскочить, что привело к сбою. у нас в машине есть особенность при заливе незамерзайки попасть на ремень генератора. посмотрите его состояние. жирных, масляных пятен нет? это с опыта грузовика... была проблема не ровной работы двигателя под нагрузкой. оказалось - ремень генератора ослаб и не давал на навесное должного количества оборотов. машина вроде работает, а не так как надо.

jon 30.10.2012 12:10

Зависимость как ни странно есть, и не только у меня.
По крайней мере еще у одного человека на холостых колбасит двигатель.
После подзарядки аккума расколбас прекращается.
Ремень допоборудования у нас натягивается натяжным роликом и не требует его подтяжки.
Так что проскальзывание ремня я исключу, тем более что характерный свист отсутствует.

Я продолжаю наблюдать дальше за машинкой. Время покажет что тут не исправно.

Знаю одно что из-за провалов напряжения в бортовой сети на холостых оборотах глючили мозги двигателя. А вот с чем связан этот провал конкретно не удалось выявить.
Проблема провалов напряжения была устранена заменой аккума.
Вот из этого я и сделал такой вывод.

jon 30.10.2012 12:23

И еще добавлю:
Число логически у меня тоже не совсем все складывается в голове почему так происходило у меня.
При умирании аккума у некоторых владельцев авто во время старта мигала всеми значками приборка и двигатель не стартовал, хотя стартер крутил отлично. Проблема решалась заменой аккумулятора. В этом случае тоже логики в принципе нет. Хотя сам факт исчезновения проблемы после замены аккума подтвержден.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:08.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4