Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Глохнет двигатель. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/3471-glohnet-dvigatel.html)

Feel 26.05.2015 16:12

Спасибо, поменял, задуло)

Вован Питер 26.05.2015 17:34

Цитата:

Сообщение от Feel (Сообщение 277001)
Спасибо, поменял, задуло)

Вот и славно:drinks:

x3m 22.07.2015 18:04

Сегодня тоже словил проблему как у ТС... При этом спонтанно... завел поехал, метров через 50 двигло начало колбасить, обороты то поднимались до 1000 то падали практически до 0, на педаль газа машина никак не отреагировала кроме, как мне показалось, клуба черного дыма из выхлопной и запахом бензина... после чего заглохла. Я ее завел, погазовал и вроде все наладилось... Где копать? :search:

AlexandrPolonsky 22.07.2015 19:42

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 279001)
Сегодня тоже словил проблему как у ТС... При этом спонтанно... завел поехал, метров через 50 двигло начало колбасить, обороты то поднимались до 1000 то падали практически до 0, на педаль газа машина никак не отреагировала кроме, как мне показалось, клуба черного дыма из выхлопной и запахом бензина... после чего заглохла. Я ее завел, погазовал и вроде все наладилось... Где копать? :search:

Если бы не клубы черного дыма (признак богатой смеси) и не запах бензина - (а они точно были или все таки показалось?) то однозначно топливный насос не дает нужного давления.
А здесь признаки наоборот слишком высокого давления в топливной рампе.
Любая "плавающая" ошибка очень сложна для диагностики.
Где копать - измерить давление в топливной рампе и посмотреть (если будут) ошибки Клипом.
Посмотреть состояние свечей сразу же после такого явления - если был переизбыток топлива, то они должны быть совершенно черными, потом смотреть смысла нет - свечи прожгутся.

Вован Питер 22.07.2015 21:01

Можно клип подключить, ошибка полюбому осталась .

x3m 23.07.2015 10:16

AlexandrPolonsky, да вот я и говорю... не знаю... показалось на счет дыма и запаха или нет... Буду дальше наблюдать...
А у меня такой вопрос, из за разряжения в топливном баке такое не может происходить? Просто на заправке реально при открывании бака в него прям аж засасывает воздух, притом не слабо так засасывает... Может чото с системой улавливания паров бензина случилось?

AlexandrPolonsky 23.07.2015 11:06

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 279022)
AlexandrPolonsky, да вот я и говорю... не знаю... показалось на счет дыма и запаха или нет... Буду дальше наблюдать...
А у меня такой вопрос, из за разряжения в топливном баке такое не может происходить? Просто на заправке реально при открывании бака в него прям аж засасывает воздух, притом не слабо так засасывает... Может чото с системой улавливания паров бензина случилось?

При открывании крышки топливного бака воздух иногда засасывается, бывает, на форуме мы это обсуждали. Но двигатель при этом работает нормально.
Если что-либо не в порядке, то покажет диагностика - измерение давления в топливной рампе.

TopSpeed 29.07.2015 22:33

Присоединяюсь к клубу глохнущих.
Глохнет не сразу, а в течении нескольких секунд. Если поддать газу, то почти всегда получается не заглохнуть.
Сначала глох на холостых оборотах на светофорах при включенном климате.
Пожаловался дилеру, но он ничего не нашёл.
Потом стал глохнуть и при выключенном климате.
Недавно заглох на ходу. Правда, на низких оборотах.
Ехать ли к дилеру ещё раз или ждать, пока начну глохнуть стабильно?

Кстати. Зимой стал заводиться как-то "натужно". Как если бы сел аккум или масло сильно загустело. Напряжение на клеммах перед стартом замерял и оно показалось мне нормальным. Но я уже забыл что намерил :pardon: Это не связанные вещи?

rake2004 30.07.2015 00:22

Цитата:

Сообщение от TopSpeed (Сообщение 279223)
Присоединяюсь к клубу глохнущих.
Глохнет не сразу, а в течении нескольких секунд. Если поддать газу, то почти всегда получается не заглохнуть.
Сначала глох на холостых оборотах на светофорах при включенном климате.
Пожаловался дилеру, но он ничего не нашёл.
Потом стал глохнуть и при выключенном климате.
Недавно заглох на ходу. Правда, на низких оборотах.
Ехать ли к дилеру ещё раз или ждать, пока начну глохнуть стабильно?

Кстати. Зимой стал заводиться как-то "натужно". Как если бы сел аккум или масло сильно загустело. Напряжение на клеммах перед стартом замерял и оно показалось мне нормальным. Но я уже забыл что намерил :pardon: Это не связанные вещи?


- давление топлива в рампе: либо сетка насососа либо сам топливный насос. Смотреть манометром. Косвенно проверяется динамикой разгона.
- дроселный патрубок помыть, возможно регулятор хх дурит- клип
- посмотреть клипом показания расхода воздуха
- умирающие датчики положения валов - клип

x3m 30.07.2015 09:23

Я все таки думаю что проблема связана с плохим топливом... хотя может совпадение... Просто у меня двигатель начал глохнуть после заправки на "левой" заправке. После этого я залил 20 литров 95 GDrive на своей постоянной заправке и проблема исчезла... Буду наблюдать...

Вован Питер 01.08.2015 22:17

Цитата:

Сообщение от rake2004 (Сообщение 279226)
- давление топлива в рампе: либо сетка насососа либо сам топливный насос. Смотреть манометром. Косвенно проверяется динамикой разгона.
- дроселный патрубок помыть, возможно регулятор хх дурит- клип
- посмотреть клипом показания расхода воздуха
- умирающие датчики положения валов - клип

+1:) И еще клип подключить.

x3m 07.08.2015 13:14

Поделюсь дальнейшими наблюдениями...
Сегодня решил перед дальней дорогой подкачать колеса, достал электрический компрессор, воткнул в прикуриватель, тыкнул кнопку "Пуск" (двигатель не заводил). Компрессор слабенький... качал минут 10. После этого завел машину неспеша поехал... и тут началось... обороты запрыгали, движок начал глохнуть... Отсюда могу сделать вывод: либо движок глохнет действительно из-за старого (разряженного) аккумулятора, либо из-за накачанных колес ;)
Буду дальше наблюдать, думаю снять аккумулятор и подзарядить дома... В принципе ему 4 года... может уже пора менять учитывая то, что у меня Вебасто установлено...

rake2004 07.08.2015 17:43

Акб конечно стоит посмотреть, также возможно наряжение в сети мало. После запуска (чем скорее тем лучше) посмотрите хорошим вольтметром (чтобы входное сопротивление прибора было побольше - не брать дешевый стрелочник!!!) напряжение на выводах акб, клеммах кабелей на акб, после предохранителей и минусовой клеммой. Потом между + батареи и корпусом (не минус акб!!!) и не знаю насколько удобно у бензинки, между + на выходе выпрямител генератора и корпусом. Все значения напряжения должны совпадать. Если где-то существенно ниже - дефектовать цепь.

Собственно что такая проверка дает: после запуска идет подзаряд акб, токи приличные, если где-то неконтакт падение напряжения будет заметным.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4