Если аккумулятор дохнет, то его сопротивление меняется и отсюда дисбаланс в электроцепи. Особенно это будет заметно при холостом ходе, так как мощность генератора напрямую зависит от оборотов. Т.е. получаем следующее: на холостых оборотах при неисправном аккумуляторе он начинает потреблять больше чем положено и генератор не может обеспечить всех потребителей. Отсюда провалы в работе двигателя, а когда ещё и кондей включается, то триндец. Появился ещё один прожорливый потребитель и генератор не справился. Двигатель заглох. На истину не претендую, но по мне все логично.
А на высоких оборотах мощность генератора повышается и он справляется. :pardon: |
Во во. Если я чувствовал, что начинает колбасить двигатель, то отключив кондей получал ровную работу на ХХ.
|
Закон Ома ещё никто не отменял. :)
|
Но при такой ситуации и мозги спалить можно.Надо ехать к дилеру и все проверять.А как можно перепутать полярность?
|
Совсем не сложно поставить новый акум не правильно и соответственно клемы.
Владимир, Ирина меняла акум. |
Вован Питер, горыныч, здесь.
|
Grey Dynamiq, да, видел про новый акум, но про полярность забыл)))
|
Проявилась такая же проблема. При энергичном разгоне машина стала резко терять обороты и на педаль газа не реагировать. После полной остановки двигатель подергался на оборотах около 500 и заглох. Нажимая на кнопку старта машина заводилась сразу, но почти сразу глохла, на педаль реакции не было. После 10 раз старта двигателя машина не глохла, но холостые обороты менялись 600-2000. Сейчас на холостых после прогрева двигатель работает так в основном 750-800, но часто поднимается до 1000-1500 и через несколько секунд падает до 800. И при движении накатом на включенной скорости (торможение двигателем, обороты порядка 1500-1700) после выжимания сцепление, происходит подъем оборотов до 2000. http://cs417424.vk.me/v417424312/7d91/p6RinxYfank.jpg
Разобрал жгут, который идет к ЭБУ. Один из двух серых проводов (толще всех остальных) частично перебит, оба заходят на разъем, который подключается по центру в ЭБУ. |
Приветствую, Уважаемые.
Ситуация у меня похожая. Заводится нормально, работает 20-30 секунд и плавно, без рывков, скачков и т.д. глохнет. Во время движения при более 2000 оборотов работает ровно и четко, как останавливаешься на светофоре так плавно глохнет. Началось все неожиданно утром. Поездил в таком режиме пару часов (пока доехал до сервиса), т.е. можно назвать агрессивном режиме- постоянно на больших оборотах. Приехал на сервис, рассказал что да как, не глядя на машину мне сказали, что нужно менять дроссельную заслонку. После чего спустились с компьютером к машине. Колясик завелся как ни в чем не бывало, проработал пол часа на оборотах около 900, диагностика ошибок не показала. Мастера спросили чего приехал))) Ну и конечно если не заслонка, то давай поменяем бензонасос. А лучше и то и другое. Вот два дня полет нормальный. Жду. На выходных думаю помыть заслонку и форсунки, посмотреть провода. |
Feel, Когда ставят вердикт не глядя на авто, то такой сервис нужно обходить стороной!
|
Feel, выдвину свое предположение - когда авто глох - кондей работал?
|
Нет, но я пробовал разные варианты- включал и выключал все электро приборы, поведение машины при этом не менялось. Вот уже неделя как не глохнет. Вчера по трассе проехал около 350 км, в разных режимах и с кондеем, и на оборотах 1500 тыс. и на оборотах 4-5 тыс. и все нормально.
Но по кондею, заправил в конце прошлого лета, а сейчас практически не дует. При внешней температуре 32 градуса, поставил на авто 22 градуса, по индикатору вроде как на полную работает, но и в машине жарко и на ощупь практически не дует. |
Цитата:
|
Фильтр салона, наверное, вообще не менял.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:06. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4