Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Нет искры(клип должен показать) 2. Нет питание на форсунки- катушки 3. Если свечи мокрые то форсунки работают 4. Смотрим искру (если она есть то все норм) 5. Датчик колена распреда ( клип 100% должен показывать) 6. Мозги 7. Проводка 8. Бензонасос 9. Нештатная сигналка\сикретка Все. больше вариантов нет. добавлено через 1 минуту Кстате недавно на Тайоте была такая проблема. Свечи просто заливало. Итог мозги. Так как форсунки не закрывались. |
Как понять механическая?
Ну например с бензонасосом стоит регулятор давления топлива-просто клапан, когда он будет капризничать-его клип не увидит. Определить можно только по признакам его неисправности. |
Валек, когда Вы глушите движок, он у Вас полностью прогрет? У меня была похожая проблема, когда я в сильный мороз глушил непрогревшийся двигатель. Заливало свечи и двигатель не заводился. Просушивание свечей решало проблему. С тех пор стараюсь в сильный мороз холодный двигатель не глушить.
|
Тут дело в том что, я вообще не могу её завести. Сухие свечи вспышки дают и их сразу заливает-это в мороз.Когда теплеет она вот вот почти заводится, но все равно заливает(
|
Цитата:
|
Вопрос к диагностам и кто в теме: вот если слетает прога-клип или сканер определяет эту проблему?
|
Цитата:
|
Цитата:
В Вашем случае всё указывает на механическую неисправность. Например заклинил, замёрз регулятор давления топлива. Я бы ещё ДПКВ проверил. Его неисправность (плохой контакт, например) клип часто не видит. |
Я честно говоря надеялся на то, что клип определит проблемы датчиков. А работоспособность ДПКВ и ДПРВ можно как-нибудь проверить?
|
Возвращаясь к вопросу массы!?! Попробовал завести машину: за бортом -20; утром было -25; заряд аккумулятора 12,20, глаз зеленее не придумаешь!) До этого пустыми попытками завести машину не увлекался. А она еле еле разок крутанула, выкинула ошибку по ЕSC и остановилась. Кто в курсе, чтобы проверить, где у нас на Колянах накинута масса с кузова на двигатель!?
|
Цитата:
Может ещё вспомним как было в 70-х годах? |
Не по теме... До прошлой зимы тоже не знал, что такое не завестись, однако же, аккумулятор чётко мне на это указал. Главный вывод после этого сделал: не насилуйте в морозы движок Колеоса. После нескольких попыток не завёлся - авто в тепло, прогреть железо; реанимировать, если получится, аккумулятор или заменить на заведомо исправный. Свечи на морозе в случае неуспешной заводки на Колеосе, как это ни банально звучит, заливаются на раз, режим продувки как, допустим, на старых японках, с полностью нажатой педалью газа, не действует, на Колеосе при этом тупо блокируется стартер. В данном случае я бы всё же провёл реанимацию по вышеописанному, естественно, на это уйдёт не пять минут. Далее, если долго крутит, проверил бензин, температурный датчик. Если натужно крутит, проверил бы провода, стартер, масло. Если летом заводилась с первой заводки, то причина, скорей всего в вышеописаном, никаких "вселенских заговоров" пока не усмотрел. |
VladZab, аккумулятор проверяется на раз два тестером. На это уйдёт 30 секунд. А машину к зиме готовить надо.
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:14. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4