Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Не заводится двигатель (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/5829-ne-zavoditsya-dvigatel.html)

Валек 21.01.2019 14:26

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 304167)
Если МАССА плохая то стартер крутить хорошо не будет. Предохранители можно кстате все под капотом проверить.

Сейчас морозы давят, так что стартер крутит соответственно, но сейчас все равно проверю массу визуально. Предохранители в норме, проверил все!)

Валек 21.01.2019 15:39

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304170)
Ага. Как-бы не так. Должен, но не всегда выявляет.

А от чего зависит, от владельца клипа или от характера неисправности!? Т.е. если неисправность механическая, то клип её соответственно не видит.

Вован Питер 21.01.2019 16:07

Цитата:

Сообщение от Валек (Сообщение 304174)
А от чего зависит, от владельца клипа или от характера неисправности!? Т.е. если неисправность механическая, то клип её соответственно не видит.

Как понять механическая? Если мотор не заводится значит
1. Нет искры(клип должен показать)
2. Нет питание на форсунки- катушки
3. Если свечи мокрые то форсунки работают
4. Смотрим искру (если она есть то все норм)
5. Датчик колена распреда ( клип 100% должен показывать)
6. Мозги
7. Проводка
8. Бензонасос
9. Нештатная сигналка\сикретка
Все. больше вариантов нет.

добавлено через 1 минуту
Кстате недавно на Тайоте была такая проблема. Свечи просто заливало. Итог мозги. Так как форсунки не закрывались.

Валек 21.01.2019 16:26

Как понять механическая?
Ну например с бензонасосом стоит регулятор давления топлива-просто клапан, когда он будет капризничать-его клип не увидит. Определить можно только по признакам его неисправности.

TravellerInTime 21.01.2019 17:15

Валек, когда Вы глушите движок, он у Вас полностью прогрет? У меня была похожая проблема, когда я в сильный мороз глушил непрогревшийся двигатель. Заливало свечи и двигатель не заводился. Просушивание свечей решало проблему. С тех пор стараюсь в сильный мороз холодный двигатель не глушить.

Валек 21.01.2019 17:55

Тут дело в том что, я вообще не могу её завести. Сухие свечи вспышки дают и их сразу заливает-это в мороз.Когда теплеет она вот вот почти заводится, но все равно заливает(

Валек 22.01.2019 00:14

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304182)
Пример. Тут тема есть, как вариатор пинается типа на гололёде. По-факту оказались пропуски зажигания. Чек не горит, клип соответственно шишь что показывает.
А ты заправку менять пробовал?

В том то и дело, заправлялся не на одной заправке! Но на ТНК Роснефть. Крайняя неделя-одни разъезды по республике, и надо было случиться этому всему в деревне((( Кстати к вашему первому посту-замерил зазор на свечах-равен 1 мм ровно! Не думаю что 0,1мм может быть существенным.

Валек 22.01.2019 10:20

Вопрос к диагностам и кто в теме: вот если слетает прога-клип или сканер определяет эту проблему?

Валек 22.01.2019 15:20

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304189)
Не понял ничерта. Что за "прога-клип"? И какой сканер должен её определить?

Я имею ввиду если слетает программа залитая в ЭБУ, клип или обычный сканер диагностический - определят эту проблему?)

KotLV 22.01.2019 15:50

Цитата:

Сообщение от Валек (Сообщение 304192)
Я имею ввиду если слетает программа залитая в ЭБУ, клип или обычный сканер диагностический - определят эту проблему?)

Нет. Он просто вообще ничего не будет видеть.
В Вашем случае всё указывает на механическую неисправность. Например заклинил, замёрз
регулятор давления топлива.
Я бы ещё ДПКВ проверил. Его неисправность (плохой контакт, например) клип часто не видит.

Валек 22.01.2019 16:15

Я честно говоря надеялся на то, что клип определит проблемы датчиков. А работоспособность ДПКВ и ДПРВ можно как-нибудь проверить?

Валек 22.01.2019 17:02

Возвращаясь к вопросу массы!?! Попробовал завести машину: за бортом -20; утром было -25; заряд аккумулятора 12,20, глаз зеленее не придумаешь!) До этого пустыми попытками завести машину не увлекался. А она еле еле разок крутанула, выкинула ошибку по ЕSC и остановилась. Кто в курсе, чтобы проверить, где у нас на Колянах накинута масса с кузова на двигатель!?

fedot 23.01.2019 00:06

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304200)
Поэтому и не люблю необслуживаемые АКБ.

Ага. У меня аккумулятору 7 лет и он всё зараза не сдохнет. Не заряжал зарядным ни разу. Даже новый купил, а он дома стоит и всё.
Может ещё вспомним как было в 70-х годах?

VladZab 23.01.2019 04:54

Не по теме...


До прошлой зимы тоже не знал, что такое не завестись, однако же, аккумулятор чётко мне на это указал. Главный вывод после этого сделал: не насилуйте в морозы движок Колеоса. После нескольких попыток не завёлся - авто в тепло, прогреть железо; реанимировать, если получится, аккумулятор или заменить на заведомо исправный. Свечи на морозе в случае неуспешной заводки на Колеосе, как это ни банально звучит, заливаются на раз, режим продувки как, допустим, на старых японках, с полностью нажатой педалью газа, не действует, на Колеосе при этом тупо блокируется стартер.
В данном случае я бы всё же провёл реанимацию по вышеописанному, естественно, на это уйдёт не пять минут. Далее, если долго крутит, проверил бензин, температурный датчик. Если натужно крутит, проверил бы провода, стартер, масло.
Если летом заводилась с первой заводки, то причина, скорей всего в вышеописаном, никаких "вселенских заговоров" пока не усмотрел.

fedot 23.01.2019 09:35

VladZab, аккумулятор проверяется на раз два тестером. На это уйдёт 30 секунд. А машину к зиме готовить надо.

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 21:14.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4