Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Бензин. (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/)
-   -   Не заводится двигатель (http://www.club-renault4x4.ru/benzin/5829-ne-zavoditsya-dvigatel.html)

VladZab 23.01.2019 13:28

fedot, а Вы абсолютно уверены, что ваш 7-летний аккумулятор заведёт в таких же климатических условиях ? Я тоже ничего со своим не делал, но проявил себя он только в -35, хотя до этого крутил и заводил исключительно с первой попытки, несмотря на температуры. И было то этому аккумулятору всего 5 лет, перед тем как он не смог. Мучения с заводкой были аналогичны с топикстартером. После установки нового аккумулятора было несколько безуспешных попыток завестись, крутил тяжело - цилиндры-то реально залиты бензином. Потом завелась, несколько минут валил белый, пахнущий бензином, дым (бедный катализатор :eek:).
По поводу тестера: купил, вроде что-то показывает (моему показал 36% жизни, на реальную нагрузку приблизительно столько же). А вот после серии измерений дохлых аккумуляторов (интересно же) нашёлся один, которому тестер выставил порядка 60%, при 98% зарядки, сдох он через 20 минут после разрядки на реальную нагрузку. После этого случая я не особо доверяю этим игрушкам, внутренние дефекты аккумуляторов они не видят.

Не по теме...


fedot 23.01.2019 14:15

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 304204)
fedot, а Вы абсолютно уверены, что ваш 7-летний аккумулятор заведёт в таких же климатических условиях ?

В каких таких? У топикастера при - 15 уже проблемы. У нас сейчас морозы приличные. В -22 заводится без проблем. Машина не знает, что такое теплый паркинг, стоит на улице. И ещё, когда я писал про тестер, я не имел ввиду игрушки за 300 рублей, я писал про нормальный мультиметр. По падению напряжения во время кручения стартера всё сразу становится понятно.

Валек 23.01.2019 14:55

Господа, предлагаю не ссориться))) я проверяю по возможности все предложенные варианты(уже писал в каких я оказался условиях) Позвонил знакомый-в гараже оказался авто с аналогичной болезнью-заливает. Склоняются к датчику колена.Завтра будет результат. Пока я готовлю машинку и проверяю, что ещё не успел. Затем буду действовать дальше.По результатам отпишусь. А пока жду от вас толковых вариантов решения проблемы! А не "пробуксовок" на ровном месте.

fedot 23.01.2019 15:04

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304209)
Нагрузочная вилка от 300 р.

А зачем доп. прибор? Мультиметр в хозяйстве вещь нужная и универсальная, даже фазу определить не проблема, если кто знает как. ;)

fedot 23.01.2019 23:02

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304217)
Неуж-то пальцами? :eek:

Один щуп на контакт, второй в руку. Если ноль, то ноль, если цифры от 80 до 140, то фаза. Учите мать часть. ;)

горыныч 24.01.2019 02:08

Если розетка с заземлением, то можно обойтись без руки)))

Валек 24.01.2019 10:52

Пока мороз давит за -30; ремонт на улице пока отложил. Вспомнил один момент и сразу возникает вопрос посвященным. Летом появился такой момент, случался не каждый раз, криминалом не оборачивалось-поэтому сильно не заморачивался по этому поводу. Смысл в чем: при разгоне что плавном что интенсивном в момент скорости 40 км/ч двигатель как будто притормаживал, а дальше как ни в чем не бывало. Так вот-может все таки это датчик колена у меня кончился?

VladZab 24.01.2019 11:18

При неисправном датчике двигатель просто не заведётся. Притормаживание, скорее всего, блокировка гидротрансформатора.

Валек 24.01.2019 12:11

Цитата:

Сообщение от VladZab (Сообщение 304221)
При неисправном датчике двигатель просто не заведётся. Притормаживание, скорее всего, блокировка гидротрансформатора.

Дак сейчас она и не заводится, только свечи заливает.

fedot 24.01.2019 13:54

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304231)
Цитата:
Сообщение от горыныч
Если розетка с заземлением, то можно обойтись без руки)))
Не... Языком страшно.

Просто второй щуп не в руку, а на заземляющий контакт. :)

горыныч 24.01.2019 14:43

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 304231)
Так толчок на 40 к этому отношения не имеет. То блокировка ГТ в коробке на той скорости срабатывает

Да, так у многих.

Валек 24.01.2019 16:43

Буду знать!) Только почему то у меня это стало проявляться после замены масла в вариатора.
А что за блокировка в кратце?

горыныч 24.01.2019 19:36

Валек, Есть несколько тем на форуме. Найдено за 10 сёк. http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...i-razgone.html Но можно потратить больше времени http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/

Валек 31.01.2019 13:49

Всем привет!
Ну теперь как и обещал: зарядил аккумулятор, ещё раз проверил свечи-искра на 5-ку; снял насос - 3,5 очка - как по мануала. На улице -10°С; поставил насос; свечи стояли залитые с прошлых попыток; хотел проверить катухи - заодно свечи прокаленные поставить. Думаю проверю вариант dimanoida: скинул фишку с ДМРВ и ДТВВ - результат: авто завелся, выкинул ошибки - проверить систему впрыска и систему снижения токсичности и стал глохнуть, погазовал - поработала, перестал - заглохла. Скинул клеммы поставил фишку на датчик, клеммы на место - завожу, а она блин как ни в чем не бывало.
Так что спросите - что было? Не спрашивайте-я Х/З!!!)))

Валек 31.01.2019 19:00

Навряд ли, все что разбирал-было в идеале. Сегодня мороз снова давить начнет, посмотрим что будет. Хотя машина встала приблизительно в сегодняшнюю температуру!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4