fedot, а Вы абсолютно уверены, что ваш 7-летний аккумулятор заведёт в таких же климатических условиях ? Я тоже ничего со своим не делал, но проявил себя он только в -35, хотя до этого крутил и заводил исключительно с первой попытки, несмотря на температуры. И было то этому аккумулятору всего 5 лет, перед тем как он не смог. Мучения с заводкой были аналогичны с топикстартером. После установки нового аккумулятора было несколько безуспешных попыток завестись, крутил тяжело - цилиндры-то реально залиты бензином. Потом завелась, несколько минут валил белый, пахнущий бензином, дым (бедный катализатор :eek:).
По поводу тестера: купил, вроде что-то показывает (моему показал 36% жизни, на реальную нагрузку приблизительно столько же). А вот после серии измерений дохлых аккумуляторов (интересно же) нашёлся один, которому тестер выставил порядка 60%, при 98% зарядки, сдох он через 20 минут после разрядки на реальную нагрузку. После этого случая я не особо доверяю этим игрушкам, внутренние дефекты аккумуляторов они не видят. Не по теме... |
Цитата:
|
Господа, предлагаю не ссориться))) я проверяю по возможности все предложенные варианты(уже писал в каких я оказался условиях) Позвонил знакомый-в гараже оказался авто с аналогичной болезнью-заливает. Склоняются к датчику колена.Завтра будет результат. Пока я готовлю машинку и проверяю, что ещё не успел. Затем буду действовать дальше.По результатам отпишусь. А пока жду от вас толковых вариантов решения проблемы! А не "пробуксовок" на ровном месте.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если розетка с заземлением, то можно обойтись без руки)))
|
Пока мороз давит за -30; ремонт на улице пока отложил. Вспомнил один момент и сразу возникает вопрос посвященным. Летом появился такой момент, случался не каждый раз, криминалом не оборачивалось-поэтому сильно не заморачивался по этому поводу. Смысл в чем: при разгоне что плавном что интенсивном в момент скорости 40 км/ч двигатель как будто притормаживал, а дальше как ни в чем не бывало. Так вот-может все таки это датчик колена у меня кончился?
|
При неисправном датчике двигатель просто не заведётся. Притормаживание, скорее всего, блокировка гидротрансформатора.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Буду знать!) Только почему то у меня это стало проявляться после замены масла в вариатора.
А что за блокировка в кратце? |
Валек, Есть несколько тем на форуме. Найдено за 10 сёк. http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i...i-razgone.html Но можно потратить больше времени http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/
|
Всем привет!
Ну теперь как и обещал: зарядил аккумулятор, ещё раз проверил свечи-искра на 5-ку; снял насос - 3,5 очка - как по мануала. На улице -10°С; поставил насос; свечи стояли залитые с прошлых попыток; хотел проверить катухи - заодно свечи прокаленные поставить. Думаю проверю вариант dimanoida: скинул фишку с ДМРВ и ДТВВ - результат: авто завелся, выкинул ошибки - проверить систему впрыска и систему снижения токсичности и стал глохнуть, погазовал - поработала, перестал - заглохла. Скинул клеммы поставил фишку на датчик, клеммы на место - завожу, а она блин как ни в чем не бывало. Так что спросите - что было? Не спрашивайте-я Х/З!!!))) |
Навряд ли, все что разбирал-было в идеале. Сегодня мороз снова давить начнет, посмотрим что будет. Хотя машина встала приблизительно в сегодняшнюю температуру!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4