Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дилеры Renault в России (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/)
-   -   Работа ОД, проблемы, косяки. (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/447-rabota-od-problemy-kosyaki.html)

Scripio 12.11.2009 17:38

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 29037)
Если нет следов механических повреждений и видны следы разрушения сварного шва/точки - гарантия.

Механических повреждений не было, щиток горааздо выше подрамника, так что стукнуть о бордюр и тп физически нереально.
щиток прихвачен сваркой в 4х местах, в 2х местах сварка просто лопнула.
Но мастер сказал что "наверно все таки задели что то выхлопной, вот щиток и отвалился, случай негарантийный"

Aleksey-F 12.11.2009 17:50

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 29037)
Я всегда стараюсь трактовать свои сомнения в пользу клиента. Это плохо?

Михаил, вопрос не конкретно к тебе. А к политике ОД и клиенто-ориентированности в целом, и наверно, даже не конкретно к ПА, а ко всем ОД.

П.С. Мы пытаемся выяснить гарантийную политику АФМ, но пока, никакой конкретики.

Hooch 12.11.2009 17:52

Ну тогда дб на выхлопной видны повреждения..

Movik 12.11.2009 18:11

Алексей! Спасибо на добром слове.

GERR 12.11.2009 18:58

Это всё хорошо.

Вот у меня - плавают обороты. Все понимают, что ОНО САМО ТАК стало, а не я туда залез.
Дилер ничего не находит, и деньги за диагностику БЕРЕТ.

Иными словами, деньги платит клиент только за то, что ОД НЕ СМОГ диагностировать причину неисправности.
На этой же машине у ДРУГОГО ОД дважды за диагностику амортизаторов и один раз за диагностику (с разборкой!) гула вентилятора климата денег никаких не взяли, хотя во всех трёх случаях ничего не обнаружили. И ранее на Мегане ни за что не брали.

И сегодня мне звонит менеджер по работе с клиентами МРС с опросом по последнему посещению сервиса. Впервые в жизни я на вопрос "остались ли вы довольны...." ответил нет. И перечислил причины. Сразу было предложено приехать на повторную диагностику и т.д., но деньги вернуть никто не предложил.

Кстати о птичках. Одна моя поездка в МРС - это 165 км. Две поездки - 330 км, а это 2/3 бака бензина.

При гарантийном ремонте товаров народного потребления расходы по пересылке туда и обратно оплачивает производитель товара.
Это я не от жадности, а так, просто к слову о "бесплатности" много чего в нашей жизни.

Scripio 12.11.2009 19:29

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 29055)
Ну тогда дб на выхлопной видны повреждения..

на выхлопной повреждений не было...
специально облазил обсмотрел.

kotya 12.11.2009 22:36

у нас в стране всегда и везде нужно чего то доказывать, достало

Hooch 12.11.2009 23:31

Герман, а скажи плиз, где за диагностику гула климата денег не взяли? Я бы туда же обратился. Можно в личку.

Guest_82 12.11.2009 23:47

Уже раз 5-6 заезжал а Renamax на Ленинградке по поводу всяких шумов, скрипов и прочей шелухи - несколько раз смотрели больше часа - денег за диагностику ни разу не требовали!

FISHVRN 13.11.2009 00:43

планирую на 16 в мск. замучил наш .ОД. нет колодок и салонного фильтра. может в мск пройди недоТО

GERR 13.11.2009 02:11

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 29097)
Я бы туда же обратился. Можно в личку.

А что скрывать-то? РТДС на Обручева.
Я к МРС и особенно к некоторым сотрудникам этого ОД отношусь с большим уважением (говорю это без прикрас и не таясь), но когда косяк - это косяк. Ну так уж вышло - молодой недавно работающий мастер-приёмщик... и т.п.
Но неприятно и НЕПРИВЫЧНО такое у дилера Рено.

Злой 13.11.2009 08:18

Герр это еще что! Бывало оставлю в пятницу машину а в понедельник она так и стоит!!!!
Представляешь??? Это к вопросу о молодом сотруднике! Типа забыл совсем ой ой. Нах в лес сразу..

shurman 13.11.2009 09:57

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 29037)
...Теперь про щиток. Если нет следов механических повреждений и видны следы разрушения сварного шва/точки - гарантия. Если вырван "с мясом" в месте сварки - за деньги. Поверьте, разница в причине отваливания видна сразу (и клиенту, который молчит о поездке "в говна", тоже)!

мне в ПА его "прихватили" сваркой бесплатно

Hooch 13.11.2009 10:07

А вот не понятно, если мастер слышит/видит какой-то дефект, и признает его наличие, то о какой плате за диагностику может идти речь?

Movik 13.11.2009 10:53

Если инженер по гарантии(ИПГ) подтвердит, что деффект гарантийный - ДАРОМ. Если нет - за деньги.
У Шурмана не было понятно происхождение - трактовали в пользу клиента и сделали бесплатно.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4