Цитата:
щиток прихвачен сваркой в 4х местах, в 2х местах сварка просто лопнула. Но мастер сказал что "наверно все таки задели что то выхлопной, вот щиток и отвалился, случай негарантийный" |
Цитата:
П.С. Мы пытаемся выяснить гарантийную политику АФМ, но пока, никакой конкретики. |
Ну тогда дб на выхлопной видны повреждения..
|
Алексей! Спасибо на добром слове.
|
Это всё хорошо.
Вот у меня - плавают обороты. Все понимают, что ОНО САМО ТАК стало, а не я туда залез. Дилер ничего не находит, и деньги за диагностику БЕРЕТ. Иными словами, деньги платит клиент только за то, что ОД НЕ СМОГ диагностировать причину неисправности. На этой же машине у ДРУГОГО ОД дважды за диагностику амортизаторов и один раз за диагностику (с разборкой!) гула вентилятора климата денег никаких не взяли, хотя во всех трёх случаях ничего не обнаружили. И ранее на Мегане ни за что не брали. И сегодня мне звонит менеджер по работе с клиентами МРС с опросом по последнему посещению сервиса. Впервые в жизни я на вопрос "остались ли вы довольны...." ответил нет. И перечислил причины. Сразу было предложено приехать на повторную диагностику и т.д., но деньги вернуть никто не предложил. Кстати о птичках. Одна моя поездка в МРС - это 165 км. Две поездки - 330 км, а это 2/3 бака бензина. При гарантийном ремонте товаров народного потребления расходы по пересылке туда и обратно оплачивает производитель товара. Это я не от жадности, а так, просто к слову о "бесплатности" много чего в нашей жизни. |
Цитата:
специально облазил обсмотрел. |
у нас в стране всегда и везде нужно чего то доказывать, достало
|
Герман, а скажи плиз, где за диагностику гула климата денег не взяли? Я бы туда же обратился. Можно в личку.
|
Уже раз 5-6 заезжал а Renamax на Ленинградке по поводу всяких шумов, скрипов и прочей шелухи - несколько раз смотрели больше часа - денег за диагностику ни разу не требовали!
|
планирую на 16 в мск. замучил наш .ОД. нет колодок и салонного фильтра. может в мск пройди недоТО
|
Цитата:
Я к МРС и особенно к некоторым сотрудникам этого ОД отношусь с большим уважением (говорю это без прикрас и не таясь), но когда косяк - это косяк. Ну так уж вышло - молодой недавно работающий мастер-приёмщик... и т.п. Но неприятно и НЕПРИВЫЧНО такое у дилера Рено. |
Герр это еще что! Бывало оставлю в пятницу машину а в понедельник она так и стоит!!!!
Представляешь??? Это к вопросу о молодом сотруднике! Типа забыл совсем ой ой. Нах в лес сразу.. |
Цитата:
|
А вот не понятно, если мастер слышит/видит какой-то дефект, и признает его наличие, то о какой плате за диагностику может идти речь?
|
Если инженер по гарантии(ИПГ) подтвердит, что деффект гарантийный - ДАРОМ. Если нет - за деньги.
У Шурмана не было понятно происхождение - трактовали в пользу клиента и сделали бесплатно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4