Dimasik, задай вопрос ПА в этой теме, думаю тебе ответят.
|
КОТЕК - технический координатор. Будет в понедельник, т.к. в учебном отпуске
|
Цитата:
И как они мне могут это устранить ? И чем мне поможет горячая линия Рено ? К сожалению это еще не все "косяки" которые допустили при установке доп. оборудования. |
Александр! Я, конечно, не совсем компетентен в таких вопросах, но это попахивает нарушением "товарного вида"! Стоит спросить у представителей ОД, как бы они поступили в таком случае! ИМХО, если есть время на суд и все заморочки, то независимая экспертиза спокойно докажет что именно саморезы стали причиной утраты товарного вида и суд обяжет ОД поменять бампер да еще и компенсацию выплатить....
|
Цитата:
|
всё-таки интересно услышать мнение представителей ОД по этой проблеме!
|
bendik, если уж на то пошло, Вы в течение 15 дней имеете право вообще отказаться от этого автомобиля! Или ПОТРЕБОВАТЬ заменить его другим без нарушения товарного вида!:ireful3:
|
Спасибо друзья за информацию, возьму себе на вооружение.
ОД - компания "Renomax" Ленинградское шоссе, дом 5А. Предложили на неделе подъехать для устранения заводского брака (был поврежден зеркальный элемент левого зеркала еще в автосалоне), а также установить дополнительную сирену (за мой счет) в подкапотное пространство. С передним бампером пока вопрос не решен. |
Вложений: 6
ВСЕМ ПРИВЕТ
сегодня решил ехать в сервис по времени больше всего устроил Петровский Автоцентр т.к. готовы были встретить меня в любое время, зачет! или повезло, все равно зачет. приехал как известно с проблемой ручника а заодно посмотреть заднюю подвеску, что то постукивать стало. по истечению 1.5ч мастер вынес вердикт, замена задних колодок я уточняю………. каких колодок, задних главных или ручника на что мне отвечают, задних главных, и начинают объяснять как это работает, мол колодки на самом минимуме и когда включаете ручник он недожимает, и поэтому горит панель приборов, ругается. я стою и не понимаю о чем идет разговор……………. дальше переспрашиваю, механизм ручника на суппорте?, как на Лагуне2 , на что ответа не услышал вместо этого я услышал еще раз рекомендацию, что срочно нужно менять колодки и все тут и после замены колодок ВОЗМОЖНО лампа потухнет, а если не потухнет, будем искать проблему дальше…….. а я стою и думаю, прикольно, за ручник отвечают троса, а за главный тормоз отвечает гидравлика. Где связь непонятно, ну да ладно, мастерам виднее по поводу стука подвески сказали что ВОЗМОЖНО это амортизаторы т.к. они отпотели чу чуть маслом и из-за этого ВОЗМОЖНО стучат, поменять по гарантии АФМ мне отказали на 100% вот это еще прикольнее АФМ знает проблему амортизаторов на 200% и бортует клиентов эту проблему я так просто так не оставлю, Где гарантия 100тыс или 3 года? и когда говорят что очень большой пробег 53т.км, все это чушь…………… в договоре прописано 100т.км. там не написано что на подвеску гарантия 40-50т.км после этот го , я очень сомневаюсь что следующая машина будет рено и еще, нашли порванную резину верхней опоры двигателя……….. воо как, такого я не встречал на других машинах, за такой пробег. замена по гарантии, здесь АФМ не кинул, хоть одна радостная новость Ну да ладно, это будем обсуждать в других темах дальше мне выставили счет я оплатил и уехал. После выезда из салона еду и думаю, диагноза (ругани) ручника нет, клипом машину не смотрели, сто пудов, иначе был бы код ошибки. подвеска тоже……...точного диагноза нет, ВОЗМОЖНО стучат амортизаторы а ВОЗМОЖНО нет. поврежденная резинка опоры ………………….. это гарантийный случай За что отдал деньги?…………………………………………………….. не знаю, ну да ладно, это еще не все я как порядочный поехал купил колодки, разобрал все что нужно для замены, и что я вижу, колодки мои в хорошем состоянии 55/60% износа, короче на 20-25т/км не меньше из расчета 60% износа за 53т/км колодки до этого не менял механизма ручного тормоза на суппорте естественно нет, да и быть не могло на этом я не остановился, снял тормозной диск, сделал полную диагностику и чистку ручного тормозного механизма, чу-чуть развел колодочки ручника ( срывались на драйве без газа ) все собрал с новыми колодками….. и что вы думаете………… НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО как горела надпись на дисплее так и горит напрашивается вопрос! выходит мастера знают меньше моего? чтобы электронная система знала что колодкам хана, на колодке должен стоять датчик или тормозная жидкость должна уйти. и зачем на колодках стоят скрибки, если умная система и так знает что колодки кончились и каким боком главная тормозная система соприкасается с ручными тормозами, для меня до сих пор не понятно. И самое неприятное для меня, что возможен ремонт методом исключения, начнем с колодок ………… а дальше будет видно итог: не чего не сделано а 3000шт рублей уже положил ( зря купленные колодки и нет точного диагноза) больше наверно в П/Автоцентр не поеду, записался на завтра в МРС посмотрим что там скажут Возможно завтра будет вторая серия |
Вложений: 6
ВСЕМ ПРИВЕТ
сегодня решил ехать в сервис по времени больше всего устроил Петровский Автоцентр т.к. готовы были встретить меня в любое время, зачет! или повезло, все равно зачет. приехал как известно с проблемой ручника а заодно посмотреть заднюю подвеску, что то постукивать стало. по истечению 1.5ч мастер вынес вердикт, замена задних колодок я уточняю………. каких колодок, задних главных или ручника на что мне отвечают, задних главных, и начинают объяснять как это работает, мол колодки на самом минимуме и когда включаете ручник он недожимает, и поэтому горит панель приборов, ругается. я стою и не понимаю о чем идет разговор……………. дальше переспрашиваю, механизм ручника на суппорте?, как на Лагуне2 , на что ответа не услышал вместо этого я услышал еще раз рекомендацию, что срочно нужно менять колодки и все тут и после замены колодок ВОЗМОЖНО лампа потухнет, а если не потухнет, будем искать проблему дальше…….. а я стою и думаю, прикольно, за ручник отвечают троса, а за главный тормоз отвечает гидравлика. Где связь непонятно, ну да ладно, мастерам виднее по поводу стука подвески сказали что ВОЗМОЖНО это амортизаторы т.к. они отпотели чу чуть маслом и из-за этого ВОЗМОЖНО стучат, поменять по гарантии АФМ мне отказали на 100% вот это еще прикольнее АФМ знает проблему амортизаторов на 200% и бортует клиентов эту проблему я так просто так не оставлю, Где гарантия 100тыс или 3 года? и когда говорят что очень большой пробег 53т.км, все это чушь…………… в договоре прописано 100т.км. там не написано что на подвеску гарантия 40-50т.км после этот го , я очень сомневаюсь что следующая машина будет рено и еще, нашли порванную резину верхней опоры двигателя……….. воо как, такого я не встречал на других машинах, за такой пробег. замена по гарантии, здесь АФМ не кинул, хоть одна радостная новость Ну да ладно, это будем обсуждать в других темах дальше мне выставили счет я оплатил и уехал. После выезда из салона еду и думаю, диагноза (ругани) ручника нет, клипом машину не смотрели, сто пудов, иначе был бы код ошибки. подвеска тоже……...точного диагноза нет, ВОЗМОЖНО стучат амортизаторы а ВОЗМОЖНО нет. поврежденная резинка опоры ………………….. это гарантийный случай За что отдал деньги?…………………………………………………….. не знаю, ну да ладно, это еще не все я как порядочный поехал купил колодки, разобрал все что нужно для замены, и что я вижу, колодки мои в хорошем состоянии 55/60% износа, короче на 20-25т/км не меньше из расчета 60% износа за 53т/км колодки до этого не менял механизма ручного тормоза на суппорте естественно нет, да и быть не могло на этом я не остановился, снял тормозной диск, сделал полную диагностику и чистку ручного тормозного механизма, чу-чуть развел колодочки ручника ( срывались на драйве без газа ) все собрал с новыми колодками….. и что вы думаете………… НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО как горела надпись на дисплее так и горит напрашивается вопрос! выходит мастера знают меньше моего? чтобы электронная система знала что колодкам хана, на колодке должен стоять датчик или тормозная жидкость должна уйти. и зачем на колодках стоят скрибки, если умная система и так знает что колодки кончились и каким боком главная тормозная система соприкасается с ручными тормозами, для меня до сих пор не понятно. И самое неприятное для меня, что возможен ремонт методом исключения, начнем с колодок ………… а дальше будет видно итог: не чего не сделано а 3000шт рублей уже положил ( зря купленные колодки и нет точного диагноза) больше наверно в П/Автоцентр не поеду, записался на завтра в МРС посмотрим что там скажут Возможно завтра будет вторая серия |
осилил весь текст. Вывод: если Рено будет так обходится с владельцами своего флагмана - уровень продаж (и так не высокий) будет стремиться к нулю.
Надеюсь, МРС не подведёт!!! |
Насчет амортизаторов как-то невесело, проблема общая и если идет бортовка от АФМ, то вообще грустно!
|
Да уж :( Что-то ПА огорчил.... Что скажет Movik? А про амморты, так вообще свинство:ireful3: Костя, держи в курсе решения своей проблемы! Интересно, в чем же трабл..... И как отнесется МРС к решению проблемы.
|
Кость, в ПА какой ездил, на Варшавке или Звенигородке? Твой пост скопирую в несколько тем.
|
Кость, я же Вам вчера отвечал в чем АНАЛОГИЧНАЯ проблема была у меня. Почему не попросили распечатки по ошибкам с "клипа" ?
Я с подобной проблемой обращался в Мейджор на Цветочном. Они тоже с такой проблемой столкнулись впервые и сходу ее не смогли отдиагностировать. Я оставлял машину на сутки, они созванивались с АФМ и было рекомендовано провести адаптацию исполнительного механизма ручника, как то так. Только после этого удалось "снять" ошибку. Ошибка вывалилась из-за того, что при активации ручника авто двигалось, а не должно :wink3: Это вкратце со слов мастера-приемщика. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:49. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4