Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дилеры Renault в России (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/)
-   -   Работа ОД, проблемы, косяки. (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/447-rabota-od-problemy-kosyaki.html)

Aleksey-F 25.09.2009 14:29

Dimasik, задай вопрос ПА в этой теме, думаю тебе ответят.

Movik 25.09.2009 15:05

КОТЕК - технический координатор. Будет в понедельник, т.к. в учебном отпуске

bendik 03.10.2009 19:08

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 24115)
Абсолютно согласен с Gray и Владимиром! Захотят угнать - угонят, а все остальное от пионеров и гопников.... Лучшая противоугонная система - hand made. а пока машина на гарантии, особо не разгуляешься, да и надо ли при статистике угона Рено ? Это был один из "+" при выборе :)
to bendik! что значит исправлять не собираются? подтвердили свой косяк, но отказываются его устранить? или не хотят его подверждать? Есть горячая линия Рено, можно смело обращаться по ней...

Например при установке металлической сетки в бампер, менеджер по доп. оборудованию мне обещал, что сетку установят на спец. клей, вот на это я и повелся, а на самом деле в бампер вкрутили саморезы, да такие крупные, что местами поломали пластик бампера. Потом местами подклеили и заретушировали краской. На вопрос какого ... вы так сделали, менеджер развел руками, мол раньше оказывается устанавливали на клей, а теперь на саморезы, он сам не знал. А мне как быть ? Купил новый автомобиль с "покоцанным" бампером.
И как они мне могут это устранить ? И чем мне поможет горячая линия Рено ?
К сожалению это еще не все "косяки" которые допустили при установке доп. оборудования.

Lёhin 03.10.2009 19:16

Александр! Я, конечно, не совсем компетентен в таких вопросах, но это попахивает нарушением "товарного вида"! Стоит спросить у представителей ОД, как бы они поступили в таком случае! ИМХО, если есть время на суд и все заморочки, то независимая экспертиза спокойно докажет что именно саморезы стали причиной утраты товарного вида и суд обяжет ОД поменять бампер да еще и компенсацию выплатить....

bendik 03.10.2009 19:27

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 24125)
Александр! Я, конечно, не совсем компетентен в таких вопросах, но это попахивает нарушением "товарного вида"! Стоит спросить у представителей ОД, как бы они поступили в таком случае! ИМХО, если есть время на суд и все заморочки, то независимая экспертиза спокойно докажет что именно саморезы стали причиной утраты товарного вида и суд обяжет ОД поменять бампер да еще и компенсацию выплатить....

Скорее всего буду этим заняться, так как прошло с момента покупки уже неделя, а негатив так и не спадает.

Lёhin 03.10.2009 19:44

всё-таки интересно услышать мнение представителей ОД по этой проблеме!

владимир1 04.10.2009 01:28

bendik, если уж на то пошло, Вы в течение 15 дней имеете право вообще отказаться от этого автомобиля! Или ПОТРЕБОВАТЬ заменить его другим без нарушения товарного вида!:ireful3:

bendik 04.10.2009 22:21

Спасибо друзья за информацию, возьму себе на вооружение.
ОД - компания "Renomax" Ленинградское шоссе, дом 5А. Предложили на неделе подъехать для устранения заводского брака (был поврежден зеркальный элемент левого зеркала еще в автосалоне), а также установить дополнительную сирену (за мой счет) в подкапотное пространство.
С передним бампером пока вопрос не решен.

kotya 20.10.2009 00:23

Вложений: 6
ВСЕМ ПРИВЕТ
сегодня решил ехать в сервис
по времени больше всего устроил Петровский Автоцентр
т.к. готовы были встретить меня в любое время, зачет! или повезло, все равно зачет.
приехал как известно с проблемой ручника а заодно посмотреть заднюю подвеску,
что то постукивать стало.
по истечению 1.5ч мастер вынес вердикт, замена задних колодок
я уточняю………. каких колодок, задних главных или ручника
на что мне отвечают, задних главных, и начинают объяснять
как это работает, мол колодки на самом минимуме и когда включаете ручник
он недожимает, и поэтому горит панель приборов, ругается.
я стою и не понимаю о чем идет разговор…………….
дальше переспрашиваю, механизм ручника на суппорте?, как на Лагуне2 , на что ответа не услышал
вместо этого я услышал еще раз рекомендацию, что срочно нужно менять колодки и все тут
и после замены колодок ВОЗМОЖНО лампа потухнет, а если не потухнет, будем искать проблему
дальше…….. а я стою и думаю, прикольно, за ручник отвечают троса, а за главный тормоз отвечает гидравлика. Где связь непонятно, ну да ладно, мастерам виднее
по поводу стука подвески сказали что ВОЗМОЖНО это амортизаторы т.к. они отпотели чу чуть маслом
и из-за этого ВОЗМОЖНО стучат, поменять по гарантии АФМ мне отказали на 100%
вот это еще прикольнее АФМ знает проблему амортизаторов на 200% и бортует клиентов
эту проблему я так просто так не оставлю, Где гарантия 100тыс или 3 года?
и когда говорят что очень большой пробег 53т.км, все это чушь……………
в договоре прописано 100т.км. там не написано что на подвеску гарантия 40-50т.км
после этот го , я очень сомневаюсь что следующая машина будет рено
и еще, нашли порванную резину верхней опоры двигателя……….. воо как, такого я не встречал
на других машинах, за такой пробег.
замена по гарантии, здесь АФМ не кинул, хоть одна радостная новость
Ну да ладно, это будем обсуждать в других темах
дальше мне выставили счет я оплатил и уехал.
После выезда из салона еду и думаю, диагноза (ругани) ручника нет, клипом машину
не смотрели, сто пудов, иначе был бы код ошибки.
подвеска тоже……...точного диагноза нет, ВОЗМОЖНО стучат амортизаторы а ВОЗМОЖНО нет.
поврежденная резинка опоры ………………….. это гарантийный случай
За что отдал деньги?…………………………………………………….. не знаю, ну да ладно, это еще не все
я как порядочный поехал купил колодки, разобрал все что нужно для замены, и что я вижу,
колодки мои в хорошем состоянии 55/60% износа, короче на 20-25т/км не меньше
из расчета 60% износа за 53т/км колодки до этого не менял
механизма ручного тормоза на суппорте естественно нет, да и быть не могло
на этом я не остановился, снял тормозной диск, сделал полную диагностику и чистку
ручного тормозного механизма, чу-чуть развел колодочки ручника ( срывались на драйве без газа ) все собрал с новыми колодками….. и что вы думаете………… НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО
как горела надпись на дисплее так и горит
напрашивается вопрос!
выходит мастера знают меньше моего? чтобы электронная система знала что колодкам хана,
на колодке должен стоять датчик или тормозная жидкость должна уйти. и зачем на колодках
стоят скрибки, если умная система и так знает что колодки кончились
и каким боком главная тормозная система соприкасается с ручными тормозами, для меня до сих
пор не понятно. И самое неприятное для меня, что возможен ремонт методом исключения, начнем с колодок ………… а дальше будет видно
итог: не чего не сделано а 3000шт рублей уже положил ( зря купленные колодки и нет точного диагноза)
больше наверно в П/Автоцентр не поеду, записался на завтра в МРС посмотрим что там скажут
Возможно завтра будет вторая серия

kotya 20.10.2009 00:23

Вложений: 6
ВСЕМ ПРИВЕТ
сегодня решил ехать в сервис
по времени больше всего устроил Петровский Автоцентр
т.к. готовы были встретить меня в любое время, зачет! или повезло, все равно зачет.
приехал как известно с проблемой ручника а заодно посмотреть заднюю подвеску,
что то постукивать стало.
по истечению 1.5ч мастер вынес вердикт, замена задних колодок
я уточняю………. каких колодок, задних главных или ручника
на что мне отвечают, задних главных, и начинают объяснять
как это работает, мол колодки на самом минимуме и когда включаете ручник
он недожимает, и поэтому горит панель приборов, ругается.
я стою и не понимаю о чем идет разговор…………….
дальше переспрашиваю, механизм ручника на суппорте?, как на Лагуне2 , на что ответа не услышал
вместо этого я услышал еще раз рекомендацию, что срочно нужно менять колодки и все тут
и после замены колодок ВОЗМОЖНО лампа потухнет, а если не потухнет, будем искать проблему
дальше…….. а я стою и думаю, прикольно, за ручник отвечают троса, а за главный тормоз отвечает гидравлика. Где связь непонятно, ну да ладно, мастерам виднее
по поводу стука подвески сказали что ВОЗМОЖНО это амортизаторы т.к. они отпотели чу чуть маслом
и из-за этого ВОЗМОЖНО стучат, поменять по гарантии АФМ мне отказали на 100%
вот это еще прикольнее АФМ знает проблему амортизаторов на 200% и бортует клиентов
эту проблему я так просто так не оставлю, Где гарантия 100тыс или 3 года?
и когда говорят что очень большой пробег 53т.км, все это чушь……………
в договоре прописано 100т.км. там не написано что на подвеску гарантия 40-50т.км
после этот го , я очень сомневаюсь что следующая машина будет рено
и еще, нашли порванную резину верхней опоры двигателя……….. воо как, такого я не встречал
на других машинах, за такой пробег.
замена по гарантии, здесь АФМ не кинул, хоть одна радостная новость
Ну да ладно, это будем обсуждать в других темах
дальше мне выставили счет я оплатил и уехал.
После выезда из салона еду и думаю, диагноза (ругани) ручника нет, клипом машину
не смотрели, сто пудов, иначе был бы код ошибки.
подвеска тоже……...точного диагноза нет, ВОЗМОЖНО стучат амортизаторы а ВОЗМОЖНО нет.
поврежденная резинка опоры ………………….. это гарантийный случай
За что отдал деньги?…………………………………………………….. не знаю, ну да ладно, это еще не все
я как порядочный поехал купил колодки, разобрал все что нужно для замены, и что я вижу,
колодки мои в хорошем состоянии 55/60% износа, короче на 20-25т/км не меньше
из расчета 60% износа за 53т/км колодки до этого не менял
механизма ручного тормоза на суппорте естественно нет, да и быть не могло
на этом я не остановился, снял тормозной диск, сделал полную диагностику и чистку
ручного тормозного механизма, чу-чуть развел колодочки ручника ( срывались на драйве без газа ) все собрал с новыми колодками….. и что вы думаете………… НЕ ЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО
как горела надпись на дисплее так и горит
напрашивается вопрос!
выходит мастера знают меньше моего? чтобы электронная система знала что колодкам хана,
на колодке должен стоять датчик или тормозная жидкость должна уйти. и зачем на колодках
стоят скрибки, если умная система и так знает что колодки кончились
и каким боком главная тормозная система соприкасается с ручными тормозами, для меня до сих
пор не понятно. И самое неприятное для меня, что возможен ремонт методом исключения, начнем с колодок ………… а дальше будет видно
итог: не чего не сделано а 3000шт рублей уже положил ( зря купленные колодки и нет точного диагноза)
больше наверно в П/Автоцентр не поеду, записался на завтра в МРС посмотрим что там скажут
Возможно завтра будет вторая серия

Qwert76 20.10.2009 00:42

осилил весь текст. Вывод: если Рено будет так обходится с владельцами своего флагмана - уровень продаж (и так не высокий) будет стремиться к нулю.
Надеюсь, МРС не подведёт!!!

INDIGO 20.10.2009 10:12

Насчет амортизаторов как-то невесело, проблема общая и если идет бортовка от АФМ, то вообще грустно!

Lёhin 20.10.2009 10:22

Да уж :( Что-то ПА огорчил.... Что скажет Movik? А про амморты, так вообще свинство:ireful3: Костя, держи в курсе решения своей проблемы! Интересно, в чем же трабл..... И как отнесется МРС к решению проблемы.

Aleksey-F 20.10.2009 10:26

Кость, в ПА какой ездил, на Варшавке или Звенигородке? Твой пост скопирую в несколько тем.

ZORRO 20.10.2009 12:43

Кость, я же Вам вчера отвечал в чем АНАЛОГИЧНАЯ проблема была у меня. Почему не попросили распечатки по ошибкам с "клипа" ?
Я с подобной проблемой обращался в Мейджор на Цветочном. Они тоже с такой проблемой столкнулись впервые и сходу ее не смогли отдиагностировать. Я оставлял машину на сутки, они созванивались с АФМ и было рекомендовано провести адаптацию исполнительного механизма ручника, как то так. Только после этого удалось "снять" ошибку. Ошибка вывалилась из-за того, что при активации ручника авто двигалось, а не должно :wink3: Это вкратце со слов мастера-приемщика.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:49.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4