Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дилеры Renault в России (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/)
-   -   Работа ОД, проблемы, косяки. (http://www.club-renault4x4.ru/dilery-renault-v-rossii/447-rabota-od-problemy-kosyaki.html)

GERR 12.11.2009 02:03

Цитата:

Сообщение от kent (Сообщение 28931)
колеса раскрутили, я оттормозился, все показало в норме

Миша, а на какой примерно скорости? Пищало сильно? Схватило с первой попытки?

KotLV 12.11.2009 12:10

kent, Кстати да, у меня же на ТО (или ГТО, наверное в РФ), тоже крутили стандартно и переднюю и заднюю ось для проверки тормозов. Скорость раскрутки стандартная у нас около 10-12 км/ч
Да и я вспомнил, что при движении я еще в первый прошлогодний снег по полигону с женой катался неоднократно пользовался ручником для проведения заноса, естественно ничего у меня не глючило.

GERR 12.11.2009 12:33

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 28966)
ничего у меня не глючило

Но пищало?

KotLV 12.11.2009 12:47

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 28969)
Но пищало?

Да, но думаю, это как на многих машинах сейчас просто предупреждение, что нефиг на ручнике ехать.

ZORRO 12.11.2009 12:53

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 28969)
Но пищало?

При активации ручника в движении зуммер должен "пищать".
А вот на прокрутке на барабанах, нет

GERR 12.11.2009 12:55

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 28980)
на прокрутке на барабанах, нет

Передние при этом не крутили, наверное? Тогда понятно, почему не пищало.

Aleksey-F 12.11.2009 15:38

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 28705)
Диагностика займёт от 40 минут до 2-х часов. Объясню- почему.
Если случай гарантийный - даром и быстро. Если нет, то есть 2 возможности: оплатить диагностику двигателя за 854 руб. либо по рекламной акции "Как провести зиму" за 899 руб. Но в "Зиму..." входят ещё проверки подвески, тормозов, АКБ, света,шин.

Михаил, возник вопрос. Что значит случай гарантийный?
Ведь ( повторю KotLV ) в гарантийный срок любая диагностика, устранение неисправности .... должны быть бесплатно. Или у ПА, другое виденье на данный вопрос? :dirol:

Scripio 12.11.2009 15:42

Такой взгляд на этот вопрос не только у ПА но и у Рольфа.
Когда я ездил к ним на диагностику по поводу дребезга под днищем, то отвалившийся тепловой защитный щиток глушителя признали негарантийным случаем и пришлось оплачивать диагностику.

Aleksey-F 12.11.2009 15:44

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 29017)
Такой взгляд на этот вопрос не только у ПА но и у Рольфа.
Когда я ездил к ним на диагностику по поводу дребезга под днищем, то отвалившийся тепловой защитный щиток глушителя признали негарантийным случаем и пришлось оплачивать диагностику.

Поставить тепловой защитный листок может и платно, но диагностировать, обязаны бесплатно.

sergeype 12.11.2009 15:59

Aleksey-F- обязаны будут, только если есть соответствующие указания от АФМ. По российскому законодательству бесплатны только те действия, которые выполняются при наличии гарантийного недостатка; если же выяснится, что или машина исправна, или недостаток негарантийный, то у сервиса автоматически появляется право взять за диагностику деньги.
Другое дело, что, например, в Рольфе мне пару лет назад недостаток в гарантийном "Мондео" не нашли, а за диагностику денег не взяли; но это уже внутреннее дело Рольфа.

Scripio 12.11.2009 16:03

Его не поставили, а просто закрепили хомутом вместо отвалившейся сварки.
Типа это не брак, а результат эксплуатации, а значит случай негарантийный, а следовательно и диагностика платная.

Aleksey-F 12.11.2009 16:06

Понятно, Российская специфика (завидуем KotLV), АФМ пока молчит, по поводу четких гарантийных правил. Вопрос следующий если не смогли определить что это (гарантия или нет) что тогда, или решили что не гарантия, а потом из-за этого машина сломалась, что делаем?

Hooch 12.11.2009 16:42

Чо за бред?? А почему вообще отвалившийся щиток не гарантия?? По-моему еще какая гарантия, если конечно, не было какого-то удара или иного физ. воздействия по вине владельца. А если случай гарантийный, то и диагностика д.б. бесплатна!

Movik 12.11.2009 17:08

Вы дружно ответили на вопрос.
Диагностика априори бесплатна при результатах диагностики - ГАРАНТИЯ.
Если НЕ ГАРАНТИЯ - за проведенную диагностику берут деньги и устраняют НЕГАРАНТИЙНЫЙ деффект. НЕГАРАНТИЙНЫМИ являются, как правило, механические повреждения. Я всегда стараюсь трактовать свои сомнения в пользу клиента. Это плохо?
Теперь про щиток. Если нет следов механических повреждений и видны следы разрушения сварного шва/точки - гарантия. Если вырван "с мясом" в месте сварки - за деньги. Поверьте, разница в причине отваливания видна сразу (и клиенту, который молчит о поездке "в говна", тоже)!

sergeype 12.11.2009 17:09

Aleksey-F, при наличии гарантии на машину по отношению к ее владельцу по закону действует что-то вроде презумпции невиновности. Любой недостаток считается гарантийным, если сервис не доказал обратного. Проблема в другом- в законе есть лазейка: все, что в нем написано, предполагает признанное сторонами наличие недостатка. А вот что делать, если владелец говорит: "есть проблема", а сервис отвечает "нет, все так и должно быть"- об этом закон молчит. Тогда- в суд, который будет назначать экспертизу, и только по ее результатам будет что-то решаться. А это дело в нашей стране такое увлекательное...


Часовой пояс GMT +4, время: 17:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4