Цитата:
|
kent, Кстати да, у меня же на ТО (или ГТО, наверное в РФ), тоже крутили стандартно и переднюю и заднюю ось для проверки тормозов. Скорость раскрутки стандартная у нас около 10-12 км/ч
Да и я вспомнил, что при движении я еще в первый прошлогодний снег по полигону с женой катался неоднократно пользовался ручником для проведения заноса, естественно ничего у меня не глючило. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот на прокрутке на барабанах, нет |
Цитата:
|
Цитата:
Ведь ( повторю KotLV ) в гарантийный срок любая диагностика, устранение неисправности .... должны быть бесплатно. Или у ПА, другое виденье на данный вопрос? :dirol: |
Такой взгляд на этот вопрос не только у ПА но и у Рольфа.
Когда я ездил к ним на диагностику по поводу дребезга под днищем, то отвалившийся тепловой защитный щиток глушителя признали негарантийным случаем и пришлось оплачивать диагностику. |
Цитата:
|
Aleksey-F- обязаны будут, только если есть соответствующие указания от АФМ. По российскому законодательству бесплатны только те действия, которые выполняются при наличии гарантийного недостатка; если же выяснится, что или машина исправна, или недостаток негарантийный, то у сервиса автоматически появляется право взять за диагностику деньги.
Другое дело, что, например, в Рольфе мне пару лет назад недостаток в гарантийном "Мондео" не нашли, а за диагностику денег не взяли; но это уже внутреннее дело Рольфа. |
Его не поставили, а просто закрепили хомутом вместо отвалившейся сварки.
Типа это не брак, а результат эксплуатации, а значит случай негарантийный, а следовательно и диагностика платная. |
Понятно, Российская специфика (завидуем KotLV), АФМ пока молчит, по поводу четких гарантийных правил. Вопрос следующий если не смогли определить что это (гарантия или нет) что тогда, или решили что не гарантия, а потом из-за этого машина сломалась, что делаем?
|
Чо за бред?? А почему вообще отвалившийся щиток не гарантия?? По-моему еще какая гарантия, если конечно, не было какого-то удара или иного физ. воздействия по вине владельца. А если случай гарантийный, то и диагностика д.б. бесплатна!
|
Вы дружно ответили на вопрос.
Диагностика априори бесплатна при результатах диагностики - ГАРАНТИЯ. Если НЕ ГАРАНТИЯ - за проведенную диагностику берут деньги и устраняют НЕГАРАНТИЙНЫЙ деффект. НЕГАРАНТИЙНЫМИ являются, как правило, механические повреждения. Я всегда стараюсь трактовать свои сомнения в пользу клиента. Это плохо? Теперь про щиток. Если нет следов механических повреждений и видны следы разрушения сварного шва/точки - гарантия. Если вырван "с мясом" в месте сварки - за деньги. Поверьте, разница в причине отваливания видна сразу (и клиенту, который молчит о поездке "в говна", тоже)! |
Aleksey-F, при наличии гарантии на машину по отношению к ее владельцу по закону действует что-то вроде презумпции невиновности. Любой недостаток считается гарантийным, если сервис не доказал обратного. Проблема в другом- в законе есть лазейка: все, что в нем написано, предполагает признанное сторонами наличие недостатка. А вот что делать, если владелец говорит: "есть проблема", а сервис отвечает "нет, все так и должно быть"- об этом закон молчит. Тогда- в суд, который будет назначать экспертизу, и только по ее результатам будет что-то решаться. А это дело в нашей стране такое увлекательное...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4