Фига се.. даже стекло надо ждать 2-3 недели?? А если бы оно вообще разбилось, а машина на улице хранится..
|
В период кризиса никто ЗЧ за 23 тыр на складе просто так не держит. Кроме того, они вдруг кончились в Москве. Это - временное явление, поверьте. К "кончине" товара привели определенные объяснимые трудности у АФ. Уже преодолены (по их заверениям).
|
мне в РТДС сказали, что стекла на складе АФ нет и его будут везти из Французской Республики
я рад, что у АФ нет никаких трудностей :) |
nicolson, у меня тож стекло от камня треснуло... теперь буду знать, что их нет... сам думаю к кому ехать, Ёжик чёт не отвечает..:(
|
Цитата:
а вот обшивку слона они снимать готовы ;) А если со снятым амортизатором стук будет то с меня сдерут 1350 рупий за диагностику :ireful3: Цитата:
Узкая щель... насколько узкая, кто-нить замерял сколько см...? ПО-моему у меня широкая, но не помешало бы замерить!:mosking: Цитата:
P.S. Там еще мастер приемщик такой борзоватый, так и подмывало прессануть его еще когда ТО проходил.:ireful1: А звук реально неслабый и уже выбешивает!:( |
Dimasik, может вам не "испытывать судьбу" у этого дилера, а просто сьездить к другому.
Известны случаи когда один дилер нивкакую не хотел заменять деталь по гарантии, а другой без лишних вопросов выполнял гарантийный ремонт... |
Skimbl, все может быть.. если уж ехать, то в МосРентСервис, где уже меняли амортизаторы и знакомы с такими претензиями.
Хотя я и сам не на 100% уверен в том, что это амортизаторы, звук не совсем с той стороны:dntknw: |
Dimasik, поддержу Олега, вам лучше обратиться к другому дилеру, благо в Москве их предостаточно. А тот факт, что у выбранного вами дилера нет статистики обращений по данной проблеме вполне возможен, нос, с другой стороны, он наводит на плохие мысли. Лично моя позиция: у квалифицированного дилера не может быть пробелов в информации относительно профиля своей деятельности. Мало того, если информация, предназначенная для дилеров известна даже людям, не имеющим к дилерам никакого отношения, то как о ней может не знать дилер? Решать вам. У нас на форуме, не сочтите за протекцию, есть официальные представители нескольких московских дилеров - вы можете обратиться к ним с вашей проблемой и получить квалифицированный ответ, дабы не тратить свои нервы и время на безрезультатные поездки на диагностику...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А так, хороший вариант... спасибо, буду иметь ввиду!:drinks: |
Цитата:
У них же 2 точки: 1-я на Цветочном 4, 2-я на 9-м км Новорижского ш. Было бы правильнее тогда уж называть место и смену. Что тоже немаловажно. А так к примеру на М2 я с Мусы перепрыгнул на Мейджор именно на Цветочном, где по гарантии поменяли, то, что в Мусе всячески отказывались. Был с М2 и в МРС по направлению из страховой, на покраску молдинга. Качеством выполненной работы остался доволен, а вот самим обслуживанием нет. По крайней мере пока в Мейджоре меня устраивает все. Близится ТО, посмотрим. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Aleksey-F А КОТЭК это там каждый понедельник? А без него, что, диагностику не сделают или как?
И если там найдут неисправность(гарантийную) там же и отремонтируют? Или дадут заключение и гуляй Вася) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4