Да уж ,Елена, даже и не знаю то ли поздравить, то ли посочувствовать. Все равно такое ощущение что машины современные, а сервис как был, так и остался совковым.
|
Лучше? - да.
Но хорошо ли? - НЕТ !!! |
На прошлой неделе побывал у ОД г.Тверь. Поинетерсовался стоимостьюТО-1. 11800 рублей. На вопрос : А без замены свечей? Был получен туманный ответ: Минус 1000 рублей.
Стоимость установки решеток защиты радиатора 7500 руб. с работой. |
Наверно в Автомире лучше не умеют делать, прискорбно...
А еще полгода назад в моих глазах это была одна из лучших фирм по авто (ИМХО) Первый раз столкнулся с проблемами, которые возникали в Автомире, при покупке своей а\м. Надеялся, что это единичный случай, так сказать - осечка. Потом при попытке прохождения ТО-1... От своих слов по качеству работ ТАЗ и Автомира = не отказываюсь. Впредь сочувствовать "безруким неумельцам" не собираюсь... Лена, не занимать Вам терпения... !!! |
Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
Моруа А. |
Цитата:
по всей видимости занимались дилетанты Цитата:
но несу ответственность за подчинённых, за порученное дело, за результат Цитата:
Цитата:
2. или совсем в Автомре-Сургут = никто, но просто хороший человек 3. надежда в очередной раз не была оправдана, я рад, что Вы - оптимист, т.к. уже после 2-х обращений нашей коллеги Вы всё надеетесь на "светлое будущее" (перечитайте историю ВАЗа) 4. про качество ...никак нельзя Цитата:
2. зла никто не держит, а вот Елене куда деваться? ехать из Сургута за 300-500 км на ТО в другой город? Цитата:
могу принять участие в состязании по цитатам классиков (жизненный опыт и образование позволяют), но вряд ли это поможет рассматриваемой ситуации с заменой стекла повторюсь..., т.к. это место мне особенно понравилось не нуждается в комментариях... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
То АвтомиреЦ, вижу, что дальнейшая дискуссия приведёт в тупик...
Вы не хотите / не можете / не имеете полномочий признать ошибки (косяки) своих коллег. То Елена! Не останавливайтесь на достигнутом, идите вперёд... прямой почтой к Автофрамосу, те хоть пофутболят немного, но принципиально правильное решение должны принять, т.к. факты некачественно выполненной работы налицо. |
так что в итоге со стеклом то? есть косяки опять?
|
максич, Смотрите выше. Елена, выложила фотки...
|
На днях установил в Автомире Вебасто и сигнализацию-сделали все хорошо. Единственное все еще не доведен до конца вопрос с исправлением косяков при замене шторки. обшивка крыши издает дребезг, мастер сказал, что они ждут когда приедет специалист по гарантии( сейчас никто не может принять такое ответственное решение как исправление своих косяков) сказали перезвонить в конце месяца. Надеюсь в конце концов вопрос решится:(
|
Мои 10 коп. : )
Прошло 3 недели с покупки машины, пробег 700 км. Заметил, что при движении прямо руль стоит неровно, на градус левее. Обратился в Автомир (Москва), там где покупали машину. Естественно платить за устранение этого косяка принципиально не собирался. тк машина была с этим дефектом изначально! Ну так вот, приехал, сдал машину мастеру, заодно у него спросил: "Как я понимаю ремонт будет бесплатным?", получил ответ, что типа "Обговорим это позже. как сделаем.." (Хм, меня немного удивил такой ответ). Ну короче сел я наверх, взял кофе, достал ноут (там бесплатный вай-фай) все очень приятно, за это пятерка : ), часа 1,5 прождал. Звонят, мол можно машину можно забирать, про деньги ни слова. Ну мол все ок. Мастер выгнал машину, я сел в салон, и пошел примерно такой разговор: Я- ну все ок, исправили? М- да, но вот вообще-то, рено нам не оплачивает сход-развал, мол это не гарантийный случай. (!!) Я- но ведь машина изначальна была с дефектом, вы разве не должны делать предпродажную подготовку, и сход развал? М- Нет, мы не обязаны, но я понимаю, что если мы предложили заплатить, вы бы тут устроили скандал.. Я- Конечно, я принципиально не согласен, тк при продаже машина должна быть в идеальном тех. состоянии, а вы отдали ее с дефектом и утверждаете, что это не гарантия. М- ну я сходил мол к руководству, и мы пошли вам на встречу.. и тд. Ну и короче что все в таком духе.. Вообще сложилось ощущение, что мастер хочет на чай, за то, что он такой молодец, что решили эту проблему через руководство и с меня ничего не взяли.. Короче полный пипец, если бы не этот разговор в конце, то я бы мог смело рекомендовать этот сервис, тк руль исправили отлично, все в целом хорошо, сервис тоже гуд.. Но в конце от общения с мастером остался неприятный осадок. Не уж то я и правда должен был еще заплатить за С-Р на новой машине??)) Короче моя оценка 4. |
Наверное, здесь правильная оценка - 10 баллов.
5 за работу и 5 за вымогательство. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4