Мне лично, удобнее иметь два комплекта колес. У нас погода резко меняется и не предсказуемо, на метеорологов надеятся не стоит, у них зима наступает +/- месяц:).
Очереди на монтажках появляются в момент и не малые. Тут вопрос, что вам важней с экономить: деньги на диски или ваше время и нервы. Мне время и нервы дороже, а отбалансировать колеса могу и в разгар сезона, когда очередей нет. К тому же домой могу вернуться в разгар зимы и пилить на летней резине километра два по горкам, до ближайшего сервиса, занятие рискованое. Лучше сразу в гараже переобуться. Все это тоже достаточно индивидуально. У кого то может монтажка под окном, можно записаться и сидеть дома кофеёк попивать. Может есть знакомые и без очереди со скидкой делают. Насколько помню частые манипуляции с безкамерной резиной не благориятно влияют на её посадочные места, могут и пропуски появиться. |
Конечно если есть гараж и на 17 эт. без лифта нет нужды вручную 4 раза с колесами прикалываться, это 1 история , а еще с пивком да под музыку- 2 комплеката рулят.....:yahoo:
|
Увы, для меня этот вопрос решённый - беру 2-й комплект дисков (скорее всего, реплику) к следующему сезону. Крайний, совсем думается, не последний случай только утвердил меня в этом решении.
Описываю, как было дело. Купил себе Колеоса, дождался прихода зимней резины в Читу транспортной компанией, порядка 500км от дома. Приехал, поставил новую резину в местном шиномонтаже, солидной шинной сети. Стал проверять и обнаружил, что весь комплект дисков исцарапан до металла. Не буду описывать подробностей как и что предпринял в этой ситуации, единственное, что сделали с дисками - подкрасили, видимо, кисточкой царапины. Да, нервов потратил - никакими дисками не исправить, а ещё в ночь домой пилить... Почему не дома перебортировался? Качество, 100%, аналогичное. По дефектам шиномонтажа могу целый список накидать, были все мыслимые и возможные. Суть всех этих шиномонтажек - скорость, а не качество работы, профессионалов в них - единицы, да и оборудование, отнюдь, не экстракласса, а если и будет такое, то цена на работу будет отнюдь не божеская. |
VladZab, можно только посочувствовать.
|
fedot, Если у вас правда 1000 шиномонтажек и правда 3.5 млн авто - то качество в них тоже будет очень не очень, т.к. я не представляю где на столько людей набрать работы чтобы платить сносную зарплату.
|
Я вод тоже хочу купить второй комплект дисков .Удобно .
|
Вопрос с многодисковым товарищам.
Термин "балансировка" полностью отсутствуем в Вашем лексиконе? |
Я балансирую колеса только по необходимости:pardon:
|
Цитата:
|
Удобно то оно удобно. Но таскать их в сборе то еще удовольствие. у нас на работе стеллаж сделан. Мои лежат на второй, полке первое колесо на уровне живота. Последнее на верх закидывать совсем не весело. Где то инфа была 17 колесо в сборе 25кг.
|
ilejn, Зимний комплект балансирую при покупке - а потом если есть вибрации. Однако, на зимние диски часто снег пристаёт, замерзает и сначала надо лёд сдолбить, а потом уже проверять трясёт или нет. Ну и скорости зимой редко выше 60, почти никогда.
А вот летний комплект - раз в 2 года даже если не трясёт, для профилактики. Однако 2 последние раза, перед тем, как отодрать старые грузы колёса просто проверяю, и только одно колесо один раз потребовало балансировки, остальные были в балансе. |
Я предпочитаю иметь по два комплекта колес и проверяю дисбаланс каждый раз при снятии колес. Что это дает? Во первых меньше трачу времени на смену колес, а в семье две машины. Во вторых имеется возможность немного изменить внешний вид авто. Комплект оригинальных дисков от DK с перекраской в черный цвет мне вышли в 10000 руб, что равно четырем сезонным сменам колес или двум годам эксплуатации авто.
|
Цитата:
|
Не знаю, как насчет экономической выгоды второго комплекта дисков... Скажу по себе.
До Колеоса на предыдущих машинах обходился одним комплектом дисков. Сейчас купил реплику, комплект обошелся в 15-16 тыр. И, стало гораздо комфортнее, что-ли. Если по пунктам, то: 1. Качественная балансировка, как мне кажется, большая редкость. Она требует, не только хорошей техники, но и рук, ответственности исполнителя и "не терпит суеты"(с). Загнанные в сезон шиномонтажники, ну не могут делать ее качественно. Все делается или очень медленно, или на "отстань":wink3:. 2. Хранится резина на дисках лучше. 3. Не надо строго следить за "своевременностью" замены. Ну, меняет кто-то 1 ноября. А, вдруг неожиданная командировка 27 октября (у меня бывает) на 2 недели. Вернулся - День Жестянщика - Welkom! запись на 3 утра через неделю - завтра ехать - здравствуй всенощная и крестный ход вокруг шиномонтажей. Сейчас же, милое дело. Колеса мне перекидывают в приветливом сервисе, чуть за городом. В самый пик там больше 4 машин на 2 поста не видел. Снятые колеса со всех сторон тщательно моют там же на мойке, сушат - и в пакетик. Балансировать там лучше и не пытаться. Проверено. Один раз попробовал. Понавешали 100-250 г грузиков на каждое колесо, все не получалось. Сказали менять колеса и диски.:pardon: Эти же колеса были великолепно отбалансированы в шиномонтаже, услугами которого я обычно и пользуюсь. Максимальный грузик - 25 г на одном из колес. Но, в этой точке очередь всегда. Работают два корейца, на переобувку машины - около часа, записи нет, только живая очередь. В сезон замены колес туда лучше и не соваться. В межсезонье, неспеша, по дороге захватываешь чистый комплект, заезжаешь, балансируешь. Я считаю, что съекономленные время и нервы давно окупили-переокупили деньги, заплаченные за диски. |
Два комплекта удобнее. Выгодно это или нет вопрос неоднозначный и каждый для себя решает Сам. На фазе 1 два комплекта дисков на фазе два пока один. К весне думаю прикупить и второй вместе с новой резиной.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4