Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дисконтная система Клуба и её участники. (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (http://www.club-renault4x4.ru/diskontnaya-sistema-kluba-i-eyo-uchastniki/5572-specservis-rekpp-remont-akpp-i-variatorov-v-moskve-10-a.html)

Rekpp 14.12.2020 13:17

Цитата:

Сообщение от igorgn (Сообщение 308979)
Вопросы. Насколько я помню из программ обучения, то подобные детали обычно проходят закалку поверхности (током высокой частоты и т.п.). А тут по факту снимается верхний слой. Это нормально?

Добрый день!
Вы все правильно пишите, верхний слой ни в коем случае нельзя снимать. И мы всегда и всем об этом рассказываем. Если на конусах есть глубокие задиры, то конус в помойку. Другой вопрос, когда на конусе есть отметки от пробуксовки ремня (наволакивание) или же мелкие задирчики. Тогда конус сохраняем и полируем.

Rekpp 14.12.2020 22:12

Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена задней крышки АКПП Хонда Аккорд.

Автомобиль: Хонда Аккорд 7, 2006г.в., пробег — 284000 км.
Жалоба: посторонний шум из АКПП.

Причина постороннего звука из АКПП - износ посадочного места под подшипник в задней крышки АКПП. Решение проблемы - замена крышки на новую.

Все подробности смотрите на нашем видео -
ЗДЕСЬ.


https://a.radikal.ru/a33/2010/ab/c26ee8d11f5b.jpg
https://b.radikal.ru/b28/2010/e8/6bf25f029281.jpg

Работа:
- Диагностика АКПП.
- Замена подвесного фильтра.
- Перестановка крышки АКПП.

Запчасти: крышка АКПП, прокладка крышки АКПП, трансмиссионная жидкость DW-1.

Итоговая стоимость - 26830 руб.

Rekpp 26.12.2020 01:24

Приветствую!

Делимся новым отчетом — ремонт АКПП Инфинити.

Автомобиль: Infiniti G37, 2008 г.в., пробег по одометру 118000 км.
Модель АКПП: RE5R05A

Трансмиссию до нас уже ремонтировали в другом техцентре по причине попадания антифриза в коробку.

У автовладельца не было возможности присутствовать на разборе АКПП. Сделали видеоотчет -
ссылка на видео


Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.
- Диагностика ЭБУ АКПП.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект поршней, комплект стальных дисков, тормозная лента АКПП, подшипник упорный, трансмиссионная жидкость Matic S, расходные материалы.

Итоговая стоимость - 113775 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!

Rekpp 30.12.2020 03:05

Приветствую!

С наступающим Новым годом!

Пусть все, о чем мечталось, сбудется! Безграничной любви, отменного здоровья и финансового благополучия в следующем году! И пусть отличное настроение и позитивный настрой наполняют каждый день наступающего года!

Режим работы нашего техцентра в январе 2021г.:

01.01.2021 — 03.01.2021 — выходные дни
04.01.2021 — 06.01.2021 — работаем с 11:00 до 16:00
07.01.2021 — 10.01.2021 — выходные дни.
с 11.01.2021 — работаем в штатном режиме.


тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru/

https://a.radikal.ru/a04/2012/4c/de5c9a05b980.jpg

С уважением СпецСервис Rekpp!

Rekpp 14.01.2021 01:44

Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе Субару Аутбек.

Автомобиль: Subaru Outback 2.5л, 140000 км.
Модель вариатора: TR690

Замена масла со снятием поддона и заменой фильтра на пробеге 140000км. Ранее меняли жидкость на пробеге 80000км. Фильтр, масло — оригинал.

Подробности на нашем видео -
ЗДЕСЬ


Итоговая стоимость — 17400 руб. (трансмиссионная жидкость 7л оригинал — CVT Lineartronic II, фильтр оригинал, работа по замене).

С уважением, СпецСервис Rekpp!

Rekpp 22.01.2021 03:12

Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе.

Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross, 2018г.в., пробег — 35000 км.
Модель вариатора: JF016E.

Замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров смотрите видео -
ЗДЕСЬ


Работа:
- Замена масла в вариаторе с фильтром.
- Замена фильтра тонкой очистки.
- Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.

Запчасти: трансмиссионная жидкость NS-3, фильтр вариатора основной, прокладка поддона, фильтр тонкой очистки, кольцо сливной пробки, расходные материалы.

Итоговая стоимость - 11855 руб.

vasko 22.01.2021 11:33

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 309174)
Замена масла в вариаторе с заменой двух фильтров

А что так рано меняют?

fedot 22.01.2021 11:59

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 309174)
Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена масла в вариаторе.

Автомобиль: Mitsubishi Eclipse Cross, 2018г.в., пробег — 35000 км.
Модель вариатора: JF016E.

Вот людям денег некуда девать.

Rekpp 08.02.2021 22:44

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП Форд Мондео.

Автомобиль: Форд Мондео 2017г.в., пробег - 80000 км.
Модель АКПП: 6F35
Причина обращения: При нагреве автомобиль перестает ехать. Машина поступила к нам на эвакуаторе.

Подробнее почему Форд Мондео перестал ехать, разбор с пояснениями по неисправностям АКПП 6F35 - смотрите на нашем видео - ЗДЕСЬ.

https://d.radikal.ru/d38/2101/41/649dcb0dcb2d.jpg
https://b.radikal.ru/b17/2101/77/1d74dbdf5529.jpg
https://b.radikal.ru/b22/2101/1d/bc1932ed5033.jpg
https://c.radikal.ru/c01/2101/db/64c293aae486.jpg
https://c.radikal.ru/c02/2101/cb/df87f6b8a581.jpg

Автовладелец от ремонта отказался, причины, к сожалению, не понятны. Как автовладелец решил проблему с неисправной трансмиссией - смотрите на нашем видео (ссылка выше).

Для восстановления трансмиссии в рабочее состояние потребовались бы следующие работы/запчасти:

Работа:
- Снятие, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт блока соленоидов.
- Промывка системы охлаждения АКПП и мойка корпуса АКПП.

Запчасти и расходные материалы: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, поршень обрезиненный сцепление 2-6, масляный насос, обгонная муфта, диск опорный, ступица АКПП.

Итоговая стоимость ремонта данной трансмиссии - 146335 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!

Rekpp 08.02.2021 23:01

Приветствую!

В нашем техцентре действует бессрочная АКЦИЯ — бесплатная первичная диагностика АКПП и вариатора!

Если заметили изменения в работе Вашей трансмиссии — посторонние шумы, вибрация, пробуксовки и т.п., записывайтесь к нам на бесплатную диагностику по телефонам: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.

Наш адрес: Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун", -1 этаж).
Режим работы: ПН-Пт с 10:00 до 19:00, СБ с 11:00 до 16:00, ВС — выходной.

https://c.radikal.ru/c18/2101/18/c06c628f2d82.jpg

Rekpp 19.02.2021 02:05

Приветствую!

Неисправна трансмиссия, а в Вашем регионе нет специалистов по ремонту коробок? Не беда!

Вы всегда можете отправить АКПП или вариатор для дальнейшего ремонта нам любой удобной для Вас транспортной компанией.

На видео - приняли в работу АКПП U760F (Тойота Рав4) из Владивостока -
ВИДЕО.


https://a.radikal.ru/a13/2101/c0/7f02f6aac7bd.jpg

Мы в Инстаграм — www.instagram.com/rekpp.ru

Rekpp 01.03.2021 00:40

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 309175)
А что так рано меняют?

Мы рекомендуем менять жидкость в вариаторе с заменой фильтров каждые 40тыс км пробега, не смотря на то, что производитель утверждает, что жидкость залита на весь срок службы авто. Сейчас практически каждый завод-изготовитель утверждает, что масло в трансмиссии залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля. Для них весь срок службы эксплуатации автомобиля — это гарантийные 100000 км. Ни какая супер-пупер современная жидкость не может быть рассчитаны на весь срок службы автомобиля, тем более уж в городском режиме эксплуатации. Повторюсь — считать, что жидкость в коробке рассчитана на весь срок службы эксплуатации автомобиля большое заблуждение, в которое вводит завод-изготовитель и официальный дилер автовладельцев.

fedot 01.03.2021 08:25

Цитата:

Сообщение от Rekpp (Сообщение 309225)
Мы рекомендуем менять жидкость в вариаторе с заменой фильтров каждые 40тыс км пробега.

Не знаю ни одного сервиса, который не рекомендовал бы делать регламентные операции чаще, чем рекомендовано заводом изготовителем. Самое интересное, что это ничем не обосновано, но вот так хочется.

SilverSky 02.03.2021 16:07

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309226)
Не знаю ни одного сервиса, который не рекомендовал бы делать регламентные операции чаще

На своем варике менял каждые 80-90т.км
Итог: пробег 402т.км
Не слышал о большем пробеге без ремонтов.
Ремонтники тоже первый раз видели.
Так что наверное нет смысла чаще.

vasko 02.03.2021 17:29

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 309227)
наверное нет смысла чаще

При таком регулярном уходе главным фактором становится стиль езды и нагрузка.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:17.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4