Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Хендай Грандер. Модель АКПП: A5GF1 Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению. https://d.radikal.ru/d05/1804/f8/c84a7ab52615.jpg Разбор АКПП. https://c.radikal.ru/c03/1804/88/705eb864d729.jpg - Металл в коробке. https://c.radikal.ru/c03/1804/d7/8b25a6f1ed7d.jpg https://d.radikal.ru/d11/1804/c8/a136dc6dd014.jpg - Фильтр АКПП. https://c.radikal.ru/c32/1804/05/e018412f9946.jpg - Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр. https://a.radikal.ru/a30/1804/19/4a6c83f5fd7e.jpg - Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр. https://c.radikal.ru/c00/1804/10/7eca105edb85.jpg - Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться. https://c.radikal.ru/c00/1804/0d/60fcd6ef535e.jpg https://c.radikal.ru/c00/1804/5d/112c60df62dd.jpg https://d.radikal.ru/d27/1804/21/986c2e08a926.jpg - Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео. https://d.radikal.ru/d15/1804/bd/eef963f96ae5.jpg https://www.youtube.com/watch?v=xL6t...ature=youtu.be - Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже. https://a.radikal.ru/a11/1804/fb/0b1fa164ac9c.jpg https://c.radikal.ru/c13/1804/3b/b8fa235d43ed.jpg https://c.radikal.ru/c22/1804/fc/1fdadb2572f4.jpg - Гидротрансформатор в ремонт. https://d.radikal.ru/d37/1804/22/8ee5a33db157.jpg - Вторая передача подгорела. https://c.radikal.ru/c16/1804/2f/d6fcb4c6e07e.jpg - Третья передача тоже подгорела. https://d.radikal.ru/d34/1804/09/34ecd87cd63b.jpg - Тормозная лента осыпалась. https://c.radikal.ru/c33/1804/4b/dd9258b7caeb.jpg https://c.radikal.ru/c18/1804/56/812209309ef5.jpg - Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента. https://d.radikal.ru/d11/1804/7c/a2a8f94d4e4d.jpg Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. - Промывка гидроблока. - Изготовление регулировочной шайбы. Итого по работам: 33930 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Итого запчасти: 72770 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Rekpp, Да, впечатляют ваши работы!
"Что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет", а тут еще и собрать правильно получается ;) |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити. Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в. Модель АКПП: JR710E. Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач. https://c.radikal.ru/c08/1804/62/55c8c66758db.jpg Разбор АКПП. https://a.radikal.ru/a38/1804/3d/e84f6106d160.jpg - Поддон. В поддоне следы износа фрикционов. https://a.radikal.ru/a09/1804/b1/7b0f14a7b0e3.jpg https://c.radikal.ru/c06/1804/01/35a3ff61c1f8.jpg https://d.radikal.ru/d08/1804/ab/2f394445e687.jpg - Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем. https://c.radikal.ru/c08/1804/08/a6ddc0fd87c6.jpg https://a.radikal.ru/a20/1804/44/e1875aaa99af.jpg - Сгорела 7-я передача. https://c.radikal.ru/c41/1804/ab/32f745ed986d.jpg https://a.radikal.ru/a17/1804/96/5fe4472bcb08.jpg - Блок прямых передач тоже сгорел. https://d.radikal.ru/d02/1804/00/0116f9823dcf.jpg https://d.radikal.ru/d05/1804/8f/735d0afbc44c.jpg - Подгорела 3-я передача. https://c.radikal.ru/c18/1804/99/84d1a2a6b8d4.jpg - Инпут клатч тоже подгорел. https://c.radikal.ru/c38/1804/4c/a99ea2a41329.jpg - В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб. https://d.radikal.ru/d30/1804/df/a00f8c9ac572.jpg - Гидротрансформатор в ремонт. https://d.radikal.ru/d23/1804/64/00720763addf.jpg - Насос в нормальном состоянии. https://d.radikal.ru/d17/1804/ab/b158f51f9bdc.jpg - Планетарки живые. https://a.radikal.ru/a42/1804/89/e4dc4f40d53f.jpg https://d.radikal.ru/d41/1804/4d/f2a4c4823051.jpg https://a.radikal.ru/a22/1804/cf/fb06d5c0f133.jpg Работы: - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль). - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. - Диагностика гидроблока. Итого по работам: 36450 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло. Итого по запчастям: 75070 руб. Гарантия 1 год, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб. Запчасти / расходные материалы: - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л). - Фильтр АКПП — 1310 руб. - Прокладка поддона — 690 руб. https://b.radikal.ru/b03/1804/d0/aff65008db3f.jpg Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Шевроле Круз. Фото будет на этот раз крайне мало, т.к. фоткали уже когда "пациент" был перемещен на полку с операционного стола, в связи с большой очередью на разбор трансмиссий. Но основные моменты я поясню без фото. Автовладелец присутствовал на разборе. Фотоотчет от автовладельца с пояснением неисправности АКПП можно почитать здесь. Автомобиль: Шевроле Круз, 2011 г.в., пробег — 113021 км. Модель АКПП: 6T30 Причина обращения: Гул насоса. На горячую АКПП уходит в аварийный режим. Разбор АКПП. https://c.radikal.ru/c05/1804/2b/75f1ae1b33a2.jpg https://a.radikal.ru/a10/1804/73/b46449d1675d.jpg - Пострадал корпус, он пропилен подшипником. Корпус уже в ремонте. - Блок соленоидов на стенде для проверки и дальнейшего ремонта. Соленоиды очень точно откалиброваны и капризны. На этих АКПП соленоиды чувствительны к качеству масла. От несвоевременной замены жидкости в АКПП соленоиды забиваются и нарушается их функционал. Блок соленоидов устанавливается на стенд и тестируется. После тестирования соленоиды чистятся/моются, по необходимости меняются (поштучно). Затем опять стенд и настройка. - Забитый фильтр. Гул масляного насоса был из-за забитого фильтра. https://d.radikal.ru/d11/1804/72/92564a31b60b.jpg https://d.radikal.ru/d29/1804/f2/2766b70607ed.jpg - Разломаны отражатели. Это следствие растянутой цепи. https://c.radikal.ru/c14/1804/79/a3817b8cc16d.jpg - Стерты втулки. https://d.radikal.ru/d42/1804/e0/8807eceb911e.jpg - Втулка на хабе стерта. Все втулки с огромным износом, что для пробега в 113 тыс км не характерно. https://a.radikal.ru/a32/1804/02/0a7fedb9f072.jpg - Блок не пострадал. https://b.radikal.ru/b32/1804/5a/697597616769.jpg - Сгорели фрикционы. Это следствие забитого фильтра. https://a.radikal.ru/a39/1804/28/5c06709e4f7b.jpg - Так как коробка вскрыта, чтобы предотвратить возможные проблемы в дальнейшем, меняем пружинный диск. Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. - Изготовление регулировочной шайбы. Итого по работам: 53550 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комлект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, пружинный диск, цепь, комплект втулок, втулка привода, отражатель со стороны корпуса левый, отражатель со стороны гидротрансформатора правый, масло. Итого по запчастям: 57522 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Приветствую!
Автомобиль: Мицубиси Паджеро Спорт, 2011 г.в., пробег - 97000. Жалоба: перестает ехать вперед на горячую. Результат нашей диагностики: неисправность ингибитора (механизма выбора передач), требуется замена. https://a.radikal.ru/a01/1805/ce/a2e137bf958b.jpg https://b.radikal.ru/b11/1805/be/325018264beb.jpg Работа: - Диагностика электропроводки. - Замена ингибитора. Запчасти: переключатель положения рычага АКПП. Общая стоимость устранения неисправности: 10730 руб. Так же на данном автомобиле установили дополнительный радиатор с термостатом. С уважением, СпецСервис Rekpp - www.rekpp.ru |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту вариатора. Автомобиль: Ниссан Жук, 2011 г.в., пробег - 48000 км. Модель вариатора: JF015E Причина обращения: автомобиль не едет на холодную. Разбор вариатора. https://b.radikal.ru/b28/1805/f0/32abeb6b42c6.jpg - Поддон. https://a.radikal.ru/a05/1805/9c/3487c7c1843d.jpg https://c.radikal.ru/c14/1805/fb/c798bc1b65a5.jpg https://a.radikal.ru/a16/1805/fe/9cd8aee165e2.jpg - Фильтр теплообменника. https://c.radikal.ru/c00/1805/5e/d7ab4ba16b11.jpg - Задиры на клапане масляного насоса. https://c.radikal.ru/c20/1805/30/85e2aa52e3ae.jpg https://c.radikal.ru/c23/1805/25/091096cd0bda.jpg - Задиры на ведущем и ведомом конусах. https://a.radikal.ru/a32/1805/58/1f943ca15003.jpg https://b.radikal.ru/b16/1805/53/533a4288b40c.jpg https://c.radikal.ru/c00/1805/5a/433b2d680a3f.jpg https://d.radikal.ru/d19/1805/a9/4cee3e7d3250.jpg https://d.radikal.ru/d18/1805/84/830101643c89.jpg - Задиры на ремне. https://b.radikal.ru/b26/1805/23/4c91dbe52d52.jpg - Солнечная шестерня не отломана. https://b.radikal.ru/b05/1805/5e/bf42735563df.jpg - Гидроблок на промывку. https://d.radikal.ru/d22/1805/ee/354af02f0210.jpg - Гидротрансформатор в ремонт. https://b.radikal.ru/b36/1805/57/0acaf9894d5e.jpg Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект конусов, ремень вариатора, подшипник ведущего вала со стороны крышки, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 98360 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Ошибки P0746, P0868. Вялый разгон, пробуксовки. Коробку до нас уже перебирали. Разбор вариатора. https://d.radikal.ru/d08/1805/d1/2279febfa876.jpg - Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке. https://d.radikal.ru/d17/1805/c5/b90f5c3f8bc1.jpg https://b.radikal.ru/b10/1805/bd/2c6b35cefeef.jpg - Фильтр теплообменника. https://b.radikal.ru/b38/1805/76/92ac51a23da5.jpg - Заменен клапан насоса, установлен ремонтный. https://b.radikal.ru/b25/1805/94/95a74b4bead8.jpg - Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах. https://a.radikal.ru/a19/1805/c6/f05e463e218b.jpg - Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены. https://b.radikal.ru/b34/1805/e5/5dca3d7458c7.jpg - Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли. https://d.radikal.ru/d43/1805/c5/03bedd7e3e43.jpg https://c.radikal.ru/c27/1805/5e/308caf6c9665.jpg - Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах. https://a.radikal.ru/a02/1805/67/dd1b922daefb.jpg https://c.radikal.ru/c42/1805/47/a242b70c6e40.jpg https://b.radikal.ru/b26/1805/50/96ea6893e516.jpg https://c.radikal.ru/c35/1805/5c/a387a68957a4.jpg - Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений. https://b.radikal.ru/b34/1805/90/450ed4a2e158.jpg - На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса. https://a.radikal.ru/a40/1805/f2/1c910c9c307c.jpg https://d.radikal.ru/d43/1805/4f/a62f6bed9701.jpg - Задиры на ремне вариатора. https://a.radikal.ru/a02/1805/c8/07c0fc335775.jpg Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Промывка гидроблока. - Ремонт гидротрансформатора. Итого: 25200 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло. Итого: 92241 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП VW Multivan. Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000. Модель АКПП: 09K Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую). https://d.radikal.ru/d12/1805/85/d6d8ac81c31b.jpg Разбор АКПП. https://b.radikal.ru/b15/1805/61/8de8de09b095.jpg https://d.radikal.ru/d01/1805/3c/064fb51e685a.jpg - Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья. https://b.radikal.ru/b38/1805/96/ec6930cbdbed.jpg - Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга. https://b.radikal.ru/b10/1805/4b/6b6ef22c8392.jpg https://b.radikal.ru/b29/1805/2b/0cc8c3a88e52.jpg - Протерт запорным кольцом корпус блока. https://c.radikal.ru/c25/1805/fe/14a26fd0b2f3.jpg https://a.radikal.ru/a19/1805/07/25360e5fff7e.jpg - Так же протерта крышка. https://d.radikal.ru/d40/1805/7b/a41baed3edbd.jpg - Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой. Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга. https://d.radikal.ru/d00/1805/b9/9cf166d14a4e.jpg - Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы. https://a.radikal.ru/a36/1805/f2/69592dddb6f6.jpg https://c.radikal.ru/c10/1805/75/a9628775de0b.jpg - Вот видим в поддоне остатки стертых шайб. https://b.radikal.ru/b23/1805/77/0e64d05681da.jpg https://a.radikal.ru/a22/1805/b4/b561566a795b.jpg - Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться. https://b.radikal.ru/b28/1805/ea/840466238640.jpg https://b.radikal.ru/b41/1805/76/72904d4e5e55.jpg - Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт. https://c.radikal.ru/c11/1805/ef/9470a6e1b158.jpg - Замена пластиковых шайб скольжения. https://c.radikal.ru/c08/1805/06/6d7626284533.jpg - Гидротрансформатор в ремонт. https://b.radikal.ru/b30/1805/e6/3dc0212d72b4.jpg Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту коробки Мицубиси Аутлендер. Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе. Разбор вариатора. - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах. https://c.radikal.ru/c03/1805/78/4b957b211477.jpg https://d.radikal.ru/d37/1805/8f/75bdbda28902.jpg https://d.radikal.ru/d25/1805/a5/73f49ca76f54.jpg - Фильтр теплообменника. https://a.radikal.ru/a23/1805/30/c6b88aacc296.jpg - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник. https://d.radikal.ru/d39/1805/9f/59c0112537fb.jpg - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры. https://d.radikal.ru/d13/1805/1d/b37ab8793cac.jpg https://b.radikal.ru/b37/1805/6b/6e30d0fa43d0.jpg - Сгорел стартовый пакет. https://d.radikal.ru/d05/1805/45/e81c8e7f556c.jpg https://a.radikal.ru/a43/1805/aa/f096197b4338.jpg - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости. https://c.radikal.ru/c17/1805/ef/83a6337befc4.jpg https://b.radikal.ru/b16/1805/78/51b70ee02a67.jpg https://a.radikal.ru/a10/1805/1d/7daffe454426.jpg https://a.radikal.ru/a38/1805/78/3bf2e2a325c7.jpg - Задиры на ремне вариатора. https://a.radikal.ru/a41/1805/76/4fc735612296.jpg https://b.radikal.ru/b35/1805/72/c8d84c8b578e.jpg - Подшипник под замену. https://d.radikal.ru/d00/1805/4c/9f381a9a4296.jpg Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Развал - схождение. Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
Приветствую!
Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Тойота. Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км. Модель АКПП: U760E. Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП. https://c.radikal.ru/c21/1805/1d/42e312ffa93b.jpg Разбор АКПП. - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника. https://d.radikal.ru/d07/1805/e5/90f5a9313f3e.jpg https://c.radikal.ru/c10/1805/0d/73980fe6cb95.jpg https://b.radikal.ru/b03/1805/f9/16a05d90bdcf.jpg - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне. https://d.radikal.ru/d08/1805/c9/a2df7eb7ae15.jpg https://a.radikal.ru/a43/1805/1a/1a54242c9815.jpg - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен. https://c.radikal.ru/c26/1805/6d/a02ff0b3767c.jpg - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд. https://c.radikal.ru/c10/1805/29/cbc480c99e86.jpg https://c.radikal.ru/c13/1805/e2/de5cb9ad25df.jpg - Наружное солнышко - отломаны зубья. https://b.radikal.ru/b40/1805/d5/9acb4b142786.jpg - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало. https://a.radikal.ru/a25/1805/30/54824a3b6626.jpg https://c.radikal.ru/c12/1805/f0/f1a18dd69cf6.jpg - Промежуточная шестерня - отломаны зубья. https://a.radikal.ru/a34/1805/d1/8656cdf2af7f.jpg https://b.radikal.ru/b09/1805/97/fa576560de2c.jpg - Поршни севшие, необходима замена. https://d.radikal.ru/d37/1805/cf/f3b0fe719bb9.jpg - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски. https://a.radikal.ru/a24/1805/d6/9f5ccf9011de.jpg - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником. https://c.radikal.ru/c00/1805/95/59ce8c132d6c.jpg https://a.radikal.ru/a07/1805/1d/147aa5662496.jpg - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали, что проблема со звуком из-за гидротрансформатора. https://d.radikal.ru/d25/1805/69/b44218ee624c.jpg - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт. https://c.radikal.ru/c09/1805/ad/83b6e2730961.jpg Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
Rekpp, с каждым постом, стоимость ремонта акп у вас неуклонно возрастает )))
|
Приветствую!
Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Бесплатная диагностика АКПП. - Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки). Расходные материалы автовладелец привез свои. https://a.radikal.ru/a21/1806/fd/bfd8fb8ba5f5.jpg |
Цитата:
|
Приветствую!
Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Фольксваген Пассат. Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км. Модель АКПП: 09G. Неисправность: на горячую не едет. https://b.radikal.ru/b08/1807/11/b9b796404bf6.jpg Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары. https://a.radikal.ru/a06/1807/2e/f81998c67915.jpg - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией. https://b.radikal.ru/b18/1807/3a/f02ab4a1219b.jpg - В фильтре мелкая металлическая пыль. https://b.radikal.ru/b22/1807/26/20dcd16edaa2.jpg - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты. https://c.radikal.ru/c28/1807/2c/ef6595c429b8.jpg - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет. https://b.radikal.ru/b25/1807/b4/1157a0c6137e.jpg - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки. https://a.radikal.ru/a41/1807/d0/1b8d14ceb0f5.jpg - Пакеты сгорели. https://c.radikal.ru/c21/1807/ea/853e19b3ccf8.jpg https://c.radikal.ru/c27/1807/4d/4bc24d5fad81.jpg https://a.radikal.ru/a04/1807/dc/7c24633bfc71.jpg https://b.radikal.ru/b10/1807/b0/4a6e55b3174d.jpg - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют. https://a.radikal.ru/a08/1807/42/29e4c730fa86.jpg - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся. https://c.radikal.ru/c33/1807/bc/cc3a9d5a1c57.jpg - У втулок есть износ. https://b.radikal.ru/b20/1807/8f/1f49dedd1720.jpg - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять. https://b.radikal.ru/b02/1807/18/2b26bd4687db.jpg https://c.radikal.ru/c08/1807/d6/00ac288615df.jpg - Так же втулка в блоке под замену. https://c.radikal.ru/c24/1807/7b/9237c2d6249f.jpg - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки. https://b.radikal.ru/b40/1807/9f/ed3301683bf8.jpg https://a.radikal.ru/a18/1807/e4/d758eef95228.jpg https://c.radikal.ru/c25/1807/82/11a8ab463df1.jpg Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока б/у. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев. |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:30. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4