Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Масло (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/2240-maslo.html)

KotLV 12.07.2011 15:49

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 131409)
а у вас на ТО какое масло заливают?

По накладной: Eurol Super Lite 5W-40.
По опыту скажу, что для нашей зимы, даже когда было -35 - нормально.
Ниже -35 я видел всего пару раз за эксплуатацию Колеоса, но заводился.

region62 12.07.2011 16:02

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 131418)
По накладной: Eurol Super Lite 5W-40.
По опыту скажу, что для нашей зимы, даже когда было -35 - нормально.
Ниже -35 я видел всего пару раз за эксплуатацию Колеоса, но заводился.

Так оно по допускам идет для машин без саж.фильтра.
Получается что не только наши ОД льют что попало.

KotLV 12.07.2011 19:16

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 131420)
Так оно по допускам идет для машин без саж.фильтра.

Перепроверил.
Вы правы. На Колеос мне по накладной: Eurol Fluence 5W30 льют.

П.С. Случайно глянул накладную на другую машину.

Ghost_Racer 23.07.2011 16:35

Лей ELF EXCELLIUM LDX 5W40 !!!

bildyaev 16.08.2011 08:45

Скажите, а стоит ли масло G-energy заливать? А то я скоро буду моторное масло менять и поэтому думаю что залить, G-Energy (вроде бы недорогое, качественное и подделок не имеет), или же Mobil 1 лучше оставить.

Маркман Э.В. 09.09.2011 16:29

Вложений: 1
В соседней теме нам был задан вопрос, т.к. тему закрыли, считаю необходимым ответить здесь:

Цитата:

Есть мнение, что в дизельный Колеос с фаповским фильтром нужно лить масло 5w30. А разница между маслом для дизеля и бензина никакой. Это придумали для того, чтобы с нас денег побольше снять. В Европе есть просто масло 5w30 и никакого упоминания про дизель.

Возможно... нам прояснят ситуацию с маслом?
Автор вопроса прав в том, что многие масла подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. С другой стороны, надпись на канистре о том, что это масло сделано для дизельных двигателей не говорит о том, что его можно лить в ваш двигатель. При выборе масла надо учитвать его класс. В настоящее время есть три системы классификации масел по применяймости. Это API - классификация Американского Нефтяного Института, ACEA - классификация Организации Европейских производителей автомобилей, и одобрения к применению самих автопроизводителей. Требования ACEA к маслам гораздо жестче, нежели у API, при этом они еще учитывают европейские особенности эксплуатации. Кроме того, Рено не использует API, поэтому остановимся только на ACEA. По этой классификации все двигатели разделены на бензиновые, обозначенные буквой А, дизельные - буква B, с системой доочистки выхлопных газов - буква С, и дизельные для тяжелой техники - буква Е. Далее класс состоит из буквенно-цифровых обозначений, которые зависят от свойств масла и возможности применения его в разных двигателях. Например, если на масле написано A3/B4, то это масло для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом замены, не дающее экономии топлива. При этом A5/B5 - то же самое, но еще дающее экономию топлива. Масла классса С подходят для бензиновых и дизельных двигателей, но кним предъявляются повышенные требования по минимальному содержанию серы, фосфора и сульфатных зол, т.к. эти вещества разрушают системы нейтрализации выхлопа (катализаторы и сажевые фильтры). Еще эти масла называют Low SAPS. Например, класс С4 - это стандартная экономия топлива, низкое содержание SAPS, а С1 - высокая экономия топлива, низкое содержание SAPS.
Кроме того, автопроизводители дают свои одобрения производителям масел, если их продукция соответствует особым, более жестким требованиям.
Какое же масло выбрать. Для этого надо обратиться к инструкции по эксплуатации, где автопроизводитель указывает класс применяемости масел.
Если речь идет о дизельных двигателях Рено оснащенных противосажевым фильтром, то во все двигатели, кроме G9T, идет одно масло, имющее одобрение Рено RN0720. Требования по содержанию SAPS к этому маслу более жесткие нежели по классу ACEA. Вязкость масла должна быть 5W30 или 5W40 в стандартных условиях, или 0W30, 0W40 -при температурах ниже 30 градусов мороза. У Эльфа такое масло называется Solaris DPF 5W30, другие производители тоже выпускают подобные масла. В приложении можно посмотреть ноту по применямым маслам на автомбилях Рено.

Agent Red 09.09.2011 23:16

Четко и ясно, еще бы в вашем не офф сервисе на Звенигородке конский ценник убрать на это масло, а то 2780 за 5 литров это мега дорого, с учетом того что в Москве это масло можно купить по 1680

Wulz 27.09.2011 11:39

G-Profi MSI 10w40 20 л. п/синт. дизель

Extrim 29.09.2012 20:20

Про масло Elf Solaris DPF 5W30 нашёл на сайте, что снято с производства. Замена elf Solaris FE 5W30.
ELF SOLARIS FE 5W-30 ? масло для двигателей завтрашнего дн&#1103

Agent Red 05.02.2013 13:05

Вот... пришло время делать ТО 4, решил масло опять самому купить....жадные они... поменяли DPF на FE и цена сразу +300 рублей...
Кстати вот вопрос возник...если самому жадным стать..на сайте эльфа пишут что с новым маслом можно на дизелях до 50000 растянуть замену, типа лонг лайф, я меняю через 10000, может стоит растянуть до 20000 например....что бы не зря так сказать переплачивать за столь революционное масло, пробеги по 50-65 км в день, без особой нагрузки.
Дизелисты что скажите?
з.ы.
Могу конечно и через 10К менять...но вот интересно ваше мнение :-)

Smoggy town 05.02.2013 14:02

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 218497)
Вот... пришло время делать ТО 4, решил масло опять самому купить....жадные они... поменяли DPF на FE и цена сразу +300 рублей...
Кстати вот вопрос возник...если самому жадным стать..на сайте эльфа пишут что с новым маслом можно на дизелях до 50000 растянуть замену, типа лонг лайф, я меняю через 10000, может стоит растянуть до 20000 например....что бы не зря так сказать переплачивать за столь революционное масло, пробеги по 50-65 км в день, без особой нагрузки.
Дизелисты что скажите?
з.ы.
Могу конечно и через 10К менять...но вот интересно ваше мнение :-)

Можно, но тогда нужно солярку тоже на "продвинутую" поменять...

Agent Red 05.02.2013 15:31

я уже "плотно" сижу на дизелях 7 лет...заправка только лук, пока доволен. В Москве считаю с качеством топлива давно проблем нет, а запас хода на полном баке позволяет доехать до "нормальных" заправок.

Slavyan 05.02.2013 16:17

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 218497)
Вот... пришло время делать ТО 4, решил масло опять самому купить....жадные они... поменяли DPF на FE и цена сразу +300 рублей...
Кстати вот вопрос возник...если самому жадным стать..на сайте эльфа пишут что с новым маслом можно на дизелях до 50000 растянуть замену, типа лонг лайф, я меняю через 10000, может стоит растянуть до 20000 например....что бы не зря так сказать переплачивать за столь революционное масло, пробеги по 50-65 км в день, без особой нагрузки.
Дизелисты что скажите?
з.ы.
Могу конечно и через 10К менять...но вот интересно ваше мнение :-)

Я на 2,0дци менял через 20,000, никаких проблем, правда сажевика у меня не было, но лил Эльф Эволюшион 5в40 и нормуль (машина 4 летка).

SV11 24.02.2013 14:29

Пробег 125 тыс. км Заливаю каждые 10 тыс. ( "+""-" 1000км) MOTUL 5w30 Specific RN0720. Не реклама. Лампочка сажевого фильтра не загоралась ни разу.

Agent Red 28.03.2013 14:25

Небольшие наблюдения.... На т.о 40К перешли на новое масло ELF FE, проехали 5К и вот что интересно, ср.расход при равных условиях эксплуатации до перехода упал с 10,1 до 9,5-9,6 л/100, грешу на новое масло :)
Хотя само масло стало немного дороже, все же приятно что стал расход меньше.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4