подпишусь с вашего позволения)
|
Вот требуют малозольное масло, а 99 процентов золы идет от дизтоплива.
На дизельных вольво (а там аж две турбины) рекомендованное масло 0W30 A5/B5. Оно же рекомендуется и для бензиновых двигателей. Думаю особо заморачиваться не нужно. |
Дык понятно, так и написал: не забываем про класс топлива. При живой цпг, читаем 'свежее авто', оно основной источник сажи. Но сажа это одно, она прожигается, чем выше класс, тем полнее прожиг. А зольный остаток от масла - это навсегда. Цифры не точные, зависят от пакета, но просто для понимания: от 5-10 литров масла с обычным пакетом зольности, сгоревшего в цилиндрах или попавшего в фап и осевшего золой, перепад давления из-за золы будет больше аварийного. Цикл прожига фап включается при перепаде давления возникающем всего от 15-25 грамм сажи в нем.
|
Народ, насоветуйте, пожалуйста. На Емексе положил в корзину Valvoline SynPower 0W-40 (SN/CF, A3/B4, BMW LL-01, MB-229.5, Porsche A40, RN 0700/0710, VW 502.00/505.00). Курю тему про это масло на Ойл-клабе. Но там все терминами кидаются, что вообще соображать перестал. Допуски наши есть, для севера по температурам нормально. Подборщик масла рекомендует SynPower ENV C2 5W-30. Хотя и вышеуказанное масло идёт в прочих рекомендациях. Давайте покурим эту тему... Сейчас залил Идемитсу 0W30. За 3500 км уже стало меньше на два кружочка. Да и запугивают, что допуски косвенно те.
Короче, жду совета. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4