Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Масло (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/2240-maslo.html)

minus 19.01.2015 20:46

http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C8652.pdf
что меня удивило так это интервал замены....... "Может использоваться с увеличенными интервалами замены, до 30 000 км в соответствии с рекомендациями автопроизводителей"

добавлено через 3 минуты
а на сайте exist вообще пишус странное: Увеличенный интервал замены. Продлевает срок службы двигателя и соответствует наиболее строгим требованиям производителей для масел с увеличенным сроком замены (до 30000 км для бензиновых и 50000 км для дизельных двигателей), благодаря высокой окислительной стабильности.

Вован Питер 19.01.2015 22:10

Пусть пишут что угодно. Любой человек, который хоть немного понимает о чем речь, больше 15т на масле ездить не будет. Я понимаю наши питерские пробки, в которых мы проводим большую часть пути, стараюсь менять масло каждые 7500км.

KotLV 19.01.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от minus (Сообщение 271755)
Увеличенный интервал замены. Продлевает срок службы двигателя и соответствует наиболее строгим требованиям производителей для масел с увеличенным сроком замены (до 30000 км для бензиновых и 50000 км для дизельных двигателей), благодаря высокой окислительной стабильности.

А что странного?
Там же написано, что если у производителя есть рекомендация к замене через... 30-40-50. Дрогой вопрос, что для РФ установлены другие интервалы, но масло-то в целом для всех выпускается. Не делить же линейку масел на "для РФ - не для РФ" - это дорого и бестолково.
На Опеле, Тойте. Ауди у нас интервал замены именно 30 (дизеля), потому для таких машин нужно масло с пометкой LongLife.
А, и, кстати новые Реношки у нас тоже идут с заменой масла каждые 30, либо раз в 24 месяца.

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 271760)
Я понимаю наши питерские пробки, в которых мы проводим большую часть пути, стараюсь менять масло каждые 7500км.

Можно хоть раз в 5 тысяч менять, а ля Москвы установить интервал в 2.5 тысячи и не реже, чем раз в месяц, можно даже каждое утро перед поездкой делать заменя, только мне кажется в этом слишком мало смысла.

E'gen 20.01.2015 00:27

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 271761)
Можно хоть раз в 5 тысяч менять, а ля Москвы установить интервал в 2.5 тысячи и не реже, чем раз в месяц, можно даже каждое утро перед поездкой делать заменя, только мне кажется в этом слишком мало смысла.

Наш человек лучше всяких очкастых буржуев знает когда надо менять масло! ;)

владимир1 20.01.2015 18:14

Вспомним, в своё время на бензиновый Колеос тоже был интервал 10 т.км. Много тогда копий ломали. В результате интервал изменили на 15 т.км. Думаю, такой интервал наиболее правилен и для Дизеля сейчас. Но как это доказать АФМ? А кто желает менять через меньшие промежутки -пусть меняет( так владельцу нравится и спокойнее).

samarakol 27.01.2015 01:08

мы живем в стране, где нельзя гарантировать качество продукта: ни бензина, ни масла. поэтому, считаю, что потратить минуту, залезть под капот раз в 1,5-2 тыс км и проверить масло это нормально. и самому спокойно и движку не повредить. достали щуп - посмотрели, понюхали. если что-то напрягает, можно еще пальцами пощупать или просто поменять масло. у меня у жены на мурано масло надо было менять через 15 тыс км. а он уже через 7,5 тыс км было под замену, т.к. поездки дом-школа: короткие и частые

Bawariy 02.02.2015 20:30

Цитата:

Сообщение от Бычков (Сообщение 271431)
Bawariy, а цена ????

Цена за 5литров 3-3.5 т.р.

El.engineer 26.06.2015 18:13

Цитата:

Сообщение от Вован Питер (Сообщение 271760)
Пусть пишут что угодно. Любой человек, который хоть немного понимает о чем речь, больше 15т на масле ездить не будет. Я понимаю наши питерские пробки, в которых мы проводим большую часть пути, стараюсь менять масло каждые 7500км.

Согласен.ТО-2 и ТО-3 делал через год при пробегах 8,5тыс.км (ходил по морям...),а вот после окончания гарантии ТО-4 сделал через 10тыс.км и разница по звуку работы дизелька перед ТО и сейчас - очень чувствуется.Да и турбину начинал слышать уже на 1900rpm ,а не как обычно на 2150rpm.Городской цикл и короткие пробеги - не есть хорошо...Помню в институте еще учили,что каждый запуск дизеля равнозначен семи часам его работы,как то так...

Александр87 09.12.2015 21:32

Renault RN 0700/0710
XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line с таким допуском можно лить масло для коляна сажевым фильтром а у нас 0720 с4 или нет кто знает

Вован Питер 09.12.2015 21:49

Цитата:

Сообщение от Александр87 (Сообщение 283030)
Renault RN 0700/0710
XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line с таким допуском можно лить масло для коляна сажевым фильтром а у нас 0720 с4 или нет кто знает

А почему не лить родной Эльф

fedot 09.12.2015 21:51

Александр87, на форуме приветствуются правила русского языка.

добавлено через 1 минуту
Вован Питер, заразился? :)

Александр87 09.12.2015 21:57

дружище мне сказали что лучше менять масло при 8тыс. по тому что у нас турбуна стоит

добавлено через 1 минуту
мне сказали что это масло лучше эльфа

добавлено через 2 минуты
ACEA: С4, уровень свойств С3
RENAULT Diesel с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi) RN 0720
это наш эльф , а хадо пишут только с3 и я боюсь лить а масло хорошее

fedot 09.12.2015 21:59

Цитата:

Сообщение от Александр87 (Сообщение 283036)
дружище мне сказали что лучше менять масло при 8тыс. по тому что у нас турбуна стоит

Дааа........

Вован Питер 09.12.2015 22:24

Цитата:

Сообщение от Александр87 (Сообщение 283036)
дружище мне сказали что лучше менять масло при 8тыс. по тому что у нас турбуна стоит

добавлено через 1 минуту
мне сказали что это масло лучше эльфа

добавлено через 2 минуты
ACEA: С4, уровень свойств С3
RENAULT Diesel с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi) RN 0720
это наш эльф , а хадо пишут только с3 и я боюсь лить а масло хорошее

И правильно сказали. Если есть возможность меняй каждые 8т, а эльф нормальное масло, лей его и не парься.

rake2004 10.12.2015 20:19

Цитата:

Сообщение от Александр87 (Сообщение 283030)
Renault RN 0700/0710
XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line с таким допуском можно лить масло для коляна сажевым фильтром а у нас 0720 с4 или нет кто знает

0720 - малозольный допуск от Рено для авто с сажевым фильтром, превышает требования с4. 700 и 710 быстрее прибьют сажевый фильтр, они не малозольные. С 720 допуском дешевле эльфа ничего не найдете. Погуглите, все остальное будет ощутимо дороже, но будет ли толк? На критичных холостых двигатель сам себя толком не греет, прихода от крутых кронойлов не будет, в движении все одинаково. И не забываем про класс топлива, 3 дает сажи существенно больше, что для режима работы двигателя в городе проблема, а зимой и на трассе в мороз может не справиться с регенерацией.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4