Работаю в организации где эксплуатируется порядка 100 дизельных машин различных марок(мерседес, тойота, форд, хундай, хайгер, темса) заправляются все солярой на внутренней заправке куда соляру завозят не сильно разбираясь. Проблемы бывают ближе к 300 тык с тнвд и то не у всех, ремонт стоит порядка 30 тыр это примерно через 7-9 лет бесщадной эксплуатации с девизом водителя не своё не жалко. Есть дизельные тойоты без ремонта порядка 500- 700 тык. А тут человек ездил горя не знал и бац после ТО "приехал".
|
Цитата:
Для топливной аппаратуры наличие бОльшего содержания серы даже приветствуется, но тут возникают препоны в виде современных систем снижения токсичности, где не сгоревшая сера может отлагаться и вызывать перегревы и повреждения, ведь сера не горит в камере сгорания, а только плавится и далее оседает везде по пути следования выхлопных газов. Содержание серы в топливе, как правило составляет 0.07-0.08% и она не находится во взвешенном состоянии, поэтому ну никак не может забивать фильтра и уж тем более как-то отрицательно влиять на регулятор давления. Так вот! Причина поломки, озвученная ОД, высосана из пальца. Что-то другое было :pardon: |
Цитата:
|
Не заводится. 2 wb горит и иконка чек двигателя. На экранчике ошибки не пишет. Кто знает, что за фигня? Помогите!!!
|
Клип в помощь. А так попробуй клему на 5 минут сбросить.
|
Пробовал не помогло. Еще заметил что не горит пидалька при нажатии на тормоз.
|
Цитата:
А так слишком мало вводных данных, чтобы вылечить по фотографии. Не понятно крутит ли стартер, если крутит то что происходит далее. Ну и так далее. |
Стартер крутит. Крутил пока не посодил аккумулятор. После зарядки аккумулятора на следующее утро завелся. 2wd и чек уже не горели при пуске. Завелся как и должно быть. После поехал до сервиса на диагностику(близжайший официал 170 км Волгоград), какой нашел в г. Камышине. По пути к сервису загорелась ошибка Check injection system... кажется так пишется. Отключилась турбина. Мастер снял ошибку, сказал что был отключен надув, и добавил что надо ехать в Волгоград, и здесь по дизелям грамотных спецов нет. Ошибку снял, но турбина так и не заработала. Поехал домой. С утра не завелась. Горит 2wd и иконка чек двигателя. Еще когда крутишь стартером иногда просит перевести селектор кпп (автомат) в нейтраль.
Есть wag kll купил родственнику на Ladu. Может быть получится подобрать с инета программу к нему. Х.з. чо с ней! |
Алексей 34, Есть в камышине неплохие спецы, гдето в районе зоны. Мерседесы они лечат, если не у них был, и если нужно. то попробую раздобыть адрес.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:35. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4