Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Не заводится дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3423-ne-zavoditsya-dizel.html)

Витяй 24.09.2012 22:28

Работаю в организации где эксплуатируется порядка 100 дизельных машин различных марок(мерседес, тойота, форд, хундай, хайгер, темса) заправляются все солярой на внутренней заправке куда соляру завозят не сильно разбираясь. Проблемы бывают ближе к 300 тык с тнвд и то не у всех, ремонт стоит порядка 30 тыр это примерно через 7-9 лет бесщадной эксплуатации с девизом водителя не своё не жалко. Есть дизельные тойоты без ремонта порядка 500- 700 тык. А тут человек ездил горя не знал и бац после ТО "приехал".

homo sapiens 25.09.2012 01:44

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 199192)
Теперь про серу. Сколько не читал в последнин дни про влияние серы в топливе на работу топливной аппаратуры, так и не нашел ни где что она оседает в виде отложений на них кроме как при сгорании. Но это в камере сгорания: на поршнях, цилиндрах, форсунках. А до камеры она выступает как смазка.

Всё правильно прочитал.
Для топливной аппаратуры наличие бОльшего содержания серы даже приветствуется, но тут возникают препоны в виде современных систем снижения токсичности, где не сгоревшая сера может отлагаться и вызывать перегревы и повреждения, ведь сера не горит в камере сгорания, а только плавится и далее оседает везде по пути следования выхлопных газов.
Содержание серы в топливе, как правило составляет 0.07-0.08% и она не находится во взвешенном состоянии, поэтому ну никак не может забивать фильтра и уж тем более как-то отрицательно влиять на регулятор давления.
Так вот! Причина поломки, озвученная ОД, высосана из пальца. Что-то другое было :pardon:

Aleksey-F 25.09.2012 11:47

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 199084)
Директор встретил приветливо, сразу взял в оборот. Короче, что было на самом деле, я не знаю, но он меня убедил, и я склонен ему верить, что причина в завышенном содержании серы в соляре, в результате образовались отложения на клапане регуляторе. Произвели демонтаж, очистку ультразуком и соответственно обратный монтаж. Побеседовали, он мне привел несколько примеров из практики и собственного владения дизеля.

Андрей, можешь у своего ОД письменное подтверждение замены этой детали и желательно заказ наряд с работами?

Алексей 34 06.02.2016 15:37

Не заводится. 2 wb горит и иконка чек двигателя. На экранчике ошибки не пишет. Кто знает, что за фигня? Помогите!!!

Вован Питер 06.02.2016 20:06

Клип в помощь. А так попробуй клему на 5 минут сбросить.

Алексей 34 07.02.2016 10:25

Пробовал не помогло. Еще заметил что не горит пидалька при нажатии на тормоз.

KotLV 07.02.2016 17:19

Цитата:

Сообщение от Алексей 34 (Сообщение 284718)
Пробовал не помогло. Еще заметил что не горит пидалька при нажатии на тормоз.

Она должна гаснуть при нажатии на тормоз. При отпускании тормоза должна гореть.
А так слишком мало вводных данных, чтобы вылечить по фотографии.
Не понятно крутит ли стартер, если крутит то что происходит далее. Ну и так далее.

Алексей 34 07.02.2016 18:18

Стартер крутит. Крутил пока не посодил аккумулятор. После зарядки аккумулятора на следующее утро завелся. 2wd и чек уже не горели при пуске. Завелся как и должно быть. После поехал до сервиса на диагностику(близжайший официал 170 км Волгоград), какой нашел в г. Камышине. По пути к сервису загорелась ошибка Check injection system... кажется так пишется. Отключилась турбина. Мастер снял ошибку, сказал что был отключен надув, и добавил что надо ехать в Волгоград, и здесь по дизелям грамотных спецов нет. Ошибку снял, но турбина так и не заработала. Поехал домой. С утра не завелась. Горит 2wd и иконка чек двигателя. Еще когда крутишь стартером иногда просит перевести селектор кпп (автомат) в нейтраль.
Есть wag kll купил родственнику на Ladu. Может быть получится подобрать с инета программу к нему. Х.з. чо с ней!

tarasik34 07.02.2016 19:58

Алексей 34, Есть в камышине неплохие спецы, гдето в районе зоны. Мерседесы они лечат, если не у них был, и если нужно. то попробую раздобыть адрес.

Цветан 08.02.2016 00:43

Цитата:

Сообщение от Алексей 34 (Сообщение 284732)
Стартер крутит. Крутил пока не посодил аккумулятор. После зарядки аккумулятора на следующее утро завелся. 2wd и чек уже не горели при пуске. Завелся как и должно быть. После поехал до сервиса на диагностику(близжайший официал 170 км Волгоград), какой нашел в г. Камышине. По пути к сервису загорелась ошибка Check injection system... кажется так пишется. Отключилась турбина. Мастер снял ошибку, сказал что был отключен надув, и добавил что надо ехать в Волгоград, и здесь по дизелям грамотных спецов нет. Ошибку снял, но турбина так и не заработала. Поехал домой. С утра не завелась. Горит 2wd и иконка чек двигателя. Еще когда крутишь стартером иногда просит перевести селектор кпп (автомат) в нейтраль.
Есть wag kll купил родственнику на Ladu. Может быть получится подобрать с инета программу к нему. Х.з. чо с ней!

Посмотрите целостность всех резиновых шлангов, особено тот толстый к турбо. Смотрите и за подтеков масла около шлангов.


Часовой пояс GMT +4, время: 08:35.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4