Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Не заводится дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3423-ne-zavoditsya-dizel.html)

Витяй 21.09.2012 19:20

Сера в соляре на лукойле где заявлено евро 5 странно. Может ситуацию прояснит специалист в этой области. За работу на авто в гарантийный период с 7800 рухнули в двое явно рыло в пуху. Если оплатили то и незачем теперь.

region62 21.09.2012 19:29

Andy130, а вы точно на нормальном лукойле заправлялись?

Витяй 21.09.2012 20:18

Да сейчас ФРАНЧАЙЗИНГ очень развит(система, при которой один экономический объект предоставляет другому экономическому объекту право действовать на рынке от его имени и часто под его именем…

KotLV 21.09.2012 20:40

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 199088)
Да сейчас ФРАНЧАЙЗИНГ очень развит

Да в любом случае.
Я же говорю - можно что угодно "засерить" плохой соляркой за десятки тысяч км, но чтобы клапан регулировки давления - ну НЕреально, у него конструкция просто по сути не убиваемая!

Если бы топливо совсем "никакое" было бы, ну почихал бы немного мотор, ну еще пару заправок потарахтел бы нестабильно (было один раз), но чтобы заглохнуть - НЕреально!

Проблема в другом была - не признались, а причину теперь, к сожалению не найдешь :(

Витяй 21.09.2012 21:41

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 199089)
Проблема в другом была - не признались, а причину теперь, к сожалению не найдешь

Согласен рыло в пуху. И хрен докажешь. Для не запуска нужна веская причина.

Бычков 22.09.2012 12:56

Andy130 я на Лукойле экто отъездил как минимум 60000км(сейчас 73000 с учётом что машину эксплуатирую по городу и расход у меня доходит до 14 литров) ни каких проблем, а фильт после 30т. я вскрыл так вот 40% бум. катриджа вообще чисто. Мусор занесли точто при замене или причина была в другом...

KotLV 22.09.2012 14:20

Бычков, О том и речь мы все ведем. Ну фильтр не реально забить что-бы не лили.
Я в поездках к Вам в гости чего только не лил, если припирало - фильтр после 5-6 тысяч пробега по РФ не сильно то засирался :), и максимум, что я чувствовал иногда - уменьшение мощности, чуть более долгий запуск и все.
Ну еще датчик топлива у меня явно начал глюсить тогда, кога почаще и подолше начал ездить по РФ - не более того.

Я понимая ее зимой - стремно, но летом дизель, мне кажется масло подсолнечное сожрет почихав и "попредев". :)
Согласны?

Балагур 22.09.2012 17:03

Повышенное содержание серы в российском топливе - общеизвестно, причем как в бензине, так и в ДТ, таково сырьё. И производитель авто не может этого не знать, если продает свои авто в России по "белому", и дает при этом гарантию на свой товар, равно как и производитель топлива! А пилот ни в чем не виноват!!! Деньги уплачено, авто забрано, но, если остался осадочек, можно и претензию соорудить!
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 199154)
Я понимая ее зимой - стремно, но летом дизель, мне кажется масло подсолнечное сожрет почихав и "попредев"

Не по теме...


Viva 22.09.2012 17:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 199089)
Я же говорю - можно что угодно "засерить" плохой соляркой за десятки тысяч км, но чтобы клапан регулировки давления - ну НЕреально, у него конструкция просто по сути не убиваемая!

В комон рейлах этот клапан - "болячка" которая на кажущуюся "не убиваемость" очень даже запросто умирает самостоятельно.

Viva 22.09.2012 17:53

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 199099)
Для не запуска нужна веская причина.

Так это и есть веская причина. Как то: неисправный клапан ТНВД; неисправный клапан на топливной рампе; неисправный клапан отсечки на инжекторной форсунке...

Витяй 22.09.2012 22:35

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 199167)
Так это и есть веская причина. Как то: неисправный клапан ТНВД; неисправный клапан на топливной рампе; неисправный клапан отсечки на инжекторной форсунке...

И всё после ТО, интересно.

Andy130 23.09.2012 09:51

Заправки у нас все лукойловские, и негативное мнение, о некоторых из них, мне приходилось слышать, но только на наличие воды и грязи. Качество топлива зависит не только от приизводителя, но и от работы персонала заправки.
Из нехороших признаков у меня только датчик топлива стал глючить последние 2 месяца, я даже заправлятся стал ориентируясь больше на средний расход, а не не показания датчика топлива. (Может это уже был первый звоночек?). В остальном все хорошо было как всегда.
Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 199166)
В комон рейлах этот клапан - "болячка" которая на кажущуюся "не убиваемость" очень даже запросто умирает самостоятельно.

А можно поподробнее? Или ссылочка может есть на ресурс где это описывается. Очень интересно было бы почитать.
Теперь про серу. Сколько не читал в последнин дни про влияние серы в топливе на работу топливной аппаратуры, так и не нашел ни где что она оседает в виде отложений на них кроме как при сгорании. Но это в камере сгорания: на поршнях, цилиндрах, форсунках. А до камеры она выступает как смазка. От чего мог выйти из строя клапан и при чем тут сера? Кто бы рассказал?:scratch_one-s_head:

Viva 24.09.2012 17:51

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 199192)
А можно поподробнее? Или ссылочка может есть на ресурс где это описывается. Очень интересно было бы почитать.

Комон рейл и российская соляра (именно соляра) не совместимы. В своё время проехал на комон рейле 80 тыс. км, слава богу без проблем, но поскольку имею привычку быть готовым ко всему, я и сейчас по прошествии трех лет, разбуди меня ночью - я как на экзамене выложу весь алгоритм действий в случае если дизель откажется работать. Своё мнение выразил еще при появлении первого дизеля в клубе, кому-то оно не понравилось, но это моё мнение - нет, нет и нет. А "ресурс" здесь KIA Sorento • Просмотр форума - Дизельные двигатели (S).

AARon 24.09.2012 18:34

Несоответствие ДТ ГОСТУ, на что ссылается Ваш дилер, они должны ПОДТВЕРДИТЬ результатом экспертизы в сертифицированной независимой лаборатории. Без этого, все их умозаключения и повышенной сере в ДТ - профанация и желание перевалить с больной головы на здоровую.
ДТ на АЗС "ЛУКОЙЛ" исключительно по ГОСТ Р 52368-2005 и соответствует 5 классу Техрегламента (ЕВРО-5) серы в ней, при норме 10 мг/кг по факту не более 8-7 мг/кг.
Я сотрудник сбытового подразделения ЛУКОЙЛА в Вологодской области, а для Коми все пробы по нефтеппродуктам делаем мы на одной из наших нефтебаз по договору с ООО "ЛУКОЙЛ-Северо-западнефтепродукт"

KotLV 24.09.2012 18:44

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 199281)
В своё время проехал на комон рейле 80 тыс. км, слава богу без проблем,

Тут (в теме) речь идет не о том, что плохо и что хорошо, для дизеля на РФ солярке и т.п.
А речь идет о том, что клапан давления не умирает моментально и навсегда и тем более он не умирает от качества солярки, особенно летом. Он мог примерзнуть зимой, если в солярке была бы вода, ну все что угодно, но летом, вдруг - НЕ реально. В него должно было попасть что-то металлическое, а так как это произошло именно после ТО...
А ссылки на то, что у кого-то со временем что-то произошло с мотором - ерунда полная, так как Нет ни одной, где указано, что После ТО вдруг умер клапан регулятора давления.


Часовой пояс GMT +4, время: 17:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4