Не заводится дизель
В пятницу сделал ТО-30 у дилера. Плюс к обычному ТО заменили топливный фильтр. Фильтр купил в экзисте 16400-jy00b. В субботу нормально откатался где-то 100-130 км., а в воскресенье решили прокатиться на пляж. И вот посреди пляжа заглох. Машина заводиться, но не успевает набрать обороты и глохнет. Комп. не ругался. На всякий случай скинул клемму, но результат тот же. Слил соляру из фильтра, на вид без воды и чистая. Короче с горем пополам вытащил из пляжа коляна и на эвакуаторе к дилеру. Вчера машину не смотрели поздно уже было, а сегодня спецы ковыряли, но к вечеру так ни чего внятного не сказали. Вот теперь сижу весь в расстройстве :cray:.
Заправка только на лукойле. |
Весело. Обязательно отпишись в чем причина когда найдут. Будем знать чего искать и куда бежать
|
Andy130, У меня (ну не у меня лично, а на работе - я же все-же за транспорт отвечаю) так пару раз было именно с дизелями. В двух случаях не правильно был установлен топливный фильтр (не понимаю как его не правильно можно установить) и солярка постоянно с воздухом шла, так как крышка фильтра не закрывалась (вроде). А когда фильтр снимали раз 5 - поняли, что он наоборот стоит. Поставили правильно вроде - а забыли "грушей" воздух прогнать.
Еще в одном случае лопнула защелка-хомут на патрубке, что на фильтр надевается (на корпус). Заметно не было, солярка не шпарила, а воздух опять же сосало. Обнаружили случайно, когда решили уже топливопровод снимать и продувать, проверять никгде ли не сечет воздух. Еще экзотика. Фильр был тупо бракованный. Он вообще ничего не пропускал. Ну и напоследок был случай, когда только на третий день тестов поняли, что в баке 70% бензина. Запах солярки совершенно перебивал запах бензина - только вдруг мастер глянул на чек, лежащий на панели - а там как раз перед тем как машина заглохла заправка дензином была. |
Цитата:
|
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Только что был в автосервисе. Приемщик говорит что подозрения на некачественное топливо. Хотел поговорить с мастером который занимается моей машиной, но говорят, что он снял рейку и сейчас занимается с ней. А это меня уже пугает, квалификация наших мастеров вызывает у меня сомнения. Лучше конечно если я ошибаюсь. В ремзону к машине не пускают, типа смотрите из окна второго этажа. Внятно никто ничего не объяснил - что сделали, что думают, что собираются делать. Одним словом - монополист. Вечером буду звонить, может что проясниться. |
Цитата:
Подозреваю, все же что какой-то из "нужных" патрубков воздух подсасывает. И случилось его повреждение, смещение с места крепления во время ТО. |
Цитата:
добавлено через 4 минуты Только что позвонили с сервиса. Нашли причину - неисправен клапан давления в рампе. |
Как то резко он после ТО умер, ну да ладно ибо бесплатно гарантия!
|
Цитата:
|
Я не удивлюсь если окажется что-то другое. Вчера было сказано про клапан, а сегодня как-то все туманно. На все вопросы один ответ - специалисты работают, когда закончат скажут. Поговорить с самими специалистами все не получаеться. Терпение по тихоньку кончается.
|
Цитата:
Если я не ошибаюсь он в сборе с насосом как-то идет - в итоге денег много стоит. Сэкономить-то еще никому не возбранялось :dntknw: |
Цитата:
Почти уверен, что накосячили при проведении ТО. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4