Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Не заводится дизель (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/3423-ne-zavoditsya-dizel.html)

Andy130 17.09.2012 19:58

Не заводится дизель
 
В пятницу сделал ТО-30 у дилера. Плюс к обычному ТО заменили топливный фильтр. Фильтр купил в экзисте 16400-jy00b. В субботу нормально откатался где-то 100-130 км., а в воскресенье решили прокатиться на пляж. И вот посреди пляжа заглох. Машина заводиться, но не успевает набрать обороты и глохнет. Комп. не ругался. На всякий случай скинул клемму, но результат тот же. Слил соляру из фильтра, на вид без воды и чистая. Короче с горем пополам вытащил из пляжа коляна и на эвакуаторе к дилеру. Вчера машину не смотрели поздно уже было, а сегодня спецы ковыряли, но к вечеру так ни чего внятного не сказали. Вот теперь сижу весь в расстройстве :cray:.
Заправка только на лукойле.

сергей 17.09.2012 20:19

Весело. Обязательно отпишись в чем причина когда найдут. Будем знать чего искать и куда бежать

KotLV 17.09.2012 21:54

Andy130, У меня (ну не у меня лично, а на работе - я же все-же за транспорт отвечаю) так пару раз было именно с дизелями. В двух случаях не правильно был установлен топливный фильтр (не понимаю как его не правильно можно установить) и солярка постоянно с воздухом шла, так как крышка фильтра не закрывалась (вроде). А когда фильтр снимали раз 5 - поняли, что он наоборот стоит. Поставили правильно вроде - а забыли "грушей" воздух прогнать.
Еще в одном случае лопнула защелка-хомут на патрубке, что на фильтр надевается (на корпус). Заметно не было, солярка не шпарила, а воздух опять же сосало. Обнаружили случайно, когда решили уже топливопровод снимать и продувать, проверять никгде ли не сечет воздух.
Еще экзотика. Фильр был тупо бракованный. Он вообще ничего не пропускал.
Ну и напоследок был случай, когда только на третий день тестов поняли, что в баке 70% бензина. Запах солярки совершенно перебивал запах бензина - только вдруг мастер глянул на чек, лежащий на панели - а там как раз перед тем как машина заглохла заправка дензином была.

Antonio 17.09.2012 22:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 198477)
заправка бензином была

Чтож за гений то был?;)

KotLV 17.09.2012 22:47

Не по теме...


ALEX 47 18.09.2012 10:40

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 198477)
проверять никгде ли не сечет воздух.

Если дизель не заводится - 99% подсос воздуха. Ну, конечно, если топливо точно есть, и то, что нужно.

KotLV 18.09.2012 10:59

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 198507)
99% подсос воздуха

Это точно.

Andy130 18.09.2012 16:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 198477)
Andy130, В двух случаях не правильно был установлен топливный фильтр (не понимаю как его не правильно можно установить) и солярка постоянно с воздухом шла, так как крышка фильтра не закрывалась (вроде). А когда фильтр снимали раз 5 - поняли, что он наоборот стоит. Поставили правильно вроде - а забыли "грушей" воздух прогнать.
Еще в одном случае лопнула защелка-хомут на патрубке, что на фильтр надевается (на корпус). Заметно не было, солярка не шпарила, а воздух опять же сосало. Обнаружили случайно, когда решили уже топливопровод снимать и продувать, проверять никгде ли не сечет воздух.
Еще экзотика. Фильр был тупо бракованный. Он вообще ничего не пропускал.
Ну и напоследок был случай, когда только на третий день тестов поняли, что в баке 70% бензина. Запах солярки совершенно перебивал запах бензина - только вдруг мастер глянул на чек, лежащий на панели - а там как раз перед тем как машина заглохла заправка дензином была.

Фильтр стоял правильно, я на это обратил внимание когда машина заглохла. Насчет защелки сейчас уже трудно сказать. Бракованный фильтр - точно экзотика. В баке была только соляра :)


Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 198507)
Если дизель не заводится - 99% подсос воздуха. Ну, конечно, если топливо точно есть, и то, что нужно.

Надеюсь сервисмены это знают.

Только что был в автосервисе. Приемщик говорит что подозрения на некачественное топливо. Хотел поговорить с мастером который занимается моей машиной, но говорят, что он снял рейку и сейчас занимается с ней. А это меня уже пугает, квалификация наших мастеров вызывает у меня сомнения. Лучше конечно если я ошибаюсь. В ремзону к машине не пускают, типа смотрите из окна второго этажа. Внятно никто ничего не объяснил - что сделали, что думают, что собираются делать. Одним словом - монополист. Вечером буду звонить, может что проясниться.

KotLV 18.09.2012 16:41

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 198566)
Приемщик говорит что подозрения на некачественное топливо.

Как то маловероятно, хоть какое оно бы не было - мотор бы работал, плохо, но работал бы.

Подозреваю, все же что какой-то из "нужных" патрубков воздух подсасывает. И случилось его повреждение, смещение с места крепления во время ТО.

Andy130 18.09.2012 17:03

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 198567)
Как то маловероятно, хоть какое оно бы не было - мотор бы работал, плохо, но работал бы.

Подозреваю, все же что какой-то из "нужных" патрубков воздух подсасывает. И случилось его повреждение, смещение с места крепления во время ТО.

Я тоже так думаю. Двигатель работал нормально, потом резкое падение мощности и двигатель заглох.

добавлено через 4 минуты
Только что позвонили с сервиса. Нашли причину - неисправен клапан давления в рампе.

Витяй 18.09.2012 22:13

Как то резко он после ТО умер, ну да ладно ибо бесплатно гарантия!

KotLV 19.09.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от Витяй (Сообщение 198632)
Как то резко он после ТО умер

Вот уж точно. Тем более сколько я с коммон-рэфлами сталкивался - что, что, но вот про клапан регулирования давления еще ни разу ничего не слышал, имею ввиду о его неисправости.

Andy130 19.09.2012 15:53

Я не удивлюсь если окажется что-то другое. Вчера было сказано про клапан, а сегодня как-то все туманно. На все вопросы один ответ - специалисты работают, когда закончат скажут. Поговорить с самими специалистами все не получаеться. Терпение по тихоньку кончается.

KotLV 19.09.2012 16:08

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 198759)
Я не удивлюсь если окажется что-то другое. Вчера было сказано про клапан, а сегодня как-то все туманно.

Время тянут - пытаются клапан отремонтировать (если это он).
Если я не ошибаюсь он в сборе с насосом как-то идет - в итоге денег много стоит. Сэкономить-то еще никому не возбранялось :dntknw:

Prosper 19.09.2012 16:20

Цитата:

Сообщение от Andy130 (Сообщение 198759)
Поговорить с самими специалистами все не получаеться. Терпение по тихоньку кончается.

Андрей, в ремзону пускать обязаны по требованию. Хозяин имеет право видеть - что и как делается с его собственностью. Если что - можно позвонить на горячую линию Рено и уточнить.
Почти уверен, что накосячили при проведении ТО.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4