Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

Movik 25.07.2011 14:18

Дополню Ярослава.
Зазоры между корпусом турбины и валом с лопатками - минимальные (тысячные доли мм). После остановки ДВС корпус охлаждается быстрее вала с лопатками и "прихватывает" их. Происходит небольшая деформация. И так каждый раз. В результате - узел (турбина) выходит из строя раньше своего расчётного срока. Для продления срока службы узла надо перед тем как глушить авто - выровнять температуру деталей.

KotLV 26.07.2011 13:00

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 133433)
Турбина останавливается не мнгновенно. Вы же не глушите автомобиль на 3-4 тысячах оборотов?

Согласен. Возможно для успокоения своих нервов, если вы топили по шоссе 150 км в час и вдруг решили срочно остановиться, то можно и постоять на месте пару минут, но при повседневной езде смысла в этом нет.
Сам ездил до Рено только на турбированных СААБах - потому проблему охлаждения турбины наблюдал не раз, но реально даже там, даже на очень старых движках смысл в некотором охлаждении турбины был только после хорошего отжига на трассе, или в режиме "тапка в пол".

Aleksey-F 01.08.2011 19:43

Набрёл на сайте Renault. Картинки, как чего устроено у Renault, в принципе интересно.

http://4put.ru/pictures/max/168/516425.jpg

Agent Red 07.09.2011 00:21

Думаю что в тему...... воздушный фильтр на дизель 2299 у офицалов... я в шоке немного. При том что на икса с реношным дизелем 753 р.в exist (16546-JD20B) ведь ниссановский в Колеос должен встать?

Aleksey-F 07.09.2011 00:38

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 140305)
ведь ниссановский в Колеос должен встать?

Да, всё нормально встаёт. Вообще, рекомендую брать з/ч в Ниссан, они абсолютно одинаковы, кроме кузовщины, и реально в разы дешевле.

GERR 07.09.2011 01:20

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 140305)
на икса с реношным дизелем 753 р

Не по теме...


Agent Red 07.09.2011 01:41

В магазине где брал форсунки от Енота фильтр в наличии за 590 р. , салонный 700 р.
Масло в клубном сервисе за 5 л. 2740руб. а как подсказал zavtan 1657 руб.
Похоже придется собирать самому расходники для уменьшения цены Т.О. каждые 10т.к и семейный бюджет меньше будет страдать.

Agent Red 07.09.2011 20:24

Ну вот поменял масло, залили 8 литров а щуп и комп показывает что мало,......"че то я очкую Славик"...(R).
После того как как залили 7.5 ждали 10 мин. было 2 круга и 5 рисок, долили еще 0.5 ...10 мин ожидания .... 3 круга и 6 из 7 рисок, это что, не долив в канистры масла что ли?

KotLV 07.09.2011 23:55

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 140535)
залили 8 литров а щуп и комп показывает что мало,......"

Хмм. Мне вроде почти 9 лили не так давно.
От замены до замены ни один "кружочек" не гаснет.
Меняю через 20 тыс, на щуп не смотрю.

Agent Red 08.09.2011 00:53

Конечно не погаснет, у тебя перелив 1.6 литра, в мануале написано про 7.4 литра при смене масла с фильтром :-), у меня 2 кружка погасло за 10 т.к.
Сейчас еще раз проверил, БК все кружки полные, перелив по щупу 2 мм.
Видимо после залива нужно больше чем 10 мин подождать до замера, в моем случае 3 часа :-)

KotLV 08.09.2011 11:08

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 140600)
Конечно не погаснет, у тебя перелив 1.6 литра

Проверил щуп - еле вытащил :), давно никто его не трогал. Уровень почти на максимуме, так что перелива как минимум нету.

Agent Red 08.09.2011 13:20

Трудно вытаскивать из за шарика по середине, в икс клубе модифицируют обточкой шарика, а то у многих из за него щуп вылетает из самой крышки.
Если не трудно, посмотри плиз свой воздушный фильтр, на моем по нижней кромке есть наличие масла.
При том что и на старом с покупки машины это наблюдалось. Спасибо заранее.

KotLV 08.09.2011 13:52

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 140658)
Если не трудно, посмотри плиз свой воздушный фильтр, на моем по нижней кромке есть наличие масла.

Да есть немного. Это если часто в режиме "тапка в пол" ездить, то немного из турбины высасывает.
Для любого турбированного мотора это норма. Тольк на некоторых машинах до фильтра это масло не долетает (далеко расположен), а на некоторых долетает.
Можно немного снизить высасывание масла поставив какой фильрр нулевого сопротивления, но думаю, что не стОит заморачиваться.

SceNik 08.09.2011 21:29

СПАСИБО Виталий!
Воспользуюсь Вашей информацией для заказа топливного фильтра. Пробег подбирается для регламентированной замены (на 30 тыс.км). Проехал 29 400 с июня 2010г.

ТЦ Лорант 20.10.2011 21:16

дайте чей-нибудь VIN с россиянки дизельной. Чтобы точно вычислить ремень доп. оборудования.)

region62 20.10.2011 21:22

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 148696)
дайте чей-нибудь VIN с россиянки дизельной. Чтобы точно вычислить ремень доп. оборудования.)

да пожалуйста VF1VY0A0MUC336901

ТЦ Лорант 20.10.2011 21:33

о)) спасибо!)

Бычков 21.10.2011 16:54

Трактористы откликнитесь -
только у меня проблемы с датчиками связанными с работой турбины? На 30 т. умер клапан турбины, в 45т. датчик давления на входе турбины. В обоих случаях двигатель уходит в" аврийный" режим и это сильно напрягает, ездиешь как "овощь". Удилеров датчиков нет в Москве тоже, ждать 3-2 недели.

Цветан 31.10.2011 00:51

новый update
 
Вложений: 1
На днях был у своего диллера (поменяли по гарантии кое что) и получил новый update, связан с работой фильтра твердых частиц. На табличке появился еще один "х" -

А поменяли рулевое колесо (облез) и манжет рычага скоростей (порвался).:dntknw:

KotLV 31.10.2011 11:52

Цитата:

Сообщение от Цветан (Сообщение 150111)
получил новый update, связан с работой фильтра твердых частиц

Хмм. Мне это обновление уже месяцев 5-6 тому назад поставили.
Кстати обновление немного влияет на расход в меньшую сторону.
Не постоянно, а если ранее при выжеге ФАПа машина жрала солярку как проглот, то теперь этого нет, либо не заметно.

Prosper 31.10.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 150139)
Не постоянно, а если ранее при выжеге ФАПа машина жрала солярку как проглот, то теперь этого нет, либо не заметно.

А как отловить этот момент? Когда начинается цикл выжига ФАПа? У меня скоро уже тридцатка, а я ни разу не видел.:pardon:

AlCh 07.11.2011 18:45

Дизелисты без предпускового обогрева!
Как заводитесь в холода?
Что-то вчера очень мне не понравилось как мой Колеос заводился. Всего то -11 ночью.
Секунд 20 стартер крутил с чихнием, потом нажал акселератор и только тогда завелся.
Что ж будет при -20, а при -30?
Рядом стоящий 13-летний опель дизель завелся после недельной стоянки за полтора оборота коленвала.

На заправку съездил, узнал каким я топливом у них заправился, сказали до -15.
Вечером поехал на лукойл и заправился экто до -16 и добавил антигель.
Сегодня утром заводился с видео записью - чуть больше 6 сек стартер крутился.
Что-то у меня подозрение, что управление холодным пуском у меня стоит в режимеюжной кореи.

поделитесь опытом как у вас.

E'gen 07.11.2011 18:48

Лагуноводы с аналогичным двигателем хвастались, что запускались без предпускового при -32.

Prosper 07.11.2011 19:01

Вчера утром завелся с полпинка. Заправлялся неделю назад на Лукойле. Не посмотрел какое топливо. Прошлой зимой на НГ клуба под Кимрами утром было -28. Никаких проблем. Только стартер крутил не 1 секунду а 3.
За всю зиму был один случай, когда стартет трыкнул - не скватил, еще раз - не схватил, а с третьего раза завелся. Кнопку нажимал только один раз. Автоматика все делала сама.
Никакими антигелями не пользовался ни разу.

Maslo99 07.11.2011 19:09

В прошлом году заводился всегда с первого раза, топливо Лукойл, в этом естественно тоже. Минимальная температура при которой заводил была -31. Затем поставил подогреватель DEFA, чтобы не насиловать авто и для быстрого прогрева.

GERR 07.11.2011 19:10

AlCh,
явно есть проблема, и имхо она не в топливе.

region62 07.11.2011 19:14

Два утра подряд у нас было -11 завелся с полтычка.:) Соляра Shell.

AlCh 07.11.2011 19:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 151390)
AlCh,
явно есть проблема, и имхо она не в топливе.

И куда податься?(какой оф дилер справится?)
Пока опыт общения с дилерами неудачный, навигатор до сих пор мертвый, жду СДшку.

GERR 07.11.2011 19:31

Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 151395)
И куда податься?(

Это вопрос риторический. Видеозапись сделали - это грамотно. А дальше - как повезёт.

region62 07.11.2011 19:37

AlCh, а спиралька загорается на приборке?

Agent Red 07.11.2011 19:54

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 150139)
Хмм. Мне это обновление уже месяцев 5-6 тому назад поставили.
Кстати обновление немного влияет на расход в меньшую сторону.
Не постоянно, а если ранее при выжеге ФАПа машина жрала солярку как проглот, то теперь этого нет, либо не заметно.

За пол года и 13500 км не разу не замечал выжег, что я делаю не так? :)

AlCh 07.11.2011 20:20

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 151399)
AlCh, а спиралька загорается на приборке?

конечно, я тракторист со стажем и у меня сейчас 3 дизельных авто.
Спиралька светится пару секунд, потом стартер включается.

Сейчас ехал домой, обнаружил что исчезла с БК фраза "Нет сохраненных сообщений"(No message memorized).
Это значит что что-то сохранилось?

Нальчик 08.11.2011 01:20

Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 151383)
Дизелисты без предпускового обогрева!
Как заводитесь в холода?
Что-то вчера очень мне не понравилось как мой Колеос заводился. Всего то -11 ночью.
Секунд 20 стартер крутил с чихнием, потом нажал акселератор и только тогда завелся.
Что ж будет при -20, а при -30?

Действительно странно (( У меня что с подогревателем, что без него машина заводилась с приятным для слуха звуком. Если не секрет, какой маркой топлива пользуетесь? Лично я зимой в основном заливал Лукойл.

KotLV 08.11.2011 12:40

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151403)
За пол года и 13500 км не разу не замечал выжег, что я делаю не так?

Я думаю, что у Вас просто уже нормальная прошивка стоит. У меня то Колеос из самой первой партии. Производство июня 2008-го. Я теперь тоже не знаю когда он выжегается.

Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 151383)
Что-то у меня подозрение, что управление холодным пуском у меня стоит в режимеюжной кореи.

Это, конечно ерунда нет у нас корейской прошивки или европейсокй - все одинаково.
Думаю что для начала надо проверить просто Клипом - может где какая ошибка записалась.
И как уже Герман отметил - дело здесь не в солярке.

В предыдущую зиму заводился при -33 где-то (илил -35). Во всяком случае на рядом стоящем Пежо, где "градусник" показывает температуру ниже -30, сначала показалось -33, потому почему-то -35.

В прошлую зиму максимум что видел на дисплее - было -30, но уж сколько реально было - не знаю :(. Заводился чаще всего с первого раза, один раз точно помню, что было со второго.

AlCh 08.11.2011 18:09

Цитата:

Сообщение от Нальчик (Сообщение 151480)
Если не секрет, какой маркой топлива пользуетесь? Лично я зимой в основном заливал Лукойл.

лукойл в основном, но в субботу топливо было на исходе, до лукойла далеко, заправил 20 л на Татнефти и как раз похолодало. Только солярка там тоже хорошая, в баке дизельной фронтеры как раз было топливо с той же заправки татнефти и проблем не было.

eimosin 08.11.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 151383)
Дизелисты без предпускового обогрева!
Как заводитесь в холода?
Что-то вчера очень мне не понравилось как мой Колеос заводился. Всего то -11 ночью.
Секунд 20 стартер крутил с чихнием, потом нажал акселератор и только тогда завелся.
Что ж будет при -20, а при -30?
Рядом стоящий 13-летний опель дизель завелся после недельной стоянки за полтора оборота коленвала.

На заправку съездил, узнал каким я топливом у них заправился, сказали до -15.
Вечером поехал на лукойл и заправился экто до -16 и добавил антигель.
Сегодня утром заводился с видео записью - чуть больше 6 сек стартер крутился.
Что-то у меня подозрение, что управление холодным пуском у меня стоит в режимеюжной кореи.

поделитесь опытом как у вас.

Был в выходные в Угличе, там было -15 и машина стояла вся в сильном инее, т.к. гостиница была около реки - завелся с 1.5 оборотов, проблем вообще никаких. А вот рядом стоящий дизельный XC90 с Ярославскими номерами не завелся, видать соляра летняя в баках.
По вашим симптомам похоже либо на аккумулятор, либо солярка уже на приделе фильтруемости и через форсунки очень плохо прокачивается. - ВСЕ ИМХО

ТЦ Лорант 08.11.2011 18:37

Дизелисты!!!
Не забываем менять топливный фильтр перед зимой!
В летней солярке частенько присутствует вода, которая может замерзнуть в фильтре.

Ну и так, для профилактики.)

eimosin 08.11.2011 18:41

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 151621)
Дизелисты!!!
Не забываем менять топливный фильтр перед зимой!
В летней солярке частенько присутствует вода, которая может замерзнуть в фильтре.

Ну и так, для профилактики.)

Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
НО. Если мне не изменяет память, в топливном есть специальный носик, через который можно слить воду. Но это так, для экономных :pardon:

добавлено через 55 секунд
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 151621)
Дизелисты!!!
Не забываем менять топливный фильтр перед зимой!
В летней солярке частенько присутствует вода, которая может замерзнуть в фильтре.

Ну и так, для профилактики.)

Ярослав, сразу вопрос в тему. А сколько в Лоранте хотят за замену топливного фильтра на Колеосе??

KotLV 08.11.2011 18:54

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 151621)
В летней солярке частенько присутствует вода, которая может замерзнуть в фильтре.

Тьфу-Тьфу-Тьфу я его еще вообще не менял. Он у меня по регламенту на 80 тысяч меняется.
Хотел сначала поменять, но сказали - "забей", теперь я даже не спрашиваю.

Но в целом согласен. Лучше поменять.

ТЦ Лорант 08.11.2011 19:19

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 151628)
Тьфу-Тьфу-Тьфу я его еще вообще не менял. Он у меня по регламенту на 80 тысяч меняется.
Хотел сначала поменять, но сказали - "забей", теперь я даже не спрашиваю.

Но в целом согласен. Лучше поменять.

У нас по регламенту раз в 30 тыщ.) Да и морозов под 30 у вас не бывает)

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 151622)
Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
НО. Если мне не изменяет память, в топливном есть специальный носик, через который можно слить воду. Но это так, для экономных :pardon:

добавлено через 55 секунд


Ярослав, сразу вопрос в тему. А сколько в Лоранте хотят за замену топливного фильтра на Колеосе??

1. Носика нет(у меня по крайней мере), зато есть нагреватель.
2. топливный фильтр раб. 840р фильтр 1750р(тока их три вида, в основном этот ставится, но бывают другие)

KotLV 08.11.2011 19:50

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 151636)
Да и морозов под 30 у вас не бывает)

Не по теме...


ТЦ Лорант 08.11.2011 20:50

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 151645)

Не по теме...


Не по теме...


Agent Red 08.11.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от eimosin (Сообщение 151622)
Полностью поддерживаю предыдущего оратора.
НО. Если мне не изменяет память, в топливном есть специальный носик, через который можно слить воду. Но это так, для экономных :pardon:

Купить в магазине Ниссановский за 1033 р. и поменять самому
Заодно там же купить воздушный за ~ 600 р. и так же самому менять по такой цене хоть каждые 5000 км, движек только рад будет, вот совет от "экономного"

зап. части тут Фильтр топливный T31 M9R
и http://demping-auto.ru/results?srch=16546-JD20B
только перед покупкой распечатайте купон с их сайта и будет цена как в инете.

ТЦ Лорант 08.11.2011 21:51

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151653)
Купить в магазине Ниссановский за 1033 р. и поменять самому
Заодно там же купить воздушный за ~ 600 р. и так же самому менять по такой цене хоть каждые 5000 км, движек только рад будет, вот совет от "экономного"

зап. части тут Фильтр топливный T31 M9R
и Техцентр "ДЕМПИНГ" - сервис и автозапчасти для автомобилей NISSAN и INFINITI
только перед покупкой распечатайте купон с их сайта и будет цена как в инете.

А ты уверен, что фильтр такой же? на m9r ставится по крайней мере, три разных

Agent Red 08.11.2011 22:28

Даже если и ошибся, там на выбор еще маленькая кучка фильтров, есть из чего выбрать :dirol:
Даже если есть сомнение, можно прямо возле магазина вытащить фильтр и подобрать по номеру с фильтра.

ТЦ Лорант 08.11.2011 22:47

Как ты его вытащишь? Топливник заныкан грамотно) и вонять будет)

Но в целом, цена приятнее. Надо сравнить будет

Agent Red 08.11.2011 22:53

Где он там на Колеосе закрыт? Под капот на дизеле заглядывал? :eek:

ТЦ Лорант 08.11.2011 22:55

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151688)
Где он там на Колеосе закрыт? Под капот на дизеле заглядывал? :eek:

на колеосе - не видел. В лагуне под подкрылком

Agent Red 08.11.2011 22:57

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 151689)
на колеосе - не видел. В лагуне под подкрылком

Сейчас не поленюсь схожу сфоткую :dirol:

ТЦ Лорант 08.11.2011 22:59

давай) и если совсем не лень, то номер сфоткай


Часовой пояс GMT +4, время: 06:28.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4