Дополню Ярослава.
Зазоры между корпусом турбины и валом с лопатками - минимальные (тысячные доли мм). После остановки ДВС корпус охлаждается быстрее вала с лопатками и "прихватывает" их. Происходит небольшая деформация. И так каждый раз. В результате - узел (турбина) выходит из строя раньше своего расчётного срока. Для продления срока службы узла надо перед тем как глушить авто - выровнять температуру деталей. |
Цитата:
Сам ездил до Рено только на турбированных СААБах - потому проблему охлаждения турбины наблюдал не раз, но реально даже там, даже на очень старых движках смысл в некотором охлаждении турбины был только после хорошего отжига на трассе, или в режиме "тапка в пол". |
Набрёл на сайте Renault. Картинки, как чего устроено у Renault, в принципе интересно.
http://4put.ru/pictures/max/168/516425.jpg |
Думаю что в тему...... воздушный фильтр на дизель 2299 у офицалов... я в шоке немного. При том что на икса с реношным дизелем 753 р.в exist (16546-JD20B) ведь ниссановский в Колеос должен встать?
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
В магазине где брал форсунки от Енота фильтр в наличии за 590 р. , салонный 700 р.
Масло в клубном сервисе за 5 л. 2740руб. а как подсказал zavtan 1657 руб. Похоже придется собирать самому расходники для уменьшения цены Т.О. каждые 10т.к и семейный бюджет меньше будет страдать. |
Ну вот поменял масло, залили 8 литров а щуп и комп показывает что мало,......"че то я очкую Славик"...(R).
После того как как залили 7.5 ждали 10 мин. было 2 круга и 5 рисок, долили еще 0.5 ...10 мин ожидания .... 3 круга и 6 из 7 рисок, это что, не долив в канистры масла что ли? |
Цитата:
От замены до замены ни один "кружочек" не гаснет. Меняю через 20 тыс, на щуп не смотрю. |
Конечно не погаснет, у тебя перелив 1.6 литра, в мануале написано про 7.4 литра при смене масла с фильтром :-), у меня 2 кружка погасло за 10 т.к.
Сейчас еще раз проверил, БК все кружки полные, перелив по щупу 2 мм. Видимо после залива нужно больше чем 10 мин подождать до замера, в моем случае 3 часа :-) |
Цитата:
|
Трудно вытаскивать из за шарика по середине, в икс клубе модифицируют обточкой шарика, а то у многих из за него щуп вылетает из самой крышки.
Если не трудно, посмотри плиз свой воздушный фильтр, на моем по нижней кромке есть наличие масла. При том что и на старом с покупки машины это наблюдалось. Спасибо заранее. |
Цитата:
Для любого турбированного мотора это норма. Тольк на некоторых машинах до фильтра это масло не долетает (далеко расположен), а на некоторых долетает. Можно немного снизить высасывание масла поставив какой фильрр нулевого сопротивления, но думаю, что не стОит заморачиваться. |
СПАСИБО Виталий!
Воспользуюсь Вашей информацией для заказа топливного фильтра. Пробег подбирается для регламентированной замены (на 30 тыс.км). Проехал 29 400 с июня 2010г. |
дайте чей-нибудь VIN с россиянки дизельной. Чтобы точно вычислить ремень доп. оборудования.)
|
Цитата:
|
о)) спасибо!)
|
Трактористы откликнитесь -
только у меня проблемы с датчиками связанными с работой турбины? На 30 т. умер клапан турбины, в 45т. датчик давления на входе турбины. В обоих случаях двигатель уходит в" аврийный" режим и это сильно напрягает, ездиешь как "овощь". Удилеров датчиков нет в Москве тоже, ждать 3-2 недели. |
новый update
Вложений: 1
На днях был у своего диллера (поменяли по гарантии кое что) и получил новый update, связан с работой фильтра твердых частиц. На табличке появился еще один "х" -
А поменяли рулевое колесо (облез) и манжет рычага скоростей (порвался).:dntknw: |
Цитата:
Кстати обновление немного влияет на расход в меньшую сторону. Не постоянно, а если ранее при выжеге ФАПа машина жрала солярку как проглот, то теперь этого нет, либо не заметно. |
Цитата:
|
Дизелисты без предпускового обогрева!
Как заводитесь в холода? Что-то вчера очень мне не понравилось как мой Колеос заводился. Всего то -11 ночью. Секунд 20 стартер крутил с чихнием, потом нажал акселератор и только тогда завелся. Что ж будет при -20, а при -30? Рядом стоящий 13-летний опель дизель завелся после недельной стоянки за полтора оборота коленвала. На заправку съездил, узнал каким я топливом у них заправился, сказали до -15. Вечером поехал на лукойл и заправился экто до -16 и добавил антигель. Сегодня утром заводился с видео записью - чуть больше 6 сек стартер крутился. Что-то у меня подозрение, что управление холодным пуском у меня стоит в режимеюжной кореи. поделитесь опытом как у вас. |
Лагуноводы с аналогичным двигателем хвастались, что запускались без предпускового при -32.
|
Вчера утром завелся с полпинка. Заправлялся неделю назад на Лукойле. Не посмотрел какое топливо. Прошлой зимой на НГ клуба под Кимрами утром было -28. Никаких проблем. Только стартер крутил не 1 секунду а 3.
За всю зиму был один случай, когда стартет трыкнул - не скватил, еще раз - не схватил, а с третьего раза завелся. Кнопку нажимал только один раз. Автоматика все делала сама. Никакими антигелями не пользовался ни разу. |
В прошлом году заводился всегда с первого раза, топливо Лукойл, в этом естественно тоже. Минимальная температура при которой заводил была -31. Затем поставил подогреватель DEFA, чтобы не насиловать авто и для быстрого прогрева.
|
AlCh,
явно есть проблема, и имхо она не в топливе. |
Два утра подряд у нас было -11 завелся с полтычка.:) Соляра Shell.
|
Цитата:
Пока опыт общения с дилерами неудачный, навигатор до сих пор мертвый, жду СДшку. |
Цитата:
|
AlCh, а спиралька загорается на приборке?
|
Цитата:
|
Цитата:
Спиралька светится пару секунд, потом стартер включается. Сейчас ехал домой, обнаружил что исчезла с БК фраза "Нет сохраненных сообщений"(No message memorized). Это значит что что-то сохранилось? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Думаю что для начала надо проверить просто Клипом - может где какая ошибка записалась. И как уже Герман отметил - дело здесь не в солярке. В предыдущую зиму заводился при -33 где-то (илил -35). Во всяком случае на рядом стоящем Пежо, где "градусник" показывает температуру ниже -30, сначала показалось -33, потому почему-то -35. В прошлую зиму максимум что видел на дисплее - было -30, но уж сколько реально было - не знаю :(. Заводился чаще всего с первого раза, один раз точно помню, что было со второго. |
Цитата:
|
Цитата:
По вашим симптомам похоже либо на аккумулятор, либо солярка уже на приделе фильтруемости и через форсунки очень плохо прокачивается. - ВСЕ ИМХО |
Дизелисты!!!
Не забываем менять топливный фильтр перед зимой! В летней солярке частенько присутствует вода, которая может замерзнуть в фильтре. Ну и так, для профилактики.) |
Цитата:
НО. Если мне не изменяет память, в топливном есть специальный носик, через который можно слить воду. Но это так, для экономных :pardon: добавлено через 55 секунд Цитата:
|
Цитата:
Хотел сначала поменять, но сказали - "забей", теперь я даже не спрашиваю. Но в целом согласен. Лучше поменять. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
2. топливный фильтр раб. 840р фильтр 1750р(тока их три вида, в основном этот ставится, но бывают другие) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Заодно там же купить воздушный за ~ 600 р. и так же самому менять по такой цене хоть каждые 5000 км, движек только рад будет, вот совет от "экономного" зап. части тут Фильтр топливный T31 M9R и http://demping-auto.ru/results?srch=16546-JD20B только перед покупкой распечатайте купон с их сайта и будет цена как в инете. |
Цитата:
|
Даже если и ошибся, там на выбор еще маленькая кучка фильтров, есть из чего выбрать :dirol:
Даже если есть сомнение, можно прямо возле магазина вытащить фильтр и подобрать по номеру с фильтра. |
Как ты его вытащишь? Топливник заныкан грамотно) и вонять будет)
Но в целом, цена приятнее. Надо сравнить будет |
Где он там на Колеосе закрыт? Под капот на дизеле заглядывал? :eek:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
давай) и если совсем не лень, то номер сфоткай
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4