[QUOTE=Бычков;295646]johnxenium, да вчера весь инет перелопатил нашел все таки что это ЕГР, брал у знакомого машину, он точно обманывать не станет. У него была такая проблема с загоранием чека при газе в пол, он говорил что ему какой то клапан чистили, и на 2 года он об этой проблеме забыл, ранее сажевый фильтр удалили и видимо егр отключили.
|
Цитата:
При удалении сажевого фильтра чаще всего (точнее всегда) отключают (глушат) и ЕГР, потому там нечего менять и чистить теперь. Конечно намного точнее скажет тот, кто это делал - имею ввиду сервис. Советую узнать у знакомого где он делал удаление и там провести диагностику. Однако, если за 2 года проблем не было, то очень вероятно, что и правда умер датчик давления турбины, т.е. то, что Вам ЕЛМ показал. |
[QUOTE=KotLV;295652]Город не большой, поэтому мы поехали туда где делали))) тот мастер уехал в Европу куда то работать, но там вроде ребята толковые работают, и приговорили именно клапан управления турбины. Датчик давления показывает ведь BOOST в PSI?)То есть поидее он работает?
|
Цитата:
Графики надо сравнивать в таких случаях. Но повторюсь - надо смотреть на ЕГР также, так как может быть он и не был заглушен - тогда Вам в эту тему: http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...A%E0+%C5%C3%D0 |
[QUOTE=KotLV;295654]А если он не был заглушен при отключенной от него фишке светилась бы ошибка?
|
Не обязательно. Я же не знаю что у вас там реально сделано. Каждый раз открывается что-то новое.
И прошу научиться правильно пользоваться цитатой |
Еще раз всем привет, пока мой клапан где то в пути решил поставить эксперимент на своем, снял крышку, и крутанул против часовой стрелки металлический шток. Из наблюдений турбина стала дуть хуже, разгоняется вяло, но при этом чек не вылетает(видимо потому что давление до 20 psi не доходит) можно ли по этим признакам судить что вестгейт у меня рабочий, а то где то читал что если с вестгейта на рабочем двигателе скинуть патрубок, то ход этого шпинделя чуть ли не 1,5 сантиметра, у меня ход явно меньше.
|
johnxenium, не мучай машину дождись клапана.
|
Клапан поменял. Завел поехал. Газ в пол-ошибка. Потом остановился заглушил двигатель. Сбросил все ошибки через elm и все стало пучком. Машина едет. Чек не горит:) всем спасибо за поддержку и ответы:)
|
Всем привет. Есть возможность как то узнать прошить мой двигатель на 170 ЛС или нет?
|
Цитата:
А если к спецам, то уйма вариантов прошивок, цена от 10 тыс и выше, с удалением сажевика или без удаления, любой каприз за ваши деньги. |
Цитата:
|
Всем привет, может кому то поможет мои наблюдения. При резком нажатии на газ загорался чек. Машина тупила. По сканеру ELM через Pyren светился датчик давления наддува. Диагносты приговорили клапан управления турбиной,заменил его и все прошло. Счастью не было предела. В итоге через 2 ткм пробега ошибка начала все чаще загораться вновь. Ошибка та же- датчик наддува что на впускном коллекторе.Уже думал купить датчик, но поменяв грязный воздушный фильтр се прошло.
добавлено через 3 минуты И еще один момент: При нажатии газа в районе ЕГР(но не факт ) слышится какой то звук тррррр типа как дребезжание, вроде как звук турбины, после 3 тысяч оборотов пропадает. Снял кожух защитный, патрубок интеркулера (отметил точками красными на фото) немного болтается, это у всех так? Болтается в соединении около турбины. http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1447.jpg |
Я когда ЕГР чистил,отдавал резиновый армированный шланг от этого патрубка.Да,он не закреплен жестко,там со стороны турбины вроде стоит спец.уплотнительное кольцо внутри этого патрубка.
|
johnxenium, турбодизель вообще очень чувствителен к чистоте фильтра. Мне спецы по турбинам реклмендовали раз в 5000 его чистить, раз в 10 тысяч менять. Пофиг на регламент
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4