Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

johnxenium 12.05.2017 11:26

[QUOTE=Бычков;295646]johnxenium, да вчера весь инет перелопатил нашел все таки что это ЕГР, брал у знакомого машину, он точно обманывать не станет. У него была такая проблема с загоранием чека при газе в пол, он говорил что ему какой то клапан чистили, и на 2 года он об этой проблеме забыл, ранее сажевый фильтр удалили и видимо егр отключили.

KotLV 12.05.2017 11:33

Цитата:

Сообщение от johnxenium (Сообщение 295651)
У него была такая проблема с загоранием чека при газе в пол, он говорил что ему какой то клапан чистили, и на 2 года он об этой проблеме забыл, ранее сажевый фильтр удалили и видимо егр отключили.

Ну вот если бы Вы сразу об этом написали, то решение проблемы нашлось бы в разы быстрее. :)
При удалении сажевого фильтра чаще всего (точнее всегда) отключают (глушат) и ЕГР, потому там нечего менять и чистить теперь. Конечно намного точнее скажет тот, кто это делал - имею ввиду сервис.
Советую узнать у знакомого где он делал удаление и там провести диагностику.
Однако, если за 2 года проблем не было, то очень вероятно, что и правда умер датчик давления турбины, т.е. то, что Вам ЕЛМ показал.

johnxenium 12.05.2017 11:46

[QUOTE=KotLV;295652]Город не большой, поэтому мы поехали туда где делали))) тот мастер уехал в Европу куда то работать, но там вроде ребята толковые работают, и приговорили именно клапан управления турбины. Датчик давления показывает ведь BOOST в PSI?)То есть поидее он работает?

KotLV 12.05.2017 12:20

Цитата:

Сообщение от johnxenium (Сообщение 295653)
Датчик давления показывает ведь BOOST в PSI?)То есть поидее он работает?

Он может и работает, но работать он должен корректно.
Графики надо сравнивать в таких случаях.
Но повторюсь - надо смотреть на ЕГР также, так как может быть он и не был заглушен - тогда Вам в эту тему:
http://www.club-renault4x4.ru/dizel/...A%E0+%C5%C3%D0

johnxenium 12.05.2017 12:25

[QUOTE=KotLV;295654]А если он не был заглушен при отключенной от него фишке светилась бы ошибка?

KotLV 12.05.2017 14:08

Не обязательно. Я же не знаю что у вас там реально сделано. Каждый раз открывается что-то новое.
И прошу научиться правильно пользоваться цитатой

johnxenium 13.05.2017 11:26

Еще раз всем привет, пока мой клапан где то в пути решил поставить эксперимент на своем, снял крышку, и крутанул против часовой стрелки металлический шток. Из наблюдений турбина стала дуть хуже, разгоняется вяло, но при этом чек не вылетает(видимо потому что давление до 20 psi не доходит) можно ли по этим признакам судить что вестгейт у меня рабочий, а то где то читал что если с вестгейта на рабочем двигателе скинуть патрубок, то ход этого шпинделя чуть ли не 1,5 сантиметра, у меня ход явно меньше.

Бычков 15.05.2017 09:57

johnxenium, не мучай машину дождись клапана.

johnxenium 20.05.2017 12:50

Клапан поменял. Завел поехал. Газ в пол-ошибка. Потом остановился заглушил двигатель. Сбросил все ошибки через elm и все стало пучком. Машина едет. Чек не горит:) всем спасибо за поддержку и ответы:)

johnxenium 24.05.2017 20:34

Всем привет. Есть возможность как то узнать прошить мой двигатель на 170 ЛС или нет?

himik56 25.05.2017 00:43

Цитата:

Сообщение от johnxenium (Сообщение 296082)
Всем привет. Есть возможность как то узнать прошить мой двигатель на 170 ЛС или нет?

Если самостоятельно, то только блок ставить наподобие эрэс чип,
А если к спецам, то уйма вариантов прошивок, цена от 10 тыс и выше, с удалением
сажевика или без удаления, любой каприз за ваши деньги.

johnxenium 25.05.2017 09:13

Цитата:

Сообщение от himik56 (Сообщение 296091)
Если самостоятельно, то только блок ставить наподобие эрэс чип,
А если к спецам, то уйма вариантов прошивок, цена от 10 тыс и выше, с удалением
сажевика или без удаления, любой каприз за ваши деньги.

Неверно написал с телефона. Прошит двигатель или нет.вроде говорили что прошит до 170 со 150

johnxenium 08.07.2017 23:11

Всем привет, может кому то поможет мои наблюдения. При резком нажатии на газ загорался чек. Машина тупила. По сканеру ELM через Pyren светился датчик давления наддува. Диагносты приговорили клапан управления турбиной,заменил его и все прошло. Счастью не было предела. В итоге через 2 ткм пробега ошибка начала все чаще загораться вновь. Ошибка та же- датчик наддува что на впускном коллекторе.Уже думал купить датчик, но поменяв грязный воздушный фильтр се прошло.

добавлено через 3 минуты
И еще один момент: При нажатии газа в районе ЕГР(но не факт ) слышится какой то звук тррррр типа как дребезжание, вроде как звук турбины, после 3 тысяч оборотов пропадает. Снял кожух защитный, патрубок интеркулера (отметил точками красными на фото) немного болтается, это у всех так? Болтается в соединении около турбины. http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1447.jpg

El.engineer 08.07.2017 23:30

Я когда ЕГР чистил,отдавал резиновый армированный шланг от этого патрубка.Да,он не закреплен жестко,там со стороны турбины вроде стоит спец.уплотнительное кольцо внутри этого патрубка.

Denius 09.07.2017 11:57

johnxenium, турбодизель вообще очень чувствителен к чистоте фильтра. Мне спецы по турбинам реклмендовали раз в 5000 его чистить, раз в 10 тысяч менять. Пофиг на регламент


Часовой пояс GMT +4, время: 14:34.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4