Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

KotLV 14.07.2016 12:25

Цитата:

Сообщение от Stanislav_tl (Сообщение 289020)
в инструкции написано:

Где такое написано. Я помню слегка другое.
Ну и наш опыт показывает другое:
http://www.club-renault4x4.ru/koleos...yatstviya.html

Denius 14.07.2016 12:43

Цитата:

Сообщение от Stanislav_tl (Сообщение 289020)
в инструкции написано: не преодолевать водные преграды если уровень достиг колесного диска, т.е. 225х0,6=135 мм
так что какие уж тут серьезные воды :mosking:

какое счастье, что я не читаю инструкции, а то как-то пришлось метровый брод преодолевать. Вот не знал и преодолел, а знал бы - точно утонул :yahoo:

Бычков 14.07.2016 13:13

Сейчас ходил мерил последний брод 75см длина лужи около 30м, ливнёвка во время ливня забилась а мне надо;), прицеп с лодкой ПВХ сзади "плыл" незабываемое ощущение. Прадик за бздел...

добавлено через 2 минуты
Denius, есть возможность посмотреть маркировки передних и задних пружин, холодец надоедать стал.

castmaster 14.07.2016 16:54

Я как то раз катался в Бердянске на косе по лиманам. Там идет дорога, а потом водная преграда, обычно полметра в глубину и 2-3 в длину. К концу прогулки обнаглел так, что перед лужами спец. на газ нажимал. И вот попалась мне лужа, как потом выяснилось выше пояса(точно больше метра. Машину залило полностью с крышей, через наполовину открытые окна вода залила в салон. И ничего.... правда номер отлетел. Причем сразу это не заметили. Хорошо мальчишки при выезде из деревни засвистели. Оказалось у них там чуть ли не каждый день кто-то номера оставляет. Слава Богу вовремя спохватились и нашли. Теперь он у меня на трех саморезах.

RntH 14.07.2016 18:08

Народ...в каком месте сверлили воздухозаборник? может фотку кто выложит?

Locky 14.07.2016 18:15

RntH, фото выше выложено

RntH 14.07.2016 18:20

Так там сверлили не сам воздухозаборник...или я не нашел фото..

El.engineer 14.07.2016 23:05

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 288972)
У меня есть с чем сравнивать - ездил и так и так. С дырками реально воздуха больше приходит, а с уплотнителем пыли под капотом намного меньше. И в воздушном фильтре тоже)))

Однако определитесь,или воздуха больше надо дизелю или пыли меньше под капотом...
Штатная конструкция нормальная,1/3 воздухозабора идет свободно из района замка капота,
остальная часть закрыта пластиковой защитой,в которой есть пару отверстий.Можно сделать еще пару аналогичных,но не больше,иначе зимой обратный эффект будет...Для нагдядности сделал пару фоток штатной конструкции.

KotLV 14.07.2016 23:15

Да вообще, когда на ходу турбодизель начинает плохо тянуть в жаркую погоду - интеркулер надо смотреть...
Наверняка забит.

ak74 09.08.2016 10:40

KotLV, в том то и дело, что интеркуллер чистый, не так дак давно чистили. И вообще, заметное падение тяги наблюдается в жару да при активной езде, а в обычном режиме только расход чуть-чуть больше.

добавлено через 3 минуты
El.engineer, я определился - и пыли меньше и воздуха больше. )))

А вообще, посмотрел кучу разных машин - нигде не увидел, чтобы воздухозаборник выходил под капот в практически замкнутое пространство.:dntknw:

johnxenium 11.05.2017 11:50

Всем привет, просьба не пинать так как новенький, и на дизель пересел первый раз, имеется KOLEOS мотор 2 литровый дизель. Проблема в чем : при нажимании педали в пол загорается чек и пропадает тяга, после перезапуска двигателя все становится нормально опять же до резкого ускорения. Съездил в сервис сказали менять клапан с двумя трубками возле фильтра. Заказал, но при этом нашел у знакомого ELM через Pyren продиагностил, и тот пишет что ошибка DF004 Датчик давления турбонаддува.Теперь терзают сомнения потому как вроде это совсем другой датчик. может у кого были похожие симтомы. заранее спасибо

Бычков 11.05.2017 15:31

johnxenium, ELM не всегда выдаёт правильные ошибки, если не исправен клапан управления турбиной то датчик давления будет показывать передув и с него пойдет ошибка. Сам клапан не диагностируется, то есть его не корректную работу может увидеть только датчик наддува. В моём случае так и было я первый кто на форуме его заменил ( по гарантии).

johnxenium 11.05.2017 16:42

Под нагрузкой Выскакивает ошибка где то на 20 psi. Тоесть тот клапан управления турбиной( куда подходят два шланга) может сифонить отсюда ошибка на датчике давления наддува? Пробовал снимать фишку с клапана управления турбой показывает DF054 (видимо показывает непосредственно разрыв цепи клапана но ни как ни его правильную работу), так же снимал фишку с датчика наддува (показало ошибку DF004). Правильно понял что сначала нужно поменять клапан управления турбиной что возле фильтра,а потом датчик давления наддува?А этот клапан никак регулировать нельзя? Машина с рук может там кто то что то накрутил, и еще вопрос по ходу движения машины слева от датчика давления какая то приблуда, нигде на схемах найти не могу , у меня от нее была фишка (разьем) отстоеденена, что это такое?http://www.club-renault4x4.ru/member...icture1445.jpg

schaten 11.05.2017 23:24

Я тоже его менял. Те же симптомы были. Машина переходила в аварийный режим. Турбина не работала.

Бычков 12.05.2017 08:34

johnxenium, это ЕГР, если он был отключен, то значит машину шили точнее клапан ЕГР отшили, и ошибка передува может выскочить из-за кривой прошивки . По любому нужен хороший "диагност". Но я думаю можно клапан поменять может поможет.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4