Цитата:
Забавно. 1. Такое в теории возможно, хотя сегодня как раз случайно был у нашего ОД в гостях и уж про такое мне бы сказали. 2. Езда по Автобанам в ЕС и правда требует от машины и водителя дополнительного напряжения. Нагрузки там мягко говоря очень высокие, особенно в той-же Германии. Хотя и в Италии по горам тоже машине не сладко приходится. 3. Сомневаюсь, что уменьшение мощности увеличит ресурс двигателя (вкладышей, судя по теме). Тут больше на поршневую группу нагрузка уменьшится, на подвеску включая КПП, но вкладыши... Не думаю. |
Товарищи, у нашего собрата на X-Trail T31 беда - на пробеге 95 т.км. дизель отказался заводиться. При поверхностной диагностике выявили что отсутствует компрессия сразу в 3-х цилиндрах, серъезных ошибок по компьютеру нет, цепь скорее всего цела, т.к. звуковых предпосылок не было.
Куда ему податься на ремонт по гуманному ценнику в Москве? Ниссановский официал только за снятие и дефектовку 40 тыс. просит, сам ремонт 90 тыс. вне зависимости что там, плюс стоимость запчастей. |
Цитата:
|
Almazz, тут вопрос, где друг территориально находится, где машина и куда готов везти машину и сколько перевозка будет стоить.
|
|
В 14-м году задавался вопрос, как сделать дизельную версию отличимой внешне. Вот что я нашёл для себя:
Renault чистый DCI задний багажник эмблемы значка крома стикер fluence laguna 2 Koleos купить на AliExpress |
Она сплошная, а потому наклеить будет проблематично, т.к. там поверхность закругленная (сферическая). Потому и буквы на авто часто клеят отдельно из-за закруглённой поверхности.
|
Купил на авторынке отдельно три буквы DSI и сам приклеил сзади справа.:ok:
|
Вложений: 1
Ну зря вы так. Очень даже хорошо приклеилось.
|
Неплохо смотрится...
|
Вложений: 1
Мой вариант - они металлические и перед установкой их пришлось немного согнуть, чтобы они всей плоскостью прилегали к поверхности...
|
Вложений: 2
В общем, я понимаю, что выгляжу идиотом и извращенцем, но после очередного раза, когда в жару машина отказалась ехать и стала безбожно тупить, открыл капот и наделал дырки в планке, которая цепляет сверху бампер к кузову и на две трети закрывает воздухозабор. Третий день езды и результаты налицо - двигатель работает тише, исчезли рывки при переключении передач, разгон стал плавнее и на меньших оборотах, словом, машина поехала. Вывод для себя сделал такой - машине просто не хватало воздуха, поскольку воздух ей взять неоткуда, только если горячий из-под капота. Вот, как-то так...)))
|
Цитата:
|
Free, добавил.
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:34. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4