Вложений: 1
Цитата:
|
Откуда я мог точно знать,в чем причина...Просто неправильно обозванный элемент забирает массу важного времени при поиске неисправности.С 1978 года занимался ремонтом и эксплуатацией судовой автоматики,а последние 7 лет на немецких судах китайской постройки.Это нормальными словами не передать:Схемы, щиты,пульты и вся начинка в них-немецкая,вопросов нет,а кабели их соединяющие-китайские,маркировка тоже.Хорошо если китаез-монтажник знает арабские цифры и более менее все верно подсоеденил,а если нет ? Ну и западные инструкции доставали,мало того что на английском (попадались и на немецком),так пустой информации столько,а полезной такой мизер-нашим и не снилось.Так что не обижайтесь,это профессиональное...
|
На что обижаться? Не из такого рода. Огорчён был только тем что четыре дня простоя. Пол машины разобрано. Слава богу турбину не успели снять.
|
Я про этот клапан писал вроде в теме про турбину. На ниссанах это вообще болячка и они ставят замену от рено, у нас же она почему-то живучая. Ещё в нем есть регулировочный болт давления наддува (статическая регулировка), многие решили что это бесплатный тюнинг мощности и потом горько пожалели, не дай бог его покрутить, настройка его возможна только на специальном стенде в заводских условиях, придется купить новую.
|
Вложений: 4
Всем привет, нужна помощь. Проблема выглядит так, при резком нажатии на педаль газа машина начинала трястись и если ногу не убирать глохла.
Проблему обнаружил сам. Вопрос к знающим, что за деталь и как её заменить, топливная пластиковая трубка обжата? |
Вложений: 1
Всем привет ещё раз. В проблеме разобрался сам, это редукционный клапан, стоит на обратке.
Номер 1751100Q0K. Идёт вместе с трубкой в сборе. Может кому то будет интересно. Да забыл, солярка текла с него, весь движок в солярке. При нагрузке после 50-60 км пропадала тяга и глох мотор. Как лечить думаю. Можно новый заказать, но дороговато, можно б.у поставить, а можно на х.сварку и хомут сверху. Пока в размышлениях. |
Цитата:
https://spb.zzap.ru/public/search.as...ata=1751100Q0K |
Да и 20 дней ждать, деньги может и небольшие, но новое или б.у х.з.
Принял решение попробовать его отремонтировать. Потом отпишусь. Если всё получится то через сутки буду на ходу. |
Цитата:
Если не получится отремонтировать в Евроавто есть б/у с разбора. |
Разборка есть, но в наличии пока трубка без клапана.
|
Цитата:
На всех картинках по этому коду только трубка, клапана нет. |
Вложений: 1
Везде по разному, где с клапаном, где без. Удалось отремонтировать. Клеил посиполом, всё получилось нормально. Нанёс клей на разрыв и склеил, на второй день сделал кольцо сверху. Давление держит, машина на ходу.
|
Добрый день, в общем заклеить не получилось, опять вырвало клапан на третий день. Нужно покупать новый:cray:
|
сочувствую.
|
Я промолчу.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:15. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4