El.engineer, малясь чипанул;)
|
Ребята помогите проблема с подачей топлива. На трассе При обгоне потеря тяги. Остановился двигатель заглох. Перезапустил поехал. Два дня все хорошо. Опять трасса и опять потеря тяги еле завёлся до города оставалось 10 км на ручке доехал и все встал. Эвакуатор 250 км и дома. Сегодня проверили все датчики рампы результата нет. Кстати ошибки не выдаёт. По диагностике давление на холостых нормально как только на Д или Р давление сразу падании глохнет. Остался только ТНВД может у кого то была такая проблема.
|
Надо со сканером кататься, что угодно может быть я с таким не сталкивался.
|
Проверьте топливоприёмник в баке
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня подобное на инжекторной Ниве было.Попал в сильнейший ливень на Кабаньем перевале,стоял пережидал минут сорок.Завелся-выскочила ошибка,какая не знаю,едет,но тупит и немилосердно жрет топливо.До дома кое-как доехал,первая мысль была- где-то что-то залило,ковырялся день.Наконец решил посмотреть ошибку-вылез датчик положения колен-вала,проверил,потом заменил-нифига.Стал все остальные по очереди менять на рампе и т.д.-нифига.Стал читать форум нивоводов-оказалось в паре с датчиком на коленвалу стоит датчик на шкиву распредвала,вот он то и скис.Оказался последним седьмым по-счету замененным,но там цены совсем другие,не так накладно было искать путем замены.
|
Сегодня пришёл датчик управления турбиной цена вопроса 2800 рублей. Все стало на свои места. Машина поехала, тяга есть, дизельку из бака тянет. А ошибку так и не показало. Так что в первую очередь проверяйте этот датчик. Неделя без Коляна, из-за этого датчика.
|
Да, уж.
Не по теме... |
Механ, с нормальными диагностами везде плохо. У меня датчик сдох на 27 тысячах примерно. Перелопатили всё хотели блок управления менять но все таки нашелся в сервисе умный человек заказал для меня этот клапан и всё наладилось.
|
Механ, я все таки думаю у тебя 2 проблемы были: по топливу и управлению турбы. Из за некоректной работы клапана мотор не глохнет, просто не тянет машина.
|
Ребята,вы повнимательнее с терминами:датчик-это источник сигнала для любого блока управления,а эл.магнитный клапан пневмо-управления наддува турбины-это уже исполнительный механизм.Один раз так обзовете,другой раз-иначе...
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4