Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Дизель. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/)
-   -   Дизель. Renault Koleos с двигателем M9R. (http://www.club-renault4x4.ru/dizel/38-dizel-renault-koleos-s-dvigatelem-m9r.html)

Prosper 13.03.2011 15:40

Цитата:

Сообщение от Konstantin Drozdov (Сообщение 105250)
Применял на переходных температурах присадку - в сумме раз 6 за зиму.

За прошедшую зиму ни разу не пользовался. Заводился всегда с первого раза. Дизель только с Лукойла (-26 по документам)

KotLV 13.03.2011 15:44

пережил уже третью зиму...
Ничего лишнего не лил. Только солярку. 99% Статоил.
Ниже -35 температур не видел и подозреваю, что не увижу, потому для себя решил, что сделал правильный выбор в сторону дизеля.

Magnifique 13.03.2011 16:55

Авто в эксплуатации с 31 декабря 2010 года. Заводится зимой без проблем (тук тук по столу). Минимальная температура была - 24. Теплый воздух начинает поступать в салон где-то на 5-7 минуте движения. Заправка только Лукойл и никаких присадок.
В общем рекомендую....:wink3:..

Aleksey-F 14.03.2011 12:45

Цитата:

Сообщение от Konstantin Drozdov (Сообщение 105250)
Прогревать дизель на месте конечно же смысла нет, на ходу прогревается достаточно быстро, если не забыть поставить забор воздуха из салона. Если просто стоять на холостых в мороз (например ждете кого-нибудь), то температура охлаждающей жидкости падает и в салон поступает менее теплый воздух. Но если двигатель прогрет и Вы были в движении хотя бы 30-40 минут, то описанный эффект будет меньше.

Цитата:

Сообщение от Magnifique (Сообщение 105306)
Теплый воздух начинает поступать в салон где-то на 5-7 минуте движения.

Так вроде на дизеле штатно стоит электропечка. Вы ей не пользуетесь, она не греет или её всё-же нет?

DenisKa 14.03.2011 13:08

Все вышесказанное по поводу эксплуатации в зимних условиях поддерживаю на 100 %...........МАШИНА ПРОСТО СУПЕР...........пару раз отказывал дизель, но это просто сам тупо лоханулся и залил солярку которая до -15 градусов, а на улице было -28, поэтому больше не экономил и заливал Евро 5, ни разу ни отказал.......заводился и ехал просто супер гуд, по поводу прогрева могу сказать лишь одно: бензин на холостых конечно быстрее прогревае салон, в движении разницу (с Трейлом бензиновым) совсем не ощутил. Машиной доволен на 2000%, а уж о расходе вообще молчу, от Москвы до Волгограда на одном баке..............я не разу не доезжал.........ни на одной машине.......а тем более зимой.........ТАК ЧТО ДИЗЕЛЬ теперь моя страсть на всю жизнь.........пусть и чаще ТО...........зато дешевле чем на бензиновом собрате, а если еще все расходники самому покупать по правильным ценам, то и вообще можно сказать разницы нет. Так что налицо экономия.............а то что он тарахтит.........это даже прикольно..........на другие машины ставят на выхлопную трубу что нибудь чтобы тарахтела.....а тут уже в заводской комплектации есть :mosking:...............Короче полностью доволен своим выбором :dirol:

E'gen 14.03.2011 13:13

Цитата:

Сообщение от DenisKa (Сообщение 105412)
.........пусть и чаще ТО...........зато дешевле чем на бензиновом собрате,

Скажу по секрету, ТО на "бензиновом собрате" таки дешевле, т.к. от стоимости, указанной на сайте Рено, надо отнимать 4 тыр. (стоимость свечей), которые необязательны для замены на "малых" ТО.

DenisKa 14.03.2011 13:26

у меня пока на SPEEDомере 2670 км...........как пройду ТО1 смогу уже точно сказать...........дешевле или нет..........пока только предположил.........судя по описанию в документации автомобиля..........хотя тебе наверное виднее........

Prosper 14.03.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от DenisKa (Сообщение 105420)
у меня пока на SPEEDомере 2670 км...........как пройду ТО1 смогу уже точно сказать...........дешевле или нет..........пока только предположил.........судя по описанию в документации автомобиля..........хотя тебе наверное виднее.....

Я проходил ТО1 в декабре - 10 000 по ценам дилера. А по поводу дешевле или нет - есть тема
http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vy...yi-koleos.html
Там жаркие споры. ТО дизельного на круге дороже ТО бензинового. Там в конце есть очень полезный файлик XL с расчетами.

KotLV 14.03.2011 23:23

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 105404)
Так вроде на дизеле штатно стоит электропечка. Вы ей не пользуетесь, она не греет или её всё-же нет?

Она 500 Вт. (Где-то уже писал). Включается автоматически, если температура воздуха под капотом (именно под капотом, там датчик стоит почему-то), так вот если температура воздуха под капотом ниже +5 градусов.
В общем 500 Вт для нашего салона - малова-то. :(.
Для сравнения. В Сценике3 печка 1кВт - вот это вещь! :).

Land 15.03.2011 18:24

А нельзя поставить печку со сценика на колеос?

KotLV 15.03.2011 21:45

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 105815)
А нельзя поставить печку со сценика на колеос?

Мне думается. что при желании можно, но может повлечь переделку корпуса печки (точнее того места, где находится нагреватель).
Другой момент, что может потребоваться также замена проводки, все же увеличение тока в 2 раза - это не шутки.
Третий момент, что вполне возможно можно увеличить мощность существующего нагревательного элемента. По сути выглядит это проще.
П.С. Вообще интересная мысль :)

Movik 15.03.2011 22:31

Для "кулибиных" могу привести примерную стоимость жгута проводов для Колеоса. Поверьте, что стоимость "Вебасты" покажется мизерной. Да и смысл-то какой? или вам кажется, что переделать можно "на коленке"?

jon 17.03.2011 16:38

Думаю вебасто тут как раз будет кстати :wink3:

SceNik 17.03.2011 18:58

Уважаемые Дизелисты!
Заказывал (через магазин) расходники для своего Колеоса (фильтры - воздушный, маслянный, топливный).
Топливный фильтр прислали очень похожий (к сожалению нет под рукой - чтобы указать маркировку) - НО!, у него отсутствует датчик наличия воды - как на родном фильтре. Кто менял топливный фильтр подскажите маркировку (производителя) и существуют ли варианты без датчика наличия воды для двигателя М9R.
Масло поменял - залил ZIC XQ LS 5W30 (1314р за 4л - взял 2 канистры) - выбрал такое масло, т.к. оно официально декларируется для применения в дизелях с DPF и CPF хотя и не имеет рекомендованный Рено допуск RN 0720. Масел Эльф (и других) с таким допуском у нас нет в продаже.

KotLV 17.03.2011 18:59

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 105863)
Для "кулибиных" могу привести примерную стоимость жгута проводов для Колеоса.

Ну в данном случае что одно, что другое - все равно изобретательсво, потому нужно будет в любом случае ставить просто другое питание, другое реле, но и в общем-то в любом случае под большим вопросом, что можно увеличить легким путем мощность электро-печки.
Так что оригинальный жгут проводов нам так и так не поможет. Тем более нужно от него... ничего. Просто в параллель с существующими надо прокладывать усиленную проводку, вот и все.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:57.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4