Цитата:
|
пережил уже третью зиму...
Ничего лишнего не лил. Только солярку. 99% Статоил. Ниже -35 температур не видел и подозреваю, что не увижу, потому для себя решил, что сделал правильный выбор в сторону дизеля. |
Авто в эксплуатации с 31 декабря 2010 года. Заводится зимой без проблем (тук тук по столу). Минимальная температура была - 24. Теплый воздух начинает поступать в салон где-то на 5-7 минуте движения. Заправка только Лукойл и никаких присадок.
В общем рекомендую....:wink3:.. |
Цитата:
Цитата:
|
Все вышесказанное по поводу эксплуатации в зимних условиях поддерживаю на 100 %...........МАШИНА ПРОСТО СУПЕР...........пару раз отказывал дизель, но это просто сам тупо лоханулся и залил солярку которая до -15 градусов, а на улице было -28, поэтому больше не экономил и заливал Евро 5, ни разу ни отказал.......заводился и ехал просто супер гуд, по поводу прогрева могу сказать лишь одно: бензин на холостых конечно быстрее прогревае салон, в движении разницу (с Трейлом бензиновым) совсем не ощутил. Машиной доволен на 2000%, а уж о расходе вообще молчу, от Москвы до Волгограда на одном баке..............я не разу не доезжал.........ни на одной машине.......а тем более зимой.........ТАК ЧТО ДИЗЕЛЬ теперь моя страсть на всю жизнь.........пусть и чаще ТО...........зато дешевле чем на бензиновом собрате, а если еще все расходники самому покупать по правильным ценам, то и вообще можно сказать разницы нет. Так что налицо экономия.............а то что он тарахтит.........это даже прикольно..........на другие машины ставят на выхлопную трубу что нибудь чтобы тарахтела.....а тут уже в заводской комплектации есть :mosking:...............Короче полностью доволен своим выбором :dirol:
|
Цитата:
|
у меня пока на SPEEDомере 2670 км...........как пройду ТО1 смогу уже точно сказать...........дешевле или нет..........пока только предположил.........судя по описанию в документации автомобиля..........хотя тебе наверное виднее........
|
Цитата:
http://www.club-renault4x4.ru/gsm-vy...yi-koleos.html Там жаркие споры. ТО дизельного на круге дороже ТО бензинового. Там в конце есть очень полезный файлик XL с расчетами. |
Цитата:
В общем 500 Вт для нашего салона - малова-то. :(. Для сравнения. В Сценике3 печка 1кВт - вот это вещь! :). |
А нельзя поставить печку со сценика на колеос?
|
Цитата:
Другой момент, что может потребоваться также замена проводки, все же увеличение тока в 2 раза - это не шутки. Третий момент, что вполне возможно можно увеличить мощность существующего нагревательного элемента. По сути выглядит это проще. П.С. Вообще интересная мысль :) |
Для "кулибиных" могу привести примерную стоимость жгута проводов для Колеоса. Поверьте, что стоимость "Вебасты" покажется мизерной. Да и смысл-то какой? или вам кажется, что переделать можно "на коленке"?
|
Думаю вебасто тут как раз будет кстати :wink3:
|
Уважаемые Дизелисты!
Заказывал (через магазин) расходники для своего Колеоса (фильтры - воздушный, маслянный, топливный). Топливный фильтр прислали очень похожий (к сожалению нет под рукой - чтобы указать маркировку) - НО!, у него отсутствует датчик наличия воды - как на родном фильтре. Кто менял топливный фильтр подскажите маркировку (производителя) и существуют ли варианты без датчика наличия воды для двигателя М9R. Масло поменял - залил ZIC XQ LS 5W30 (1314р за 4л - взял 2 канистры) - выбрал такое масло, т.к. оно официально декларируется для применения в дизелях с DPF и CPF хотя и не имеет рекомендованный Рено допуск RN 0720. Масел Эльф (и других) с таким допуском у нас нет в продаже. |
Цитата:
Так что оригинальный жгут проводов нам так и так не поможет. Тем более нужно от него... ничего. Просто в параллель с существующими надо прокладывать усиленную проводку, вот и все. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:57. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4