Сначала, купив ДАстер дизельный, я после 2л бензо Спортажа КМ радовался.
Спорт ел 2л бензин на ручке, по МСК 15л/100км, трасса 10-11л/100км На дастере - Первые тысячи км, по москве расход не поднимался выше 7,1/7.3л на 100км Ездил на дальняк, но кофр на крыше был, при полной загрузке где то 7.5л на 100 км, при скоростях более 130кмч по трассе, до 9.1л на 100км доходило Сейчас борт комп по Москве показывает 8.7л /100км и по не многу ростет. Что то я думал, что из 8л вылезать не будет, а оно и под 10 уже легко :) По европе, спокойная езда до 60кмч, без кофра на крыше показывал 6.8 л/ 100км ну меньше уже НИКАК! вроде обкатка кончилась, расход упасть должен был, а он выше чем на новой авто. |
Цитата:
8.7 как-то не должно быть в принципе. |
Цитата:
Если обнулять, то будет 9-10л на 100км...:) |
Цитата:
|
Цитата:
при чем на трассе когда залил евро 2 от РосНефти и ноунейм от фихзнает кого - расход был совсем не большой. в МСК заправляюсь только на ГазПромНЕфть, топливо Евро 4 у них, на Каширке, Обручева и коломенской. |
трасса 5,9 - 100км. город 7,9 пробег 790 км.кондей рабртает почти всегда. Что будет дальше посмотрим. (дизель)
|
Никто не тестил в этом плане 2,0 литровую версию на ручке? ОООчень бы интересно узнать результат...
|
Всем здрасте. У меня дастер 4х4 2.0 мкпп, купил в августе 2013. Несколько раз замерял расход который показывал 12.2/100 в смешаном цыкле. Но уже в сентябре расход начал котострафически увеличиваться, сначала до 14/100 а сейчас почти к 16/100 подходит. Режим эксплуатации я не менял. Прогреваю на холостых около 10 мин. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЗА Х.................
|
tehnolog, средний расход зависит от того, насколько часто вы ездите по трассе, где сам расход собственно минимален, если это постоянная езда по городу с частыми остановками и небольшим пробегом да еще с прогревом 10 минут-я знаю холодно у вас работал я у вас три года, то средний расход будет накапливаться, у меня на предыдущей машине-X-Trail 1 был-средний расход к концу зимы достигал 21-22 литра-ездил только по городу с небольшими пробегами.
|
то есть это нормально ?
|
tehnolog, я к сожалению не знаю вашей истории поездок, я написал как это было у меня, цифра 22 меня конечно пугала :rofl: но я считал ее правильной.
|
Цитата:
Тестил на разных режимах. На трассе при спокойной езде (обороты около 2200) получалось 7 с хвостиком (скорость 80-90). При реальной езде (обгоны до 120-130) и крейсерская 100-110 получается больше 9 (обороты 2800-3000). В городе при "спортивной езде - газ-передача-газ-передача и первым уходишь со светофора (обороты до 3500), получается 10-11. А вот при полном приводе, да на первой передаче по буграм-ухабам расход на полутора километрах у меня БК показал почти 24 литра. А так, в среднем получается литров около 9. |
доброго времени суток:)
Забрал свою Дусю (Exp.-4х4-2.0-мкпп) 14.02.2014, за 2 недели накатал 320км по Москве + прогревы минут по 10, + пробки... + относительно короткие поездки... максимум до пятой передачи доходил (60-80км/ч). Ну разумеется фары, печка (без фанатизма), музыка... в режиме "AUTO". "2WD" и "4WD" не пробовал. И кушает она BP-шный 95 бенз аки голодная волчица с басовитым урчанием и превеликим аппетитом - 15-16 л/100км :( Я пока списываю сей аппетит на обкатку... Или её ,может, к "доктору" сводить? С такими запросами-то. |
Цитата:
2. Расход в пределах нормы. У F4R при средней 40км\ч расход 11.7л. При 18км\ч 15.6л. Данные правда, с Лагуны, но видимо, разницы нет. |
Цитата:
Впрочем, возможно, Вы все время стоите в пробках. А греть-то по 10 минут зачем? Сел-завел-поехал. Движение начинать со второй передачи (это для двух-литрового двигателя). Пока не согреется резко не газовать. Кстати, если выбрать спортивную манеру езды - газ-передача, газ-передача и крутить выше 4000 оборотов, действительно, расход увеличивается. Потестируйте себя и машину - у Вас же есть компьютер - обнулите расход и покатайтесь, посматривая на цифирки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4