Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Duster расход топлива (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2391-duster-rashod-topliva.html)

KotLV 04.03.2014 11:49

Цитата:

Сообщение от rutyna (Сообщение 253785)
за 2 недели накатал 320км по Москве + прогревы минут по 10, + пробки... + относительно короткие поездки

Ооочень маленький пробег, плюс не нужные прогревы - так что расход в норме.

rutyna 04.03.2014 19:48

Цитата:

Сообщение от Thechief (Сообщение 253797)
У меня такая же машина. Расход у Вас великоват.
Впрочем, возможно, Вы все время стоите в пробках.
А греть-то по 10 минут зачем? Сел-завел-поехал. Движение начинать со второй передачи (это для двух-литрового двигателя). Пока не согреется резко не газовать.
Кстати, если выбрать спортивную манеру езды - газ-передача, газ-передача и крутить выше 4000 оборотов, действительно, расход увеличивается.
Потестируйте себя и машину - у Вас же есть компьютер - обнулите расход и покатайтесь, посматривая на цифирки.

Бортового компа нет - высчитываю по чекам, заправляясь "под горло", по оборотам - выше 3000 стараюсь не крутить (обкатка же), хотя пару-тройку раз замечал примерно 3200 на тахометре. А про прогрев - так получается :) То соседа жду, пока свой пепелац откатит, то снежок стряхиваю, покуривая, то супругу с дочкой ожидаю поутру.
Кстати, именно при прогреве и заметил одну неприятную на слух вещь - на холодную когда завожу, обороты сначала взлетают где-то до 1600-1800, затем опускаются до 1000, и с полминуты-минуту "плавают" 900-1000. Затем опускаются до 600. Где-то здесь на форуме я встречал описание этой проблемы как "детская болезнь 1.6л двигателя". Как-то так, в общем. Да, трогаюсь со второй :) привык уже, первая ну очень "короткая" :)

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 253803)
Ооочень маленький пробег, плюс не нужные прогревы - так что расход в норме.

А что относительно режима "AUTO"? Это может как-то влиять на расход?

KotLV 04.03.2014 20:04

Цитата:

Сообщение от rutyna (Сообщение 253841)
А что относительно режима "AUTO"? Это может как-то влиять на расход?

По опыту форумчан и моему - разницы нет никакой.
Привод 4на4 идентичен с Колеосом, потому мы уже все поигрались режимами. Разницы нет.
Я на Дастере не сильно много ездил, ну тысяч 15-20 откатал на двух разных, но режим АВТО или просто 2ВД на расход не влияли. Это если по обычным дорогам. А по грунтовке, так и нет смысла на 2ВД ехать...
Но, наверное, если по грунтовке, по плохим в целом дорогам использовать 2ВД - может чего и сэкономите, но маловероятно, что более 1 литра.

Aleksey-F 06.03.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от rutyna (Сообщение 253785)
доброго времени суток:)
Забрал свою Дусю (Exp.-4х4-2.0-мкпп) 14.02.2014, за 2 недели накатал 320км по Москве + прогревы минут по 10, + пробки... + относительно короткие поездки... максимум до пятой передачи доходил (60-80км/ч). Ну разумеется фары, печка (без фанатизма), музыка... в режиме "AUTO". "2WD" и "4WD" не пробовал. И кушает она BP-шный 95 бенз аки голодная волчица с басовитым урчанием и превеликим аппетитом - 15-16 л/100км :(
Я пока списываю сей аппетит на обкатку... Или её ,может, к "доктору" сводить? С такими запросами-то.

Для этого двигателя с такой коробкой расход в пределах нормы. Но для объективности нужно знать среднюю скорость, от нее и плясать.

mikele 07.05.2014 11:31

средний расход по городу в пробках ~12 литров, по трассе 9-10 литров
пробег 4,5 ткм

Aleksey-F 08.05.2014 12:55

Катался как-то на своем дизельном в Питер (шипы, штатные размерность и давление, 4 человека в салоне), трасса - 5.7л/100км при не очень ровной езде. :ok:

espio 22.10.2014 22:46

Для уменьшения расхода надо чаще чистить движок и топливный фильтр http://mashina.com/club/renault/dust...e-24268-1.html

KotLV 23.10.2014 13:23

Цитата:

Сообщение от espio (Сообщение 267391)
Для уменьшения расхода надо чаще чистить движок и топливный фильтр

Ерунда полная.
Если топливный фильтр грязный, то расход как раз уменьшится, правда и тяга пропадет.
Вот воздушный менять - полезно.
А внешняя чистота двигателя вообще ни на что не влияет, кроме на внутренние ощущения пользователя, тем более мойка двигателя вообще противопоказана любому двигателю (в разумных пределах).

Ну и ссылку Вашу на рекламный сайт я удалил.

Антон Капри 23.09.2015 14:17

До замены воздушник регулярно встряхиваю от пыли. Привычка осталась еще от езды на дизельных машинах. Пыли кстати вытряхивается много.

Thechief 03.11.2015 15:19

Насчет топливного фильтра в бензиновом Дастере - Это про сеточку в бензобаке, что ли?
Или разговор о дизеле? Мне кажется нужно уточнять.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4