Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Двигатель F4R 2.0 лс (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2986-dvigatel-f4r-2-0-ls.html)

Aleksey-F 19.12.2012 21:26

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от lapoty (Сообщение 211577)
X2 понятно. А в чем конкретно отличие?

Можно порыться в схемах, но предполагаю, что настройкой и некоторыми режимами, поскольку 4X2 и 4X4 работают с разными коробками АКПП / 6МКПП + муфта.


Цитата:

Сообщение от Валерий 13 (Сообщение 212032)
Кто подскажет степень сжатия на двигателе F4RА400 2.0.Оень много противоречивой информации.Спасибо

В диалоджисе вроде всё написано. В приложении скан диалоджис, последняя колонка - степень сжатия.

Jonny-fh 08.02.2013 22:40

Занимаюсь мегапоиском информации по аналогам масляного и воздушного фильтра (неоригиналам) для F4R.
Если есть у кого информация, просьба поделиться. Найду сам, выложу в тему.

Зная и предугадывая вопросы, скажу: - Хочу зайти в магазин запчастей (при необходимости) и купить масляный или воздушный фильтр( или салонный), без дилеров и "экзистов" (ничего личного).

god1941 08.02.2013 23:00

Воздушные:
Alco MD-9492
Bosch 1 457 433 529
Febi 32227
Filtron AP 185/1
Fram CA10249
Japan Parts FA-130S
Knecht (Mahle Filter) LX 773
Kolbenschmidt 50 013 431
Mann C 1858/2
Purflux A1231
Vaico V46-0070
WIX WA6595
Blue Print ADZ92217
Champion U724/606
Clean filters MA1162
Fortech FA-101
Goodwill AG 710
Hola SA128
Japan Parts FA-130S
Klaxcar france FA024Z
Lynx LA-1402
Misfat P412
Profit 1512-0206
Renault 7701 045 724
SCT SB 678
Tecneco AR475PM-S
TSN 9.1.349
Ufi 30.147.00
Wunder WH-801
Asam 30664
Ashika 20-01-130
Avantech AF1704
Champion U724/606
Clean filters MA1162
Fortech FA-101
Hengst E461L01
Mapco 60311
Master-sport 1858/1-LF-PCS-MS
Mfilter K 461
Patron PF1116
Profit 1512-0206
Renault 7701 045 724
Sofima S 5740 A
Stellox 71-00773-SX
Dag DA9001
Mapco 60311
Hengst E461L
Valeo 585 026
AC Delco PC 2120 E
Mapco 60311
SWAG 60 93 2227

god1941 08.02.2013 23:12

масляные:
Renault 8200 768 913
Bosch 0 451 103 336
Febi 27155
Fiaam FT5902
Filtron OP 643/3
Fram PH5796
Knecht (Mahle Filter) OC 467
Mann W 75/3
Purflux LS 932
Alpha Filter AF 266
Asam 30097
BIG Filter GB-1179
Bosch 0 451 103 336
Clean filters DO 1800
Hexen O 2056
Hola SL208
Klaxcar france FH006Z
Knecht (Mahle Filter) OC 467
MecaFilter ELH4391
Misfat Z691
Patron PF4032
SWAG 60 92 7155
TSN 9.2.204
Ufi 23.418.00
Alpha Filter AF 266
Asam 30097
BIG Filter GB-1179
Clean filters DO 1800
Comline EOF025
Denckermann A210009
Goodwill OG 312
Hexen O 2056
Patron PF4032
Ufi 23.418.00
Hengst H11W02
Ufi 23.418.00
Purolator L19210
WIX WL7254
Valeo 586 001
WIX WL7254
Sofima S 3418 R

Jonny-fh 08.02.2013 23:43

god1941, Ярослав, реальное СПАСИБО!

Дружище, а вдруг такой же список на салонный фильтр есть??? :)

god1941 09.02.2013 01:33

зарегистрируйтесь в Экзисте, там такой же список на все расходники есть.)

Глеб 28.02.2013 04:32

Цитата:

Сообщение от ex-men (Сообщение 173874)
Привет форумчанам! Хочу предупредить владельцев двигателей F4R 2.0 литра, о такой штуковине как фазорегулятор, который стоит на одном из распред валов и служит для изменения фаз газораспределения. Представляет из себя полую шестерню, которая может вращаться на небольшой угол относительно распредвала и менять разность в нажатии клапанов. Эта штука работает не долго около 60 тыс пробега или два года, потом её подклинивает и двигатель начинает дизилить(стучат клапана). Сама шестерня стоит 10 штук ну и установка с заменой ремня ГРМ(сам комплект ремня 5-6 штук), а замена где как от 5 штук и выше. Просто сам попал так недавно на ремонт. Ездить с дизилящим мотором нельзя, менять однозначно придеться когда ей придет капут. В интернете много инфы по этой штуковине, вот если интересно почитать : Фазорегулятор - Форум Рено Клуба | Forum Renault Club Незнаю как на других моделях мотора ходимость этой детали, но в Рено мне шепотом сказали что эта деталь долго не работает и во многом зависеть продолжительность её работы от качества применяемого масла. На самом деле это просто недороботка Рено или этой конкретной модели мотора. Если есть какие мысли высказывайтесь.....
Спасибо за внимание.

У меня была такая же проблема на 100000 пробега, пришлось менять фазорегулятор и весь комплект ГРМ.Сейчас 146000, пока всё нормально.

Aleksey-F 28.02.2013 12:11

По F4R лучше поискать на форуме Меганов, там гораздо больше информации.

SAV5377 12.01.2014 20:47

присадками 95 убивается катализатор
 
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 191109)
Сервисные операции проводятся для устранения потенциальных неисправностей, либо для более корректной работы того или иного узла и механизма. В данном случае речь идет об изменении настроек двигателя из-за отказа от использования 92-го бензина, т. к. большинству владельцев не нужна эта возможность. Т.е. никаких неисправностей или иных проблем нет. Например при переходе с Евро-3 на Евро-4 тоже изменилась программа управления ДВС, но не было смысла тратить средства на разработку и проведение перепрограммирования эксплуатируемых машин, т. к. исправны и могут и дальше ездить без проблем. Сейчас F4R позволяет без ограничений использовать 92-ой бензин, двигатель адаптируется к топливу автоматически. Я лично не вижу смысла использовать 92-ой, выйгрыша никакого не происходит. Увеличение расхода топлива полностью компенсирует более низкую цену бензина. А заправляться на непроверенных АЗС может оказаться себе дороже хоть 92-ым, хоть 95-ым.

присадками 95 убивается катализатор

III007III 12.01.2014 21:00

Цитата:

Сообщение от SAV5377 (Сообщение 249434)
присадками 95 убивается катализатор

Пруфлинк, пожалуйста, скиньте

alx8319 12.01.2014 21:30

80 тык пробег только на 95

слава0642 06.12.2014 00:05

F4R440 и F4R720
 
умные люди подскажите разницу между F4R440 и F4R720 у меня 720 вот думаю смогу ли установить 440 двигатель,2,0 16 кл

Oleg RX4 06.12.2014 21:55

По фазику. Начал дизилить на холостых после 100 000 км. Особо не напрягал. Заменил вместе с ремнями на 150 тыс. км. Головку снимать не надо.
По бензину. Лил 95, лил 92. Разницы не заметил ни по динамике, не по расходу. Может быть на трассе чуть экономичнее на 95, но в городском режиме разницы нет. При разнице в цене в 3 рубля 92 экономически более выгодно. Это касается мотора Ф4Р, который стоит и на Рексе и на Дастере. Про 1.6 ничего сказать не могу.

Сергий 07.12.2014 20:24

Цитата:

Сообщение от Oleg RX4 (Сообщение 270045)
По фазику. Начал дизилить на холостых после 100 000 км. Особо не напрягал. Заменил вместе с ремнями на 150 тыс. км. Головку снимать не надо.
По бензину. Лил 95, лил 92. Разницы не заметил ни по динамике, не по расходу. Может быть на трассе чуть экономичнее на 95, но в городском режиме разницы нет. При разнице в цене в 3 рубля 92 экономически более выгодно. Это касается мотора Ф4Р, который стоит и на Рексе и на Дастере. Про 1.6 ничего сказать не могу.

Олег - у тебя наверное на Рено "RX-4" стоял ещё "старый" двухлитровик, т.е. 135 л.\с., который именно на "Дастер" сейчас и ставят (1999 - 2006 г. в.). И именно такой, ранее ставили и на некоторые "Меганы" и "Лагуну-2". Правда новыми, реализация таких автомобилей в РФ была менее 5%, от общего числа продаж. А из Европы в основном гнали с дизелями. У нового-же 2,0, чуть больше лошадей, и несколько меньше расход топлива ("Латитьюд", Йкс-Трейл"). Про этот двигатель не чего плохого сказать не могу, отъездил с ним 80 тыс. км. Так-же, не чего плохого не могу сказать и про 1,6 на "Мегане-2", после начала (середины) 2006 года, все "детские болезни" с него убрали, фазик за пять лет не вылетел. Только после двух лет, полетели 2 шт. катушки зажигания на свечах, одна за одной. Бензином заправлялся и "92"-м и "95"-м.:)

Oleg RX4 07.12.2014 22:53

Да я говорил именно про F4R. У меня мощность 140 л.с. Позже из-за экологии они шли 138, а потом вроде вообще стали 135. Официально в Россию Рексы шли только бензиновые 2,0. Если своевременно менять ремни с роликами, то мотор служит хорошо и сюрпризов не преподносит.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4