|
ElLoco, Олег, если я правильно понял, выгода очевидна на трассе.
В городском цикле будет без разницы, какой бензин в пробке сжигать, да и КПД от светофора до светофора ловить идеи нет, накат рулит :dance2: |
Цитата:
|
подскажите полную информацию о двигателе F4R, с индексами и т.д.?
|
Цитата:
Индексы: F4R400 / F4R403(X2) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пара вопросов появилась.
Интересно, в каком диапазоне оборотов у "двойки" максимальный КПД? Чем может быть вызвано следующее? Сразу после прогрева, движок держит холостые чуть меньше 1 тыс. об/мин. После полного прогрева и движения в городском цикле холостые падают до 500 об/мин. Пока связываю с падением напряжения в борт.сети. (Пробег 600 км, бенз. 95-й) |
Цитата:
Цитата:
Но опять же - мог ошибаться. |
Цитата:
По холостым оборотам версия "напряжение" отпадает. Проверил с потребителями и без, обороты не меняются, держит 500-550 об/мин. Настройки? |
Цитата:
|
Цитата:
Пробег уже почти 8 тыс. км., но движок при прогреве гуляет оборотами в пределах 900 -1300 об/мин. Если бы просто повышенные держал и постепенно сбрасывал было бы понятно. С чем может быть связано, может хитрость какая? |
Цитата:
|
Кто подскажет степень сжатия на двигателе F4RА400 2.0.Оень много противоречивой информации.Спасибо
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4