Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Duster. Двигатель. Трансмиссия. Ходовая. (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/)
-   -   Двигатель F4R 2.0 лс (http://www.club-renault4x4.ru/duster-dvigatel-transmissiya-hodovaya/2986-dvigatel-f4r-2-0-ls.html)

Searcher 20.03.2012 17:33

Цитата:

Глушить фазик категорически не рекомендую - к нам регулярно приезжают жертвы фазика. Замена головы - вот цена заглушенного фазика.
Если руки не из того места, то да. Тут надо понимать что есть "заглушить". Если наглухо перекрыть подачу масла в фазик, то ему действительно придет конец, и не только ему, а также ремню ГРМ со всеми вытекающими. Но были также варианты фиксации внутренностей фазорегулятора, что вполне безболезненно. Еще один владелец повествовал о том, что вообще заменял фазорегулятор на специально выточенную болванку,по размерам аналогичную фазорегулятору,при этом естественно глушился канал подачи масла в фазорегулятор. Так что полет инженерной мысли иногда приносит свои плоды.
Соглашусь, что продолжительность жизни фазорегулятора напрямую зависит от качества заливаемого масла. И вполне себе отхаживают они порядка 120 т.км.Удачи!:)

E'gen 20.03.2012 18:12

Цитата:

Сообщение от Searcher (Сообщение 174309)
Ну да, а также колесные пары жд вагонов, про ударные нагрузки на них молчу.

Не по теме...


ТЦ Лорант 20.03.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от Searcher (Сообщение 174309)
Если руки не из того места, то да. Тут надо понимать что есть "заглушить". Если наглухо перекрыть подачу масла в фазик, то ему действительно придет конец, и не только ему, а также ремню ГРМ со всеми вытекающими. Но были также варианты фиксации внутренностей фазорегулятора, что вполне безболезненно. Еще один владелец повествовал о том, что вообще заменял фазорегулятор на специально выточенную болванку,по размерам аналогичную фазорегулятору,при этом естественно глушился канал подачи масла в фазорегулятор. Так что полет инженерной мысли иногда приносит свои плоды.
Соглашусь, что продолжительность жизни фазорегулятора напрямую зависит от качества заливаемого масла. И вполне себе отхаживают они порядка 120 т.км.Удачи!:)

Ни в коем разе не смею оспаривать инженерные решения по глушению фазиков. Если бы не кулибины, у нас бы жизнь была скучна и однообразна. И клиентов совсем мало было бы)

Searcher 20.03.2012 21:50

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 174375)
Ни в коем разе не смею оспаривать инженерные решения по глушению фазиков. Если бы не кулибины, у нас бы жизнь была скучна и однообразна. И клиентов совсем мало было бы)

Не по теме...


Aleksey-F 29.06.2012 12:37

Всё время забываю написать. Когда журналистам выдают Duster бензин 2.0, АФМ, настоятельно рекомендует использовать исключительно АИ-95 и категорически отказывается комментировать данный момент. :pardon:

Маркман Э.В. 01.07.2012 15:19

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 188957)
Всё время забываю написать. Когда журналистам выдают Duster бензин 2.0, АФМ, настоятельно рекомендует использовать исключительно АИ-95 и категорически отказывается комментировать данный момент. :pardon:

Я думаю, что причина очень проста, все ТТХ двигателя сняты на 95-ом бензине, и Рено хочет, чтобы измерения журналистов были близки к заводским. Кстати, Авторевю проводило сравнения для Логана на 95-ом и 92-ом бензине. Никаких негативных последствий кроме приличного увеличения расхода у них не было. F4R давно в эксплуатации, многие ездили на нем, заправляя 92-ым бензином без всяких последствий. Хотя я не вижу в этом никакого смысла.

Aleksey-F 18.07.2012 14:32

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 189094)
Я думаю, что причина очень проста, все ТТХ двигателя сняты на 95-ом бензине, и Рено хочет, чтобы измерения журналистов были близки к заводским.

Может быть, может быть.
Но условия тестов Renault и прессы, по любому отличаются и смущает картография 2.0, максимальный момент с 3750 до 5000 об/мин., возможно (утверждать не берусь), в этом режиме (допустим эксплуатация во внедорожных условиях) 92-ой бензин не совсем подходит. Некоторые производители, не рекомендуют использовать бензин ниже АИ-98 при эксплуатации на оборотах выше 4500об/мин. Сталкивался с подобными рекомендациями на EVO и WRX.

Маркман Э.В. 19.07.2012 17:45

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 190918)
Может быть, может быть.
Но условия тестов Renault и прессы, по любому отличаются и смущает картография 2.0, максимальный момент с 3750 до 5000 об/мин., возможно (утверждать не берусь), в этом режиме (допустим эксплуатация во внедорожных условиях) 92-ой бензин не совсем подходит. Некоторые производители, не рекомендуют использовать бензин ниже АИ-98 при эксплуатации на оборотах выше 4500об/мин. Сталкивался с подобными рекомендациями на EVO и WRX.

Разговаривал на эту тему тех. специалистами. Они подтвердили, что нет никаких ограничений на применение 92-го бензина как на асфальте, так и вне его. Поэтому рекомендации журналистам связаны только с расходном топлива. Тем не менее, сейчас провели опрос владельцев и выяснили, что подавляющее большинство ездят на 95-ом бензине. В связи с этим, рассматривается вопрос об изменении настроек двигателя, которые исключат применение 92-го бензина, но позволят увеличить мощность до 140 л.с. и добавить 10 Н.м крутящего момента.

Jonny-fh 20.07.2012 09:22

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 191057)
В связи с этим, рассматривается вопрос об изменении настроек двигателя, которые исключат применение 92-го бензина, но позволят увеличить мощность до 140 л.с. и добавить 10 Н.м крутящего момента.

Будем надеяться, что изменение настроек будет сервисной опцией по желанию владельца.
Жаль, что движок сам не подстраивается под октановое число бензина (92-95), на непроверенных заправках за городом, иной раз, умышленно льешь 95-й чтобы не рисковать.

Маркман Э.В. 20.07.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 191100)
Будем надеяться, что изменение настроек будет сервисной опцией по желанию владельца.
Жаль, что движок сам не подстраивается под октановое число бензина (92-95), на непроверенных заправках за городом, иной раз, умышленно льешь 95-й чтобы не рисковать.

Сервисные операции проводятся для устранения потенциальных неисправностей, либо для более корректной работы того или иного узла и механизма. В данном случае речь идет об изменении настроек двигателя из-за отказа от использования 92-го бензина, т. к. большинству владельцев не нужна эта возможность. Т.е. никаких неисправностей или иных проблем нет. Например при переходе с Евро-3 на Евро-4 тоже изменилась программа управления ДВС, но не было смысла тратить средства на разработку и проведение перепрограммирования эксплуатируемых машин, т. к. исправны и могут и дальше ездить без проблем. Сейчас F4R позволяет без ограничений использовать 92-ой бензин, двигатель адаптируется к топливу автоматически. Я лично не вижу смысла использовать 92-ой, выйгрыша никакого не происходит. Увеличение расхода топлива полностью компенсирует более низкую цену бензина. А заправляться на непроверенных АЗС может оказаться себе дороже хоть 92-ым, хоть 95-ым.

alx8319 20.07.2012 11:33

Не по теме...


Jonny-fh 21.07.2012 18:49

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 191109)
Увеличение расхода топлива полностью компенсирует более низкую цену бензина.

Трудно не согласиться :)

Тут либо Рено тупит со своим маркетингом. Либо лукавство какое то, в смысле, еще одна кормилка для дилеров...

Изначально движок на 95-й бензин не заточить,что ли? Боятся рынок испугать?

Маркман Э.В. 24.07.2012 10:32

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 191257)
Трудно не согласиться :)

Тут либо Рено тупит со своим маркетингом. Либо лукавство какое то, в смысле, еще одна кормилка для дилеров...

Изначально движок на 95-й бензин не заточить,что ли? Боятся рынок испугать?

Все течет все изменяется. Рено идет за рынком, а не наоборот. Раньше до 50% наших клиентов заправлялись 92-ым бензином. Поэтому почти все двигатели Рено в России позволяли использовать это топливо, хотя рекомендованным оставался АИ-95. С ростом качества топлива и его доступности, владельцы постепенно перешли на более высокооктановый бензин. Рено запустило F4R c традиционными настройками, но когда популярность этого двигателя на Дастере превысила все самые смелые ожидания, то появилась база для сбора статистики. Подавляющее большинство опрашиваемых владельцев Дастера ответили, что они не используют АИ-92. Это позволяет исключить применение этого бензина в пользу увеличения мощности и крутящего момента.

Катафей 24.07.2012 11:02

Всё дело в пользователе. Пробовал 2 заправки 92-м. По городу еще более менее разницы не видно. Но на трассе...., пришел к выводу что только 95-й.

Jonny-fh 24.07.2012 18:00

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 04:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4